Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-10 | 352 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В контрольной работе, состоящей из диктанта и дополнительного грамматического задания, выставляются 2 оценки: отдельно за каждый вид работы.
Нормы оценки грамматических заданий.
Оценка | Основные критерии оценки |
«5» 100-85 % | ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы. |
«4» 84-70 % | ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий. |
«3» 69-50 % | ставится, если ученик обнаруживает усвоение определенной части из изученного материала, в работе правильно выполнено не менее 1/2 заданий. |
«2» 49 менее | ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий. |
«1» 0 % | ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания. |
|
Примечания.
Нормы оценки словарного контрольного диктанта
Оценка | Основные критерии оценки |
«5» | ставится за диктант, в котором нет ошибок |
«4» | ставится за диктант, в котором ученик допустил 1-2 ошибки |
«3» | ставится за диктант, в котором допущено 3-4 ошибки |
«2» | ставится за диктант, в котором допущено до 7 ошибок |
«1» | ставится за диктант, в котором допущено более 7 ошибок |
4. Сочинения – основные формы проверки умения правильно и последовательно излагать мысли, уровня речевой подготовки учащихся.
С помощью сочинений проверяются:
- умение раскрывать тему;
- умение использовать языковые средства в соответствии со стилем, темой и задачей высказывания;
- соблюдение языковых норм и правил правописания.
С помощью сочинения определяется уровень сформированности продуктивных речевых умений:
- умение отбирать материал по теме сочинения;
- умения писать на тему;
- подчинять высказывание определенной мысли, выделять в нем микро темы;
- составлять план сочинения;
- решать вопросы композиции текста;
- соблюдать логическую последовательность в изложении материала;
- соотносить с замыслом типологическую структуру текста;
- соблюдать правила построения типовых фрагментов текста, нормы литературного языка и требования точности, коммуникативной целесообразности и выразительности речи.
Проверка техники чтения.
Непременным условием методически правильно организованного процесса обучения чтению является контроль уровня сформированности у учащихся навыка чтения. При этом учителю следует обращать внимание на следующие стороны, характеризующие уровень сформированности навыка чтения.
|
Способ чтения. Это один из важных компонентов навыка чтения, во многом влияющий на становление правильности, темпа и сознательности чтения. Существуют такие способы чтения:
а) побуквенное;
б) отрывистое слоговое;
в) плавное слоговое;
г) плавное слоговое с целостным прочтением отдельных слов;
д) чтение целыми словами.
Для учащихся V-XI классов первые четыре способа несвойственны.
Однако если у школьников не выработан способ чтения, учителю среднего звена необходимо предупреждать, преодолевать, устраивать эти пробелы.
Правильность чтения. При выявлении уровня сформированности правильности чтения нужно исходить из того, что от этой стороны навыка находится в прямой зависимости прежде всего выразительность чтения, в определенной мере – осознанность. Прямое влияние правильность чтения оказывает на развитие орфографической зоркости учащихся, что, в свою очередь, сказывается на уровне грамотности ученического письма. Особого подхода требует оценка темпа чтения учащихся. При проверке следует предупредить школьников о ненужности торопиться при чтении.
Сознательность чтения. Она проверяется путем ответов на вопросы, выделения главной мысли прочитанного, пересказа текста, озаглавливания и др.
Выразительность чтения. При проверке выразительности чтения обращается особое внимание на достаточную громкость и четкость произношения слов, соблюдение ударения, выделение при чтении важных по смыслу слов, т.е. логическое ударение, на осознанное использование пауз и интонаций, посредством которых ученик выявляет не только понимание смысла читаемого текста, но и свое отношение к содержанию. Читать выразительно – значит осмысленно выражать отношение к прочитанному. Эта часть проверки особенно важна, так как она связана с проверкой осознанности чтения, с проверкой того, как слово входит в сознание ребенка, с выяснением, куда идут умственные силы ученика: на сам процесс чтения, и у него не остается их для того, чтобы понять смысл прочитанного или, наоборот, читая полуавтоматически, он сразу же подхватывает смысл текста.
Как правило, в школах в основном проверяется только темп чтения. Это неверный подход. При проверке техники чтения необходимо обязательно выходить на связи двух процессов: формирование навыков чтения и усвоение содержания читаемых текстов.
|
Для проверки техники чтения учащихся определенного класса отбирается текст, соответствующий следующим нормам:
класс | Чтение |
4 класс | 15-20 слов |
5 класс | 25-30 слов |
6 класс | 25-30 слов |
7 класс | 30-40 слов |
8 класс | 40-45 слов |
9 класс | 50-55 слов |
Контрольные проверки навыка чтения проводятся строго индивидуально, в условиях спокойной рабочей обстановки, исключающей какую-либо нервозность у учащихся и учителя. Каждый из проверяемых учеников должен прочитать предлагаемый текст индивидуально в течение одной минуты. Чтение ученика на всем протяжении этого времени не прерывается, даже если читающий допускает ошибки. Все замечания и исправления делаются после окончания чтения и беседы по прочитанному.
II. О письменных работах учащихся общеобразовательных школ.
Организация и контроль над всеми видами письменных работ осуществляется на основе единых требований к устной и письменной речи учащихся.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!