Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-11 | 402 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Gr: p.30 Ex.5 (Грамматика (это сборник упражнений): страница 30 Упр. 5)
Starter Module. My Family! Моя семья!
Mummy [′mʌmɪ] мамочка
Daddy [′dædɪ] папочка
sister [′sɪstə] сестра
brother [′brʌðə] брат
grandma [′grænma:] бабушка
grandpa [′grænpa:] дедушка
Дополнительные слова:
Mother [′mʌðə] мать, мама grandmother бабушка
Mum [mʌm] мама (разг) granny [′grænɪ] бабуля (разг)
***********
Father [′fa:ðə] отец grandfather дедушка
Dad [dæd] папа (разг) granddad дед (разг)
***************
a cousin [′kʌzn] двоюродный брат или сестра
an uncle [ʌŋkl] дядя
an aunt [a:nt] тётя
Стихотворение про семью.
I have ɡot [hæv ɡɒt] У меня есть
I hɑve ɡot a fɑ th er. I hɑve ɡot ɑ mo th er.
I hɑve ɡot a sister. I hɑve ɡot ɑ bro th er.
Fɑ th er, mo th er, sister, bro th er.
Hɑnd in hɑnd wi th one ɑno th er.
[hænd ɪn hænd wɪð wʌn ə′nʌðə]
(рукɑ об руку друг с другом)
*********** Диалог: Учебник: стр. 23 Упр.3 (TB: p.23 Ex.3) **********
Close your eyes. [kləʊz jɔ: aɪz] Закрой свои глаза.
Open your eyes. [′əʊpən jɔ: aɪz] Открой свои глаза.
************ Песня: Учебник: стр. 25 Упр.3 (TB: p.25 Ex.3) **********
Come and meet my family! Приходите и познакомьтесь с моей семьёй!
[kʌm ænd mi:t maɪ ′fæmɪlɪ]
Grandma and grandpa are Бабушка и дедушка придут на чай!
coming for tea!
[′kʌmɪŋ fɔ: ti:]
Рассказ о своей семье:
В рабочей тетради (страница 13 Упр.3) вы можете увидеть пример, как Ларри рассказывает о своей семье. Расскажите и вы о своей семье (Упр.4)
Starter Module. Colours! Цвета!
Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!
За знание дополнительных слов вручается грамота.
red [red] красный yellow [′jeləʊ] жёлтый green [gri:n] зелёный white [waɪt] белый blue [blu:] синий | Дополнительные цвета: black [blæk] чёрный grey [greɪ] серый brown [braʊn] коричневый pink [pɪŋk] розовый purple [pᴈ:pl] фиолетовый orange [′ɒrɪnʤ] оранжевый |
! Как правильно составить словосочетание с цветом:
|
a snake – змея
a yellow snake – жёлтая змея.
Мы ставим цвет между артиклем и
a window – окно существительным.
a red window – красное окно
an e gg – яйцо Артикль an изменился на артикль a, так как
a w hite egg – белое яйцо слово white начинается с согласной.
******************************************************************
- What colour is it? [wɒt ′kʌlə ɪz ɪt] - Какой это цвет?
- It’s red. - Красный.
- What colour is the cat? - Какого цвета кошка?
- It’s white. - Она белая.
*******************************************************************
Module 1 My Home! Мой дом!
Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!
a tree house [tri: haʊs] домик на дереве
a chair [tʃeə] стул
a table [teɪbl] стол
a radio [′reɪdɪəʊ] радио
a bed [bed] кровать
Разговорные фразы: учить устно!
What’s this? [wɒts ðɪs] Что это?
- This is a radio. Это радио. (два варианта ответа)
- It’s a radio.
************* Диалог: Учебник: стр. 27 Упр.3 (TB: p.27 Ex.3) ************
Look at our tree house. Посмотри на наш домик на дереве.
My [maɪ] мой Your [jɔ:] твой, ваш Our [aʊə] наш |
That’s nice! [ðæts naɪs] Это красиво!
Oh yes! О, да!
It’s lovely! [its ′lʌvlɪ] Он превосходный!
