Разработайте упражнений для формирования у учащихся 1-2 классов умений иноязычной диалогической речи в рамках темы и ситуации, указанной экзаменатором. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Разработайте упражнений для формирования у учащихся 1-2 классов умений иноязычной диалогической речи в рамках темы и ситуации, указанной экзаменатором.

2017-10-09 356
Разработайте упражнений для формирования у учащихся 1-2 классов умений иноязычной диалогической речи в рамках темы и ситуации, указанной экзаменатором. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- it’s nice to meet you – речевая ситуация

 

1)Дети прослушали диалог, а потом должны будут заполнить пропуски.

2)Дети прослушали диалог, а теперь должны разбиться по парам (можно кто с кем сидит) и составить диалог свой на подобии, что слышали.

 

— Good morning! — Доброе утро!

— Hi! — Привет!

— How are you? — Как дела?

— I’m fine. And you? — Отлично. А у тебя?

— Very well, thank you! What’s your name? — Очень хорошо, спасибо! Как тебя зовут?

— I’m Alice. And what’s your name? — Я — Алиса. А тебя как?

— I’m Jake. Nice to meet you. — Я — Джейк. Приятно познакомиться.

— Nice to meet you too. What’s your job? — Мне тоже приятно с тобой познакомиться. Чем занимаешься? (Кто ты по профессии?)

— I’m a journalist. And what do you do? — Я — журналист. А ты? (Чем занимаешься? Кто ты по профессии?)

— I’m a doctor. How old are you? — Я — врач. Сколько тебе лет?

— I am 29. And you? — Мне 29. А тебе?

— I’m 34. Where are you from? — Мне 34. Ты откуда?

— I’m from Russia. And you? — Я из России. А ты?

— I’m from America. — Я из Америки.

 

Билет № 5

Раскройте специфику обучения лексическим средствам иноязычного общения на пропедевтическом этапе (1-2 классе).

 

Целью овладения лексическими средствами является формирование лексических навыков и развитие коммуникативных.

Работа со словом начинается с ознакомления. Значение слова раскрывается через показ предметов, картинок или действий, в случае необходимости используется перевод.

Затем детям предлагается фонетическая зарядка, в ней дети произносят звуки, используемые в словах.

Затем переход к тренировке этих слов, важно чтобы дети могли употреблять слова в речевых оборотах, поэтому цель данной тренировки заключается в том чтобы дети смогли подставить слова в готовые высказывания.

Введение новой лексики детям дошкольного возраста:

1. Не следует одномоментно вводить больше 10 слов.

2. Среди вводимых слов должно находиться несколько пар, связанных устойчивой ассоциативной связью.

3. Введение лексики именно этой семантической группы должно быть мотивировано и вызвано коммуникативными потребностями детей.

4. Если в семантическую группу входят слова одной и той же части речи, их изучение должно быть связано с повторением слов другой группы, относящихся к другой части речи, чтобы возможно было составление сочетаний предмет-предмет, предмет-признак, предмет-действие.

5. Необходимо продумать порядок освоения слов внутри группы: одни слова становятся опорными, другие ''зацепляются'' за них ассоциативно.

6. Никогда нельзя задавать детям ''выучить слова''. Новая лексика должна утвердиться в сознании ребенка постепенно, посредством продуманной поэтапной системы игровых упражнений

 

Билет № 5

2.Разработайте пред текстовые и после текстовые упражнения по формированию у учащихся 4 класса умения читать текст с пониманием основного содержания (текст из книги для чтения по указанию экзаменатора).

-чтение текста+ понимание содержания

Spotlight 4- text- … and a line

 

1. По заголовку можно попросить учащихся определить:

- тематику текста;

- перечень поднимаемых в нем проблем;

- ключевые слова и выражения, ассоциации.

2. Сформулировать предположения о тематике текста на основе имеющихся иллюстраций, либо фрагментов видео или даже музыкальных отрывков.

3. Определить основную идею текста по данным словам, какие ассоциации вызывают эти слова. Могут быть даны слова с переводом, либо слова с определениями.

4. Просмотреть текст/ первый абзац и определить, о чем этот текст.

5. Прочесть вопросы/ утверждения по тексту и определить его тематику и проблематику.

6. Попытаться ответить на предложенные вопросы до чтения текста.

 

После текстовый:

1. Выявить новое из прочитанного текста, высказать свое мнение по поводу прочитанного.

2. Опровергнуть утверждения или согласиться с ними.

3. Доказать или охарактеризовать что-то

4. Сказать, какое из следующих высказываний наиболее точно передает основную мысль текста. Обосновать свой ответ.

5. Составить план текста, выделив его основные мысли.

6. Пересказать/кратко изложить содержание текста, возможно и письменно

7. Рассказать текст от лица главного героя, возможно и письменно

8. Придумать, что могло бы случиться, если бы … Придумать новый конец текста, возможно и письменно.

9. Придумать новое название.

10. Драматизация целого текста или его отрывков

 

 

Билет № 6.

1.Покажите особенности обучения грамматическим средствам иноязычного общения на основном этапе начального иноязычного образования (3-4 классы).

 

Целью обучения грамматике в нач. школе является формирование грамматических навыков, позволяющих строить самостоятельные высказывания в устной речи и понимать таковые.

Важно, чтобы дети овладели грамматическими средствами передачи смысла. Учащиеся должны научиться употреблять личные местоимения, союзы, модальные глаголы, существительные в единственном и множ.ч и т.д. Но прежде всего нужно чтобы у детей возник мотив для ознакомления с данной грамматической формой. В основе ознакомления лежит прием проблемной истории. Затем следует провести тренировку для закрепления нового грамматического явления. Тренировка и применение обеспечиваются специальными упражнениями, в которых дети учатся правильно употреблять тот или иной образец речи. Особенность грамматической тренировки состоит в том, что в ней отсутствует механическое повторение, имитация речевого образца за педагогом. Каждый образец служит для решения задачи общения. Для этого каждое упражнение обеспечивается игровыми мотивами.

 

Билет № 6


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.