Фрагмента секционного занятия для обучающихся старшего школьного возраста — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Фрагмента секционного занятия для обучающихся старшего школьного возраста

2017-10-16 425
Фрагмента секционного занятия для обучающихся старшего школьного возраста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Cтарший школьный возраст – обучающиеся 10-11 классов (16-17 лет).

Третий этап обучения: совершенствование и закрепление двигательных действий во внеурочной деятельности.

Порядок выполнения задания:

I. Определить цель и задачи фрагмента секционного занятия для обучающихся старшего школьного возраста в соответствии с выбранным видом спорта. Например:

Методическая цель (для педагога) фрагмента секционного занятия: создать благоприятные условия для освоения техники конкретного (указать) двигательного действия (или упражнений по физической или тактической подготовке) (конкретизировать) в конкретном виде спорта (конкретизировать)

Цель фрагмента (для занимающихся) фрагмента секционного занятия: освоить упражнения для совершенствования технической подготовки (или физической подготовки, или тактической подготовки, или развития физических качеств) занимающихся, необходимых при выполнении двигательного действия (конкретизировать) способом (конкретизировать).

Задачи фрагмента секционного занятия:

1. Продемонстрировать технический элемент (или игровой приём, или комбинацию элементов, или тактическую комбинацию) (конкретизировать) или упражнения, способствующие развитию физических качеств (конкретизировать) или способностей (конкретизировать), необходимых для выполнения технического элемента (или игрового приёма, или комбинации элементов, или тактической комбинации) (конкретизировать).

2. Проинструктировать занимающихся по технике безопасности при выполнении упражнений (технических элементов, игровых приёмов, тактических комбинаций).

3. Рассказать о технике выполнения технического элемента (или игрового приёма, или подготовительного упражнения, или тактической комбинации) (конкретизировать), используя специальную терминологию с последующим повторным показом (не менее двух раз на соревновательной скорости) с учётом расположения занимающихся и педагога.

4. Выполнить с занимающимися специальную разминку (5-6 упражнений).

5. Дать возможность занимающимся опробовать технический элемент (или игровой приём, или тактическую комбинацию) (конкретизировать) для организации индивидуальной работы при совершенствовании навыков.

6. Выявить группу занимающихся, которым необходимы подводящие (или имитационные) упражнения.

7. Организовать работу занимающихся с учетом индивидуальных возможностей совершенствования техники выполнения технического элемента (или игрового приёма, или тактической комбинации) (конкретизировать), используя различные методические приемы.

8. Выбрать способы организации и расположения занимающихся и педагога при показе и выполнении технического элемента (или игрового приёма, или тактической комбинации) (конкретизировать).

9. Определить объём (количество) упражнений для совершенствования техники выполнения технического элемента (или игрового приёма, или тактической комбинации) (конкретизировать) (4-6 упражнений).

10.Учить контролировать выполнение технического элемента (или игрового приёма, или подготовительного упражнения, или тактической комбинации) (конкретизировать) по команде (под счёт, по свистку и т.д.).

11.Осуществить показ и оценку лучшего исполнения технического элемента (или игрового приёма, или подготовительного упражнения, или тактической комбинации) (конкретизировать), акцентируя внимание на типичные ошибки при их выполнении.

12.Закрепить с занимающимися приемы помощи, страховки и самостраховки при выполнении техники элемента (конкретизировать) (в гимнастике).

13.Осуществлять контроль за реакцией организма занимающихся на физическую нагрузку по внешним признакам утомления (учащение дыхания, изменение цвета лица, потоотделение, частота сердечных сокращений).

14.Осуществлять контроль за техникой выполнения технического элемента (или игрового приёма, или подготовительного упражнения, или тактической комбинации) (конкретизировать) с целью выявления ошибок при выполнении упражнений и подбора упражнений для самостоятельной деятельности занимающихся.

15. Подвести итоги фрагмента секционного занятия.

 


II. ОПРЕДЕЛИТЬ СОДЕРЖАНИЕ ФРАГМЕНТА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО ЗАНЯТИЯ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИ С ВЫБРАННЫМ ВИДОМ СПОРТА,

ИСПОЛЬЗУЯ СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НАПРИМЕР:

Таблица 1


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.