TB: p.30 Ex.5 (Учебник: страница 30 Упр. 5) — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

TB: p.30 Ex.5 (Учебник: страница 30 Упр. 5)

2017-10-11 366
TB: p.30 Ex.5 (Учебник: страница 30 Упр. 5) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В ПОМОЩЬ УЧЕНИКУ

    Данное учебное пособие «В помощь ученику» предназначено для учащихся вторых классов общеобразовательных учебных заведений и составлено по УМК «Spotlight английский в фокусе- 2»» автора Эванс В., Дули Дж, Быковой Н. и Поспеловой М. Книга имеет своей целью снятие лексико-грамматических трудностей в процессе изучения английского языка учащимися вторых классов. Издание содержит все базовые слова и выражения, таблицу английских звуков и алфавита, знание которых позволит младшему школьнику усвоить всю программу, запланированную на год обучения английскому языку. Сняты лексические трудности в разучивании тематических диалогов и песен, а также в чтении сказки «Городская и деревенская мышка». В разделе «Грамматика» очень просто представлены для учащихся самые сложные темы английской грамматики и отобраны только самые необходимые материалы в соответствии с программой начальной школы. Данная книга позволяет сэкономить учителю время на уроке и даёт возможность проведению дополнительных упражнений для совершенствования и развития лексико-грамматических навыков, навыков аудирования и говорения. В ней представлены примеры для монологической речи в разделе «Рассказ о себе» и даны чёткие инструкции по написанию творческих работ учащимися в разделе «Портфолио». Автор Гордеева     Оглавление:   1. Транслитерация имён стр. 2 2. Перевод заданий в учебнике и рабочей тетради стр. 3-4 3. Согласные и гласные звуки английского языка стр. 5 4. Let’s go! стр. 6 5. Мои буквы стр. 7 6. Буквы и звуки английского алфавита стр. 8 7. Буквосочетания sh, ch, th, ph стр. 9 8. Starter Module (Начальный модуль): Hello! стр.10 9. Школа стр. 11 10. Моя семья стр. 12 11. Colours стр. 13 12. Module 1 стр. 13 13. Module 2 стр. 16 14. Module 3 стр. 19 15. Module 4 стр. 21 16. Module 5 стр. 24 17. Первый шаг к чтению стр. 27 18. Список проверочных работ стр. 28  
  Транслитерация имён.
Русская буква Имена Английская буква Имена
А Антон, Алиса A Anton, Alice
Б Борис, Бэлла B Boris, Bella
В Вова, Вера V Vova, Vera
Г Гриша, Галина G Grisha, Galina
Д Дима, Даша D Dima, Dasha
Е Егор, Елена E Egor, Elena
Ё Семён, Ёлкин YO Semyon, Yolkin
Ж Женя, Жанна ZH Zhenya, Zhanna
З Захар, Зина Z Zakhar, Zina
И Игорь, Ирина I Igor, Irina
Й Сергей Y Sergey
К Коля, Кира K Kolya, Kira
Л Лёва, Лиза L Lyova, Liza
М Миша, маша M Misha, Masha
Н Никита, Нина N Nikita, Nina
О Олег, Оля O Oleg, Olya
П Павел, Полина P Pavel, Polina
Р Рома, Рита R Roma, Rita
С Саша, Света S Sasha, Sveta
Т Тимофей, Таня T Timofey,Tanya
У Ульяна U Ulyana
Ф Филипп, Софья F Filipp, Sofya
Х Захар KH Zakhar
Ц Цветкова TS Tsvetkova
Ч Чехов CH Chekhov
Ш Наташа SH Natasha
Щ Щукин SHCH Shchukin
Ы Давыдов Y Davydov
Э Эдик E Edik
Ю Юра, Юля YU Yura, Yulya
Я Ярослав, Яна YA Yaroslav, Yana

 

**************************************************************************

Ann Anya Аня Alex Sasha Саша

Helen Lena Лена Andrew Andrey Андрей

Kate Katya Катя Dan Danya Даня

Mary Masha Маша Eugene Zhenya Женя

George Gosha Гоша

Mike Misha Миша

 

********************************************************************************

Перевод заданий в учебнике:

 

Chant. Спой.

Chit – Chat Беседа.

Choose. Выбери.

Circle. Обведи кружочком.

- Circle the word. Обведи слова кружочком.

- Circle the odd one out. Обведи лишнее слово кружочком

Colour. Раскрась.

Complete. Закончи.

- Complete in your notebook. Закончи в своей тетради для записи.

Copy. Перепиши.

- Copy the table and complete it. Перепиши таблицу и закончи её.

- Copy the invitation and complete it.Перепиши приглашение и закончи его.

Do. Сделай.

- What can they do? Что они могут делать?

Draw. Нарисуй.

Dress. Одень.

- Let’s dress Larry and Lulu! Давай оденем Ларри и Лулу!

Guess. Угадай.

Listen. Послушай.

Look. Посмотри.

Make. Сделай.

- Let’s make a house! Давай сделаем дом!

- Let’s make a card! Давай сделаем открытку!

(a mask, a puppet) (маску, куклу)

- Make a sign for your house. Сделай вывеску для своего дома.

Match. Найди пару.

