История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-10-11 | 234 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предлагаемый модульный курс предназначен для изучения учебной дисциплины «Зоопсихология и сравнительная психология» студентами, обучающимися по психологическим специальностям.
Предлагаемые учебные материалы отличаются от учебников и учебных пособий по курсу «Зоопсихология и сравнительная психология» и не заменяют их. Основная задача автора состояла в организации помощи для самостоятельной эффективной работы студентов при изучении данного курса, а также в становлении у будущих специалистов основных профессиональных компетенций: умения работать с источниками знаний, критического мышления, умения анализировать и оценивать психологическую информацию, использовать данные поисковой системы при решении профессиональных задач и оформлении научных статей, отчетов, заключений и пр., применять различные виды занятий в проведение лабораторных и практических работ по психологии.
С целью организации самостоятельной работы студента по осмыслению изучаемого содержания и формированию практических навыков был составлен комплекс заданий, дифференцированных (ранжированных) по степени трудности. Их выполнение предполагает освоение содержания каждой темы.
Самостоятельная работа студентов при освоении модульного курса организуется в каждом из содержательных блоков по специально разработанной программе и предусматривает:
· самостоятельную подготовку к семинарским занятиям по научным первоисточникам, учебной и справочной литературе в соответствии с тематикой занятий;
· самостоятельное изучение некоторых тем по рекомендованным учебно-методическим пособиям и учебникам с последующим письменным отчетом и итоговой проверкой в ходе экзамена;
|
· самостоятельную подгрупповую и индивидуальную работу в процессе семинарского занятия с ее последующим обсуждением в ходе групповой дискуссии и индивидуальными отчетами по результатам;
· самостоятельное выполнение групповых проектов по некоторым темам курса с последующей защитой.
Рекомендованные в программе как обязательные, учебные источники и учебно-методические пособия являются доступными материалами, отражающими современный уровень научного психологического знания в его дидактически преобразованной форме. Списки дополнительной литературы носят рекомендательный характер, и студент может совершать выбор тех источников, которые доступны ему и необходимы для выполнения самостоятельной работы и подготовки к экзамену.
В учебном материале выделены 3 смысловых блока с практически равным распределением учебной нагрузки студентов.
Модульная форма изложения учебного материала предполагает выделение в пособии крупных смысловых блоков, осмысление проблем которых позволяет студенту глубоко изучить основные аспекты курса. Следует учитывать и то, что организация учебного процесса на основе модульной образовательной технологии даёт студенту возможность поэтапно осваивать изучаемую дисциплину и формировать компетенции, через знания, умения и владения дисциплиной.
Для формирования соответствующих компетенций в модульном курсе предложены задания для самостоятельного выполнения в зависимости от степени сложности, обозначенные следующими значками:
знания - ; умения - ; владение - .
Оценка за работу с модульным курсом выставляется за выполнение заданий в рабочую ведомость преподавателя. Результирующая оценка 23-ти балла и определяется перед итоговым контролем как среднеарифметическое значение оценок за весь модульный курс – Rраб. с МК.
Учебная программа
Модуль 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖИВОТНЫХ
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!