Используемые во внеурочной деятельности на этапе совершенствования — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Используемые во внеурочной деятельности на этапе совершенствования

2017-10-16 300
Используемые во внеурочной деятельности на этапе совершенствования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вид спорта Методы и приемы обучения технике движений Методы (формы) организации занимающихся Методы развития физических качеств
Баскетбол словесный метод: рассказ, команды и распоряжения, задание, указаний, беседа, разбор наглядный метод: показ упражнения или его элемента, демонстрация схем тактических взаимодействий, зрительные ориентиры. практические методы: игровой и соревновательный метод фронтальный метод, поточный метод, проходной метод, групповой метод, метод круговой тренировки, метод индивидуальных заданий методы развития силы и скоростно-силовых способностей: метод кратковременных усилий, метод непредельных усилий, метод сопряженного воздействия, метод круговой тренировки. методы развития быстроты: повторный метод, метод сопряженного воздействия, игровой и соревновательный методы, методы развития выносливости: переменный метод. методы развития координационных способностей: метод усложнения ранее усвоенных упражнений, метод двустороннего освоения упражнений
Волейбол словесный метод: рассказ, команды и распоряжения, задание, указаний, беседа, разбор наглядный метод: показ упражнения или его элемента, демонстрация схем тактических взаимодействий, зрительные ориентиры. практические методы: игровой и соревновательный метод фронтальный метод, поточный метод, проходной метод, групповой метод, метод круговой тренировки, метод индивидуальных заданий методы развития силы и скоростно-силовых качеств: метод кратковременных усилий, метод непредельных усилий, сопряженный метод, метод круговой тренировки методы развития быстроты: повторный метод, увеличение скорости движущегося объекта, увеличение внезапности появления объекта, сокращение расстояния для движущегося объекта, увеличение числа возможных изменений обстановки, сопряженный метод, игровой и соревновательный методы. методы развития выносливости: переменный и повторный методы, увеличение интенсивности при увеличении продолжительности методы развития ловкости: метод усложнение ранее освоенных упражнений, метод двустороннего освоения упражнения, изменение противодействия занимающихся в парных и групповых упражнениях, выполнение знакомых движений в неизвестных заранее сочетаниях методы развития гибкости: повторный метод

Литература:

1. Железняк Ю.Д. Юный волейболист: учебное пособие для тренеров. М.: Физкультура и спорт. 1988. С. 98-102.

Вид спорта Методы и приёмы обучения техники движений Формы и способы организации занимающихся Методы развития физических качеств
Лёгкая атлетика словесный метод: распоряжения; команды; указания; рассказ; объяснения; напоминания; подсказка; разъяснения; анализ выполняемого действия и анализ ошибок. наглядный метод: а) непосредственная наглядность – показ; применение кинограмм, кинокольцовок; моделей; макетов; кино- и видеозаписей; б) слуховая наглядность – звуковое оформление движений, которые очень важны при изучении ритма и темпа движений практический метод: метод целостного упражнения; метод расчленённого упражнения фронтальный; групповой; индивидуальный; игровой; соревновательный равномерный; «фартлек»; интервальный; переменный; темповый; повторный; «до отказа», контрольный; соревновательный; поточный; одновременный; круговой, игровой
Лыжный спорт словесный метод: распоряжения; команды; указания; рассказ; объяснения; напоминания; подсказка; разъяснения; анализ выполняемого действия и анализ ошибок. наглядный метод: а) непосредственная наглядность – показ; применение кинограмм, кинокольцовок; моделей; макетов; кино- и видеозаписей; б) слуховая наглядность – звуковое оформление движений, которые очень важны при изучении ритма и темпа движений. практический метод: метод целостного упражнения; метод расчленённого упражнения фронтальный; групповой; индивидуальный; игровой; соревновательный равномерный; переменный; повторный; интервальный; соревновательный; контрольный; круговой

Литература:

1. Лёгкая атлетика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.И. Жилкин, В.С Кузьмин, Е.В. Сидорчук. – 4-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2007. С. 182 – 187, 356 – 360.

2. Бутин И. М. Лыжный спорт: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2000. С. 75 – 83, 221 – 229.

Вид спорта Методы и приёмы обучения техники движений (двигательных действий) Формы и способы организации занимающихся Методы развития физических качеств, способностей
Гимнастика   приёмы наглядного метода: показ учителя или занимающегося, карточки- задания; направленного прочувствования двигательного действия приёмы словесного метода: объяснение, инструктирование, комментарий, распоряжения, команды, указания, оценка техники выполнения приёмы практического метода: разучивание по частям (расчлененно- конструктивного упражнения), сопряжённого воздействия Игровой метод соревновательный метод Литература: 3,С.155 4,С.40-43, 46-51 акробатика: фронтальный, посменный, поточный, индивидуальный опорный прыжок: поточный, индивидуальный, фронтальный (подводящие упражнения на полу) Висы и упоры: индивидуальный, поочередный упражнения в равновесии: поточный, поочередный, индивидуальный, фронтальный (упражнения в равновесии на полу) Литература: 1,С.167-172 2,С.16-19 мышечная сила, соловые способности (силовая выносливость скоростно-силовые способности): повторный, переменный, интервальный, круговой, игровой, соревновательный методы; ловкость, координационные способности (координация движений, статическое и динамическое равновесие): повторный, игровой, соревновательный методы быстрота, скоростные способности: повторный, игровой, соревновательный методы гибкость: повторный, игровой, соревновательный, круговой методы Литература: 4,С.86-87; 97-98; 112; 124; 136.

Литература:

1. Железняк Ю.Д. Методика обучения физической культуре. М.: Академия, 2013. 256 с.

2. Кузнецов В.С. Внеурочная деятельность учащихся. Гимнастика: пособие для учителей и методистов. М.: Просвещение, 2014. 80 с.

3. Теория и методика гимнастики: учеб. для студ. Учреждений высш. проф. образования/ под ред. М.Л. Журавина, Е.Г. Сайкиной. М.: Академия, 2012. 496 с.

4. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физической культуры и спорта. 11 изд. М.: Академия, 2013. 480 с.


IV.ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТРОЛЬ ЗА РЕАКЦИЕЙ ОРГАНИЗМА ЗАНИМАЮЩИХСЯ

НА ФИЗИЧЕСКУЮ НАГРУЗКУ ПО ВНЕШНИМ ПРИЗНАКАМ УТОМЛЕНИЯ

(УЧАЩЕНИЕ ДЫХАНИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА ЛИЦА, ПОТООТДЕЛЕНИЕ, ЧАСТОТА СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ)


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.