Play. Поиграй.

- Let’s play! Давай поиграем!

Point. Укажи.

- Point to the odd ones out. Укажи лишние слова.

Read. Прочитай.

- Read again and complete. Прочитай снова и закончи.

Repeat. Повтори.

Say. Скажи.

Sing. Спой.

Sing and do. Пой и выполняй.

Write. Напиши.

- Write the first letter in your notebook. Напиши первую букву в свою тетрадь.

- Write the words in your notebook. Напиши слова в свою тетрадь.

- Write about your bedroom. Напиши о своей комнате.

- Write about your favourite food. Напиши о своей любимой еде.

- Write about your yourself. Напиши о себе.

- Write about your favourite toy. Напиши о своей любимой игрушке.

What’s Town Mouse’s bedroom like?Как выглядит комната Городской мышки?

Перевод заданий в рабочей тетради:

v Некоторые слова и выражения смотрите из перевода слов к учебнику на предыдущей странице.

 

Trace the letters. Then write them. Обведи буквы. Затем напиши их.

Look and circle the first letter of the word. Посмотри и обведи первую букву слова.

Sh or ch? Sh или ch?

 

Starter Module ****************************************************

Who are they? Write their names. Кто они? Напиши их имена.

Draw yourself. Then write. Нарисуй себя. Затем напиши.

 

Read and complete the sentences. Прочитай и закончи предложения.

Then match them to the pictures. Затем соедини их с картинками.

 

Draw your family and complete. Нарисуй свою семью и закончи.

Module 1 ********************************************************

Read and number. Прочитай и напиши цифру.

What can you see? Look, read and circle. Что ты видишь? Посмотри, прочитай и обведи.

Use. Используй.

Where’s Chuckles? Match and complete. Где Чаклз? Найди пару и закончи.

Draw lines. Нарисуй линии.

Put a tick or a cross. Поставь галочку или крестик.

Module 2 *********************************************************

Then ask your friend. Затем спроси своего друга.

 

Module 3 *********************************************************

Complete about yourself. Закончи о себе.

 

Module 4 * ********************************************************

Answer. Ответь.

Write the correct number. Напиши правильную цифру.

Stick your photo. Наклей свою фотографию.

 

Module 5 *********************************************************

What’s the weather like? Read and draw. Какая погода? Прочитай и нарисуй.

What’s Nanny Shine wearing today? Во что одета няня Шайн сегодня?

Complete the seasons. Закончи времена года.

What’s the magic word? Какое волшебное слово?

It’s holiday time! Dress Chuckles. Это время каникул. Одень Чаклз.

 

Согласные и гласные звуки

английского языка

Транскрипция
Согласные звуки   Гласные звуки  
[b] -б [d] - д [f] - ф [ɡ] - г [h] - х [j] - й [k] - к [l] - л [m] - м [n] - н [p] - п [r] - р [s] - с [t] -т [v] - в [w] - ув [z] - з     [ ð ] - з (язычок)   [ Ɵ ] - с (язычок)   [ ʒ ] - ж [ʤ] - дж [ ŋ ] - ннь [ ʃ ] - ш [ tʃ ] - ч Долгий [ɑ:] [ʌ] [a] - а   долгий [ɔ:] [ɒ] [ɔ] - о   долгий [u:] [Ʊ] - у   долгий [i:] [ɪ] - и   [e] [ə] [æ] - э   долгий [ɜ:] [ə:] – мягкий о (как в слове лён)     [eɪ] - эй [aɪ] - ай [əʊ] - эу [oʊ]-оу [ɔɪ] - ой [ɪə] - иэ [ʊə] - уэ [ɛə] - эа [eə]-эа   [aʊ] - ау ________ долгий [ju:] - ю

В квадратных скобках [ ] обозначены английские звуки, а буквы чёрным шрифтом, стоящие рядом с ними, – это русский вариант произношения английских звуков. Но как правильно произносить данные звуки ученики должны слушать внимательно на уроке.

Let’s go!

Разговорные фразы:

 

Hello! [hə′ləʊ] Привет!

I am Ann. [aɪ əm æn] Я - Аня.

(I’m Ann.)

What is your name? [′wɒt ɪz jɔ: neɪm] Как тебя зовут?

(What’s your name?)

How are you? [haʊ a: ju:] Как дела?

Fine, thanks. [faɪn Ɵæŋks] Отлично, спасибо.

Goodbye! [ˌgʊd′baɪ] До свидания!

Дополнительные фразы для изучения:

 

Good morning! [ˌgʊd ′mɔ:nɪŋ] Доброе утро!

Good afternoon! [ˌgʊd ′a:ftənu:n] Добрый день!

Good evening! [ˌgʊd ′i:vnɪŋ] Добрый вечер!

 

Варианты ответа на вопрос Как дела? How are you?:

 

I’m fine, thank you! [aɪm faɪn Ɵæŋk ju:] Отлично, спасибо!

I’m very good! [aɪm ′verɪ gʊd] Очень хорошо!

I’m good. [aɪm gʊd] Хорошо.

I’m OK. [aɪm əʊ keɪ] Хорошо.

I’m so-so. [aɪm soʊ soʊ] Так себе.

