Hallo? Guten Tag. Ein, zwei, drei, vier? Geht es Ihnen gut? — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Hallo? Guten Tag. Ein, zwei, drei, vier? Geht es Ihnen gut?

2017-10-21 275
Hallo? Guten Tag. Ein, zwei, drei, vier? Geht es Ihnen gut? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

3. Повторите предложения. Мелодия остается почти неизменной.

Hallo... Guten Tag... 1, 2, 3... Guten Tag, wie geht es Ihnen?

 

4. Повторите предложения. Обратите внимание на ударение в словах и предложениях.

 

Der Tag. Guten Tag. Das ist Herr Müller.

5. В немецком языке различают долгие и краткие гласные.

Долгие гласные обычно произносятся более напряженно, они являются закрытыми, краткие гласные произносятся менее напряженно, они являются открытыми. При произнесении звуков [a:], [ε:] рот широко открыт, кончик языка прижат к нижним зубам. При произнесении звуков [i:], [e:] губы слегка раскрыты и растянуты в улыбку.

 

 

Произнесите:

[a:] – ja, Tag, Jana, guten Tag

[a] – Max, das, hallo

[i:]– hier, Tilo, sieben, hier ist Tilo

[i] – ich, Tilli, bitte, bitte Tilli

[e:] – Tee, sehen, Peter, wer ist Peter

[e] – es, Herr, Bäcker, es ist Herr Bäcker

[ε:] – Gläser

[ə] - bitte, danke

 

6. Обратите внимание на обозначение гласных с помощью букв и буквенных сочетаний на письме.

[a:] - a, ah, aa

[a] – a

[i:] - i, ie, ieh

[i] - i

[e:] - e, eh, ee

[e] - e, ä

[ε:] - ä

[ə] – e

 

7. При произнесении звуков [u:], [y:] губы сильно вытянуты в трубочку. При произнесении звуков [o:], [ø:] губы округлены. Произнесите гласные звуки в словах:

 

gut-und, schon-noch, früh-fünf, schön-Möller

[u:] - Uhr, gut, eine gute Uhr

[u] - und, Butter, Butter und Wurst

[o:] - oder, schon, wo ist der Zoo

[o] - noch, dort, was bekommen Sie

[y:] - früh, für, für Frau Mühler

[y] - fünf, Stück, das ist Herr Müller

[ø:] - schön, Brötchen, schöne Brötchen

[œ] - Möller, zwölf, ich heiße Möller

 

8. Обратите внимание на обозначение гласных с помощью букв и буквенных сочетаний на письме.

 

[u:] – u, uh

[u] - u

[o:]– o, oh, oo

[o] - o

[y:] – ü, üh

[y] - ü

[ø:]– ö, öh

[œ] - ö

 

9. Разыграйте диалог:

 

Was gibt es zum Frühstück?

Es gibt Brot und Brötchen, Butter und Wurst.

Und wo ist der Kuchen?

Der Kuchen? Hier ist er.

Ein, zwei, drei, vier, fünf. Fünf Stück Kuchen. Finde ich sehr schön das Frühstück.

 

10. Повторите реплики диалога:

- Was essen Sie zum Frühstück?

- Brot und Brötchen.

- Ein Butterbrötchen.

- Wurstbrötchen.

- Wurst und Butter.

- Wurst und Brötchen.

- Kuchen.

- Ein Stück Kuchen.

 

11. Обсудите со своим речевым партнером:

Was essen Sie zum Frühstück?

 

12. В немецком языке различают 3 дифтонга:

 

[æ], [ao], [oø].

Произнесите:

[æ] - ein, Mai, ein, zwei, drei

[ao] -auch, Frau, auch eine Frau

[oø] - euch, neu, neue Freunde

 

13: Обратите внимание на то, как дифтонги обозначаются на письме:

 

[æ] – ei, ai

[ao] - au

[oø] – eu, äu

 

14. Обратите внимание на произношение звука [h]. Воздух свободно выходит из легких, не встречая препятствий.

 

Anne, Hanne, Anne und Hanne, alle – Halle, alle aus Halle; ihr, hier; ihr seid hier

 

15. Обратите внимание, как звук [h] обозначается на письме:

[h] – h Halle

 

Когда буква „h“ стоит в середине или в конце слова, она обозначает долготу гласного звука:

Sehen, Kuh

 

16. Разыграйте диалог:

 

-Wer ist auf dem Foto?

-Das sind meine Freunde: Frau Mai und Fräulein Meier.

-Und sind das nicht Anne und Hanne?

-Ja, das sind sie. Hier ist Anne und das ist Hanne.

-Wohnen Anne und Hanne noch in Halle?

-Ja, sie wohnen alle in Halle.

 

17. Обсудите со своим речевым партнером:

 

Wo wohnen Sie?

 

18. В немецком языке различают 20 согласных. Среди них есть смычно-взрывные, фрикативные, носовые и изолированные звуки. Различат также звонкие и глухие согласные.

Звуки [p], [t], [k] произносятся с придыханием. При произнесении звуков [t] и [d] кончик языка поднят и прижат к альвеолам.

Произнесите смычно-взрывные согласные [p], [t], [k], [b], [d], [g] в словах:

 

[p] – paar, Lippe, Peter im Park

[b] – bin, Brot, Ober, sieben Brötchen

[t] – Tee, bitte, gut, eine Tasse Tee

[d] – du, drei, Freunde, drei Freunde

[k] – Kaffee, Zucker, Stück, Kaffee und Kuchen

[g] – geben, Gläser, gute Tage

 

19. Обратите внимание, как согласные обозначаются на письме:

 

[p] – p, pp, -b

[b] - b

[t] – t, tt, dt, -d

[d] - d

[k] – k, ck, -g

[g] - g

 

20. Разыграйте диалог:

 

-Guten Tag. Was bekommen Sie?

-Ein Brot und drei Stück Kuchen.

-Möchten Sie Apfelkuchen oder Zuckerkuchen?

-Apfelkuchen. Drei Stück.

-Noch etwas?

-Nein, danke, das ist alles.

 

21. Обсудите со своим партнером:

Was möchten Sie?

22. Произнесите слова, в которых встречаются фрикативные согласные [f], [v], [s], [z].

 

[f] – vier, Verkäufer, viel Kaffee

[v] – wir, Vera, wo wohnt Vera

[s] – das, Glas, was essen wir

[z] – so, sehen, sieben Gläser

 

23. Фрикативные согласные могут сочетаться со смычно-взрывными.

 

[ts] – zehn, Platz, im Zoo

[ks] – Max, links, um sechs

[pf] – Pfennig, Apfel

[kw] – Quark, der Quarkkuchen

24. Обратите внимание, как согласные обозначаются на письме:

[f] – f, v, ff

[v] – w, v

[s] – s, ss, ß

[z] - s

[ts] – z, tz, ts, (t)ion

[ks] – k, ks, chs

[pf] - pf

[kw] – qu

 

25. Разыграйте диалог:

-Eine Tasse Kaffee, bitte. Zwei Gläser Tee. Sahne und Zucker. Für dich das Glas Apfelsaft. So, bitte sehr.

-Danke schön. Was bekommen Sie?

-6 Euro.

26. Произнесите слова, в которых встречаются фрикативные согласные [ς], [ç], [j], [x], [r]. При произнесении звука [r] кончик языка прижат к нижним зубам.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.