Букварный период (письмо – 3 часа в неделю) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Букварный период (письмо – 3 часа в неделю)

2017-10-16 355
Букварный период (письмо – 3 часа в неделю) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кол-во часов Письмо
1.   Письмо строчной и заглавной Аа. Знакомство с Прописями, тетрадным листом, разлиновкой, условными обозначениями. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы А.
2.   Письмо строчной и заглавной Уу. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы У.
3.   Письмо звукоподражательных слов Ау, Уа, ау, уа. Правила соединения букв. Написание звукоподражательных слов с большой буквы с восклицательным знаком в конце Ау! Уа! Правила соединения букв.
4.   Письмо строчной и заглавной буквы Мм. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы М. Написание слогов с изученными буквами. Правила соединения букв.
5.   Письмо открытых и закрытых слогов с изученными буквами. Закрепление написания изученных букв и слогов. Правила соединения букв в слогах.
6.   Закрепление написания букв Аа, Уу, Мм.Закрепление написания открытых и закрытых слогов с буквами Аа, Уу, Мм. Письмо закрытых слогов ам, ум. Правила соединения букв. Написание слогов и слова мама.
7.   Письмо строчной и заглавной буквы Оо. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Оо. Написание слогов с буквой О.
8.   Письмо обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо. Написание букв и слогов. Перекодирование букв и слогов из печатного шрифта в рукописный.
9.   Письмо строчной и заглавной буквы Хх. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Хх. Написание слогов с буквой Хх.
10.   Закрепление написания обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо, Хх. Правила соединения букв. Написание звукоподражательных слов (Ау!, Му!, Ох!) и слов из трёх-четырёх букв (уха, муха). Списывание рукописного варианта слогов и слов.
11.   Письмо строчной и заглавной буквы Сс. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Сс. Написание слогов с буквой Сс.
12.   Закрепление написания обратных и прямых слогов с изученными буквами. Правила соединения букв. Написание звукоподражательных слов, слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта.
13.   Письмо строчной и заглавной буквы Нн. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Нн. Написание слогов с буквой Нн.
14.   Письмо изученных слогов и слов. Написание слогов. Написание звукоподражательных слов-предложений с большой буквы и восклицательным знаком в конце. Написание имени с большой буквы. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения.
15.   Письмо строчной буквы ы. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы ы. Написание слогов и слов с буквой ы.
16.   Письмо изученных слогов и слов. Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения.
17.   Письмо строчной и заглавной буквы Лл. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Лл. Написание слогов и слов с буквой Лл.
18.   Письмо изученных слогов и слов. Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы.
19.   Письмо строчной и заглавной буквы Вв. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Вв. Написание слогов и слов с буквой Вв.
20.   Письмо изученных слогов и слов. Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы.
21.   Письмо строчной и заглавной буквы Ии. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Ии. Написание слогов и слов с буквой Ии.
22.   Письмо изученных слогов и слов. Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Актуализация и проверка полученных знаний. Написание имён с большой буквы. Письмо под диктовку букв, слогов, слов, предложений.
23.   Письмо строчной и заглавной буквы Шш. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Шш. Написание слогов и слов с буквой Шш.
24.   Письмо изученных слогов и слов. Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. Письмо под диктовку слогов и слов.
25.   Письмо изученных слогов и слов. Написание слогов и слов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. Составление и письмо слов.
26.   Практические упражнения в написании слов со слогом ШИ. Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта.
27.   Письмо изученных слогов и слов. Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. Письмо под диктовку слогов и слов.
28.   Письмо строчной и заглавной буквы Пп. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Пп. Написание слогов с буквой Пп.
29.   Письмо изученных слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Написание слогов и слов. Вставка пропущенной буквы слово. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён собственных с большой буквы. Письмо под диктовку слогов и слов.
30.   Письмо строчной и заглавной буквы Тт. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Тт. Написание слогов с буквой Тт.
31.   Письмо изученных слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. Письмо под диктовку слогов и слов.
32.   Письмо строчной и заглавной буквы Кк. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Кк. Написание слогов и слов с буквой Кк.
33.   Письмо изученных слогов и слов. Написание слогов и слов. Вставка пропущенной буквы в слово. Практические упражнения в записи слов ед. и мн. числа ((утка – утки). Практические упражнения в написании имён собственных.
34.   Письмо строчной и заглавной буквы Зз. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Зз. Написание слогов и слов с буквой Зз.
35.   Дифференциация звуков З и С. Письмо изученных слогов и слов. Написание слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов и слов. Практические упражнения в записи слогов (за – са), слов (коза – коса). Практические упражнения в написании имён собственных.
36.   Письмо строчной и заглавной буквы Рр. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Рр. Написание слогов и слов с буквой Рр.
37.   Дифференциация звуков Р и Л. Письмо изученных слогов и слов. Написание слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Вставка пропущенной буквы в слово. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов и слов. Практические упражнения в написании имён собственных.
38.   Письмо строчной буквы й. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы й. Написание слогов и слов с буквой й.
39.   Дифференциация звуков и и й. Письмо изученных слогов и слов. Написание слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта.
40.   Письмо строчной и заглавной буквы Жж. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Жж. Написание слогов и слов с буквой Жж.
41.   Дифференциация звуков Ж и Ш. Письмо изученных слогов и слов. Написание слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенной буквы в слово. Практические упражнения в написании слогов жи – ши, слов с этими слогами. Составление и запись предложений с опорой на схему.
42.   Письмо строчной и заглавной буквы Бб. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Бб. Написание слогов и слов с буквой Бб.
43.   Дифференциация звуков Б и П Письмо изученных слогов и слов. Написание слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Составление и запись предложений с опорой на схему.
44.   Письмо строчной и заглавной буквы Дд. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Дд. Написание слогов и слов с буквой Дд.
45.   Дифференциация звуков Д и Т Письмо изученных слогов и слов. Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенного слова в предложение с опорой на иллюстрацию, начало предложения и схему слова.
46.   Письмо строчной и заглавной буквы Гг. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Гг. Написание слогов и слов с буквой Гг. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.
47.   Дифференциация звуков Г и К Письмо изученных слогов и слов. Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений.
48.   Письмо строчной буквы ь. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы ь. Написание слов с буквой ь. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.
49.   Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Письмо под диктовку слогов, слов.
50.   Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Письмо под диктовку слогов, слов.
51.   Письмо строчной и заглавной буквы Ее. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Ее. Написание слов с буквой Ее. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.
52.   Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.
53.   Письмо строчной и заглавной буквы Яя. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Яя. Написание слов с буквой Яя. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.
54.   Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Дифференциация букв А и Я. Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.
55.   Письмо строчной и заглавной буквы Юю. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Юю. Написание слов с буквой Юю. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.
56.   Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Дифференциация букв У и Ю. Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.
57.   Письмо строчной и заглавной буквы Ёё. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Ёё. Написание слов с буквой Ёё. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.
58.   Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.
59.   Письмо строчной и заглавной буквы Чч. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Чч. Написание слогов и слов с буквой Чч. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.
60.   Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Практические упражнения в написании слов с ча и чу. Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.
61.   Письмо строчной и заглавной буквы Фф. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Фф. Написание слогов и слов с буквой Фф. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.
62.   Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Практические упражнения в написании слов с ча и чу, жи и ши. Дифференциация слогов и слов с В и Ф. Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.
63.   Письмо строчной и заглавной буквы Цц. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Цц. Написание слогов и слов с буквой Цц. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.
64.   Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.
65.   Письмо строчной и заглавной буквы Ээ. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Ээ. Написание слогов и слов с буквой Ээ. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.
66.   Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.
67.   Письмо строчной и заглавной буквы Щщ. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Щщ. Написание слогов и слов с буквой Щщ. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.
68.   Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Практические упражнения в написании слов с ча, ща, чу, щу. Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.
69.   Письмо строчной буквы ъ. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы ъ. Написание слов с буквой ъ. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.
70.   Написание слов с ь и ъ знаком. Написание слов с буквой ъ. Написание слов с ь и ъ знаком. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.
71.   Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса, реализуемого на основе примерной рабочей программы по русскому языку для первого класса по достижению планируемых результатов освоения АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), представлено следующими объектами и средствами:

1. Учебно-методическое обеспечение:

- Аксенова А.К., Комарова С.В., Шишкова М.И. Первый класс. Русский язык. Чтение (обучение грамоте). Примерная рабочая программа для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).

- Аксенова А.К., Комарова С.В., Шишкова М.И. Обучение грамоте. Методические рекомендации для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).

2. Учебник:

- Аксенова А.К., Комарова С.В., Шишкова М.И. Букварь. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). – В 2-х ч.

3. Рабочая тетрадь:

- Аксенова А.К., Комарова С.В., Шишкова М.И. Прописи для 1 класса общеобразовательных организаций, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). – В 3-х ч.

4. Компьютерные и информационно-коммуникативные средства:

- электронная форма учебника: Аксенова А.К., Комарова С.В., Шишкова М.И. Букварь. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). – В 2-х ч.

5. Технические средства:

- компьютер, персональный компьютер (ноутбук, планшет).

6. Учебно-практическое оборудование:

- касса букв и слогов;

- раздаточный дидактический материал (муляжи предметов, игрушки, природный материал, геометрические фигуры и тела);

- наборы предметных и сюжетных картинок;

- карточки для индивидуальной работы (схемы слов, предложений и т.п.);

- слоговые таблицы;

- дидактические игры;

- образца написания букв;

- мозаика, шнуровки, шаблоны, трафареты;

- конструктор.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Планируемые личностные результаты*

- положительное отношение к школе, к урокам русского языка;

- проявление интереса к языковой и речевой деятельности;

- расширение представлений о многообразии окружающего мира;

- доброжелательное отношение к одноклассникам, сочувствие, сопереживание, отзывчивость и др.;

- первоначальные навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке;

- умение проговаривать вслух последовательность производимых действий, опираясь на вопросы учителя;

- оценка результатов своих действий и действий одноклассников, производимая совместно с учителем;

- слушать указания и инструкции учителя, решая познавательную задачу;

- ориентироваться в тетрадях, Прописях, альбомах;

- понимать с помощью учителя знаки, символы, схемы, приведённые в Прописях, учебных пособиях, учебных материалах;

- под руководством учителя работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема);

- осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебных пособиях;

- понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

- слушать собеседника и понимать речь других;

- оформлять свои мысли в устной форме на уровне предложения (нескольких предложений);

- принимать участие в диалоге;

- принимать участие в работе парами и группами;

- оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.