I’m bad. [aɪm bæd] Плохо.

I’m very bad. [aɪm ′verɪ bæd] Очень плохо.

 

 

Hello! I am Oleg. I’m a boy.  
Рассказ о себе:

Hello! I am Kate. I’m a girl.  

 


 

a girl [gᴈ:l] девочка a boy [bɔɪ] мальчик

 

I am = I’m

My Letters.Мои буквы.

Слово Транскрипция Перевод

 

an ant [ӕnt] муравей

a bed [bed] кровать

a cat [kӕt] кот

a doɡ [dɒɡ] собака Слушать слова:

an eɡɡ [eɡ] яйцо Учебник:стр.6 Упр.1, 2.

a flag [flӕɡ] флаг

a ɡlass [ɡla:s] стакан

a horse [hɔ:s] лошадь

 

 


ink [ɪŋk] чернила

a juɡ [ʤʌɡ] кувшин

a kanɡaroo [ˌkӕŋɡə′ru:] кенгуру

a lamp [lӕmp] лампа

a mouse [maʊs] мышка Слушать слова:

a nest [nest] гнездо Учебник:стр.8 Упр.1, 2.

an oranɡe [′ɒrɪnʤ] апельсин

a pin [pɪn] булавка

a queen [kwi:n] королева

 

 


a rabbit [′rӕbɪt] кролик

a snake [sneɪk] змея

a tree [tri:] дерево

an umbrella [ʌm′brelə] зонтик

a vest [vest] жилет Слушать слова:

a window [′wɪndəʊ] окно Учебник:стр.10 Упр.1, 2.

a box [bɒks] коробка

a yacht [jɔ:t] яхта

a zip [zɪp] застёжка-

молния

 

 

Letters and sounds of the ABC.

Буквы и звуки английского алфавита.

Буквы Произношение буквы в алфавите Вариант чтения буквы
Aa [eɪ] [æ]
Bb [bi:] [b]
Cc [si:] [k]
Dd [di:] [d]
Ee [i:] [e]
Ff [ef] [f]
Gg [ ʤi:] [ɡ]
Hh [eɪtʃ] [h]
Ii [aɪ] [ɪ]
Jj [ʤeɪ] [ʤ]
Kk [keɪ] [k]
Ll [el] [l]
Mm [em] [m]
Nn [en] [n]
Oo [əʊ] [ɒ]
Pp [pi:] [p]
Qq [kju:] [kw]
Rr [a:] [r]
Ss [es] [s]
Tt [ti:] [t]
Uu [ju:] [Ʌ]
Vv [vi:] [v]
Ww [′dʌbəl ju:] [w]
Xx [eks] [ks]
Yy [waɪ] [j]
Zz [zed] [z]

 

Прослушать алфавит: Учебник: стр.16 Упр.1

 

 

Например: слово муравей ant [ænt] - произношение слова [eɪ en ti:] - произношение слова по буквам   Например: слово кровать bed [bed] - произношение слова [bi: i: di:] - произношение слова по буквам

 

Letters Blends Буквосочетания

 

В английском языке сочетание двух букв может давать один звук. Давайте познакомимся с некоторыми из них и запомним наизусть:

sh [ ʃ ] a sh eep [ʃi:p] овечка

a fi sh [fɪʃ] рыба Слушать слова:

a sh ip [ʃɪp] корабль Учебник: стр. 12 Упр.1

 

ch [ tʃ ] a ch ick [tʃɪk] цыплёнок Слушать слова:

ch eese [tʃi:z] сыр Учебник: стр. 13 Упр.3

 

 

th [ Ɵ ] a th umb [Ɵʌm] большой палец

a th imble [′Ɵɪmbl] напёрсток Слушать слова:

[ ð ] th e [ðe] опр.артикль Учебник:стр.14

th is [ðɪs] это Упр.1

 

ph [ f ] a ph oto [′fəʊtəʊ] фото

a dol ph in [′dɒlfɪn] дельфин Слушать слова:

an ele ph ant[′elɪfənt] слон Учебник: стр. 15 Упр.3

 

 

Дополнительные словосочетания:

ee [ i: ] a sh ee p [ʃi:p] овечка

a tr ee [tri:] дерево

a qu ee n [kwi:n] королева

 

 

ck [ k ] a chi ck [tʃɪk] цыплёнок

bla ck [blæk] чёрный

 

Starter Module. Hello! Привет!

Познакомимся с героями нашего учебника:

Larry [′lærɪ] Ларри

Lulu [′lu:lʊ] Лулу

Chuckles [′tʃʌklz] Чаклз


Ларри и Лулу – это брат и сестра, а Чаклз –это их домашний питомец.

Nanny Shine [′nænɪ ʃaɪn] няня Шайн

Няня Шайн – это няня Ларри и Лулу.

 

Punch Judy

[pʊntʃ] [′ʤu:dɪ]

Пунч Джуди
Пунч и Джуди – это театральные куклы.

Слова и выражения:

My sister [maɪ ′sɪstə] моя сестра

This is my sister. [ðɪs ɪz maɪ ′sɪstə] Это моя сестра.

My friend [maɪ ′frend] мой друг

This is my friend. [ðɪs ɪz maɪ ′frend] Это мой друг.

