Формирование и комплектование летных экипажей ВС — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Формирование и комплектование летных экипажей ВС

2017-10-11 1073
Формирование и комплектование летных экипажей ВС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формирование экипажа ВС – это процесс подбора и подготовки членов экипажа с учетом профессиональных, деловых и моральных качеств, выработки, слаженности в работе экипажа и допуска к полетам в соответствии с установленными требованиями.

Командир АЭ совместно со старшими специалистами формирует экипаж. Закрепляется экипаж приказом КЛО на 1 год (как правила перед полётами в ОЗП).

При формировании экипажей и планировании полетов командно-летный состав и штабы подразделений должны стремиться к обеспечению стабильного состава экипажей.

 

При формировании экипажа в состав можно включать только 1 члена ЭВС (кроме бортрадиста), имеющего самостоятельный налёт менее 200ч на данном типе.

В первый год освоения новой АТ в летном подразделении допускаются отступления.

Формируется из психо-физиологиечских особенностей членов ЭВС.

Есть закрепленные (слаженность, сложность пранирования), незакрепленные (+планирования, простота замены).

Возраст при международных полётах для КВС не более 60л, для второго не более 65л. Наличие уровня англ. и медицинское свидетельство первого класса.

 

 

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЭКИПАЖА ВС

Количественный состав экипажа должен соответствовать требованиям РЛЭ, а также Руководства по виду выполняемых полетов и авиационных работ.

При формировании экипажа в его состав можно включать только одного члена экипажа (кроме бортрадиста), имеющего самостоятельный налет менее 200 ч на данном типе ВС.

Примечание. В первый год освоения в летном подразделении новых типов ВС допус-кается отступление от указанного требования по налету часов.

При формировании экипажа вновь вводимому командиру ВС необходимо подбирать членов экипажа, имеющих опыт работы на данном типе ВС, способных оказать практическую помощь в принятии грамотного и правильного решения в создавшейся ситуации.

При формировании экипажа для выполнения АР сведения о специалистах, включаемых в состав экипажа, подготавливаются:

- по командно-летному и летному составу - командиром летного отряда;

- по инженерно-техническому составу - начальником АТБ и руководителями других служб, специалисты которых участвуют в выполнении предстоящих полетов на АР.

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА

И ДОПУСКА ИХ К ПОЛЕТАМ

Замена одного или нескольких членов экипажа производится с разрешения командира летного отряда.

Допуск к полетам при замене членов экипажа осуществляется:

- при замене одного члена экипажа - после проведения с экипажем наземной подготовки и проверка знаний инструкции по взаимодействию и технологии работы;

- при замене двух и более членов экипажа, а также с вновь скомплектованным экипажем - дополнительно после контрольного полета на тренажере или на ВС. Допуск к полетам при изменении состава экипажа оформляется подписью командира ЛО в специальном журнале.

 

Замена ЧЭВС в день вылета в экипаже, в котором КВС имеет налет на данном типе ВС менее 500ч. запрещается.

При необходимости выполнения задания на полет в условиях, к которым экипаж не допущен, КЛО (дежурному командиру) предоставляется право в день вылета включить в состав экипажа проверявшего (инструктора).

При невозможности использования запланированного для выполнения задания экипажа он должен быть заменен резервным.

ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

ЛЕТНОГО СОСТАВА

Профессиональная подготовка летного состава проводится в целях получения, поддержания и повышения уровня профессиональных знаний и умений, необходимых для выполнения своевременных и правильных действий членов экипажа в ожидаемых условиях и особых ситуациях, обеспечивающих высокую безопасность, регулярность и экономическую эффективность полетов.

Профессиональная подготовка летного состава включает:

- первоначальную подготовку;

- переподготовку на другой (новый) тип ВС;

- повышение квалификации КПК;

- подготовку в летных подразделениях (поддержания уровня и совершенствование профессиональной подготовленности согласно ППЛС).

 

Каждый из этих этапов должен содержать:

− теоретическую подготовку,

− практические занятия на АТ,

− тренажер,

− летную подготовку.

Первоначальная подготовка (ввод в строй).

Цель: получения и закрепления профессиональных знаний и умений, удовлетворяющих требованиям, предъявляемым к выдаче свидетельств авиаспециалистам и необходимых для выполнения функциональных обязанностей в качестве члена летного экипажа ГА.

 

Цель ПП: подготовить специалиста для самостоятельной работы.

Данный вид применяется после:

− Окончания учебного заведения,

− Переучивания на другой тип ВС,

− Перерыва в летной работе более 1 года,

− Утверждения специалиста кандидатом на ввод в строй КВС.

Ввод в строй летного состава проводится на основании годового плана предприятия по программам, обеспечивающем уровень подготовки, необходимой для самостоятельной работ кандидата по своей летной специальности.

 

Переподготовка на новый тип ВС

Цель: получение и закрепление профессиональных знаний и практических умений, необходимых для выполнения функциональных обязанностей в качестве ЧЭВС на другом (новом) типе ВС.

Центры ГА

УТЦ (УТО)

Авиационных заводах по утвержденным программам.

Организуются и проводятся по очной форме обучения. Включает в себя:

− Подготовка учебно-методической документации;

− Подготовка преподавательского и инструкторского состава;

− Подготовка учебной базы;

− Отбор кандидатов для переподготовки;

− Организация учебного процесса.

Планы переподготовки разрабатываются согласно перспективных планов на следующий год ЛШО (летно-штурманскими отделами) с отделами кадров и планово-экономическими отделами управления и представляются в управления кадров учебных заведений.

На основании графиков-сборов, составленным учебным заведением управление кадров этого учебного заведения разрабатывает план-график комплектования сборов на переподготовки на другой тип ВС не позднее первого декабря текущего года и рассылается по управлениям.

Отбор осуществляется:

− По возрасту;

− Образования;

− Квалификации;

− Стажу работу по специльности;

− Состоянию здоровья;

− Профессиональным качествам, определяемым по психофизиологическому обследованию.

Этапы отбора:

− Определение состава кандидатов;

− Определение медицинской годности (раз в год);

− Оценка психофизиологической и профессиональной подготовки;

− Рассмотрение выдвинутых кандидатур и принятие решения.

На основании представлений директоров АП и протоколов МКК (местная квалификационная комиссия, оценка профессиональных знаний в объеме проверки на продление срока действия свидетельств) издается приказ на отправление кандидатов на переучивание. Зачисление на переучивание производится приказом начальника учебного заведения. По окончанию-свидетельство установленного образца.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.