Коллаж из искусственных и синтетических тканей — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Коллаж из искусственных и синтетических тканей

2017-10-11 249
Коллаж из искусственных и синтетических тканей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КОЛЛАЖ ИЗ ИСКУССТВЕННЫХ И СИНТЕТИЧЕСКИХ ТКАНЕЙ

ОБРАЗЕЦ 1. Копировальная строчка

 

 


ОБРАЗЕЦ 2. Притачивание

 

 


ОБРАЗЕЦ 3. Обтачивание

 


ОБРАЗЕЦ 5. Вязание полотна столбиками без накида с введением крючка под обе нити петли

ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ

ОБРАЗЕЦ 4. Вязание полотна столбиками без накида

ОБРАЗЕЦ 5. Вязание круга

 

 


ОБРАЗЕЦ 6. Вязание квадрата

 

 

ОБРАЗЕЦ 7. Вязание шестиугольника

 

ОБРАЗЕЦ 7. Вязание шестиугольника

 


ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ

ОБРАЗЕЦ 8. Платочная вязка

 

 


ОБРАЗЕЦ 9. Чулочная вязка

 

 

ОБРАЗЕЦ 10. Жемчужный узор

 

 


Проекты

 

Класс

1. Растение в интерьере жилого дома

2. Приготовление воскресного семейного обеда

3. Наряд для семейного обеда

4. Вяжем аксессуары крючком или спицами

 

 

Творческий проект

Растение в интерьере жилого дома

Выполнила ученица 6__ класса

Ф.И. _________________________________________________________

Проблемная ситуация

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель проекта

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи проекта

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование

Поиск и анализ информации

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Критерии выбора варианта планировки

(Если необходимо, допиши свои критерии)

1. Декоративнолистное растение.

2. Светолюбивое растение.

3. Напольное одиночное растение.

4. Неприхотливое.

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Выбор лучшего варианта

Номер варианта Оценка варианта, баллы Сумма баллов
         
             
             
             

 

Решение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Условия содержания выбранного комнатного растения

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Экспертная оценка и самооценка

Эксперт Оценка (самооценка)
Родители  
Друзья  
Одноклассники  
Учитель  
Я  

Источники информации, использованные при выполнении проекта

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Творческий проект

Приготовление воскресного семейного обеда

Выполнила ученица 6__ класса

Ф.И. _________________________________________________________

Проблемная ситуация

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель проекта

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи проекта

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование

Поиск и анализ информации

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Выбор лучшего варианта обеда

Вопрос Варианты ответа
     
     
     
     
     
     

 

Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Расчет расхода продуктов

Название блюда Необходимые продукты Количество продуктов на одну порцию Количество продуктов на ____ порцию
       
       
       
         

 

Экспертная оценка и самооценка

Эксперт Оценка (самооценка)
Родители  
Друзья  
Одноклассники  
Учитель  
Я  

Источники информации, использованные при выполнении проекта

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Творческий проект

Наряд для семейного обеда

Выполнила ученица 6__ класса

Ф.И. _________________________________________________________

Проблемная ситуация

Потребность в изделии

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель проекта

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи проекта

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Первоначальные идеи (эскизы изделия)


Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________

Требования к изделию

(Если необходимо, допиши свои требования, ненужные вычеркни)

1. Технология изготовления соответствует программе 6 класса.

2. Экономный расход ткани.

3. Простая конструкция.

4. Быстрое в изготовлении.

5. Удобное в носке (не стесняет движений).

6. Модное.

7. Недорогая смесовая ткань.

8. Красивый, нежный цвет

9. Не вредит здоровью.

10. Несложное в уходе

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Выбор лучшей идеи

Описание модели Критерии выбора Сумма баллов
               
                   
                   
                   
                   
                   

Вывод:____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие мерки мне понадобятся?

Наименование мерки Условные обозначения Мои мерки, см
     
     
     
     

 

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________

Выбор нужной ткани

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Технология изготовления

1._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источники информации, использованные при выполнении проекта

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Творческий проект

Проблемная ситуация

Потребность в изделии

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель проекта

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи проекта

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование

Поиск и анализ информации

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Требования к изделию

(Если необходимо, допиши свои требования, ненужные вычеркни)

 

1. Технология изготовления доступна.

2. Небольшой расход ткани.

3. Простая конструкция.

4. Быстрое в изготовлении.

5. Функциональное в использовании.

6. Соответствует цветовой гамме одежды.

7. Невысокая стоимость материалов.

8. Будет полезна для всех членов семьи.

9. _______________________________________________________

10. _______________________________________________________

Выбор лучшей идеи

Описание модели Критерии выбора Сумма баллов
               
                   
                   
                   

Вывод:___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Выбор формы изделия

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________

Выбор размера изделия

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Выбор нужной пряжи

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:____________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Технология изготовления

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КОЛЛАЖ ИЗ ИСКУССТВЕННЫХ И СИНТЕТИЧЕСКИХ ТКАНЕЙ

ОБРАЗЕЦ 1. Копировальная строчка

 

 


ОБРАЗЕЦ 2. Притачивание

 

 


ОБРАЗЕЦ 3. Обтачивание

 


ОБРАЗЕЦ 5. Вязание полотна столбиками без накида с введением крючка под обе нити петли

ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ

ОБРАЗЕЦ 4. Вязание полотна столбиками без накида

ОБРАЗЕЦ 5. Вязание круга

 

 


ОБРАЗЕЦ 6. Вязание квадрата

 

 

ОБРАЗЕЦ 7. Вязание шестиугольника

 

ОБРАЗЕЦ 7. Вязание шестиугольника

 


ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ

ОБРАЗЕЦ 8. Платочная вязка

 

 


ОБРАЗЕЦ 9. Чулочная вязка

 

 

ОБРАЗЕЦ 10. Жемчужный узор

 

 


Проекты

 

Класс

1. Растение в интерьере жилого дома

2. Приготовление воскресного семейного обеда

3. Наряд для семейного обеда

4. Вяжем аксессуары крючком или спицами

 

 

Творческий проект

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.086 с.