Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-10-07 | 291 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложение № 1
К Приказу № ПУ-04/17 от 03.04.2017
ПОЛОЖЕНИЕ
о Конкурсе учителей биологии, математики, физики и химии города Череповца по выявлению лучших педагогов для работы по программе по поддержке и развитию одаренных и талантливых школьников «Дети Череповца. Путь к успеху» в 2017 г.
Настоящее Положение определяет порядок организации, проведения и определения победителей Конкурса учителей биологии, математики, физики и химии города Череповца по выявлению лучших педагогов для работы по программе по поддержке иразвитию одаренных и талантливых школьников «Дети Череповца. Путь к успеху» в 2017 г. (далее – Конкурс).
1. Общие положения
1.1. Конкурс проводится по инициативе и при финансовой поддержке ПАО «Северсталь», Фондом поддержки научных, образовательных и культурных инициатив «Траектория» (далее – Фонд «Траектория») и Управлением образования г. Череповца.
1.2. Миссией Конкурса является создание условий для повышения профессионального уровня и расширение профессиональных контактов учителей биологии, математики, физики и химии города Череповца, ориентированных на работу с талантливыми и увлеченными детьми.
1.3. Цели Конкурса:
- поддержка естественнонаучного образования в средней школе;
- профессионализация учительского сообщества города Череповца.
1.4. Задачи Конкурса:
- выявление и содействие развитию учителей биологии, математики, физики и химии города Череповца, осуществляющих работу с талантливыми и увлеченными детьми и наиболее эффективно подготавливающих школьников для будущей работы в науке и наукоемких отраслях;
- стимулирование научно-методической деятельности учителей города Череповца, преподающих естественные науки в школе.
|
1.5. По результатам Конкурса определяются учителя, которые в дальнейшем будут работать по программе по поддержке и развитию одаренных и талантливых школьников «Дети Череповца. Путь к успеху» в 2017 г., получающие право на профессиональную подготовку в Образовательном центре «Сириус» и профильной смене в лагере «Корабелы Прионежья».
2. Организация Конкурса
2.1. Конкурс инициирован ПАО «Северсталь». К компетенции ПАО «Северсталь» в области организации Конкурса относятся следующие вопросы:
- финансирование Конкурса;
- обеспечение распространения информации о Конкурсе среди учителей города Череповца посредством привлечения органов управления образования города Череповца.
2.2. Проведение Конкурса организует Фонд «Траектория». К компетенции Фонда «Траектория» в области организации Конкурса относятся следующие вопросы:
- распространение информации об этом Конкурсе через собственные ресурсы сети Интернет;
- определение сроков и процедуры проведения Конкурса;
- установление условий Конкурса, в т.ч. определение перечня необходимых для участия в Конкурсе документов, порядка их подачи, требований, предъявляемых к участникам Конкурса;
- установление критериев, по которым определяются победители Конкурса;
- формирование Экспертного совета для оценки представленных материалов, организация его работы, участие в его заседаниях;
- прием и обработка заявок, поступивших на Конкурс;
- формирование базы данных кандидатов;
- организация отбора победителей Конкурса, формирование их перечня, доведение перечня победителей Конкурса до сведения победителей;
- оповещение участников Конкурса, не ставших победителями, о результатах Конкурса.
3. Участники Конкурса
3.1. Участвовать в Конкурсе могут учителя биологии, математики, физики и химии средних школ, лицеев, гимназий, учреждений дополнительного образования, работающие в г. Череповце.
3.2. Участие в Конкурсе осуществляется путем самовыдвижения.
|
4. Порядок и сроки проведения Конкурса
4.1. Информация о проведении Конкурса (в т.ч. условия и сроки проведения Конкурса, требования, предъявляемые к участникам Конкурса, перечень необходимых для участия в Конкурсе документов, порядок их подачи) размещается Фондом «Траектория» на сайте Фонда «Траектория», а также на страницах Фонда «Траектория» в социальных сетях «ВКонтакте» и «Facebook» в срок не позднее 15 апреля 2017 г.
4.2. Органы управления образования города Череповца распространяют информацию о Конкурсе среди учебных заведений города Череповца в срок не позднее 15 апреля 2017 г.