Children [′tʃɪldrən] дети

 

Дополнительная разминка:

Stand up! [stænd ʌp] Встаньте!

Hands up, [hændz ʌp] Руки вверх,

Hands down. [hændz daʊn] Руки вниз.

Hands on hips, [hændz ɒn hɪps] Руки на пояс,

Sit down. [sɪt daʊn] Садитесь.

Слова по теме «School» (Школа)

для самостоятельного изучения.

 

School [sku:l] школа

Lesson [lesn] урок

a schoolbag [′sku:lbæg] портфель

a workbook [′wɜ:kbʊk] рабочая тетрадь (WB)

a textbook [′tekstbʊk] учебник (TB)

a pen [pen] ручка

a pencil [′pensɪl] карандаш

a pencil-box (case) [keɪs] пенал

a rubber [′rʌbə] ластик

a ruler [′ru:lə] линейка

 

listen [lɪsn] слушать

read [ri:d] читать

write [raɪt] писать

 

page [peɪʤ] страница (p.)

Exercise [′eksəsaɪz] упражнение (Ex.)

Grammar [′græmə] грамматика (Gr.)

 

Пример домашнего задания:

Стихотворение про семью.

I have ɡot [hæv ɡɒt] У меня есть

I hɑve ɡot a fɑ th er. I hɑve ɡot ɑ mo th er.

I hɑve ɡot a sister. I hɑve ɡot ɑ bro th er.

th er, mo th er, sister, bro th er.

Hɑnd in hɑnd wi th one ɑno th er.

[hænd ɪn hænd wɪð wʌn ə′nʌðə]

(рукɑ об руку друг с другом)

 

*********** Диалог: Учебник: стр. 23 Упр.3 (TB: p.23 Ex.3) **********

Close your eyes. [kləʊz jɔ: aɪz] Закрой свои глаза.

Open your eyes. [′əʊpən jɔ: aɪz] Открой свои глаза.

 

************ Песня: Учебник: стр. 25 Упр.3 (TB: p.25 Ex.3) **********

 

Come and meet my family! Приходите и познакомьтесь с моей семьёй!

[kʌm ænd mi:t maɪ ′fæmɪlɪ]

 

Grandma and grandpa are Бабушка и дедушка придут на чай!

coming for tea!

[′kʌmɪŋ fɔ: ti:]

Рассказ о своей семье:

В рабочей тетради (страница 13 Упр.3) вы можете увидеть пример, как Ларри рассказывает о своей семье. Расскажите и вы о своей семье (Упр.4)

Starter Module. Colours! Цвета!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

За знание дополнительных слов вручается грамота.

red [red] красный yellow [′jeləʊ] жёлтый green [gri:n] зелёный white [waɪt] белый blue [blu:] синий Дополнительные цвета: black [blæk] чёрный grey [greɪ] серый brown [braʊn] коричневый pink [pɪŋk] розовый purple [pᴈ:pl] фиолетовый orange [′ɒrɪnʤ] оранжевый

! Как правильно составить словосочетание с цветом:

a snake – змея

a yellow snake – жёлтая змея.

Мы ставим цвет между артиклем и

a window – окно существительным.

a red window – красное окно

 

 


an e gg – яйцо Артикль an изменился на артикль a, так как

a w hite egg – белое яйцо слово white начинается с согласной.

 

******************************************************************

- What colour is it? [wɒt ′kʌlə ɪz ɪt] - Какой это цвет?

- It’s red. - Красный.

 

- What colour is the cat? - Какого цвета кошка?

- It’s white. - Она белая.

*******************************************************************

Module 1 My Home! Мой дом!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

 

a tree house [tri: haʊs] домик на дереве

a chair [tʃeə] стул

a table [teɪbl] стол

a radio [′reɪdɪəʊ] радио

a bed [bed] кровать

 

Разговорные фразы: учить устно!

 

What’s this? [wɒts ðɪs] Что это?

- This is a radio. Это радио. (два варианта ответа)

- It’s a radio.

************* Диалог: Учебник: стр. 27 Упр.3 (TB: p.27 Ex.3) ************

 

Look at our tree house. Посмотри на наш домик на дереве.

My [maɪ] мой Your [jɔ:] твой, ваш Our [aʊə] наш

That’s nice! [ðæts naɪs] Это красиво!

Oh yes! О, да!

It’s lovely! [its ′lʌvlɪ] Он превосходный!

 

************ Песня: Учебник: стр. 29 Упр.3 (TB: p.29 Ex.3) ****************

See [si:] видеть

There are lots of colours for you to see Есть много цветов, которые ты можешь увидеть

lots of colours for you and me Много цветов для тебя и меня

There are lots of things for you to see Есть много вещей, которые ты можешь увидеть

 

Рассказ о своём доме:

 

Look at my house. It’s lovely. It’s nice!

 

 

Module 1. Where’s Chuckles? Где Чаклз?

 

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

 

a garden [′ga:dən] сад black [blæk] чёрный

a kitchen [′kɪtʃən] кухня brown [braʊn] коричневый

a bedroom [′bedrʊm] спальня

a house [haʊs] дом

 

Разговорные фразы: учить устно!

