Формирование стратегии работы в цепи поставок. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Формирование стратегии работы в цепи поставок.

2017-10-09 344
Формирование стратегии работы в цепи поставок. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Всю совокупность решений, принимаемых при УЦП, можно разделить на 3 уровня:

1) Стратегия 2) Тактика (планирование реализации процессов в ЦП). 3) Уровень оперативного УЦП (от 1 недели до 1 дня)

На первом уровне решаются следующие задачи УЦП:

1)Разработка стратегий и целей ЦП;2) Выбор формы организации ЦП;3) Проектирование структуры ЦП;4) Выбор поставщиков и разработка системы взаимосвязи между ними.

Основные стратегии этого этапа:

1) Стратегия производства (моделирование ЦП в рамках этой стратегии нацелено на выявление предприятий, выпускающих данный вид продукции, определение видов продукции и технологии, с использованием которой она будет производиться и продаваться, на какие рынки рассчитано производство);

2) Стратегия поставок (основным вопросом моделирования ЦП является вопрос выбора поставщиков);

3) Стратегия распределения продукции (решается вопрос выбора прямые поставки или поставки через центры дистрибъюции, выявление клиентов, охваченных данной продукцией);

4) Стратегия введения новых продуктов и процессов на основе инновационной деятельности;

5) Стратегия аутсорсинга (производить самому или покупать).

Второй уровень, задачи:

1) Прогнозирование спроса- задачами прогнозирования и планирования спроса является создание информационной открытости с точки зрения возникающих долгосрочных и краткосрочных потребностей. Для прогнозирования и планирования спроса используется различные статистические методы, которые основываются на данных прошлых периодов.2) Планирование производственной программы (на основе плана выпуска продукции, спецификации изделия и особенностей технологического процесса осуществляется расчет потребности производства в материалах) и заказов. 3) Планирование дистрибуции, транспортировки и хранения - планирование основывается на линейных моделях, ориентированных на минимизацию транспортных и складских затрат. Основные решения состоят в определении объемов и мест складирования, маршрутов транспортировки.

Третий уровень, задачи:

1) Планирование расписаний – планирование производства, маршрутизации, внутрискладских помещений;

2) Мониторинг – разработка оперативных планов мониторинга по направлениям: спрос, затраты, объемы производства, запасы и в рамках этого оперативный анализ плановых и фактических показателей;

3) Регулирование – это выявление отклонений и нарушений в процессах реализации ЦП;

4) Оперативный анализ в разрезе «поставки-платежи» для оценки эффективности ЦП.

 

Общая характеристика концепции координации и интеграции цепи поставок.

В современных условиях для успешного ведения бизнеса предприятие должно координировать свои действия не только в рамках своих внутренних подсистем, но и с функциональными подсистемами партнеров по бизнесу. Координация в ЦП заключается в создании системы информационного обмена между всеми участниками цепей создания стоимостей для своевременного предоставления актуальной достоверной, полной и точной информации о спросе и доставке, с целью синхронизации, использования ресурсов и, принимаемых решений в отношении вопросов межорганизационного взаимодействия, для преобразования трансформации и использования этих ресурсов на протяженности всей ЦП от источников исходного сырья до конечного потребителя.

Основные концепции

1) «Точно вовремя» - JIT. - основана на синхронизации объема и качества поставок в соответствии с потребностями производства. Наибольшее распространение эта концепция получила в автомобильной промышленности.

2) Быстрое реагирование QR - осуществлять мобильный обмен информацией между производителем и продавцом, с помощью их информационного технологического объединения, и обеспечивает быстрое реагирования предприятия на изменение предпочтений потребителей.

3) «Эффективное клиенто –ориентированное регулирование» ECR - направлена на оптимизацию каналов дистрибуции и сокращение затрат не связанных с процессом условий стоимости.

4) Концепция совместного планирования приобретения и прогнозирования (CPFR) Суть данной концепции заключается в объединении всех партн1ров с целью тестного сотрудничества, на основе предоставляемой ими точной информации о ресурсах.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.