4.3. Конкурс проводится в следующие сроки:
- начало приема документов: 16 апреля 2017 г.;
- окончание приема документов: 15 мая 2017 г. (заявки перестают приниматься в 18 ч 00 мин московского времени);
- экспертная оценка документов: с 16 по 28 мая 2017 г.;
- заседание Экспертного совета: с 29 по 31мая 2017 г.;
- объявление результатов Конкурса: 02 июня 2017 г.
4.4. Участники Конкурса представляют на Конкурс следующий пакет документов:
- анкета участника Конкурса (Приложение № 1 к настоящему Положению);
- ксерокопии документов, подтверждающих приведенную в анкете информацию;
- копия трудовой книжки, заверенная руководителем учебного заведения;
- творческая работа в форме эссе, посвященного описанию собственной концепции обучения предмету, «педагогической находки» из собственного опыта преподавания, а также рассказу о своем опыте или планах работы с талантливыми и увлеченными школьниками в рамках дополнительного образования (общий объем не более 10 000 знаков).
4.5. Заявки принимаются в электронном виде с приложением электронных копий всех необходимых документов на электронный адрес [email protected];
4.5. При необходимости Фонд консультирует заявителей с целью правильного оформления документов.
4.6. Заявки, поданные на Конкурс позже срока окончания приема заявок, указанного в п. 4.3. настоящего Положения, к рассмотрению не принимаются.
4.7. Документы, поданные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
4.8. Все поступившие заявки оцениваются Фондом на соответствие формальным требованиям и условиям Конкурса.
После этого Фонд «Траектория» направляет каждому заявителю уведомление о принятии/непринятии заявки к участию в Конкурсе и, при необходимости, письмо с уточняющими вопросами.
|
5. Условия Конкурса и критерии отбора
5.1. Для участия в Конкурсе участник заполняет анкету на русском языке, содержащую следующие сведения:
5.1.1. информация об участнике Конкурса:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- гражданство;
- домашний адрес, телефон для связи, электронный адрес;
- предмет, преподаваемый участником Конкурса;
5.1.2. информация о профессиональной деятельности участника Конкурса:
- номер школы (иного учебного заведения) г. Череповца, в котором осуществляет трудовую деятельность участник Конкурса;
- педагогический стаж;
- количество учеников, ставших в последние 3 (Три) года победителями и/или призерами олимпиад не ниже муниципального этапа (с указанием предмета и этапа олимпиад), а также конкурсов по соответствующему предмету (с указанием названий конкурсов);
- победы и призовые места в конкурсах педагогического мастерства – за последние 3 (Три) года (с указанием названий конкурсов, сроков их проведения, данных об организаторах таких конкурсов).
- наличие авторских методических разработок, программ по работе и поддержке талантливых и увлеченных школьников (с указанием названий таких разработок и программ и приложением их текстов);
- наличие статей в журналах педагогической тематики, монографий и иных публикаций по педагогической тематике (с указанием названий таких публикаций и их выходных данных).
5.2. Все документы направляются на электронный адрес [email protected] строго в формате pdf; каждый документ в отдельном файле; общий размер файлов не должен превышать 15 Мбайт). Названия файлов должны содержать фамилию и инициалы участника Конкурса и название латиницей (например, «Ivanov_AN_Esse»; «Ivanov_AN_Anketa»; «Ivanov_AN_Plan» т.д.).
5.3. Критериями отбора победителей Конкурса являются:
5.3.1. формальный критерий: наличие в пакете направленных на конкурс документов всех документов и творческих работ, предусмотренных п. 4.4. настоящего Положения и соответствующих требованиям п. 4.4. Положения.
В случае несоответствия документов, направленных участником Конкурса, формальному критерию документы такого участника на экспертизу не направляются.
|
5.3.2. количественные критерии:
- количество учеников, ставших в последние 3 (Три) года победителями и/или призерами олимпиад не ниже муниципального этапа, а также конкурсов по соответствующему предмету;
- победы и призовые места в конкурсах педагогического мастерства за последние 3 (Три) года.
- наличие (количество) авторских методических разработок, программ по работе и поддержке талантливых и увлеченных школьников авторских методических разработок, программ по работе и поддержке талантливых и увлеченных школьников;
- наличие (количество) статей в журналах педагогической тематики, монографий и иных публикаций по педагогической тематике;
5.3.3. качественные критерии (применяются при оценке творческих работ):
- соответствие темы эссе конкурсному заданию;
- соответствие содержания эссе заявленной теме эссе;
- актуальность форм работы с талантливыми и увлеченными детьми, описанных участником Конкурса в эссе;
- возможность применения методик работы с талантливыми и увлеченными детьми, описанных участником Конкурса в эссе, в деятельности других педагогов.
