Библейские прецеденты в Новом Завете — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Библейские прецеденты в Новом Завете

2017-10-10 216
Библейские прецеденты в Новом Завете 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Иисус — освободитель. Воплощение и воскресение Иисуса Христа является ключевым моментом всей апокалиптической истории. О Нем было обещание в Быт. 3:15 как об имеющем власть и силу поразить змея в голову. Он Сам мог освободить людей от пора­бощающих бесовских уз. В Иудейской пустыне после Своего крещения Иоанном Крестителем, Иисус всту­пает в борьбу с сатаной и побеждает, основываясь на силе Слова Божьего: «Написано» (Мф. 4:1-11). После этого противостояния Его служение наполнено си­лой и властью для провозглашения вести о примире­нии с Богом, для исцеления больных и изгнания де­монов. Он передает Свою власть над дьяволом две­надцати апостолам (Лк. 9:1-2), затем семидесяти двум (Лк. 10:1), чтобы те освобождали отдельных лю­дей от власти дьявола и чтобы имена их были записа­ны в Книге Жизни. Он утверждает, что Его сила пре­восходит «всю вражью силу» (Лк. 10:17-19).

Иисус сразился с самим сатаной и нанес ему пора­жение, но только в ответном шаге на атаку врага. Ни­где не указывается, что Он искал противника и пер­вым нападал на него. И также тогда, когда лукавый побуждает Петра отговорить Иисуса от креста, Спаси­тель сразу дает отпор: «Отойди от Меня, сатана!» (Мф. 16:23). Он не ищет дьявола для пробы сил. Я убежден, что Иисус занимался освобождением ради тех, кто от­кликался на Его призыв к примирению. Он показы­вает нам, что живая истина дает силу, достаточную для того, чтобы изобличать сатану, как «отца лжи» (Ин. 8:31-47). В Евангелии от Луки 11:21-22 приво­дится описание нападения и победы Иисуса над «сильным». Он только что изгнал беса, который был в человеке, и Его, богохульствуя, обвиняли в том, что делал Он это силою Вельзевула. Указав, что царство, разделившееся само в себе, не может выстоять, Он использует историю о «сильном» для описания того факта, что Его власти достаточно, чтобы разжать хватку сатаны, которой он держит жизнь, и отнять у него добычу. Раздел заканчивается описанием дья­вольского духа, оставившего человека, а затем снова возвратившегося, так как этот человек не получил Духа Святого, Который бы охранял его от повторного вторжения. Главная мысль в описании «сильного» — это освобождение человека, его души как свиде­тельство наступления Царства Божьего. Мы не мо­жем использовать этот отрывок в качестве стартовой площадки для усиления конфликта на территориаль­ном уровне. Царство провозглашается, когда залож­ники освобождены. Но ясно одно: последователю Ии­суса Христа дается власть изгонять бесов для выпол­нения функции искупления, а также в целях обеспе­чения свободы от губительной власти дьявола.

Апостол Павел. Савл яростно противостоял Божьим целям, открытым во Христе. Он был приведен ко спа­сению и послан с поручением «открыть глаза им, что­бы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными» (Деян. 26:17-18). И снова здесь избран один, чтобы противостоять дьяволу ради освобождения душ и славы Бога. И снова целью про­тивостояния сил является спасение отдельных людей. В том, к чему он был призван, нет указания на кресто­вый поход, целью которого было бы очищение небес от разрушающих сил ада. Его призванием была чудесная тайна создания Церкви. Павел говорит о своей роли «узника Иисуса Христа» в Еф. 3:1-15. И именно стро­ительство Тела в любви и единстве должно «сделаться известным начальствам и властям на небесах» (3:10); это осязаемая демонстрация Божественной общины, обличающая пустоту и ложь дьявола.

Я считаю, что слова Павла в Послании к Ефесянам (6:10-18), в основном, описывают борьбу христиан, которые должны «устоять» против неослабевающих атак врага поодиночке и вместе, и что «всеоружие» по сути своей является оборонительным. Мы можем предположить здесь, что сатана является наступаю­щей стороной, а мы должны защищать свою землю. Где же тогда наступательное обличение зла и распро­странение добродетели? Несомненно, в открытии ис­тины (меч Духа, произнесенное Слово) и реализации силы в молитве. Именно это делал Павел, когда про­тивостоял Елиме-волхву на Кипре: «сын диавола, враг всякой правды!» (Деян. 13:10). Похоже, что Елима общался с дьявольскими духами. Но Павел, водимый Духом Святым, обличил зло в человеке.

Апостол делает важное заявление в своем Посла­нии к Римлянам. После предупреждения церкви ос­терегаться тех, кто вызывает разделение и раздоры, он смело утверждает: «Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре» (Рим. 16:20). Он будет низвергнут Телом Христовым но снова это сделает Сам Бог, сокрушающий дьявола.

Какие выводы мы можем сделать, опираясь на Но­вый Завет? Как представители Иисуса, мы призваны делать то, что делал Он Сам (Ин. 14:12): провозгла­шать весть о примирении с Богом, наставлять учени­ков, исцелять немощных, изгонять бесов. Да, нам не­обходимо с большей смелостью заниматься освобож­дением. Мы должны обличать зло, когда его видим (Еф. 5:11), благословлять творящих зло (Мф. 5:44, Рим. 12:17-21) в надежде привести их к свету. Цер­ковь должна противостоять дьявольским планам и разрушать их (Еф. 6:10-18). Она должна уметь рас­познавать их (2 Кор.11:3,14; 1 Петр. 5:8). Нам даны практические советы, как противостоять дьяволу, пока он не убежит (Иак. 4:6-10). Условия для такого сопротивления основываются на укреплении лич­ных отношений с Богом. Мы призваны жить в таин­стве любви, проявляя чудесное единство, возможное только «во Христе» (Еф. 3:1-13). Мы должны мо­литься за тех, кто у власти (1 Тим. 2:1-2), чтобы Бла­гая Весть жила и распространялась. Свободное, ведо­мое Духом Святым распространение истины через детей света является основным средством приближе­ния Царства. Это может произойти только в контекс­те полного святого послушания.

Если это обычная стратегия для Божьего народа, то вы можете спросить, каковы же необычные сред­ства распространения света во тьме? Ввиду чрезвы­чайного распространения зла, Господь ведет Свой на­род к тому, чтобы мы могли лучше распознавать бо­лее высокопоставленные источники зла и умели ог­раничивать их влияние. Основываясь на вышеупо­мянутых библейских примерах, я думаю, мы можем создать модель расширения Царства, которая позво­лит более плодотворно сотрудничать с нашим Госпо­дом в строительстве Его Тела в духовном климате грядущего времени.

Бог продолжает призывать и вооружать первопро­ходцев и посредников для усиления этой битвы. Есть смельчаки, которые распознают силы зла и молятся против начальств. Я не собираюсь критически отзы­ваться о тех, кто занимает более конфронтационную позицию. То, что я предлагаю в этой и восьмой гла­ве — согласованная попытка построить модель, соот­ветствующую нашему наиболее полному пониманию Божьих путей преодоления дьявольских сил.

 

 

Глава 7


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.