Рациональная продолжительность «окна» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Рациональная продолжительность «окна»

2017-10-16 325
Рациональная продолжительность «окна» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Формирование плана по отделению дороги обусловлено перерывами в движении поездов рациональной продолжительности. Продолжительность «окна» для работы одной ПМС принимается в зависимости от характеристики верхнего строения пути и фронта работ в «окно» (l0) на основе установленных среднепрогрессивных норм выполнения путевых работ для “окон” разной продолжительности. Часть этих номативов по видам работ приведена во вспомогательной таблице 1.17.

Для окончательного принятия величины фронта работ (по l0т) и соответственно ему значения t следует учесть, что: 1) норма выполнения работ в «окно» на электрифицированных участках уменьшается на 10%;

2) при укладке в кривых участках:

· при радиусе кривой 450 м и менее - на 25%;

· при радиусе кривой от 450 до 800 м - на 10%;

3) при понижении отметки балластной призмы:

· на высоту до 15 см - на 15%;

· на высоту до 30 см - на 30%;

· на высоту более 30 см - на 50%.

 

Технология на усиленный капитальный (капитальный) или средний (усиленный средний) ремонты, выполняемых ПМС, отрабатывается на каждый сезон, исходя из имеющегося наличия машин, механизмов и табельного количества людей. Поэтому принятые студентом (дипломником) в данном разделе курсового проекта для двухпутного участка по данным табл.1.17 протяженность фронта работ lфр = l0таб и время «окон» t сопоставляется расчетному объему работ в «окно».

 

Таблица 1.17

Нормы выполнения ремонта пути в «окна» различной продолжительности

 

  Виды ремонта пути, род балласта, вид шпал Средние нормы ремонта пути (l0) в пог. м при продолжительности «окна» (t), мин.
для двухпутных участков(знменатель – выработка на 1 час «окна») для однопутных участков (знменатель – выработка на 1 час «окна»)
             
  УК(К), постановка Щ, Д            
           
  УК(К), постановка Щ, Ж/Б            
           
  УК(К),очистка Щ, Д            
           
  УК(К), очистка Щ, Ж/Б            
           
  УК(К), на Асб.,Д            
           

 

Примечание к табл.1.17: в последние годы отдельные передовые ПМС за счет улучшения технологии работ и применения высокопроизводительных машин значительно перекрывают приведенные в таблице значения выработки, которые желательно студенту (дипломнику) использовать в проекте.

 

Необходимая продолжительность «окна»

 

Во всех случаях необходимая продолжительность «окна» равна:

 

 

Где: tр. – время, необходимое на разворот работ перед укладкой пути путеукладочным краном, мин;

lфр = l0т – фронт работ в «окно», м;

tукл – время укладки одного звена, мин.(на дер. шп. – 1,7 мин.; на ж/б шп. – 2,2 мин.);

lзв – длина звена путевой решетки, 25,0 м;

Dt – время свертывания работ и открытие перегона, равное 60 мин.;

a - коэффициент увеличения технически обоснованных норм для условий действующих железных дорог.

 

Где: Т – время рабочего дня, мин.;

t1, t 2, t3 – время соответственно на переходы в рабочей зоне, отдых и пропуск поездов по участку работ.

В технологических процессах tр, tукл и Dt обычно имеют резерв времени или различные значения в зависимости от конкрктных условий; a - определяется по формуле 1.18, используя [17, 18].

Для расчетов, в соответствии с исходными данными вариантов курсового проекта, по технологическому процессу № 22 на асбестовом балласте можно принять tр. = 32 мин; tукл = 1,7мин; Dt = 60 мин; a = 1,1 – для основных работ в “окно”.

Так как в условиях высокой грузонапряженности, достаточного интервала времени для производства путевых работ в графике движения поездов практически не бывает, расчеты по определению возможной продолжительности “окна” Твозм. В курсовом проекте не производится.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.