She [ʃi:] она He [hi:] он

 

Where [weə] где?

Where’s Mummy? Где мама?

She’s in the kitchen. Она находится на кухне.

Where’s Daddy? Где папа?

He’s in the bedroom. Он находится в спальне.

 

There is [ðe rɪz] Находится

There is a bedroom in my house. В доме находится спальня.

 

**************** Песня: Учебник: стр. 31 Упр.3 (TB: p.31 Ex.3) *************

Oh no! О, нет!

Come here! [kʌm hɪə] Иди сюда!

 

**************** Диалог: Учебник: стр. 32 Упр.1 (TB: p.32 Ex.1) ************ But [bʌt] но

Quick! Let’s go! [kwɪk] [lets gəʊ] Быстро! Пойдём!

 

Рассказ о себе:

 

There is a bedroom and a kitchen in my house.

There is a brown chair, a blue table in my bedroom.

My Mummy is in the kitchen.

My Daddy is in the bedroom.

Module 1. In the Bath! В ванне!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

 

a living room [′lɪvɪŋrʊm] гостиная

a bathroom [′ba:Ɵrʊm] ванная комната

a bath [ba:Ɵ] ванна

 

*********** Песня: Учебник: стр. 34 Упр.2 (TB: p.34 Ex.2) ******************

a window [′wɪndəʊ] окно

a door [dɔ:] дверь

a roof [ru:f] крыша

a floor [flɔ:] пол

a chimney [′tʃɪmnɪ] труба

smoke [sməʊk] дым

_____________________________________________________________________________

Grammar. Грамматика.

Общий вопрос – это вопрос, который требует ответа да или нет.

Чтобы задать общий вопрос, необходимо глагол –связку is поставить на первое место.

 

Daddy is in the living room. Папа находится в гостиной.

Is Daddy in the living room? Папа находится в гостиной?

- Yes, he is. - Да.

- No, he isn’t. - Нет.

 

Mummy is in the living room. Мама находится в гостиной.

Is Mummy in the living room? Мама находится в гостиной?

- Yes, she is. - Да.

- No, she isn’t. - Нет.

 

Обратите внимание, что в ответе необходимо существительное поменять на местоимение. Так, Daddy мы поменяли в ответе на местоимение he, а Mummy мы поменяли в ответе на местоимение she.

__________________________________________________________________

Портфолио «Мой дом» и «Моя комната»

Portfolio “My House” and “My Bedroom”

Как сделать портфолио «Мой дом»:

1. Возьмите альбомный лист бумаги.

2. Напишите на самом верху посередине слово My House.

3. В конце рабочей тетради необходимо вырезать части дома, наклеить их на альбомный лист бумаги и раскрасить.(Смотрите учебник: стр.37 Упр.4)

4. Под рисунком написать, какие комнаты находятся в доме.

- There is a bedroom, a living room, a kitchen and a bathroom in my house.

(не используйте множественное число в предложении)

5. На обратной стороне листа напишите на самом верху посередине слово My Bedroom.

6. В учебнике на странице 38 дан пример описания своей комнаты.

7. Закончите рассказ некоторыми выражениями из диалога:

- It’s lovely. It’s nice. Come and see!

8. Сделайте всё красочно и положите портфолио в отдельный файл.

9. На уроке необходимо рассказать о своём доме и о своей комнате.

Грамматика. Grammar.

Личные местоимения + глагол-связка.

 

I [aɪ] — я we [wi:] — мы

you [ju:] — ты you [ju:] — вы

he [hi:] — он they [ðeɪ] — они

she [ʃi:] — она

it [ɪt] — он, она (не человек)

! Необходимо запомнить, что в любом предложении в английском языке должен быть глагол, но в русском языке существуют такие предложения, в которых глагола (сказуемого) нет. В таком случае следует использовать глагол-связку to be. Глагол-связка соответствует в русском языке глаголам быть, являться.

Глагол-связка to be в настояшем времени делится на am, is, are.

Я хороший. I am good. Он хороший. He is good. Онa хорошая. She is good. Онa хорошая. It is good. (кошка) Ты хороший. You are good. Мы хорошие. We are good. Они хорошие. They are good.    
I am (I ’m) you are (you’re)

he is (he’s) we are (we’re)

she is (she’s) they are (they’re)

it is (it’s)

 

Из примера в таблице вы видите, что в русском предложении Я хороший. – два слова, а в английском I am good. – 3 слова. В русском языке мы можем глагол опускать, но в английском языке, в отличие от русского, глагол-связка никогда не опускается.

Таким образом, главное – это запомнить, что глагол-связка to be используется в тех предложениях, где нет смыслового глагола.

_________________________________________________________________

 

 

Module 2 Yummy Chocolate! Вкусный шоколад!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

 

burgers [′bᴈ:gəz] гамбургеры apples [æplz] яблоки

chips [tʃɪps ] чипсы bananas [bə′na:nəz] бананы

sandwiches [′sænwɪʤɪz] бутерброды biscuits [′bɪskɪts] печенья

 

Разговорные фразы: учить устно!

What’s your favourite food? Какая твоя любимая еда?

[wɒts jɔ: ′feɪvərɪt fu:d]

- My favourite food is burgers. Моя любимая еда – гамбургеры.

