Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-21 | 275 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3. Повторите предложения. Мелодия остается почти неизменной.
Hallo... Guten Tag... 1, 2, 3... Guten Tag, wie geht es Ihnen?
4. Повторите предложения. Обратите внимание на ударение в словах и предложениях.
Der Tag. Guten Tag. Das ist Herr Müller.
5. В немецком языке различают долгие и краткие гласные.
Долгие гласные обычно произносятся более напряженно, они являются закрытыми, краткие гласные произносятся менее напряженно, они являются открытыми. При произнесении звуков [a:], [ε:] рот широко открыт, кончик языка прижат к нижним зубам. При произнесении звуков [i:], [e:] губы слегка раскрыты и растянуты в улыбку.
Произнесите:
[a:] – ja, Tag, Jana, guten Tag
[a] – Max, das, hallo
[i:]– hier, Tilo, sieben, hier ist Tilo
[i] – ich, Tilli, bitte, bitte Tilli
[e:] – Tee, sehen, Peter, wer ist Peter
[e] – es, Herr, Bäcker, es ist Herr Bäcker
[ε:] – Gläser
[ə] - bitte, danke
6. Обратите внимание на обозначение гласных с помощью букв и буквенных сочетаний на письме.
[a:] - a, ah, aa
[a] – a
[i:] - i, ie, ieh
[i] - i
[e:] - e, eh, ee
[e] - e, ä
[ε:] - ä
[ə] – e
7. При произнесении звуков [u:], [y:] губы сильно вытянуты в трубочку. При произнесении звуков [o:], [ø:] губы округлены. Произнесите гласные звуки в словах:
gut-und, schon-noch, früh-fünf, schön-Möller
[u:] - Uhr, gut, eine gute Uhr
[u] - und, Butter, Butter und Wurst
[o:] - oder, schon, wo ist der Zoo
[o] - noch, dort, was bekommen Sie
[y:] - früh, für, für Frau Mühler
[y] - fünf, Stück, das ist Herr Müller
[ø:] - schön, Brötchen, schöne Brötchen
[œ] - Möller, zwölf, ich heiße Möller
8. Обратите внимание на обозначение гласных с помощью букв и буквенных сочетаний на письме.
[u:] – u, uh
[u] - u
[o:]– o, oh, oo
[o] - o
[y:] – ü, üh
[y] - ü
[ø:]– ö, öh
[œ] - ö
9. Разыграйте диалог:
Was gibt es zum Frühstück?
Es gibt Brot und Brötchen, Butter und Wurst.
Und wo ist der Kuchen?
|
Der Kuchen? Hier ist er.
Ein, zwei, drei, vier, fünf. Fünf Stück Kuchen. Finde ich sehr schön das Frühstück.
10. Повторите реплики диалога:
- Was essen Sie zum Frühstück?
- Brot und Brötchen.
- Ein Butterbrötchen.
- Wurstbrötchen.
- Wurst und Butter.
- Wurst und Brötchen.
- Kuchen.
- Ein Stück Kuchen.
11. Обсудите со своим речевым партнером:
Was essen Sie zum Frühstück?
12. В немецком языке различают 3 дифтонга:
[æ], [ao], [oø].
Произнесите:
[æ] - ein, Mai, ein, zwei, drei
[ao] -auch, Frau, auch eine Frau
[oø] - euch, neu, neue Freunde
13: Обратите внимание на то, как дифтонги обозначаются на письме:
[æ] – ei, ai
[ao] - au
[oø] – eu, äu
14. Обратите внимание на произношение звука [h]. Воздух свободно выходит из легких, не встречая препятствий.
Anne, Hanne, Anne und Hanne, alle – Halle, alle aus Halle; ihr, hier; ihr seid hier
15. Обратите внимание, как звук [h] обозначается на письме:
[h] – h Halle
Когда буква „h“ стоит в середине или в конце слова, она обозначает долготу гласного звука:
Sehen, Kuh
16. Разыграйте диалог:
-Wer ist auf dem Foto?
-Das sind meine Freunde: Frau Mai und Fräulein Meier.
-Und sind das nicht Anne und Hanne?
-Ja, das sind sie. Hier ist Anne und das ist Hanne.
-Wohnen Anne und Hanne noch in Halle?
-Ja, sie wohnen alle in Halle.
17. Обсудите со своим речевым партнером:
Wo wohnen Sie?
18. В немецком языке различают 20 согласных. Среди них есть смычно-взрывные, фрикативные, носовые и изолированные звуки. Различат также звонкие и глухие согласные.
Звуки [p], [t], [k] произносятся с придыханием. При произнесении звуков [t] и [d] кончик языка поднят и прижат к альвеолам.
Произнесите смычно-взрывные согласные [p], [t], [k], [b], [d], [g] в словах:
[p] – paar, Lippe, Peter im Park
[b] – bin, Brot, Ober, sieben Brötchen
[t] – Tee, bitte, gut, eine Tasse Tee
[d] – du, drei, Freunde, drei Freunde
[k] – Kaffee, Zucker, Stück, Kaffee und Kuchen
[g] – geben, Gläser, gute Tage
19. Обратите внимание, как согласные обозначаются на письме:
[p] – p, pp, -b
[b] - b
[t] – t, tt, dt, -d
[d] - d
[k] – k, ck, -g
[g] - g
20. Разыграйте диалог:
-Guten Tag. Was bekommen Sie?
-Ein Brot und drei Stück Kuchen.
-Möchten Sie Apfelkuchen oder Zuckerkuchen?
-Apfelkuchen. Drei Stück.
-Noch etwas?
-Nein, danke, das ist alles.
21. Обсудите со своим партнером:
|
Was möchten Sie?
22. Произнесите слова, в которых встречаются фрикативные согласные [f], [v], [s], [z].
[f] – vier, Verkäufer, viel Kaffee
[v] – wir, Vera, wo wohnt Vera
[s] – das, Glas, was essen wir
[z] – so, sehen, sieben Gläser
23. Фрикативные согласные могут сочетаться со смычно-взрывными.
[ts] – zehn, Platz, im Zoo
[ks] – Max, links, um sechs
[pf] – Pfennig, Apfel
[kw] – Quark, der Quarkkuchen
24. Обратите внимание, как согласные обозначаются на письме:
[f] – f, v, ff
[v] – w, v
[s] – s, ss, ß
[z] - s
[ts] – z, tz, ts, (t)ion
[ks] – k, ks, chs
[pf] - pf
[kw] – qu
25. Разыграйте диалог:
-Eine Tasse Kaffee, bitte. Zwei Gläser Tee. Sahne und Zucker. Für dich das Glas Apfelsaft. So, bitte sehr.
-Danke schön. Was bekommen Sie?
-6 Euro.
26. Произнесите слова, в которых встречаются фрикативные согласные [ς], [ç], [j], [x], [r]. При произнесении звука [r] кончик языка прижат к нижним зубам.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!