Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-10-16 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
Иоанна 8:3-11
Когда эту женщину привели и обвиняли в грехе, Иисус молчал. Он рисовал что-то на песке. Ему не были интересны их обвинения, а также прошлое этой женщины. Все эти подробности не были важны. Фарисеи искушали Иисуса поступить так же, как они бы это сделали сами. Но у Иисуса было совсем другое мышление. Он поднял голову и сказал: "Кто из вас без греха, первый брось на нее камень". Постепенно, начиная от старших до младших, фарисеи ушли. О чем это говорит? Люди более духовные, более опытные понимают, что человек зависит от Бога, и если захотеть, то в каждом можно найти какой то грех.
В результате, они были осуждаемы совестью. Даже не Бог их обличал, а собственная совесть.
Иисус сказал женщине: "Видишь, нет никого, кто бы осуждал тебя. Иди и впредь не греши". Он не говорил ей, что она должна покаяться пред обществом, должна столько-то мучиться за это, рассказывать всем, какой была. Он даровал ей свободу. Когда она увидела Божью любовь и принятие, шанс измениться и стать другой, она не могла не откликнуться на это.
До сих пор существуют служители, которые, в подобных ситуациях, начинают вспоминать Ветхий завет, а не Новый. Они говорят: "Вот там был один грешник, и из-за него Бог не благословил весь народ, наказал их. Его надо было найти и истребить. Давайте поступим так же". Они не понимают, что если бы Ветхий Завет был совершенным, то не стоило бы ничего менять, не нужно было бы приходить Иисусу.
|
Бог дал нам Новый завет. Даже если в церкви есть человек с тайным грехом, Бог не собирается наказывать всех без разбору за это. Мы живем в другое время. Если же церкви движутся по Ветхому завету, у них начинается "охота на ведьм". Начинается облава. И, конечно, если люди ищут, то обязательно найдут крайнего. Но сколько не выгоняй людей из церкви, не очищай - все равно ничего не улучшится. Ничего не изменится. Ведь проблема. Не трудно догадаться, что видели фарисеи и законники в женщине, взятой в прелюбодеянии. Они видели только факт греха, ее неблагоприятные обстоятельства, только ее прошлое. Иисус же по-другому смотрел на эту женщину. Он видел в ней человека, свободного от рабства греха. Фарисеи были не способны разглядеть или даже подумать о ее счастливом, благополучном будущем. И только Иисус мог дать ей новую надежду, возможность. Еще один шанс.
Да, у человека проблема. Ну и что теперь с ним сделать? Это не Ветхий завет. Вы не можете человека убить за проступок. Он не привязан к церкви никакими договорами. Он здесь по доброй воле. И по этой воле он делает выбор, где он будет и кому будет служить. Манипуляции - это абсолютно лишнее. Не стоит устраивать судилища для того, чтобы другим не повадно было. Человек просто уйдет из церкви и все.
Поступайте как Иисус. Дайте возможность человеку измениться и начать жить сначала. Дайте ему возможность жить новой жизнью и исполнить свое предназначение.
Как Бог смотрит на нас?
Итак, мы рассмотрели две истории, об овце и драхме, где очень образно показана Божья любовь. В следующих двух историях - о блудном сыне и грешнице - передана милость Отца и принятие Иисуса.
|
Если мы будем ожидать, что своими силами сможем стать достойными, чтобы войти в присутствие Божье, то никогда этого не дождемся. Бог понимал это, потому и послал Иисуса на грешную землю.
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
Е Коринфянам 5:21
Праведность - состояние полной приемлемости для Бога. Это дар, который невозможно заработать. И он принадлежит нам с тех пор, как мы получили его. Мы праведники не потому, что что-то делаем, а потому, что находимся в Иисусе Христе.
Неудачи - это норма, естественная часть нашей жизни. Не все наши попытки успешны, не все действия правильны и безукоризненны. Успешные люди - это не те, у кого не было падений и неудач. Все мы знаем, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Но где-то глубоко внутри нас есть иллюзия о том, что кто-то не испытывает трудностей, что у кого- то нет таких проблем и неудач. Нам жалко себя из-за того, что нам досталась такая судьба, с препятствиями и преградами. Нам кажется, что кроме таких как мы, есть еще две категории людей: те, кому постоянно везет и на чью долю не выпадает таких серьезных испытаний и трудностей, как нам, и те, которые такие совершенные, правильные и святые, что все искушения и преграды - пустяки для них. Однако никто не может избежать сложных обстоятельств и всем одинаково трудно. Нужно уметь или, по крайней мере, учиться справляться с ошибками, падениями и неудачами.
Праведник - это не тот, кто никогда не падает, а тот, кто научился справляться с собой, с обстоятельствами, с общественным мнением. Тот, кто умеет подниматься, не застревает в своих обидах, не разочаровывается в себе, в людях, в жизни. Праведник - это не тот, кто никогда не проигрывает, а тот, кто, проиграв, снова выходит навстречу трудностям и преодолевает их. Можно проиграть одно сражение, но выиграть всю битву.
Можно упасть и навсегда остаться лежать, а можно встать и попробовать все сначала.
Атаки, конечно, не посланы Богом, но Он использует эти трудности и позволяет им придти, чтобы сделать вас сильнее. Чтобы вы научились доверять Ему всегда и во всем. Проблемы либо сломают вас, либо сделают очень сильным.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!