- Burgers, yummy. [′jʌmɪ] Гамбургеры, вкусно!

I like burgers! [aɪ laɪk] Я люблю гамбургеры!

I don’t like bananas! Я не люблю бананы!

Yuk! [jʌk] Тьфу!

 

_____________________________________________

Грамматика. Grammar.

Единственное и множественное число.

 

В английском языке существительные имеют два числа: единственное и множественное. Если существительные в единственном числе, то речь идёт только об одном предмете, а если во множественном числе, то речь идёт о двух или более предметах.

Существительное в единственном числе всегда стоит с определённым

артиклем a или an. (a\an = one)

Множественное число существительных образуется путем прибавления к форме

единственного числа окончания –s или – es. Определённый артикль ставить не нужно. Ед.ч Мн.ч

a burger burger s

an apple apple s

a sandwich sandwich es

a box box es

******** Песня: Учебник: стр. 51 Упр.3 (TB: p.51 Ex.3) Учить!!! *********

Вкусный, вкусный шоколад,

Вот, что я люблю!

Шоколад на печенье,

Шоколад на торте.

 

Я не люблю яйца,

И я не люблю сыр!

Но вкусный, вкусный шоколад,

О, да, пожалуйста!

 

 

Module 2 My Favourite Food! Моя любимая еда!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

a pizza [′pɪtsə] пицца

a chocolate cake [′tʃɒklət keɪk] шоколадный торт

ice cream [aɪs kri:m] мороженое

milk [mɪlk] молоко

Hello! I’m Lulu. I’m a girl. I’m 5. My favourite food is chocolate. That’s what I like. I like chocolate! Yummy! But I don’t like chips. Yuk!    
orange juice [′ɒrɪnʤ ʤu:s] апельсиновый сок

 

Рассказ о себе:

 

Данный рассказ можно использовать при написании портфолио. (Учебник: стр.56)

 

 

Стр.58

 

 

Незнакомые слова:

Come along! [kʌm ə′lɒŋ] Поторопись!

Time to eat! [taɪm tʊ i:t] Время кушать!

Meat [mi:t] мясо

Bread [bred] хлеб

Cheese [tʃi:z] сыр

Honey from bees [′hʌnɪ frɒm bi:z] мёд из пчёл

This place isn’t pretty. [ðɪs pleɪs ɪznt ′pri:tɪ] Это место некрасивое.

Come with me. [kʌm wɪð mi:] Пойдём со мной.

Let’s go to the city. [lets gəʊ tə ðə ′sɪtɪ] Давай пойдём в город!

 

 

Module 3 My Animals! Мои животные!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

 

a fish [fɪʃ] рыба swim [swɪm] плавать

a bird [bᴈ:d] птица sing [sɪŋ] петь

a horse [hɔ:s] лошадь run [rʌn] бегать

a frog [frɒg] лягушка jump [ʤʌmp] прыгать

a chimp [tʃɪmp] шимпанзе dance [da:ns] танцевать

 

Разговорные фразы: учить устно!

I can \ I can’t [aɪ kæn] \ [aɪ ka:nt] Я умею / Я не умею

I can jump like a frog. Я умею прыгать как лягушка.

I can jump too. Я умею прыгать тоже.

Module 3 I can jump! Я умею прыгать!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

climb [klaɪm] карабкаться a boy [bɔɪ] мальчик

fly [flaɪ] летать a girl [gᴈ:l] девочка

__________________________________________________________________

Grammar. Грамматика.

Общий вопрос – это вопрос, который требует ответа да или нет.

Чтобы задать общий вопрос, необходимо глагол can поставить на первое место.

He can jump. Он умеет прыгать.

Can he jump? Он умеет прыгать?

- Yes, he can. - Да.

- No, he can’t. - Нет.

 

Lulu can dance. Лулу умеет танцевать.

Can Lulu dance? Лулу умеет танцевать?

- Yes, she can. - Да.

- No, she can’t. - Нет.

 

Lulu and Larry can dance. Лулу и Ларри умеют танцевать.

Can Lulu and Larry dance? Лулу и Ларри умеют танцевать?

- Yes, they can. - Да.

- No, they can’t. - Нет.

 

Обратите внимание, что в ответе необходимо существительное поменять на местоимение. Так, Lulu мы поменяли в ответе на местоимение she, а Lulu and Larry - на местоимение they.

Но! Когда тебя лично спрашивают:

 

Can you jump? Ты умеешь прыгать?

- Yes, I can. - Да.

Can you fly? Ты умеешь летать?

- No, I can’t. - Нет.

Обратите внимание, что в ответе необходимо местоимение you (ты) поменять на местоимение I (я).

____________________________________________________________________________

 

Module 3 At the Circus! В цирке!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

 

a clown [klaʊn] клоун a magician [mə′ʤɪʃən] волшебник

a circus [′sᴈ:kəs] цирк swing [swɪŋ] качаться

 

*********** Песня: Учебник: стр. 70 Упр.2 (TB: p.70 Ex.2) Учить!!! ********

В цирке

В городе,

Есть очень забавный клоун!

Клоун умеет бегать,

Клоун умеет прыгать,

Бегать и прыгать весь день!

