И сам я уверен о вас, братия мои, что и вы полны благости, исполнены всякого познания и можете наставлять друг друга. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

И сам я уверен о вас, братия мои, что и вы полны благости, исполнены всякого познания и можете наставлять друг друга.

2017-10-11 243
И сам я уверен о вас, братия мои, что и вы полны благости, исполнены всякого познания и можете наставлять друг друга. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Римлянам 15:14

Зная благость Божью, мы становимся способными наставлять друг друга правильным образом. В действительности же нам нужна подготовка для этого служения, и сначала нам необходимо научиться правильно наставлять друг друга. При этом страх перед ошибками не должен привести нас к тому, что мы исключим эту важную тему из повседневной жизни церкви. Избежание этого трудного вопроса не может являться его решением. Нам нужно ясное учение, помощь Святого Духа, много смирения и смелости.

Существуют две опасности или крайности, которых нам стоит остерегаться. К тем или иным действиям нас побуждают разные мотивы. Одна крайность состоит в том, что мы вообще ничего не говорим другим. Мотивом такого отношения является то, что мы боимся оказаться в конфликте или мы безразличны и бессердечны по отношению к нашим братьям и сестрам. Иногда есть неправильные представления о том, как Бог может помочь людям исправиться, и мы убегаем от своей ответственности, занимая позицию: «Мы доверяем Господу, что Он все устроит». Но истина Библии такова, что Господь часто употребляет человека и нуждается в том, чтобы он сказал слово, которое подействует на нас. Более того, руководители церкви ответственны перед Господом за то, чтобы в церкви соблюдался Его порядок. Господь устанавливает Свой порядок в церкви через тех людей, которые познают Его и реагируют подобно Ему на зло и несправедливость. А это значит, что они любят так, как Он: безусловно принимая грешных людей, но бросая им вызов искать и принимать истину.

Вторая крайность: мы слишком много или все сразу говорим другим людям, или делаем это без любви и мудрости и часто в неподходящий момент. За этим нередко скрываются такие мотивы, как слепая ревность, собственная праведность, властность и даже месть. Определение «недозволенного осуждения» можно сформулировать так: мы выискиваем чью-то ошибку и указываем на нее с целью унизить человека, а сами превозносимся и наслаждаемся этим. При этом в нашем сердце мы могли бы, конечно, молиться так, как и тот фарисей: «Боже! Благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь» (Лк. 18:11).

Мы не избежим этих опасностей в области наставления, если будем просто помалкивать, чтобы не причинить кому-то вреда. Но мы правильно поступим, если будем добросовестно стараться найти библейскую середину. Нашим побуждением должна быть любовь: мы хотим помочь и достичь решения проблемы.

Внести в этот вопрос ясность нам помогут несколько простых основополагающих правил:

– Кто не ободряет и не поддерживает людей, тот не должен и исправлять!

– Кто не ищет наставления для самого себя и не принимает его от других, тот не может наставлять других.

– Мы следим за тем, чтобы никогда не исправлять спонтанно под влиянием негативных эмоций! Вместо этого мы молимся и ждем, когда у нас появится «зеленый свет» от Господа, чтобы что-то сказать. Иногда мы видим что-либо, но чувствуем, что нам следует лишь молиться за этого человека, а Господь Сам направит к нему тех, кто что-то скажет.

Братия! Если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным.

- Галатам 6:1

Очень важно также понимать, что Божье обличение прогрессирует в прямоте, силе и серьезности. Исправление только тогда нужно, когда у человека наблюдается ожес­точение и ослабевает желание жить подлинно и свято. Затем уже больше не действует ни обычный способ исправления: прикосновение Святого Духа и Слова Божьего, ни косвен­ный: соприкосновение с примерами для подражания. Пока мы почитаем других выше себя, исправ­ления совершаются между делом во время разговоров и совместной молитвы. Мы учимся прислушиваться друг к другу и слышать голос Божий в другом человеке.

Другие важные моменты, касающиеся вопроса о наставлении, рассматриваются в следующей главе, в которой речь пойдет о фальшивой любви.

Посредством настоящего общения верующих согласно заповедям Писания снова будут воздвигнуты кузницы, в которых изготовят острые мечи. Божье обетование Своим посланникам исполнится, и вновь будет возвещаться мощное слово, и враги Бога – духи лжи и заблуждения – снова будут разбиты острием меча.

Божьи обетования для нас:

…Я сделаю тебя мечем ратоборца.

- Захария 9:13


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.