Оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики

2017-10-16 239
Оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обр. об. "Познавательное развитие"

1 – Побуждения не проявляет. Знания не оформлены. Умения, навыки - не выполняет

Начало года. ________ Конец года________

2 –Побуждения ситуативные продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.

Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.

Начало года. ________ Конец года____

3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания - четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого. Начало года. ________ Конец года________

 

4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания - четкие, содержательные, системные. Умения, навыки - выполняет самостоятельно.

Начало года. ________ Конец года_______

 

 

 

Обр. об. "Речевое развитие"

1 – Побуждения не проявляет. Знания не оформлены. Умения, навыки - не выполняет

Начало года. ________ Конец года________

2 –Побуждения ситуативные продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.

Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого..

Начало года. ________ Конец года____

3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания - четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого. Начало года. ________ Конец года________

 

4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания - четкие, содержательные, системные. Умения, навыки - выполняет самостоятельно.

Начало года. ________ Конец года_______

 

 

Обр. об. "Художественно-эстетическое развитие"

1 – Побуждения не проявляет. Знания не оформлены. Умения, навыки - не выполняет

Начало года. ________ Конец года________

2 –Побуждения ситуативные продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.

Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого..

Начало года. ________ Конец года____

3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания - четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого. Начало года. ________ Конец года________

 

4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания - четкие, содержательные, системные. Умения, навыки - выполняет самостоятельно.

Начало года. ________ Конец года_______

 

 

 

Игровая деятельность

1 – Побуждения не проявляет. Знания не оформлены. Умения, навыки - не выполняет

Начало года. ________ Конец года________

2 –Побуждения ситуативные продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.

Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.

Начало года. ________ Конец года____

3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания - четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого. Начало года. ________ Конец года________

 

4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания - четкие, содержательные, системные. Умения, навыки - выполняет самостоятельно.

Начало года. ________ Конец года_______

 

 

 

 

"Социально – коммуникативное развитие"

1 – Побуждения не проявляет. Знания не оформлены. Умения, навыки - не выполняет

Начало года. ________ Конец года________

2 –Побуждения ситуативные продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.

Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.

Начало года. ________ Конец года____

3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания - четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого. Начало года. ________ Конец года________

 

4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания - четкие, содержательные, системные. Умения, навыки - выполняет самостоятельно.

Начало года. ________ Конец года_______

 

 

 

"Физическое развитие "

1 – Побуждения не проявляет. Знания не оформлены. Умения, навыки - не выполняет

Начало года. ________ Конец года________

2 –Побуждения ситуативные продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.

Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.

Начало года. ________ Конец года____

3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания - четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого. Начало года. ________ Конец года________

 

4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания - четкие, содержательные, системные. Умения, навыки - выполняет самостоятельно.

Начало года. ________ Конец года_______

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.