Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Темы мультимедийных презентаций

2017-10-21 539
Темы мультимедийных презентаций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

по дисциплине Иностранный язык (английский)

Темы презентаций:

1. «Мой родной город»

2. «ЮФУ»

3. «Выдающиеся ученые, их достижения и вклад в развитие науки»

4. «Передовые исследования в изучаемой области науки, их вклад в науку и технический прогресс»

5. «Лаборатория/ Оборудование»

6. «Мой факультет: области специализации и возможности трудоустройства»

Методические рекомендации по выполнению мультимедийной презентации, требования к оформлению:

· Обязательное использование программ по созданию мультимедийной презентации, такие как Power Point, Prezi, Keynote, Google docs.Мультимедийная презентация должна состоять из 5-10 слайдов.

· Слайды не должны быть перегружены текстом, лучше разместить короткие тезисы и наиболее важную, ключевую информацию (даты, имена, термины), убрав вводные слова и т.п. На слайдах необходимо демонстрировать ключевые моменты доступным для чтения шрифтом.

· Наиболее важный материал лучше выделить.

· Использование в презентации иллюстративных материалов приветствуется.

· Необходимо соблюдать единый стиль оформления презентации и обратить внимание на стилистическую грамотность (отсутствие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок).

Рекомендации по содержанию слайдов мультимедийной презентации:

· 1-й слайд (титульный), на котором нужно представить тему презентации, фамилию, имя автора (ов) и руководителя, информацию о учебном заведении.

· 2-й слайд. Обсуждаемая проблема/ обсуждаемый вопрос
Суть вопроса может быть представлена в виде фотографий, фрагментов фильмов и т.п. Необходимо следить за тем, чтобы содержание соответствовало изображению.

· 3-й слайд. Идея решения проблемы.
Основной замысел презентации.

· 4-й слайд. Этапы решения вопроса, которые можно предоставить, например, в виде иллюстраций.

· 5-й слайд. Практический аспект проблемы/вопроса. На эту тему также может быть несколько слайдов.

· 6-й слайд. Главные выводы, итоги, результаты презентации. При этом следует лаконично изложить суть вопроса

· В случаях, когда практический аспект невозможно продемонстрировать в официальной презентации, то к ней можно добавить слайд со ссылкой на материал, размещенный в любом сетевом ресурсе, для свободного воспроизведения или просмотра данного материала(VK.com, YouTube.com, Яндекс Диск, Google диск/Google докс, и т.д.).

 

Критерии оценки: диапазон используемых языковых средств, грамматическая и орфографическая правильность, оформление, степень выполнения задания.

Оценка Диапазон используемых языковых средств Грамматическая и орфографическая правильность Оформление презентации Ответы на вопросы
5 (отлично) Языковые средства используются в широком диапазоне, адекватно заданной теме. Представляемая информация систематизирована, последовательна и логически связана. Презентация не содержит существенных грамматических ошибок. Допускается наличие 1-2 незначительных (грамматических и орфографических ошибок), не влияющих на понимание текста. Широко использованы информационные технологии (Power point,Prezi,Google Docs).Отсутствуют ошибки в предоставляемой информации. Стилистическое оформление презентации полностью соответствует заданию. Ответы на вопросы полные с привидением примеров и/или пояснений.
4 (хорошо) Языковые средства используются в несколько ограниченном диапазоне, не всегда адекватно заданной теме. Представляемая информация систематизирована и последовательна. Презентация содержит несколько незначительных или одну грубую грамматическую и/или несколько орфографических ошибок, не вызывающих затруднения в общем понимании текста. Использованы информационные технологии (Power Point). Не более 2 ошибок в представляемой информации. Ответы на вопросы полные и/или частично полные.
3 (удовл.) Языковые средства используются в достаточно ограниченном диапазоне, часто неадекватно заданной теме, затрудняет понимание. Представляемая информация не систематизирована и/или не последовательна. Презентация содержит несколько грубых грамматических и орфографических ошибок. Использованы информационные технологии (Power Point),4 слайда в презентации. 3-4 ошибки в представляемой информации. Только ответы на элементарные вопросы.
2 (неудовл.) Языковые средства используются в диапазоне, недостаточном для реализации задания, неадекватны заданной теме, что препятствует пониманию. Представляемая информация логически не связана. Презентация содержит большое количество грамматических и орфографических ошибок, полностью искажающихсмысл или делающих невозможным понимание текста. Не использованы информационные технологии (Power Point). Больше 4 ошибок в представляемой информации. Нет ответов на вопросы.

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.161 с.