Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-16 | 324 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вид спорта | Двигательное действие | Содержание инструктажа по технике безопасности при выполнении двигательного действия |
Баскетбол | передачи мяча | ногти на руках должны быть коротко острижены; снять кольца, браслеты, цепочки; строго выполнять указания педагога; выполнить разминку, особенно разогреть кисти и пальцы; убирать мячи в отведенное место, следить, чтобы они не валялись на площадке |
ведение мяча | ногти на руках должны быть коротко острижены; снять кольца, браслеты, цепочки; строго выполнять указания педагога; не препятствовать движению соперников по площадке; не выполнять ведение близко к скамейкам и другому оборудованию; не выполнять задание на мокром полу | |
бросок мяча | ногти на руках должны быть коротко острижены; снять кольца, браслеты, цепочки; строго выполнять указания педагога; выполнить разминку, особенно разогреть кисти и пальцы; убирать мячи в отведенное место, следить, чтобы они не валялись на площадке | |
передвижения | ногти на руках должны быть коротко острижены; снять кольца, браслеты, цепочки; строго выполнять указания педагога; не препятствовать движению игроков по площадке; не выполнять передвижения близко к скамейкам и другому оборудованию; не выполнять задание на мокром полу | |
Волейбол | передачи мяча | ногти на руках должны быть коротко острижены; снять кольца, браслеты, цепочки; строго выполнять указания педагога; выполнить разминку, особенно разогреть кисти и пальцы; убирать мячи в отведенное место, следить, чтобы они не валялись на площадке; после подбрасывания мяча над собой отбивать мяч в сторону партнера кончиками пальцев, образующими «воронку»; при приеме следить за полетом мяча, принимать его над головой встречным движением рук на кончики пальцев, а сильно летящий мяч - двумя руками снизу на предплечья; не отбивать мяч ладонями; во время передач через сетку не трогать ее руками, не толкать друг друга на сетку; в процессе выполнения заданий следить, чтобы посторонний мяч не попал под ноги игрока |
подачи мяча | ногти на руках должны быть коротко острижены; снять кольца, браслеты, цепочки; строго выполнять указания педагога; выполнить разминку; при выполнении подачи убедиться, что партнер готов к приему мяча, соизмерять силу удара в зависимости от расстояния до партнера, выполнять удар по мячу напряженной ладонью, не принимать сильно летящий мяч двумя руками сверху; убирать мячи в отведенное место, следить, чтобы они не валялись на площадке; в процессе выполнения заданий следить, чтобы посторонний мяч не попал под ноги игрока | |
нападающий удар | ногти на руках должны быть коротко острижены; снять кольца, браслеты, цепочки; строго выполнять указания педагога; выполнить разминку, особенно разогреть кисти и пальцы; при выполнении нападающего удара убедиться, что партнер готов к приему мяча, соизмерять силу удара в зависимости от расстояния до партнера, выполнять удар по мячу напряженной ладонью, не принимать сильно летящий мяч двумя руками сверху; после удара по мячу игрок приземляется на согнутые в коленных суставах ноги и на переднюю часть стоп; убирать мячи в отведенное место, следить, чтобы они не валялись на площадке; в процессе выполнения заданий следить, чтобы посторонний мяч не попал под ноги игрока | |
блокирование | ногти на руках должны быть коротко острижены; снять кольца, браслеты, цепочки, строго выполнять указания педагога, выполнить разминку; убирать мячи в отведенное место, следить, чтобы они не валялись на площадке при выполнении блокирования; при выполнении блокирования кисти рук напряжены, после блокирования приземляться на две ноги согнутые в коленных суставах в процессе выполнения заданий следить, чтобы посторонний мяч не попал под ноги игрока |
Литература:
|
|
1. Колодницкий Г.А. Внеурочная деятельность учащихся. Волейбол: пособие для учителей и методистов. М.: Просвещение, 2012. С. 18-19.
2. Кузнецов В.С. Внеурочная деятельность учащихся. Баскетбол: пособие для учителей и методистов. М.: Просвещение, 2013. С. 15-18.
Вид спорта | Вид подготовки | Двигательное действие | Содержание инструктажа по технике безопасности при выполнении двигательного действия |
Лёгкая атлетика | техническая подготовка | низкий старт | снять кольца, браслеты, цепочки; строго выполнять указания педагога; выполнить разминку; занятия проводить строго в спортивной форме; спортивная обувь с нескользкой подошвой; при беге не толкаться, бежать прямолинейно, соблюдать дистанцию; не выполнять бег на мокром покрытии; не перебегать с дорожки на дорожку; выполнять обгон с правой стороны |
метания | не выполнять метание и не выходить за снарядом в поле без команды преподавателя запрещено; снять кольца, браслеты, цепочки, не выполнять встречного метания; выполнять метание поочередно; после выполнения метания уйти назад; не выполнять задание на мокром полу; перед метанием обтереть снаряд; убирать инвентарь в отведенное место | ||
прыжки | снять кольца, браслеты, цепочки; строго выполнять указания педагога; проверить прыжковую ямы, подготовить их для прыжков; выполнять прыжки по распоряжению проводящего; следить за состоянием прыжковых ям во время занятия; не выполнять прыжки на мокром полу | ||
Лыжная подготовка | техническая подготовка | способы передвижения на лыжах: лыжные хода | при имитации: проверить инвентарь и оборудование (гимнастическая стенка, резиновые жгуты и т. д.); проверить правильность держания резинового амортизатора; проверить лыжный инвентарь (палки, ботинки), наличие спортивной одежды для занятий на улице (шапка, варежки, спортивная куртка); при переходах к месту занятия лыжи переносить любым способом; при передвижении на лыжах соблюдать дистанцию; выполнять задания по указанию преподавателя |
спуски | соблюдать дистанцию (25-30 метров); не выставлять палки вперёд, при чрезвычайных случаях выполнять падение на бок |
Литература:
1. Лёгкая атлетика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.И. Жилкин, В.С Кузьмин, Е.В. Сидорчук. – 4-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2007. 464 с.
|
2. Бутин И. М. Лыжный спорт: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 368 с.
