Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-10-11 | 662 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МГ-трактор (мотоблок) представляет собой сложную машину, состоящую из нескольких агрегатов и систем, определенным образом связанных между собой. Их конструкция и расположение могут быть различны, но назначение является общим для всех видов тяговых машин. МГ-трактор (мотоблок) состоит из двигателя, трансмиссии, ходовой части, механизмов управления, рабочего и вспомогательного оборудования.
Расположение основных агрегатов МГ-трактора показано на рисунке 8.1.
Двигатель 1 обеспечивает преобразование тепловой энергии, образующейся при сгорании топлива, в механическую работу.
Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам трактора 13 и 15. Она состоит из сцепления 2, коробки передач 3, главной (центральной) передачи заднего 9 и конечных передач.
Сцепление 2 располагается непосредственно за двигателем 1 и служит для разъединения коленчатого вала двигателя и трансмиссии при переключении передач, остановке машины, а также плавного соединения коленчатого вала двигателя с трансмиссией при трогании с места.
Коробка передач 3 предназначена для изменения крутящего момента, подводимого к движителю, осуществления заднего хода (реверса) и разъединения трансмиссии от работающего двигателя при длительных остановках.
Главная передача заднего моста 9 служит для увеличения передаточного числа трансмиссии, что ведет к возрастанию крутящего момента на движителе.
Рисунок 8.1 - Расположение основных агрегатов МГ-трактора: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; 4 — рукоятка переключения передач; 5 — рычаг заднего хода; 6 — рулевое управление; 7 — сиденье; 8 — соединительный вал; 9 — главная передача заднего моста; 10 — дифференциал заднего моста; 11 — вал отбора мощности; 12 — рычаг выключения привода задних колес; 13 — заднее колесо; 14 — конечная передача; 15 — переднее колесо
|
Ходовая система преобразует крутящий момент, передаваемый на движитель, в поступательное движение машины.
Механизмы управления предназначены для изменения направления движения машины и ее торможения.
Рабочее оборудование предназначено для привода различных машин в процессе выполнения каких-либо технологических операций. В качестве рабочего оборудования на МГ-тракторах и мотоблоках используются вал отбора мощности 77, гидронавесная система и прицепное устройство.
Вспомогательное оборудование трактора включает в себя сиденье, приборы освещения, сигнализации и контроля работы двигателя, каркас безопасности, защищающий оператора при опрокидывании трактора.
Расположение основных агрегатов мотоблока МТЗ-0,5 показано на рисунке 8.2. В передней части мотоблока находится двигатель 10. За двигателем 10 расположена трансмиссия, которая состоит из муфты сцепления, коробки передач, главной передачи, шестеренчатого дифференциала с принудительной блокировкой конечной передачи и вала отбора мощности. Органы управления мотоблоком расположены на рулевой штанге. Рычаг 2 управления сцеплением находится на левой рукоятке рулевой штанги. Рычаг реверса 4 расположен на пульте рулевой штанги 6 с левой стороны. Рычаг переключения передач 5 расположен на пульте рулевой штанги 6 с правой стороны. Рычаг включения вала отбора мощности 7 установлен на корпусе трансмиссии и имеет два положения: «включен» и «выключен». Рычаг газа 3 подачи топлива закреплен на правой рукоятке управления. Для присоединения технологических машин служат прицеп 14 и сцепка вала отбора мощности 12.
Рисунок 8.2 - Расположение основных агрегатов мотоблока МТЗ-0,5:
1 — рукоятки управления; 2 — рычаг управления сцеплением; 3 — рычаг газа; 4 — рычаг реверса; 5 — рычаг переключения передач; 6 — рулевая штанга; 7 -н- рычаг включения вала отбора мощности; 8 — бензобак; 9 — воздушный фильтр; Ю — двигатель; 11 — колеса; 12 — сцепка вала отбора мощности; 13 — стойка; 14 — прицеп
|
В комплект мотоблока входят плуг, культиватор, окучник, борона. Косилка, полуприцеп. Присоединение к мотоблоку рабочих орудий и прицепа показано на рисунках 8.3-8.6.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!