Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.

2017-10-11 239
Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- 2 Тимофею 4:2

Наша надежда не в том, что мы сможем разбираться во всех лжеучениях, но в том, чтобы Слово Божье стало нашей путеводной нитью в жизни и служении. Если мы не позволим себе отойти от него и останемся под дисциплиной Господа, мы сможем победить всякие заблуждения и обольщения, а также освободим и других. Что бы ни говорили люди, стой за истину и крепко подвизайся за нее в любви (Еф. 4:15), даже если они назовут тебя слишком жестким и бессердечным законником. Нам надо научиться говорить истину из любви к Богу и из любви к людям. Как бы кротко и ласково мы ни проповедовали абсолютные и не подлежащие пересмотру стандарты нашего Бога, всегда найдутся противники этому. Они не могут выдержать послание святого Бога, желающего произвести святость в нас и не терпящего грех ни в каком виде.

Наше Евангелие последнего десятилетия породило множество пассивных потребителей и духовных авантюристов, но едва ли учеников. Сегодня мы пожинаем ужасные плоды сеяния нашего водянистого Евангелия со всеми отвратительными последствиями. В наши дни во многих местах мы вынуждены наблюдать распри, неприятие истины, безответственность и лень. Наш моральный уровень в последние годы неуклонно падает. Наше посвящение Господу, которое должно выражаться в подлинных жертвах, еще никогда не было таким безучастным, как сегодня. Любой футбольный фан проявляет больше преданности своей команде, чем мы, служители Всевышнего. Если играет его команда, он без лишних слов занимает свое место, чтобы поддержать ее для достижения победы. Для него ничего не значат два часа на стадионе в холоде, под дождем и снегом. Нас же надо уговаривать месяцами, чтобы один-единственный раз в году отправиться в Берлин, где перед видимым и невидимым миром вместе, как народ Божий, ходатайствовать за страну в присутствии нашего Царя. И хотя эта акция специально назначена на самое лучшее время года, десятки тысяч христиан так и не могут отважиться на это. «Что мне оттого? Зачем все это? Столько затрат на один единственный день! И что от это изменится?» О Боже, спаси нас от нашей жалкой пассивности! В некоторых церквях царит невероятный хаос, почти отсутствует духовная дисциплина и многие делают то, что им заблагорассудится. При малейшей попытке исправления, как бы осторожно она ни предпринималась в любви, так называемые последователи Господа обижаются, агрессивно реагируют или даже покидают церковь. Будучи в другой церкви, они рассказывают, как мало любви было в предыдущей.

Путь назад в наше предназначение, полную волю Божью, мы найдем только тогда, когда, не жалея себя, будем измерять себя масштабом Божьего Слова. Дополнительную помощь в этом может оказать нам знакомство с пионерами прошлого, с их пониманием христианской веры и их христианским опытом. Еще будучи молодым христианином, один пожилой брат сказал мне: «Большая проблема харизматического движения в том, что оно лишено исторических корней». Сегодня я понимаю, что мы потеряли связь с духовными предками. Мы не знаем, как они жили и верили, чем жертвовали и какую цену заплатили, чтобы остаться верными.

Возьмем для примера события восемнадцатого века в местечке Гернгут, на самом юго-востоке Германии. Там, возможно, было единственное крупномасштабное излияние Духа Святого, которое когда-либо происходило в Германии и повлекло за собой такие глубокие последствия и перемены. Но что сегодня мы знаем об этом? Кто из харизматических христиан до недавнего времени знал о графе Зинзендорфе (и если это имя и становится сейчас более известным, то только благодаря некоторым американским христианам, которые обращают наше внимание на наше же духовное наследие). Как бы повлиял тот духовный порядок, который созидал их братство, на часто хаотичное состояние наших церквей? Где окажемся мы, если сравним себя с жертвенностью миссионеров из Гернгута? Сопоставление себя со стандартом Слова Божьего и с уровнем многих духовных предшественников привело бы нас к стыду. Тогда мы бы с отвращением отбросили прочь всякое высокомерие, как грязное тряпье.

Настало время нам смириться перед Господом в наших молитвах, личных и коллективных, и умолять Его помиловать нас, как Его отпадший народ. «Господи, пошли Духа истины! Пусть Твой суд начнется с дома Твоего, чтобы снова принести Твоему имени славу и честь! Боже, наведи порядок в Своем доме!» Настало время отложить в сторону эгоистичные мелочные молитвы и снова молиться молитвами Писания. Бог отвечал на них раньше, и сделает это снова сегодня. Бог неизменен, но изменились мы.