5.4. Максимальное количество баллов, которое может набрать участник Конкурса, - 100.
По каждому из количественных и качественных критериев участник Конкурса может набрать следующее максимальное количество баллов:
Критерий | Максимально возможное количество баллов |
Количественные критерии: | |
количество учеников, ставших в последние 3 (Три) года года победителями и/или призерами олимпиад не ниже муниципального этапа, а также конкурсов по соответствующему предмету | |
- победы и призовые места в конкурсах педагогического мастерства за последние 3 (Три) года | |
наличие (количество) авторских методических разработок, программ по работе и поддержке талантливых и увлеченных школьников авторских методических разработок, программ по работе и поддержке талантливых и увлеченных школьников | |
наличие (количество) статей в журналах педагогической тематики, монографий и иных публикаций по педагогической тематике | |
Качественные критерии: | |
соответствие темы эссе конкурсному заданию | |
соответствие содержания эссе заявленной теме эссе | |
актуальность форм работы с талантливыми и увлеченными детьми, описанных участником Конкурса в эссе | |
возможность применения методик работы с талантливыми и увлеченными детьми, описанных участником Конкурса в эссе, в деятельности других педагогов |
Экспертный совет Конкурса
6.1. Экспертный совет Конкурса формируется Фондом «Траектория» из видных представителей образовательного сообщества – авторитетных педагогов, методистов, преподавателей ведущих вузов.
|
6.2. В задачи Экспертного совета входит:
- экспертиза документов, представленных участниками Конкурса;
- определение победителей Конкурса.
7. Подведение итогов Конкурса
7.1. По итогам рассмотрения документов, поданных на Конкурс, Экспертный совет отбирает победителей Конкурса – не более 12 человек.
7.2. Победители Конкурса награждаются дипломами и получают право на профессиональную подготовку в Образовательном центре «Сириус» и профильной смене в лагере «Корабелы Прионежья» за счет ПАО «Северсталь».
Приложение № 1
Приложение № 1
К Приказу № ПУ-04/17 от 03.04.2017
ПОЛОЖЕНИЕ
о Конкурсе учителей биологии, математики, физики и химии города Череповца по выявлению лучших педагогов для работы по программе по поддержке и развитию одаренных и талантливых школьников «Дети Череповца. Путь к успеху» в 2017 г.
Настоящее Положение определяет порядок организации, проведения и определения победителей Конкурса учителей биологии, математики, физики и химии города Череповца по выявлению лучших педагогов для работы по программе по поддержке иразвитию одаренных и талантливых школьников «Дети Череповца. Путь к успеху» в 2017 г. (далее – Конкурс).
1. Общие положения
1.1. Конкурс проводится по инициативе и при финансовой поддержке ПАО «Северсталь», Фондом поддержки научных, образовательных и культурных инициатив «Траектория» (далее – Фонд «Траектория») и Управлением образования г. Череповца.
1.2. Миссией Конкурса является создание условий для повышения профессионального уровня и расширение профессиональных контактов учителей биологии, математики, физики и химии города Череповца, ориентированных на работу с талантливыми и увлеченными детьми.
1.3. Цели Конкурса:
- поддержка естественнонаучного образования в средней школе;
- профессионализация учительского сообщества города Череповца.
1.4. Задачи Конкурса:
- выявление и содействие развитию учителей биологии, математики, физики и химии города Череповца, осуществляющих работу с талантливыми и увлеченными детьми и наиболее эффективно подготавливающих школьников для будущей работы в науке и наукоемких отраслях;
- стимулирование научно-методической деятельности учителей города Череповца, преподающих естественные науки в школе.
1.5. По результатам Конкурса определяются учителя, которые в дальнейшем будут работать по программе по поддержке и развитию одаренных и талантливых школьников «Дети Череповца. Путь к успеху» в 2017 г., получающие право на профессиональную подготовку в Образовательном центре «Сириус» и профильной смене в лагере «Корабелы Прионежья».
2. Организация Конкурса
2.1. Конкурс инициирован ПАО «Северсталь». К компетенции ПАО «Северсталь» в области организации Конкурса относятся следующие вопросы:
- финансирование Конкурса;
- обеспечение распространения информации о Конкурсе среди учителей города Череповца посредством привлечения органов управления образования города Череповца.
