Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.

2017-10-11 229
Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Ефесянам 4:15

Одиночество и изоляция являются самыми большими проблемами нашего общества. Это и есть та цена, которую приходится платить людям за неверно понятую свободу, где каждый сам себе закон. Вызволить людей из одиночества и изоляции – в этом будет состоять в будущем важная задача и шанс церкви. Но перед этим ей придется пройти переломный процесс, когда коренным образом изменится понимание церкви и того, что значит следовать за Христом. Вместо анонимных собраний, куда люди приходят с мышлением зрителей, появится такое общение верующих, в котором будет течь жизнь и где люди будут находиться под господством Христа. При таком общении верующие будут жить стандартами Царства Божьего, наслаждаться им и являть его неверующему миру. Ответственность друг за друга станет выдающимся элементом нового типа церкви, который готовится сейчас.

Изображая новозаветную церковь, Писание очень ясно подчеркивает, что мы несем ответственность друг за друга. Наша общая система ценностей и понимание того, что мы нуждаемся друг в друге, чтобы стать целостными, будут составлять основу этой взаимной ответственности. В качестве нескольких примеров я хочу привести только три места Писания из всего обилия стихов, описывающих суть общения, которое налагает обязательства.

Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого. Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить «ныне», чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.

- Евреям 3:12-13

 

Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам.

- Евреям 10:24

 

Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие.

- Евреям 12:15

Грех как раз не является чисто личным делом, но он касается всех и причиняет вред всему общению или прямым, или косвенным образом. Например, имея неулаженные отношения, кто-то из горечи и непрощения в сердце может распылять яд обвинений или сеять в сердца других не­доверие, чтобы скрыть и оправдать свой протест и бунт. Также и «личный» грех, который, как кажется, не вредит никому другому (например, сексуальная нечистота или алкогольная, наркотическая зависимость), тем не менее, воздействует на общение, мешая или вовсе препятствуя Божьему присутствию в собрании (2 Кор. 6:14-18). Стремление к возрастающему явлению присутствия Божьего будет главным стимулом для новой церкви.

В таком понимании церкви виден полный контраст с миром, где усиливаются индивидуализм и безответственность, а поэтому также умножаются страдания, болезни и демоническое заражение.

Ответственность друг за друга выходит далеко за рамки простого теоретического знания, которое должно каким-то образом придать нам чувство сплоченности и защиты. Она подразумевает то, что ободрение, исправление и даже обличение станут обычными составными нашего общения.

Такую открытость невозможно вынудить, но она изольется абсолютно естественно из подлинного доверия, которое мы развиваем друг к другу. Доверие к другому человеку возникает всегда, если мы видим его подлинность и послушание воле Божьей. К тому, кто не хочет жить в истине и отвечать за свои ошибки, но вместо этого обвиняет других и оправдывает себя, мы никогда не сможем питать доверия. Конечно, нам следует признавать и почитать таких христиан как наших братьев и сестер по вере, но это нереально и не по Писанию ожидать доверительных отношений. Некоторые последователи Господа, которые еще не разобрались в этих принципах, чувствуют себя виноватыми в том, что определенным верующим они не могут выразить доверия.

Отношения в свете и во взаимных обязательствах, как это описано в Новом Завете, могут развиваться только в маленьких, обозреваемых группах, где друг друга знают на протяжении долгого времени и учатся держать ответ друг перед другом. Следующие места Писания проясняют, что одно лишь присутствие в церкви без готовности занять позицию учащегося и принимать исправления не дает должной духовной защиты. А мы знаем, что принятие замечания идет нам на пользу.

И скажешь: «Зачем я ненавидел наставление, и сердце мое пренебрегало обличением, и я не слушал голоса учителей моих, не приклонял уха моего к наставникам моим? Едва не впал я во всякое зло среди собрания и общества!»

- Притчи 5:12-14


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.