Господи! По всей правде Твоей да отвратится гнев Твой и негодование Твое от града Твоего, Иерусалима, от святой горы Твоей; ибо за грехи наши и беззакония отцов наших Иерусалим и народ Твой в поругании у всех, окружающих нас. И ныне услышь, Боже наш, молитву раба Твоего и моление его, и воззри светлым лицом Твоим на опустошенное святилище Твое, ради Тебя, Господи. Приклони, Боже мой, ухо Твое и услышь, открой очи Твои и воззри на опустошения наши и на город, на котором наречено имя Твое; ибо мы повергаем моления наши пред Тобою, уповая не на праведность нашу, но на Твое великое милосердие. Господи, услышь! Господи, прости! Господи, внемли и соверши, не умедли ради Тебя Самого, Боже мой, ибо Твое имя наречено на городе Твоем и на народе Твоем.

- Даниил 9:16-19

Нами утрачены удивительнейшие драгоценности про­шлого: Божье присутствие, благоговение пред Господом, обличающая сила Его слова, настоящая вера в вечность как нашу действительную родину и многое другое. Но намного хуже, чем потеря этих сокровищ, является то, что мы почти обходимся без них. Теперь настало время пробудиться и скорбеть о нашей страшной потере! Как пророк Иоиль призывал когда-то свой народ к обращению, так и мы сегодня должны взаимно будить друг друга и не смиряться с летаргическим состоянием церкви.

Но и ныне еще говорит Господь: обратитесь ко мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании. Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии.

- Иоиль 2:12-13

Все верующие призваны противостать грозящей опасности, но особенно это касается лидеров и священников.

Между притвором и жертвенником да плачут священники, служители Господни, и говорят: «Пощади, Господи, народ Твой, не предай наследия Твоего на поругание, чтобы не издевались над ним народы; для чего будут говорить между народами: «Где Бог их?»

- Иоиль 2:17

Многочисленные места Писания говорят о скорби об утраченном, поношении Бога из-за Его отпадшего народа, а также о восстановлении былой славы и даже большей. Если мы сейчас, во время отпадения и слабости, не будем обращаться к этим местам Писания в своих молитвах и проповедях, то когда же еще обращаться к ним? Сейчас время скорбеть и отчаянно молиться.

Подвигни стопы Твои к вековым развалинам: все разрушил враг во святилище. Рыкают враги Твои среди собраний Твоих; поставили знаки свои вместо знамений наших; показывали себя подобно поднимающему вверх секиру на сплетшиеся ветви дерева; и ныне все резьбы в нем в один раз разрушили секирами и бердышами; предали огню святилище Твое; совсем осквернили жилище имени Твоего; сказали в сердце своем: «разорим их совсем», и сожгли все места собраний Божьих на земле. Знамений наших мы не видим, нет уже пророка, и нет с нами, кто знал бы, доколе это будет. Доколе, Боже, будет поносить враг? Вечно ли будет хулить противник имя Твое? Для чего отклоняешь руку Твою и десницу Твою? Из среды недра Твоего порази их.

- Псалом 73:3-11

Такие молитвы в наше время слышатся еще редко, потому что мы вовсе не видим плачевности нашего состояния в свете Божьем или же опасаемся негативного настроения в церкви. Но, во-первых, поддержка позитивного настроения в церкви не является нашей главной целью, и, во-вторых, на нашу честность и смирение Господь всегда ответит благословением радости. Святое отчаяние всегда приходит вместе с благодарением и уверенностью. Не будем бояться того, что Дух Святой поведет нас в эти измерения!

В последующих главах я хочу изложить ряд мыслей и соображений по поводу того, как народу Божьему не только выйти из нынешнего жалкого состояния слабости, но и сделаться сильным. Путь назад в реальность нелегок, и не всем он будет по душе. Крепость церкви зависит от жизни каждого в отдельности. Церковь изменится тогда, когда изменится каждый в частности.

 

 

Глава.4

Помни о конфликте!

Или:

«ИЗВИНИТЕ, но где эта самая битва?»

 

В мире прямо сейчас бушует яростная битва. Две силы, хотя и далеко неравные, непримиримо противоборствуют друг другу. Дух мира пытается противодействовать Духу Божьему и остановить Его.

Господь хочет открывать Себя во времени и пространстве видимого мира и таким образом привлекать к Себе людей.

Ты должен понять, что Дух Божий может действовать только через Божий народ, церковь, то есть через тех, кто подчинил свою жизнь власти Бога. Церковь – это Божий канал, через который вода жизни Духа Святого может течь в этот умирающий мир. Иисус учил о пришествии Святого Духа и разъяснял, что Он придет к ученикам, а не к неверующим, так как те не могут Его принять (Ин. 14:16-17). В Евангелии от Иоанна 16:7 Иисус еще раз возвещает, что Дух Святой придет к ним. Затем в следующем стихе мы читаем: «И Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде» (Ин. 16:8).

