Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Проблемная ситуация, объясняющая –s на конце

2017-10-09 321
Проблемная ситуация, объясняющая –s на конце 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Ребята, мы переносимся с вами в волшебный английский парк, где все, что нас окружает будет во множественном числе, потому что в нем огромное разнообразие живого и неживого, а также много интересного. Вот, например, мы скажем trees- деревья, на конце слова будет –s. И так со всеми словами, когда мы видим много предметов, но, есть особые случаи, например, слово box –коробка, которую кто-то забыл в парке, если мы прибавим к концу слова букву –s, то мы прочитаем и не поймем разницы, поэтому придумали в таких случаях ставить на конец слова –es и получается слово boxes- коробки. Но в парке мы встретили бабушку в красивом пальто, а как мы скажем бабушкино пальто? Есть правило, когда нужно сказать чей это предмет или кому он принадлежит. Поэтому мы скажем grandmother’s coat на конце слова будет grandmother-бабушка будет ‘s с хвостиком. Итак, мы познакомились с правилами, которые надо соблюдать в нашем парке.

 

Билет № 18.

1. Дайте характеристику методики обучения письменной иноязычной речи: цели, содержание, система упражнений (пропедевтический и основной этапы).

Цель и средство обучения- грамматически правильно писать

3 группы навыков техники письма:

А) каллиграфические навыки

Б) графические-правильное написание

В) орфографические- усвоение орфоэпии слова

 

Пишем только после того как прочитали.

Ознакомление----тренировка в написании ---- усвоение орфографии

 

Научение графики: учитель медленно пишет буквы на доске, рукой отрабатываем в воздухе, учитель пишет букву в воздухе, дети отгадывают какая буква; кто поможет? – полбуквы и ее надо дописать; вставить пропущ. Буквы в словах; написать слова в обратном порядке.

 

Как подготовить к написанию письму?

В 3-4 кл умение письменной речи форм.:

Репродуктивные упражнения (образец письма)

Репродуктивно-продуктивные упр.

Продуктивные упр. (самостоятельно)

 

Контроль техники письма

Соответствие теме

Полнота раскрытия темы

Разнообразия темы

Разнообразие образцов

Билет № 18.

2. Разработайте плана первого урока иностранного языка в 1 классе. Знакомство с Английским языком

 

· Оргмомент!

Здравствуйте, дорогие ребята!

  • Сообщение темы и цели урока

- Ребята, мы с вами начинаем изучать новый предмет: английский язык и сегодня на уроке мы узнаем в каких странах говорят на этом языке, познакомимся с некоторыми звуками этого языка и научимся приветствовать друг друга по английски.

  • Актуализация опорных знаний.

- Сегодня я к вам пришла не с пустыми руками. Посмотрите эти предметы. Вы знаете, что это? Посмотрите на надписи на предметах. А знаете ли вы, на каком языке они написаны? (на английском). Молодцы! Сегодня для вас незабываемый день. Мы начинаем изучать английский язык. Изучая его, вы сможете на каждом уроке отправляться в увлекательное путешествие в мир английских слов, песен и стихов. Посмотрите на карту мира. Английский язык является родным для жителей Англии, Америки, Канады, Австралии и Новой Зеландии.(показать расположение этих стран на карте).

- Ребята, как вы думаете, могут ли понимать друг друга люди из разных стран6. Кто-нибудь из вас был с родителями в других странах? С этого учебного года мы приступаем к изучению английского языка.

  • Работа над новым материалом.

Фонетическая зарядка.

- Ребята, нам будет помогать изучать английский язык Мудрый Ворон! Mr. Wise Crow! Он прилетел к нам из самой Англии, из Лондона, где к этим птицам относятся очень бережно и почитают за долголетие и мудрость. Mr. Wise Crow очень умный. Он будет помогать нам в овладении сложными английскими звуками. Mr. Wise Crow приглашает нас на прогулку по Лондону /ei/, /ei/,/ei/. Теперь ваша очередь, ребята. Повторяйте звуки за Мудрым Вороном. Now you.Repeat after Mr. Wise Crow, please: ei/, /ei/,/ei/. Очень хорошо, ребята. Well done, children!

  • Работа с учебником.

Упражнение 1. Listen to your teacher and repeat.

-Посмотрите на картинку. Какой праздник мы отмечаем 1 сентября? Кого вы видите на картинке? - Good Morning! I'm a teacher!

Repeat after me: Good Morning!

Упражнение 2 Listen and sind.

- давайте послушаем песню,

 

Track 2.

We say hello, we say hi!

Hello and hi, hello and hi!

Упражнение 3. Listen and repeat.

- послушаем, что говорят наши герои. А, теперь, ребята давайте переведем каждое предложение и повторим за ребятами.

Track 3. - Hi! I'm Anar, I'm a girl.

- Hi! I'm Olga, I'm a girl.

- Hi! I'm Alibel. I'm a boy.

- Hi! I'm Misha. I'm a boy.

  • Физминутка.

Hands up! Hands down!

Shake! Shake!

Stand up! On the tiptoes

Turn around. Step aside,

Step left, step right!

  • Подведение итогов урока.

- Ребята, сегодня вы узнали о том, в каких странах говорят на английском языке и что английский язык — это международный язык. Давайте вспомним слова, которые мы выучили на уроке (teacher, hello, hi, a boy, a girl). А теперь давайте прощаться: Goodbye!

Билет № 19.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.