Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-16 | 233 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по Искусству (МХК)
Гг.
Ключи 10 класс
Время выполнения заданий: 4 часа (240 минут)
Максимальное количество баллов: 400
Задание №1 (I типа)
Ответ:
Произведение | Вид искусства, жанр | Страна | Век или эпоха | Местонахождение |
Эдвард Мунк «Крик» | Жанровая живопись (На этом полотне изображены подробности, которые способна передать живопись.) Стиль экспрессионизм. | Норвегия | ХХ век, 1910г. | Мюнхенский музей, Мюнхен, Германия. |
Анализ ответа. Оценка:
1. Участник правильно указывает автора, название произведения – по 2 балла за каждое название. Максимально 4 балла.
2. Верно указан вид искусства с текстовым подтверждением – по 2 балла, жанр произведения – 2 балла. Максимально 6 баллов.
3. Участник верно определяет принадлежность стране – 2 балла.
4. Участник верно определяет культурно-историческую эпоху – от 2-4 баллов.
5. Участник верно указывает местонахождение произведения – 2 балла.
6. Дополнительные сведения – от 2–10 баллов.
Максимальная оценка: - 28 баллов.
Задание №2 (I типа)
Ответ:
Вандомская колонна, 1805-1810гг., архитектор Ж.Б. Лепер и Ж. Гондуэн, Франция, Париж, находится на Вандомской площади. Архитектурный стиль ампир. Колонна обложена бронзовыми барельефами, на которых изображены действия кампании 1805г. На вершине возвышается статуя Наполеона, выполнена скульптором Огюстом Дюмоном. | Памятник Александру Васильевичу Суворову, 1801г., Россия, Санкт-Петербург, находится на площади Суворова. Стиль классицизм. На пьедестале размещена бронзовая фигура фельдмаршала в аллегорическом облике Марса. | Королевский театр «Ковент-Гарден», по проекту архитектора Эдуарда Барри, 1858г., Великобритания, Лондон, расположен в районе Ковент-Гарден. |
|
Анализ ответа. Оценка:
1. Участник правильно указывает название 3 произведений – по 2 балла за каждое верное название. Максимально 6 баллов.
2. Участник верно называет авторов произведений искусства – по 2 балла. Максимально 6 балла.
3. Участник верно называет страну или культуру – по 2 балла. Максимально – 6 баллов.
4. Указано время создания памятников – по 2 балла. Максимально 6 баллов.
5. Участник правильно называет местонахождение памятников – по 2 балла. Максимально 6 баллов.
6. Дополнительные сведения – 2-10 баллов.
Максимальная оценка: - 40 баллов.
Задание №3 (II типа)
Ответ:
Культурно-историческая ценность | Средства живописи | Средства поэзии |
Иллюстрация к поэме А. С. Пушкина «Демон», гипсовая скульптура Михаила Александровича Врубеля, создана в 1894 году, жанр символизм, Государственный Русский музей Санкт-Петербург, психологический анализ образа Демона и т. д. | Скульптурный портрет, кажущаяся неотесанность и незавершенность образа, впечатление высеченного из куска камня лика, фактура густых волос, раскрашенный гипс и т. д. | Олицетворение вечной борьбы, мятежная душа, мощь образа, познание жизни, примирение страстей и т. д. |
Анализ ответа. Оценка.
1.Участник определяет название произведения – 2 балла, его автора – 2 балла, время создания памятника – 2 балла. Максимально 6 баллов.
2.Участник верно характеризует произведение – от 2-30 баллов. Правильно классифицирует определения и дает названия группам от 2-10 баллов. - Максимально 40 баллов.
3. Дополнительные сведения – от 2-10 баллов.
Максимальная оценка – 50 баллов.
Задание №7 (IV типа)
№ | Группа | Определение |
1. | Анималистический, Батальный, Бытовой | Жанры изобразительного искусства |
2. | Аида, Риголетто, Травиата | Оперы итальянского композитора Джузеппе Верди (1813-1901) |
3. | Герника, Акробат на шаре, Наука и Милосердие | Картины испанского художника Пабло Пикассо (1881-1973) |
Анализ ответа. Оценка:
|
1.Участник правильно распределил термины по группам - по 2 балла за каждое слово. Максимально 18 баллов.
2.Участник дает правильное определение группам – по 2 балла. Максимально – 6 баллов.
3. Дополнительные сведения – от 2-12 баллов.
Максимальная оценка – 62 баллов.
Общее максимальное количество баллов: 400
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по Искусству (МХК)
Гг.
Ключи 10 класс
Время выполнения заданий: 4 часа (240 минут)
Максимальное количество баллов: 400
Задание №1 (I типа)
Ответ:
Произведение | Вид искусства, жанр | Страна | Век или эпоха | Местонахождение |
Эдвард Мунк «Крик» | Жанровая живопись (На этом полотне изображены подробности, которые способна передать живопись.) Стиль экспрессионизм. | Норвегия | ХХ век, 1910г. | Мюнхенский музей, Мюнхен, Германия. |
Анализ ответа. Оценка:
1. Участник правильно указывает автора, название произведения – по 2 балла за каждое название. Максимально 4 балла.
2. Верно указан вид искусства с текстовым подтверждением – по 2 балла, жанр произведения – 2 балла. Максимально 6 баллов.
3. Участник верно определяет принадлежность стране – 2 балла.
4. Участник верно определяет культурно-историческую эпоху – от 2-4 баллов.
5. Участник верно указывает местонахождение произведения – 2 балла.
6. Дополнительные сведения – от 2–10 баллов.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!