Но если Дух Божий послан к ученикам, как же тогда Он может влиять на мир? Существует только один ответ: Он исходит от учеников и воздействует на мир через них. Святой Дух не сходит на мир с неба. У Него только один путь: через церковь. Из чрева тех, кто верует в Господа, Дух Святой потоками живой воды потечет в окружающий мир (Ин. 7:38).

Поэтому битва идет в первую очередь за состояние церкви. Если врагу удастся усыпить ее бдительность, чтобы она не познавала и поэтому не любила своего чудесного Бога, он полностью ее парализует. Дьяволу нечего бояться церкви без посвящения и единства, которая живет в мире со своим заклятым врагом. Но даже если церковь и будет стремиться к пробуждению, находясь в состоянии слепоты и паралича, силам тьмы не грозит никакая опасность, пока поиски препятствий к пробуждению будут вестись вне церкви.

Многие верующие сбиты с толку всевозрастающим предложением различных методов и способов. Они уже хотят сделать что-то для своей страны, но только не знают, как. «Извините, но где эта самая битва?» – спрашивают они озадаченно. «Вся беда в том, – говорят одни, – что вы еще не прошли новейшее служение освобождения». Например, один пастор предписал всем своим членам пройти консультирование, во время которого они должны освобождаться от скрытых бесовских влияний. По мнению пастора, эти влияния являются настолько тонкими, что распознать их может только приглашенный специалист по служению освобождения. И никому нет дела до того, насколько здоровым и свободным чувствует себя член церкви. Что он может смыслить в этом.

Другие говорят, якобы прорыв невозможен потому, что мы еще не исповедовали как следует вину наших предков за последние столетия. Мы еще не побывали возле всех оккультных музеев, памятников и прочих достопримечательностей города, чтобы молиться за местность, выступая против сил тьмы. Кроме того, мы еще не проработали национальные архивы последних веков! И кто знает, где еще скрываются какие-то права врага! Да, мы еще не подумали и о масонах, сатанистах, «Нью Эйдж» и прочих оккультных сектах, которые тяжелым бременем темных дел легли на наше общество.

Иные нам объясняют, что если мы не будем проводить для язычников зрелищные служения, то с принятием Евангелия ничего не получится.

Еще другие настойчиво заявляют, что нам не видать пробуждения, пока мы не согласимся на объединение со всеми христианскими церквами. Некоторые из этих церквей включили в свою деятельность идолопоклонство, терпимость к сексуальным извращениям и безбожию, они ревнуют о братском согласии с другими «весомыми» мировыми религиями, хотя в то же время преследуют настоящих верующих. Мол, это все неважно, главное – лишь бы у нас было единство со всеми. О, эти вечные зануды и смутьяны, которые всегда докучают тем, что такие церкви давно отвергли авторитет Писания и проповедуют другого Христа, кото­рого Павел не проповедовал, и совратили массы в псевдохристианскую беспечность… Такие надоедливые голоса должны, наконец, замолчать, чтобы не тормозить без конца процесс сближения. Ведь главное – это всеобщее единство!

Еще подумай, дорогой христианин, жаждущий прорыва в своей стране, какое у нас сейчас скверное правительство и какие безбожные принимаются законы! Обо всем этом надо подумать и молиться!

Прости, пожалуйста, мой сарказм! Но как долго еще мы будем покупаться на новые методы и спасительные обещания? Как долго еще мы будем слепо следовать за слепыми руководителями?

Конечно, поймите меня правильно. Разумеется, консультирование не исключает служения освобождения. Разумеется, движение «Нью Эйдж» подпитывают опасные духовные силы, с которыми надо серьезно считаться, и мы должны молиться за наше правительство. Разумеется, исторические грехи народа играют огромную роль в становлении духовного климата. Господь хочет действовать также и в этих сферах, чтобы установить там Свое господство. Если в Его распоряжении будет здоровая и преданная Ему церковь, то под руководством Духа Святого она будет наносить меткие и эффективные удары по проискам врага. Но если мы будем слепо и высокомерно игнорировать свое упадочное состояние, если мы не начнем с самих себя, чтобы мужественно ниспровергнуть твердыни врага в доме Божьем, Господа с нами не будет. Затем все важные принципы духовной войны будут выхолащиваться, превращаясь в голую схему, которую мы будем упорно применять без веры и независимо от Господа. В пылу мнимой борьбы и погони за пробуждением оказалось, что мы убежали от истины. Разве трудно понять, что с таким псевдодуховным развитием мы оказались на уровне ветхозаветного народа Божьего? Тогда в слепой самоправедности он также спрашивал, почему Бог не действует.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.