Взаимодействие строевых подразделений полиции с частными охранными предприятиями при проведении массовых мероприятий и в других случаях. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Взаимодействие строевых подразделений полиции с частными охранными предприятиями при проведении массовых мероприятий и в других случаях.

2017-10-11 1618
Взаимодействие строевых подразделений полиции с частными охранными предприятиями при проведении массовых мероприятий и в других случаях. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности» частным детективным и охранным структурам предоставляется право содействовать правоохранительным органам в обеспечении правопорядка, в том числе на договорной основе. Среди возможных направлений делового сотрудничества частных детективных и охранных структур и правоохранительных органов можно выделить следующие:

- поиск без вести пропавших граждан;

- поиск утраченного гражданами или предприятиями, учреждениями, организациями имущества;

- сбор сведений по уголовным делам на договорной основе с участниками процесса.

Взаимодействие нарядов полиции с работниками охранно-сыскных структур обеспечивается:

- единым пониманием всеми (нарядами полиции и охранно-сыскными структурами) общей задачи, твердым знанием обязанностей, способов их выполнения;

- взаимопомощью при осложнении обстановки;

- наличием бесперебойной связи и постоянного обмена информацией;

- правильным применением установленных сигналов (например, сигналы свистком);

- непрерывным руководством подразделениями (нарядами) со стороны их начальников (командиров) и контролем за выполнением ими служебных задач;

- оказанием взаимной поддержки, помощи подразделений и нарядов друг другу.

Основные направления в работе с частными охранными предприятиями следующие:

- совместное патрулирование с нарядами патрульно-постовой службы в системе единой дислокации;

- привлечение частных охранников в качестве доверенных лиц, внештатных сотрудников полиции;

- организация и проведение специальных рейдов и операций по борьбе с наиболее распространенными видами преступлений и административных правонарушений; проведение специальных мероприятий в сфере потребительского рынка и участие в борьбе с экономической преступностью;

- обмен информацией между частными охранно-сыскными структурами и соответствующими службами полиции о действиях организованных преступных групп, криминальных проявлениях в сфере экономики и иных правонарушениях.

4. Взаимоотношения нарядов в районе ЧС с представителями СМИ, местных органов власти, учреждений, гражданами, сотрудниками других правоохранительных структур.

Одним из важнейших условий эффективного решения задач по охране общественного порядка и борьбе с преступностью при возникновении чрезвычайных обстоятельств является обеспечение тесного и непрерывного взаимодействия ОВД и другими правоохранительными и государственными органами при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Организацией и поддержанием постоянного взаимодействия достигается наиболее полное использование возможностей каждой из взаимодействующих сторон, располагающих различными возможностями решения стоящих перед ними задач.

Формы взаимодействия подразделений полиции с другими правоохранительными органами при проведении специальных операций по ликвидации чрезвычайной ситуации весьма разнообразны.

При этом от общественной опасности, уровня, масштаба чрезвычайной ситуации зависит форма взаимодействия: от совместно-индивидуальной деятельности к совместно-последовательной и совместно-взаимодействующей.

Ученые, занимающиеся проблемами взаимодействия ОВД, в целом все его формы классифицируют по ряду признаков: характеру связей, продолжительности, режиму деятельности, кругу его участников и т.д. Так, по характеру связей взаимодействие может быть непосредственным и опосредованным; по продолжительности – постоянным или ситуативным; по режиму деятельности – как гласным, так и негласным; по кругу участников – внутренним и внешним.

Взаимодействие подразделений органов внутренних дел при ликвидации чрезвычайных ситуаций с другими заинтересованными органами осуществляться на нескольких уровнях.

Внешнее взаимодействие происходит между:

1) подразделениями полиции и другими силовыми структурами и спецслужбами (МЧС России, ФСБ России, СВР России, Минобороны России, Минзравсоцразвия России, Минтранс России и др.);

2) подразделениями полиции и органами прокуратуры, судебными органами и др.;

3) подразделениями полиции и органами государственной власти и местного самоуправления.

К наиболее распространенным формам взаимодействия относятся:

1) взаимный обмен информацией об оперативной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации;

2) совместное осуществление мероприятий по нормализации социальной обстановки в зоне чрезвычайной ситуации;

3) согласованные действия при самостоятельном осуществлении каждым из субъектов взаимодействия задач, возлагаемых на него соответствующим оперативным штабом в зоне чрезвычайной ситуации;

4) осуществление совместными усилиями мероприятий режима чрезвычайного положения в случае его объявления;

5) совместное участие в деятельности специальных комендатур в зоне чрезвычайного положения в пределах предоставленных полномочий и т.д.

Взаимоотношения нарядов в районе ЧС с представителями СМИ, местных органов власти, учреждений, гражданами…вкратце. Например, через СМИ до населения доводится текущая инфо о состоянии в районе ЧС и т.д.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.