2.2. Проведение Конкурса организует Фонд «Траектория». К компетенции Фонда «Траектория» в области организации Конкурса относятся следующие вопросы:
- распространение информации об этом Конкурсе через собственные ресурсы сети Интернет;
- определение сроков и процедуры проведения Конкурса;
- установление условий Конкурса, в т.ч. определение перечня необходимых для участия в Конкурсе документов, порядка их подачи, требований, предъявляемых к участникам Конкурса;
- установление критериев, по которым определяются победители Конкурса;
- формирование Экспертного совета для оценки представленных материалов, организация его работы, участие в его заседаниях;
- прием и обработка заявок, поступивших на Конкурс;
- формирование базы данных кандидатов;
- организация отбора победителей Конкурса, формирование их перечня, доведение перечня победителей Конкурса до сведения победителей;
- оповещение участников Конкурса, не ставших победителями, о результатах Конкурса.
3. Участники Конкурса
3.1. Участвовать в Конкурсе могут учителя биологии, математики, физики и химии средних школ, лицеев, гимназий, учреждений дополнительного образования, работающие в г. Череповце.
3.2. Участие в Конкурсе осуществляется путем самовыдвижения.
4. Порядок и сроки проведения Конкурса
4.1. Информация о проведении Конкурса (в т.ч. условия и сроки проведения Конкурса, требования, предъявляемые к участникам Конкурса, перечень необходимых для участия в Конкурсе документов, порядок их подачи) размещается Фондом «Траектория» на сайте Фонда «Траектория», а также на страницах Фонда «Траектория» в социальных сетях «ВКонтакте» и «Facebook» в срок не позднее 15 апреля 2017 г.
4.2. Органы управления образования города Череповца распространяют информацию о Конкурсе среди учебных заведений города Череповца в срок не позднее 15 апреля 2017 г.
4.3. Конкурс проводится в следующие сроки:
- начало приема документов: 16 апреля 2017 г.;
- окончание приема документов: 15 мая 2017 г. (заявки перестают приниматься в 18 ч 00 мин московского времени);
- экспертная оценка документов: с 16 по 28 мая 2017 г.;
- заседание Экспертного совета: с 29 по 31мая 2017 г.;
- объявление результатов Конкурса: 02 июня 2017 г.
4.4. Участники Конкурса представляют на Конкурс следующий пакет документов:
- анкета участника Конкурса (Приложение № 1 к настоящему Положению);
- ксерокопии документов, подтверждающих приведенную в анкете информацию;
- копия трудовой книжки, заверенная руководителем учебного заведения;
- творческая работа в форме эссе, посвященного описанию собственной концепции обучения предмету, «педагогической находки» из собственного опыта преподавания, а также рассказу о своем опыте или планах работы с талантливыми и увлеченными школьниками в рамках дополнительного образования (общий объем не более 10 000 знаков).
4.5. Заявки принимаются в электронном виде с приложением электронных копий всех необходимых документов на электронный адрес [email protected];
4.5. При необходимости Фонд консультирует заявителей с целью правильного оформления документов.
4.6. Заявки, поданные на Конкурс позже срока окончания приема заявок, указанного в п. 4.3. настоящего Положения, к рассмотрению не принимаются.
4.7. Документы, поданные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
4.8. Все поступившие заявки оцениваются Фондом на соответствие формальным требованиям и условиям Конкурса.
После этого Фонд «Траектория» направляет каждому заявителю уведомление о принятии/непринятии заявки к участию в Конкурсе и, при необходимости, письмо с уточняющими вопросами.
5. Условия Конкурса и критерии отбора
5.1. Для участия в Конкурсе участник заполняет анкету на русском языке, содержащую следующие сведения:
5.1.1. информация об участнике Конкурса:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- гражданство;
- домашний адрес, телефон для связи, электронный адрес;
- предмет, преподаваемый участником Конкурса;
5.1.2. информация о профессиональной деятельности участника Конкурса:
- номер школы (иного учебного заведения) г. Череповца, в котором осуществляет трудовую деятельность участник Конкурса;
- педагогический стаж;
- количество учеников, ставших в последние 3 (Три) года победителями и/или призерами олимпиад не ниже муниципального этапа (с указанием предмета и этапа олимпиад), а также конкурсов по соответствующему предмету (с указанием названий конкурсов);
- победы и призовые места в конкурсах педагогического мастерства – за последние 3 (Три) года (с указанием названий конкурсов, сроков их проведения, данных об организаторах таких конкурсов).