Эй!

************* Диалог: Учебник: стр. 71 Упр.3 (TB: p.71 Ex.3) **************

Cherry’s here. = Cherry is here. Черри – здесь.

Do you want to come to the circus today? Ты хочешь сходить в цирк сегодня?

Now [naʊ] Сейчас

 

************* Песня: Учебник: стр. 73 Упр.4 (TB: p.73 Ex.4) ***************

of course [ɒf kɔ:s] конечно

Look at me! Посмотрите на меня!

I can climb like that. Я могу карабкаться вот так.

Hello! I’m Lulu. I can sing and dance. I can swim too. I can jump like a frog. But I can’t climb.    


Рассказ о себе:

 

Данный рассказ можно использовать при написании портфолио. (Учебник: стр.74)

 

 

 

 

Стр.76

 

Незнакомые слова:

Look at the table over there. [′oʊvə ðeə] Посмотри на тот стол.

Lots of food. Много еды.

It all looks so good. Это всё выглядит так хорошо.

Oh, this can’t be real. [rɪəl] О, это нереально.

It must be a dream. [ɪt mʌst bi: ə dri:m] Это, должно быть, сон.

Module 4 My Toys! Мои игрушки!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

 

a teddy bear [′tedɪ beə] плюшевый мишка

a toy soldier [tɔɪ ′sɒlʤə] игрушечный солдатик

a ballerina [bælə′rɪnə] балерина

a shelf [ʃelf] полка

a toy box [tɔɪ bɒks] коробка для игрушек

pink [pɪŋk] розовый

under [′ʌndə] под

in в

on на

Разговорные фразы:

Where’s the teddy bear? Где плюшевый мишка?

- It’s on the table. Он находится на столе.

- It’s under the shelf. Он находится под полкой.

- It’s in the toy box. Он находится в коробке для игрушек.

- It’s on the bed. Он находится на кровати.

Обратите внимание, что после предлогов on, under, in необходимо поставить определённый артикль the.

 

************** Диалог: Учебник: стр. 81 Упр.3 (TB: p.81 Ex.3) **************

What’s the matter? [wɒts ðe ′mætə] В чём дело?

He can’t find the teddy bear. [hi: ka:nt faɪnd] Он не может найти плюшевого медвежонка.

I don’t know. [aɪ dəʊnt nəʊ] Я не знаю.

What about the toy box? [wɒt ə′baʊt] Как насчёт коробки для игрушек?

 

*************** Песня: Учебник: стр. 83 Упр.3 (TB: p.83 Ex.3) *************

 

Toys for me. Игрушки для меня.

Toys for you. Игрушки для тебя.

Toys for everyone. Игрушки каждому.

We’re all having fun! Мы все веселимся!

 

 

_____________________________________________________________________________

Grammar. Грамматика.

have got – иметь

I have got a soldier. У меня есть солдатик.

You have got a soldier. У тебя есть солдатик.

We have got a soldier. У нас есть солдатик.

They have got a soldier. У них есть солдатик.

 

He has got a soldier. У него есть солдатик.

She has got a soldier. У неё есть солдатик.

It has got a soldier. У неё(него) есть солдатик.

 

Отрицание:

I haven’t got a soldier. У меня нет солдатика.

She hasn’t got a soldier. У неё нет солдатика.

 

 

Module 4 She’s got blue eyes! У неё голубые глаза!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

 

dark hair [da:k heə] тёмные волосы

eyes [eɪz] глаза

ears [ɪəz] уши

a nose [nəʊz] нос

a mouth [maʊƟ] рот

 

*********** Песня: Учебник: стр. 85 Упр.3 (TB: p.85 Ex.3) Учить! ********

 

feet [fi:t] стопы

hands [hændz] руки (кисти)

toes [təʊz] пальцы на ногах

fingers [′fɪŋgəz] пальцы на руках

У меня два глаза,

Рот и нос!

У меня две стопы.

Но у меня нет пальцев на ногах!

Две руки и два уха,

И много волос!

Кто я?

Я - плюшевый мишка!

 

**************** Диалог: Учебник: стр. 86 Упр.1 (TB: p.86 Ex.1) ************

 

She’s very pretty! [′prɪtɪ] Она очень привлекательная!

He’s wonderful! [′wʌndəfʊl] Он чудесный!

Clever [′klevə] умный

Don’t be sad! [dəʊnt bi: sæd] Не печалься!

 

 

Module 4 Teddy’s wonderful! Мишка чудесный!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

 

fair hair [feə heə] светлые волосы small [smɔ:l] маленький

a puppet [′pʌpɪt] марионетка big [bɪg] большой

a jack-in-the-box [ʤæk ɪn ðe bɒks] попрыгунчик

 

********** Песня: Учебник: стр. 91 Упр.5 (TB: p.91 Ex.5) *******************

 

Десять маленьких марионеток сидят на стене,

Десять маленьких марионеток сидят на стене,

И если одна маленькая марионетка упадёт со стены,

Hello! I’m Lulu. I’ve got a teddy bear. Look at my teddy bear. It’s got two big eyes, ears, a small nose and a mouth. It’s got two hands and two feet too. My teddy bear is very nice!    
То будет девять маленьких марионеток сидеть на стене.