************ Песня: Учебник: стр. 29 Упр.3 (TB: p.29 Ex.3) ****************
See [si:] видеть
There are lots of colours for you to see Есть много цветов, которые ты можешь увидеть
lots of colours for you and me Много цветов для тебя и меня
There are lots of things for you to see Есть много вещей, которые ты можешь увидеть
Рассказ о своём доме:
Look at my house. It’s lovely. It’s nice!
Module 1. Where’s Chuckles? Где Чаклз?
Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!
a garden [′ga:dən] сад black [blæk] чёрный
a kitchen [′kɪtʃən] кухня brown [braʊn] коричневый
a bedroom [′bedrʊm] спальня
a house [haʊs] дом
Разговорные фразы: учить устно!
She [ʃi:] она He [hi:] он |
Where [weə] где?
Where’s Mummy? Где мама?
She’s in the kitchen. Она находится на кухне.
Where’s Daddy? Где папа?
He’s in the bedroom. Он находится в спальне.
|
There is [ðe rɪz] Находится
There is a bedroom in my house. В доме находится спальня.
**************** Песня: Учебник: стр. 31 Упр.3 (TB: p.31 Ex.3) *************
Oh no! О, нет!
Come here! [kʌm hɪə] Иди сюда!
**************** Диалог: Учебник: стр. 32 Упр.1 (TB: p.32 Ex.1) ************ But [bʌt] но
Quick! Let’s go! [kwɪk] [lets gəʊ] Быстро! Пойдём!
Рассказ о себе:
There is a bedroom and a kitchen in my house.
There is a brown chair, a blue table in my bedroom.
My Mummy is in the kitchen.
My Daddy is in the bedroom.
Module 1. In the Bath! В ванне!
Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!
a living room [′lɪvɪŋrʊm] гостиная
a bathroom [′ba:Ɵrʊm] ванная комната
a bath [ba:Ɵ] ванна
*********** Песня: Учебник: стр. 34 Упр.2 (TB: p.34 Ex.2) ******************
a window [′wɪndəʊ] окно
a door [dɔ:] дверь
a roof [ru:f] крыша
a floor [flɔ:] пол
a chimney [′tʃɪmnɪ] труба
smoke [sməʊk] дым
_____________________________________________________________________________
Grammar. Грамматика.
Общий вопрос – это вопрос, который требует ответа да или нет.
Чтобы задать общий вопрос, необходимо глагол –связку is поставить на первое место.
Daddy is in the living room. Папа находится в гостиной.
Is Daddy in the living room? Папа находится в гостиной?
- Yes, he is. - Да.
- No, he isn’t. - Нет.
Mummy is in the living room. Мама находится в гостиной.
Is Mummy in the living room? Мама находится в гостиной?
- Yes, she is. - Да.
- No, she isn’t. - Нет.
Обратите внимание, что в ответе необходимо существительное поменять на местоимение. Так, Daddy мы поменяли в ответе на местоимение he, а Mummy мы поменяли в ответе на местоимение she.
__________________________________________________________________
Портфолио «Мой дом» и «Моя комната»
Portfolio “My House” and “My Bedroom”
Как сделать портфолио «Мой дом»:
1. Возьмите альбомный лист бумаги.
2. Напишите на самом верху посередине слово My House.
3. В конце рабочей тетради необходимо вырезать части дома, наклеить их на альбомный лист бумаги и раскрасить.(Смотрите учебник: стр.37 Упр.4)
4. Под рисунком написать, какие комнаты находятся в доме.
- There is a bedroom, a living room, a kitchen and a bathroom in my house.
(не используйте множественное число в предложении)
5. На обратной стороне листа напишите на самом верху посередине слово My Bedroom.
6. В учебнике на странице 38 дан пример описания своей комнаты.
7. Закончите рассказ некоторыми выражениями из диалога:
- It’s lovely. It’s nice. Come and see!
8. Сделайте всё красочно и положите портфолио в отдельный файл.
9. На уроке необходимо рассказать о своём доме и о своей комнате.
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!