Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-09 | 473 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1) Прослушайте аудиозапись и нарисуйте персонажей и их действия.
2) Прослушай предложение и выбери картинку, которая подходит к услышанному.
3) Прочитай слова 1-7. Прослушай рассказ Джона о его семье. Вычеркните те слова, которые он назвал. Два слова лишние. Ты услышишь текст два раза.
1. Bathroom
2. Garden
3. Tree house
4. Living-room
5. Bedroom
6. Kitchen
7. Hall
Билет № 7
Коммуникативная компетенция как цель обучения иностранному языку в начальной школе. Уровни формирования коммуникативной компетенции.
Коммуникативная компетенция - это способность человека решать языковыми средствами те или иные коммуникативные задачи в разных сферах и ситуациях общения.
Структура коммуникативной компетенции включает языковую, речевую, социокультурную, компенсаторную и учебно-познавательную компетенции.
Большое значение придается формированию у школьников социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции, что позволяет учащимся включиться в диалог культур. В состав социокультурной компетенции включают: социолингвистическую, предметную/тематическую, общекультурную, страноведческую компетенции.
Реализация коммуникативной цели обучения предполагает, что речевая деятельность формируется во всех ее видах: чтении, говорении, письме, аудировании. Коммуникативные умения и навыки связаны с организацией речевого общения в соответствии с его целями, мотивами, задачами, с одной стороны, а с другой - в соответствии с социальными нормами речевого поведения. Практическая цель - формирование навыков общения - выдвигается при этом на первый план.
Общие принципы обучения иностранным языкам.
К общим принципам обучения иностранным языкам относятся:
|
1. Коммуникативная (речевая) направленность обучения иностранному языку;
2. Учёт особенностей родного языка;
3. Доминирующая роль упражнения на всех уровнях и во всех сферах овладения иностранным языком.
Принцип коммуникативной направленности обучения означает, что учебно-воспитательный процесс по иностранному языку в школе должен быть организован так, чтобы в результате обучения, учащиеся овладели необходимым минимумом умений и навыков для пользования иностранным языком как средством общения в рамках тематики.Для достижения такой цели необходимо в первую очередь практическая деятельность на изучаемом языке, как в устной иноязычной речи, так и при чтении иностранного текста.
Многократное решение коммуникативных речевых задач приводит к формированию практических умений и навыков в сфере основных видов речевой деятельности. Поэтому на каждой стадии обучения иностранному языку в школе учебный процесс должен быть насыщен речевыми упражнениями.
Коммуникативная направленность обучения иностранному языку должна в равной мере проявляться в процессе чтения и письма. Это означает на практике извлечение и передачу новой полезной информации при осуществлении разных видов речевой деятельности на иностранном языке.
Согласно коммуникативной модели, акт речевого общения включает:
а) восприятие речи;
б) иерархически организованное внутриречевое звено, где оформляется семантика и языковая реализация высказывания;
в) произнесение речи.
Основной формой речевого взаимодействия в ходе учебного процесса является осмысленное оперирование текстами.
Уровни коммуникативной компетенции
I. Начальный уровень в овладении аудированием, говорением, чтением, письмом.Уровень начинающего.
II. Средний уровень. Уровень элементарной коммуникативной компетенции.
III. Продвинутый уровень. Уровень продвинутой коммуникативной компетенции.
|
IV. Высокий уровень (в рамках общего среднего образования)
V. Профессионально достаточный уровень
VI. Высокий уровень, приближающийся к коммуникативной компетенции образованного носителя языка.
Билет № 7
Разработайте упражнения для формирования у учащихся 3 класса умений диалогической речи в рамках темы и ситуации, указанных экзаменатором.
My winter holidays
Единицей диалога является диалогическое единство – пара реплик, принадлежащих разным собеседникам и образующее единое целое. С помощью такого задания дети овладевают следующими диалогическими единствами: вопрос-положительный ответ; вопрос- отрицательный ответ; утверждение – согласие; утверждение – несогласие.
-Is it winter now?
-No, it is not.
-Do you like winter?
-Yes, I do
-Do you celebrate a New Year?
-Yes, we celebrate
Билет № 8
1. Раскройте особенности изучения иностранного языка на пропедевтическом этапе (1-2 классы) начального иноязычного образования.
Раннее обучение иностранному языку даёт большой практический эффект в плане повышения качества владения иностранным языком в начальной школе. Раннее обучение иностранному языку важно еще и потому, что от того, как идет обучение на начальном этапе, зависит успех в овладении предметом на последующих ступенях.
В системе непрерывного образования изучение иностранного языка в начальной школе позволяет осуществить гуманизацию и гуманитаризацию образования детей, усиливая их развивающую, обучающую, культурную и практическую направленность.
Известно, что младший возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. Учитывая сензитивный (чувствительный) период для ребёнка к восприятию и воспроизведению речи, в раннем возрасте можно развить и сохранить гибкость речевого аппарата для формирования и совершенствования речевой способности человека в течение всей его жизни. Пластичность природного механизма усвоения языка детьми раннего возраста, природная любознательность, имитационные способности, отсутствие психологического барьера боязни в использовании иностранного языка как средства общения способствуют эффективному решению задач. Занятия с детьми в 1-2 классах должны проводиться в игровой форме, что содействует становлению их способностей и создает благоприятный психологический климат. Играя, дети легко усваивают сложные понятия, и изучение иностранного языка превращается в яркое увлекательное занятие.
|
Именно в этот период у учащихся закладывается фундамент языковых и речевых способностей, необходимых для последующего изучения иностранного языка как средства межкультурного общения, что является основной целью обучения иностранного языка в школе.