Вид спорта | Вид подготовки | Двигательное действие | Содержание инструктажа по технике безопасности при выполнении двигательного действия |
Гимнастика | физическая подготовка | акробатика | перед началом занятий на акробатике: заправить футболку в спортивные брюки, девушкам завязать и заколоть волосы, снять все украшения, часы; упражнения выполнять в носках или чешках; провести общую разминку (4-5 упражнений); упражнения выполнять только по команде учителя в указанной дозировке; при плохом самочувствии занятие прекратить и сообщить об этом учителю |
опорный прыжок | перед началом занятий на опорном прыжке: заправить футболку в спортивные брюки, девушкам завязать и заколоть волосы, снять все украшения, часы; упражнения выполнять в спортивной обуви с нескользкой подошвой; провести общую разминку (4-5 упражнений); упражнения выполнять только по команде учителя в указанной дозировке. при плохом самочувствии занятие прекратить и сообщить об этом учителю | ||
висы и упоры | перед началом выполнения упражнений в висах и упорах: заправить футболку в спортивные брюки, девушкам завязать и заколоть волосы, снять все украшения, часы; упражнения выполнять в носках или чешках; провести общую разминку (4-5 упражнений); упражнения выполнять только по команде учителя в указанной дозировке; при плохом самочувствии занятие прекратить и сообщить об этом учителю не выполнять травмоопасные упражнения без страховки | ||
упражнения в равновесии | перед началом выполнения упражнений в равновесии: заправить футболку в спортивные брюки, девушкам завязать и заколоть волосы, снять все украшения, часы; упражнения выполнять в чешках/ или обуви с нескользкой подошвой; провести общую разминку (4-5 упражнений); упражнения выполнять только по команде учителя в указанной дозировке; при выполнении прыжков и соскоков со снарядов приземляться мягко на носки ступней, пружинисто приседая; при выполнении упражнений потоком (один за другим) соблюдать достаточные интервалы, чтобы не было столкновений; при плохом самочувствии занятие прекратить и сообщить об этом учителю | ||
техническая подготовка | акробатика | перед началом занятий на акробатике: заправить футболку в спортивные брюки, девушкам завязать и заколоть волосы, снять все украшения, часы; упражнения выполнять в носках или чешках; провести специальную разминку (4-5 упражнений), включающую подготовку опорно- двигательного аппарата; упражнения выполнять только по команде учителя в указанной дозировке; при выполнении упражнений использовать страховку, помощь и самостраховку; при плохом самочувствии занятие прекратить и сообщить об этом учителю | |
опорный прыжок | перед началом занятий на опорном прыжке: заправить футболку в спортивные брюки, девушкам завязать и заколоть волосы, снять все украшения, часы; упражнения выполнять в спортивной обуви с нескользкой подошвой; провести специальную разминку (4-5 упражнений), включающую подготовку опорно- двигательного аппарата; упражнения выполнять только по команде учителя в указанной дозировке, последовательно друг за другом после того, когда предыдущий учащийся уйдёт с места приземления; при выполнении прыжков и соскоков со снарядов приземляться мягко на носки ступней, пружинисто приседая; при выполнении упражнений использовать страховку, помощь и самостраховку; при плохом самочувствии занятие прекратить и сообщить об этом учителю | ||
висы и упоры | перед началом выполнения упражнений в висах и упорах: заправить футболку в спортивные брюки, девушкам завязать и заколоть волосы, снять все украшения, часы; упражнения выполнять в спортивной обуви с нескользкой подошвой; провести специальную разминку (4-5 упражнений), включающую подготовку опорно-двигательного аппарата; упражнения выполнять только по команде учителя в указанной дозировке, последовательно друг за другом после того, когда предыдущий учащийся уйдёт с места приземления; при выполнении соскоков со снарядов приземляться мягко на носки ступней, пружинисто приседая; при появлении во время выполнения упражнений боли в руках, ногах, покраснения кожи или потёртостей на ладонях выполнение упражнения прекратить и сообщить об этом учителю; при выполнении упражнений использовать страховку, помощь и самостраховку, при влажных ладонях использовать магнезию | ||
упражнения в равновесии | перед началом выполнения упражнений в равновесии: заправить футболку в спортивные брюки, девушкам завязать и заколоть волосы, снять все украшения, часы; упражнения выполнять в чешках/ или обуви с нескользкой подошвой; провести специальную разминку (4-5 упражнений), включающую подготовку опорно-двигательного аппарата; упражнения выполнять только по команде учителя в указанной дозировке, при выполнении упражнений потоком (один за другим) соблюдать достаточные интервалы, чтобы не было столкновений; при выполнении прыжков и соскоков со снарядов приземляться мягко на носки ступней, пружинисто приседая; при падениях необходимо сгруппироваться во избежание получения травмы; 6. при выполнении упражнений использовать страховку, помощь и самостраховку |
|
|
Литература:
1. Кузнецов В.С. Внеурочная деятельность учащихся. Гимнастика: пособие для учителей и методистов. М.: Просвещение, 2014. 80 с.
2. Теория и методика гимнастики: учеб. для студ. Учреждений высш. проф. образования/ под ред. М.Л. Журавина, Е.Г. Сайкиной. М.: Академия, 2012. 496 с.
Таблица 6
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!