Растение в интерьере жилого дома — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Растение в интерьере жилого дома

2017-10-11 252
Растение в интерьере жилого дома 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выполнила ученица 6__ класса

Ф.И. _________________________________________________________

Проблемная ситуация

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель проекта

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи проекта

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование

Поиск и анализ информации

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Критерии выбора варианта планировки

(Если необходимо, допиши свои критерии)

1. Декоративнолистное растение.

2. Светолюбивое растение.

3. Напольное одиночное растение.

4. Неприхотливое.

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Выбор лучшего варианта

Номер варианта Оценка варианта, баллы Сумма баллов
         
             
             
             

 

Решение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Условия содержания выбранного комнатного растения

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Экспертная оценка и самооценка

Эксперт Оценка (самооценка)
Родители  
Друзья  
Одноклассники  
Учитель  
Я  

Источники информации, использованные при выполнении проекта

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Творческий проект

Приготовление воскресного семейного обеда

Выполнила ученица 6__ класса

Ф.И. _________________________________________________________

Проблемная ситуация

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель проекта

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи проекта

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование

Поиск и анализ информации

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Выбор лучшего варианта обеда

Вопрос Варианты ответа
     
     
     
     
     
     

 

Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Расчет расхода продуктов

Название блюда Необходимые продукты Количество продуктов на одну порцию Количество продуктов на ____ порцию
       
       
       
         

 

Экспертная оценка и самооценка

Эксперт Оценка (самооценка)
Родители  
Друзья  
Одноклассники  
Учитель  
Я  

Источники информации, использованные при выполнении проекта

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Творческий проект

Наряд для семейного обеда

Выполнила ученица 6__ класса

Ф.И. _________________________________________________________

Проблемная ситуация

Потребность в изделии

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель проекта

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи проекта

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Первоначальные идеи (эскизы изделия)


Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________

Требования к изделию

(Если необходимо, допиши свои требования, ненужные вычеркни)

1. Технология изготовления соответствует программе 6 класса.

2. Экономный расход ткани.

3. Простая конструкция.

4. Быстрое в изготовлении.

5. Удобное в носке (не стесняет движений).

6. Модное.

7. Недорогая смесовая ткань.

8. Красивый, нежный цвет

9. Не вредит здоровью.

10. Несложное в уходе

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Выбор лучшей идеи

Описание модели Критерии выбора Сумма баллов
               
                   
                   
                   
                   
                   

Вывод:____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие мерки мне понадобятся?

Наименование мерки Условные обозначения Мои мерки, см
     
     
     
     

 

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________

Выбор нужной ткани

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Расчет материалов и денежных затрат (цены условные)

Материал Количество Цена, руб. за единицу Стоимость в руб.
       
       
       
Итого  

Технология изготовления

1._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Экспертная оценка и самооценка

Эксперт Оценка (самооценка)
Родители  
Друзья  
Одноклассники  
Учитель  
Я  

Источники информации, использованные при выполнении проекта

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Творческий проект

Вяжем аксессуары крючком или спицами

Выполнила ученица 6__ класса

Ф.И. _________________________________________________________

Проблемная ситуация

Потребность в изделии

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель проекта

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи проекта

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование

Поиск и анализ информации

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Первоначальные идеи (эскизы изделия)

 


Вывод:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Требования к изделию

(Если необходимо, допиши свои требования, ненужные вычеркни)

 

1. Технология изготовления доступна.

2. Небольшой расход ткани.

3. Простая конструкция.

4. Быстрое в изготовлении.

5. Функциональное в использовании.

6. Соответствует цветовой гамме одежды.

7. Невысокая стоимость материалов.

8. Будет полезна для всех членов семьи.

9. _______________________________________________________

10. _______________________________________________________

Выбор лучшей идеи

Описание модели Критерии выбора Сумма баллов
               
                   
                   
                   

Вывод:___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Выбор формы изделия

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________

Выбор размера изделия

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Выбор нужной пряжи

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:____________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Выбор дополнительных материалов

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Расчет ткани и денежных затрат (цены условные)

Материал Количество Цена, руб. за единицу Стоимость в руб.
       
       
       
       
       
Итого  

Технология изготовления

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.