 

Рассказ о себе:

 

 

Данный рассказ можно использовать при написании портфолио. (Учебник: стр.92)

 

Стр.94

 

Незнакомые слова:

It’s great in my house. [greɪt] В моём доме прекрасно.

There’s plenty to eat. [ðeəz ′plentɪ tʊ i:t] Есть много еды.

Here, please take a seat. [hɪə pli:z teɪk ə si:t] Здесь, пожалуйста, присаживайся.

want [wɒnt] хотеть

It doesn’t want [ɪt dʌznt wɒnt] Она не хочет

tea [ti:] чай

 

Module 5. My holidays! Мои каникулы!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

 

weather [′weðə] погода a jacket [′ʤækɪt] куртка

It’s sunny! [ɪts ′sʌnɪ] Солнечно! a coat [kəʊt] пальто

It’s hot! [ɪts hɒt] Жарко! a hat [hæt] шляпа

It’s raining! [ɪts ′reɪnɪŋ] Идёт дождь! shorts [ʃɔ:ts] шорты

 

take off [teɪk ɒf] снять

put on [pʊt ɒn] одеть

 

Разговорные фразы:

What’s the weather like today? Какая погода сегодня?

- It’s hot today. - Жарко сегодня.

- Put on your hat. - Одень свою шляпу.

Take off your jacket. Сними свою куртку.

 

I’m wearing my hat. На мне одета шляпа.

He’s wearing his hat. На нём одета шляпа.

 

************** Диалог: Учебник: стр. 99 Упр.3 (TB: p.99 Ex.3) *************

 

a boat [bəʊt] лодка

We’re on holidays! Мы на каникулах!

Summer [′sʌmə] лето

I love summer holidays. Я люблю летние каникулы.

 

************* Песня: Учебник: стр. 101 Упр.3 (TB: p.101 Ex.3) *****

 

It’s raining cats and dogs. Дождь льёт как из ведра.

So can I go out to play? Можно мне выйти поиграть?

 

 

Module 5. It’s windy! Ветрено!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

 

It’s windy! [ɪts ′wɪndɪ] Ветрено! socks [sɒks] носки

It’s cold! [ɪts kəʊld] Холодно! jeans [ʤi:nz] джинсы

an island [′aɪlənd] остров shoes [ʃu:z] туфли

a shirt [ʃᴈ:t] рубашка

a T- shirt [ti: ʃᴈ:t] футболка

a skirt [skᴈ:t] юбка

 

Дополнительные слова:

 

It’s warm! [ɪts wɔ:m] Тепло! a dress [dres] платье

It’s snowing! [ɪts ′snəʊɪŋ] Идёт снег! a blouse [blaʊz] блузка

It’s cloudy! [ɪts ′klaʊdɪ] Облачно!

 

******* Песня: Учебник: стр. 103 Упр.3 (TB: p.103 Ex.3) Учить! ***********

Закрой глаза,

Посчитай 1,2,3,

Пойдём на волшебный остров со мной!

Жарко, холодно, ветрено тоже,

Это волшебный остров,

Только для тебя!

Закрой глаза,

Посчитай 1,2,3,

Волшебное слово –

Ридл –ди-ди!

 

*********** Диалог: Учебник: стр. 104 Упр.1 (TB: p.104 Ex.1) ***********

 

Please help! Пожалуйста, помогите!

Don’t worry, children. [dəʊnt ′wʌrɪ] Не волнуйтесь, дети.

Alright! [ɔ:l′raɪt] Хорошо!

 

*********** Песня: Учебник: стр. 105 Упр.3 (TB: p.105 Ex.3) *************

 

We’re sailing away in our sailing boat. Мы уплываем на нашей лодке.

We’re sailing away on a magic cruise. Мы уплываем в наше волшебное путешествие.

Cruise [kru:z] путешествие, круиз

 

Module 5. A Magic Island! Волшебный остров!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

 

season [′si:sn] время года

summer [′sʌmə] лето

autumn [′ɔ:təm] осень

winter [′wɪntə] зима

spring [sprɪŋ] весна

flowers [′flaʊəz] цветы

music [′mju:zɪk] музыка

 

*********** Песня: Учебник: стр. 106 Упр.2 (TB: p.106 Ex.2) Учить! *******

sun [sʌn] солнце

sea [si:] море

We’re playing in the sun! Мы играем на солнышке.

We’re happy as can be. Мы очень счастливы.

 

Hello! I’m Lulu. This is me on my summer holidays. I’m wearing a white T-shirt, a yellow skirt and white shoes. It’s hot today.  
Рассказ о себе:

 

 

 

Данный рассказ можно использовать при написании портфолио.(Учебник: стр.110)

 

*************************

Showtime!

(Учебник: стр.118 - T.B.: p.118)

Учить!

 

Turn around! [tᴈ:n ə′raʊnd] Обернитесь!

Touch the ground! [tʌtʃ ðe graʊnd] Прикоснитесь к земле!

Climb the stairs! [klaɪm ðe steəz] Поднимитесь по ступенькам!

Say your prayers! [seɪ jɔ: preɪəz] Помолитесь!

<

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.711 с.