- наличие авторских методических разработок, программ по работе и поддержке талантливых и увлеченных школьников (с указанием названий таких разработок и программ и приложением их текстов);
- наличие статей в журналах педагогической тематики, монографий и иных публикаций по педагогической тематике (с указанием названий таких публикаций и их выходных данных).
5.2. Все документы направляются на электронный адрес [email protected] строго в формате pdf; каждый документ в отдельном файле; общий размер файлов не должен превышать 15 Мбайт). Названия файлов должны содержать фамилию и инициалы участника Конкурса и название латиницей (например, «Ivanov_AN_Esse»; «Ivanov_AN_Anketa»; «Ivanov_AN_Plan» т.д.).
5.3. Критериями отбора победителей Конкурса являются:
5.3.1. формальный критерий: наличие в пакете направленных на конкурс документов всех документов и творческих работ, предусмотренных п. 4.4. настоящего Положения и соответствующих требованиям п. 4.4. Положения.
В случае несоответствия документов, направленных участником Конкурса, формальному критерию документы такого участника на экспертизу не направляются.
5.3.2. количественные критерии:
- количество учеников, ставших в последние 3 (Три) года победителями и/или призерами олимпиад не ниже муниципального этапа, а также конкурсов по соответствующему предмету;
- победы и призовые места в конкурсах педагогического мастерства за последние 3 (Три) года.
- наличие (количество) авторских методических разработок, программ по работе и поддержке талантливых и увлеченных школьников авторских методических разработок, программ по работе и поддержке талантливых и увлеченных школьников;
- наличие (количество) статей в журналах педагогической тематики, монографий и иных публикаций по педагогической тематике;
5.3.3. качественные критерии (применяются при оценке творческих работ):
- соответствие темы эссе конкурсному заданию;
- соответствие содержания эссе заявленной теме эссе;
- актуальность форм работы с талантливыми и увлеченными детьми, описанных участником Конкурса в эссе;
- возможность применения методик работы с талантливыми и увлеченными детьми, описанных участником Конкурса в эссе, в деятельности других педагогов.
5.4. Максимальное количество баллов, которое может набрать участник Конкурса, - 100.
По каждому из количественных и качественных критериев участник Конкурса может набрать следующее максимальное количество баллов:
Критерий | Максимально возможное количество баллов |
Количественные критерии: | |
количество учеников, ставших в последние 3 (Три) года года победителями и/или призерами олимпиад не ниже муниципального этапа, а также конкурсов по соответствующему предмету | |
- победы и призовые места в конкурсах педагогического мастерства за последние 3 (Три) года | |
наличие (количество) авторских методических разработок, программ по работе и поддержке талантливых и увлеченных школьников авторских методических разработок, программ по работе и поддержке талантливых и увлеченных школьников | |
наличие (количество) статей в журналах педагогической тематики, монографий и иных публикаций по педагогической тематике | |
Качественные критерии: | |
соответствие темы эссе конкурсному заданию | |
соответствие содержания эссе заявленной теме эссе | |
актуальность форм работы с талантливыми и увлеченными детьми, описанных участником Конкурса в эссе | |
возможность применения методик работы с талантливыми и увлеченными детьми, описанных участником Конкурса в эссе, в деятельности других педагогов |
Экспертный совет Конкурса
6.1. Экспертный совет Конкурса формируется Фондом «Траектория» из видных представителей образовательного сообщества – авторитетных педагогов, методистов, преподавателей ведущих вузов.
6.2. В задачи Экспертного совета входит:
- экспертиза документов, представленных участниками Конкурса;
- определение победителей Конкурса.
7. Подведение итогов Конкурса
7.1. По итогам рассмотрения документов, поданных на Конкурс, Экспертный совет отбирает победителей Конкурса – не более 12 человек.
7.2. Победители Конкурса награждаются дипломами и получают право на профессиональную подготовку в Образовательном центре «Сириус» и профильной смене в лагере «Корабелы Прионежья» за счет ПАО «Северсталь».
Приложение № 1
к Положению о Конкурсе учителей биологии,
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!