Планируемые предметные результаты

- иметь представления о значимости языка и речи в жизни людей;

- различать и узнавать звуки окружающей действительности;

- дифференцировать неречевые и речевые звуки;

- практические умения работать с языковыми единицами (буква, слово, предложение);

- работать с условно-графическим изображением слова, предложения;

- преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы), в словесную форму под руководством учителя;

- классифицировать и объединять заданные слова по значению, исключать лишний предмет;

- понимать и показывать пространственное расположение фигур;

- подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие овощи, фрукты, школьные принадлежности и др.);

- слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;

- пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку;

- понимать различие между звуками и буквами;

- устанавливать местоположение звука в слове (начало и конец слова);

- различать гласные и согласные звуки, правильно их произносить;

- различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги;

- различать слово и предложение, слово и слог;

- определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения;

- осознавать слово как единство звучания и значения;

- соблюдать в устной речи интонацию конца предложений;

- определять границы предложения, выбирать знак для конца предложения;

- соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам;

- составлять предложения из данных слов;

- составлять предложения по схеме;

- читать по слогам слова, предложения и короткие тексты;

- ориентироваться на альбомном и тетрадном листе;

- списывать с печатного и рукописного текста буквы, слоги, слова, простые предложения;

- писать под диктовку буквы, слоги, слова, написание которых не расходится с произношением.

Планируемые предметные результаты*на конец добукварного периода

Достаточный уровень

- понимать и рассказывать, кто такой ученик, чем он отличается от дошкольника;

- знать правила поведения учащихся в школе;

- понимать и выполнять правила посадки за партой;

- называть письменные принадлежности, необходимые для учёбы, с опорой на иллюстрации;

- знать правила обращения с учебной книгой «Букварь»;

- знать основные цвета, называть их и правильно использовать;

- различать звуки окружающей действительности, называть их, соотносить с предметами;

- исключать лишний предмет по цвету, форме, величине;

- иметь практические представления о таких понятиях как предложение, слово, часть слова (слог), звук;

- делить предложения (из двух-трех слов) на слова, с опорой на схему;

- делить двусложные слова на слоги, с опорой на схему;

- выделять звуки А, У, О, М, С, Н в начале слов, с опорой на иллюстрацию и схему;

- составлять предложения с опорой на иллюстративный материал и вопросы учителя;

- пользоваться карандашом, ручкой;

- рисовать и раскрашивать по трафарету и шаблону различные предметы и геометрические фигуры;

- рисовать несложные орнаменты, рисунки;

- выполнять штриховку;

- рисовать по пунктирным линиям, обводить элементы рисунка;

- рисовать элементы, напоминающие образ букв, а затем элементы букв.

Минимальный уровень

- знать правила поведения учащихся в школе;

- знать правила обращения с учебной книгой «Букварь»;

- знать основные цвета;

- различать звуки окружающей действительности;

- находить лишний предмет по цвету, форме, величине;

- иметь практические представления о таких понятиях как предложение, слово;

- выделять звуки А, У, О в начале слов, с опорой на иллюстрацию и схему;

- составлять предложения с опорой на иллюстративный материал и вопросы учителя;

- пользоваться карандашом, ручкой;

- рисовать и раскрашивать по трафарету и шаблону различные предметы и геометрические фигуры;

- рисовать по пунктирным линиям, обводить элементы рисунка.

Планируемые предметные результаты*на конец периода обучения грамоте

Достаточный уровень

- различать звуки на слух и в собственном произношении;

- читать по слогам слова, предложения и короткие тексты;

- отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту;

- писать строчные и прописные буквы;

- списывать с печатного и рукописного текстов прочитанные и разобранные слова и предложения;

- писать на слух отдельные буквы, слоги и слова, написание которых не расходится с произношением (последние - после звуко-слогового проговаривания).

Минимальный уровень

- различать звуки на слух и в собственном произношении, знать буквы;

- читать по слогам отдельные слова, соотносить их с предметными картинками;

- слушать небольшую сказку, рассказ и с помощью учителя отвечать на вопросы по содержанию, опираясь на наглядные средства;

- списывать с печатного текста отдельные слоги и слова.

Приложения. Сокращения и обозначения

АООП – адаптированная основная общеобразовательная программа.

ПрАООП – примерная адаптированная основная общеобразовательная программа.

ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.

ФГОС НОО - федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

ЦНС – центральная нервная система


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.089 с.