Иностранный язык вводит учащихся в мир другой культуры, ориентирует их на формирование навыка и умения самостоятельно решать простейшие коммуникативно-познавательные задачи в процессе говорения.
Раннее изучение языков положительно влияет на развитие языковых, познавательных и коммуникативных способностей ребенка, позволяет расширить его кругозор, познавать через язык его страну, народ и культуру.
Бесспорным также является его положительное влияние на развитие психических функций ребенка: его памяти, внимания, мышления, воображения, а также развитие общих речевых способностей.
Билет № 8
2. Разработайте пред текстовые и после текстовые задания к тексту для аудирования. предназначенного для учащихся 4 класса (урок учебника и Книги для учителя по указанию экзаменатора).
Spotlight- 4 кл- начало текста «… my name is Daniel Person. I live in Wincsonsin USA…»
Предтекстовый:
Ø Сформулируйте предположения о тематике текста на основе имеющихся иллюстраций.
Ø Прочитайте заголовок и предположите, о чем в тексте пойдет речь.
Ø Прочитайте первый абзац и определи, о чем текст.
Послетекстовый:
Ø Опровергните или согласитесь с данными утверждениями:
Does she live in Wincsonsin?
Does the school start at 9:00 am?
Does Danielle talk with her teacher every Monday?
Does she usually eat in the school canteen?
Билет № 9
1.Покажите методику обучения аудированию иноязычной речи в начальной школе: цели, содержание, система упражнений на пропедевтическом и основном этапах начального иноязычного образования.
Развитии у младших школьников способности к аудированию основной задачей является становление у них слухового восприятия иноязычной речи.
Основная задача пропедевтического этапа – становление способности младших школьников к восприятию и пониманию иноязычной речиОновная задача пропедевтического этапа – становление способности младших школьников к восприятию и пониманию иноязычной речи
|
Посредством аудирования происходит ознакомление детей с фонетическим, грамматическим и лексическим материалом. В рамках пропедевтического этапа объектами овладения являются: – когнитивные способности, составляющие основные механизмы аудирования: фонематический слух, рабочая/оперативная память, внимание, вероятностное прогнозирование; – умение полностью/детально понимать иноязычные учебные и адаптированные аутентичные тексты на слух с опорой на картинку/серию картин. Кроме того, дети учатся понимать короткие сообщения педагога и сверстников, построенные на знакомом языковом материале, в том числе выражения классного обихода. В соответствии с объектами овладения, выделяются две группы упражнений.
Первая группа, направлена на развитие когнитивных способностей и включающая в себя упражнения на развитие фонематического слуха. Вторая группа упражнений направлена на формирование у учащихся умения детально понимать иноязычный текст на слух с опорой на картинку. Проблема состоит в том, с каких текстов следует начать, чтобы у детей возникло желание их слушать и понимать в условиях, когда запас их языковых и речевых средств является минимальным. Известно, что у детей данного возраста огромный интерес к разгадыванию загадок. Аутентичная загадка является идеальным материалом для первых аудиотекстов, потому что, во-первых, мотив лежит в ней самой, а во-вторых, в нее включается тот иноязычный материал, которым дети свободно 143 оперируют в устной речи.
Далее, по мере накопления речевого материала, представляется необходимым, учитывая возможности учащихся, использовать простые тексты – звуковые письма и рассказы педагога с визуальной опорой и без нее. Такие тексты должны быть построены на знакомом материале (объемом не более 4–5 коротких фраз) и предназначены для детального понимания.
Так же как и на пропедевтическом этапе, в рамках основного этапа аудирование иноязычной речи дает возможность младшим школьникам овладевать звуковой стороной языка, его интонацией: ритмом, ударением, мелодикой. Объектами овладения в 3-4 классах являются: - умение полностью понимать на слух учебные тексты с опорой и без опоры на зрительную наглядность; - умение понимать основное содержание учебных и адаптированных аутентичных текстов с опорой на материальные средства (картинки, ключевые слова, предложения, печатный текст); - когнитивные способности.
Для развития способности учащихся 3–4 классов понимать на слух иноязычную речь необходимо использовать две группы упражнений: 1) упражнения, направленные на развитие когнитивных способностей слухового восприятия, функционирование которых и позволяет понимать речь на слух; 2) упражнения на восприятие на слух и понимание иноязычных текстов. По сути, данная группа упражнений помогает ученику извлекать информацию из текста и предполагает известную последовательность учебно-речевых действий ученика, связанных с различными этапами работы над текстом.
|
Важно, чтобы аудиотексты -обладали воспитательной ценностью, то есть способствовали формированию тех ценностей и качеств, которые нужны детям для межкультурного общения; - обладали познавательной ценностью – содержание текстов должно открывать окно в мир иной культуры с опорой на родную культуру (иные сказки, которые похожи на наши, но не совсем); - отражали реальные интересы детей (что на самом деле они хотят слушать и понимать).
Билет № 9
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!