Ты что скажешь? Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Ты что скажешь? Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его.

2017-10-16 193
Ты что скажешь? Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, пер­вый брось на нее камень. И опять, наклонив­шись низко, писал на земле. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали ухо­дить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: жен­щина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус ска­зал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.

Иоанна 8:3-11

Когда эту женщину привели и обвиняли в грехе, Иисус молчал. Он рисовал что-то на песке. Ему не были интересны их обвинения, а также прошлое этой жен­щины. Все эти подробности не были важны. Фарисеи искушали Иисуса поступить так же, как они бы это сде­лали сами. Но у Иисуса было совсем другое мышление. Он поднял голову и сказал: "Кто из вас без греха, пер­вый брось на нее камень". Постепенно, начиная от старших до младших, фарисеи ушли. О чем это гово­рит? Люди более духовные, более опытные понимают, что человек зависит от Бога, и если захотеть, то в каж­дом можно найти какой то грех.

В результате, они были осуждаемы совестью. Даже не Бог их обличал, а собственная совесть.

Иисус сказал женщине: "Видишь, нет никого, кто бы осуждал тебя. Иди и впредь не греши". Он не говорил ей, что она должна покаяться пред обществом, должна столько-то мучиться за это, рассказывать всем, какой была. Он даровал ей свободу. Когда она увидела Божью любовь и принятие, шанс измениться и стать другой, она не могла не откликнуться на это.

До сих пор существуют служители, которые, в подоб­ных ситуациях, начинают вспоминать Ветхий завет, а не Новый. Они говорят: "Вот там был один грешник, и из-за него Бог не благословил весь народ, наказал их. Его надо было найти и истребить. Давайте поступим так же". Они не понимают, что если бы Ветхий Завет был совершенным, то не стоило бы ничего менять, не нужно было бы приходить Иисусу.

Бог дал нам Новый завет. Даже если в церкви есть человек с тайным грехом, Бог не собирается наказывать всех без разбору за это. Мы живем в другое время. Если же церкви движутся по Ветхому завету, у них начинает­ся "охота на ведьм". Начинается облава. И, конечно, если люди ищут, то обязательно найдут крайнего. Но сколько не вы­гоняй людей из церкви, не очищай - все равно ничего не улучшится. Ни­чего не изменится. Ведь проблема. Не трудно догадаться, что видели фарисеи и закон­ники в женщине, взятой в прелюбодеянии. Они видели только факт греха, ее неблагоприятные обстоятельства, только ее прошлое. Иисус же по-другому смотрел на эту женщину. Он видел в ней человека, свободного от рабства греха. Фарисеи были не способны разглядеть или даже подумать о ее счастливом, благополучном буду­щем. И только Иисус мог дать ей новую надежду, воз­можность. Еще один шанс.

Да, у человека проблема. Ну и что теперь с ним сде­лать? Это не Ветхий завет. Вы не можете человека убить за проступок. Он не привязан к церкви никакими договорами. Он здесь по доброй воле. И по этой воле он делает выбор, где он будет и кому будет служить. Манипуляции - это абсолютно лишнее. Не стоит устраивать судилища для того, чтобы другим не повад­но было. Человек просто уйдет из церкви и все.

Поступайте как Иисус. Дайте возможность человеку измениться и начать жить сначала. Дайте ему возмож­ность жить новой жизнью и исполнить свое предназначение.

 

Как Бог смотрит на нас?

Итак, мы рассмотрели две истории, об овце и драх­ме, где очень образно показана Божья любовь. В следу­ющих двух историях - о блудном сыне и грешнице - передана милость Отца и принятие Иисуса.

Если мы будем ожидать, что своими силами сможем стать достойными, чтобы войти в присутствие Божье, то никогда этого не дождемся. Бог понимал это, потому и послал Иисуса на грешную землю.

Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.

Е Коринфянам 5:21

Праведность - состояние полной приемлемости для Бога. Это дар, который невозможно заработать. И он принадлежит нам с тех пор, как мы получили его. Мы праведники не потому, что что-то делаем, а потому, что находимся в Иисусе Христе.

Неудачи - это норма, естественная часть нашей жиз­ни. Не все наши попытки успешны, не все действия правильны и безукоризненны. Успешные люди - это не те, у кого не было падений и неудач. Все мы знаем, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Но где-то глубоко внутри нас есть иллюзия о том, что кто-то не испытывает трудностей, что у кого- то нет таких проблем и неудач. Нам жалко себя из-за того, что нам до­сталась такая судьба, с препятствия­ми и преградами. Нам кажется, что кроме таких как мы, есть еще две категории людей: те, кому постоянно везет и на чью долю не выпадает таких серьезных испытаний и трудностей, как нам, и те, которые такие совершенные, правильные и святые, что все искушения и преграды - пустяки для них. Однако никто не может избежать сложных обстоя­тельств и всем одинаково трудно. Нужно уметь или, по крайней мере, учиться справляться с ошибками, паде­ниями и неудачами.

Праведник - это не тот, кто никогда не падает, а тот, кто научился справляться с собой, с обстоятельствами, с общественным мнением. Тот, кто умеет подниматься, не застревает в своих обидах, не разочаровывается в себе, в людях, в жизни. Праведник - это не тот, кто ни­когда не проигрывает, а тот, кто, проиграв, снова выхо­дит навстречу трудностям и преодолевает их. Можно проиграть одно сражение, но выиграть всю битву.

Можно упасть и навсегда остаться лежать, а можно встать и попробовать все сначала.

Атаки, конечно, не посланы Богом, но Он использует эти трудности и позволяет им придти, чтобы сделать вас сильнее. Чтобы вы научились доверять Ему всегда и во всем. Проблемы либо сломают вас, либо сделают очень сильным.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.