Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-10-09 | 239 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На д о с к е изображены различные линии:
– Что хотите сказать?
– На какие группы можно разделить данные линии?
– Как бы вы их назвали?
Если дети не смогут самостоятельно прийти к названию «ломаная», то учитель сообщает ученикам о том, что такая линия называется ломаной. Учитель может также продемонстрировать учащимся наглядно, как из прямой линии получить ломаную.
Далее учитель предлагает ученикам рассмотреть несколько ломаных линий.
– Что заметили?
– Из каких линий состоят ломаные? (Из отрезков.)
– Каждый такой отрезок (часть ломаной) – звено ломаной.
Р а б о т а с у ч е б н и к о м.
Учитель просит детей сравнить две группы линий на рисунках, данных на полях учебника (с. 38, часть 1).
– Что увидели?
Затем учитель сообщает детям (в том случае если они сами не смогут найти правильный ответ), что ломаные линии на первом рисунке называются незамкнутыми, а ломаные на втором рисунке – замкнутыми линиями.
Формирование умения выполнять чертежи по линейке.
Р а б о т а в т е т р а д и.
Работа ведётся по заданиям 4 (с. 10 в тетради № 1), 2 (с. 11 в тетради № 1). Учащиеся по линейке соединяют данные в заданиях точки линиями. (Учитель оказывает индивидуальную помощь детям.)
– Что получилось? (Ломаные.)
– Есть ли среди данных ломаных замкнутые ломаные?
– А незамкнутые? Покажите их.
– Сколько звеньев в первой ломаной (во второй, в третьей)?
IV. Составление и чтение равенств.
Работа ведётся по заданию 1 (с. 11 в тетради № 1) и заданию 2 (с. 39 учебника, часть 1).
Выполняя задание в тетради, учащиеся, рассмотрев рисунки, составляют равенства, соответствующие рисункам.
Например:дано 5 квадратов, 2 из них зачёркнуто; значит, было 5; из 5 вычли 2, осталось 3; получаем равенство 5 – 2 = 3.
|
Аналогичная работа проводится с заданием учебника.
С а м о с т о я т е л ь н а я работа учащихся.
Учащиеся самостоятельно решают равенства в задании 3 (с. 39 учебника, часть 1). При выполнении задания ученики могут пользоваться счётным материалом.
V. Фронтальная проверка и самопроверка.
Один из учащихся читает равенства, называя полученный ответ.
Дети могут это делать по очереди; остальные ученики, если у них такой же (правильный) ответ, ставят около него «плюс» карандашом. Если ошибка допущена у того ребёнка, который читает равенство, дети должны обязательно исправить её.
VI. Пропедевтика темы «Задача».
По рисункам задания 1 (с. 39 учебника, часть 1) учащиеся составляют короткие (математические) рассказы, содержащие вопрос, и подбирают равенства, соответствующие каждому рассказу. Найдя лишнее равенство, дети придумывают по нему рассказ.
VII. Итог урока.
– Чему учились на уроке?
– Что нового узнали?
– Что такое «звено ломаной»?
– Как вы работали на уроке?
У р о к 24. СОСТАВ ЧИСЕЛ 2–5
Цели урока: закреплять у учащихся навыки счёта от 1 до 5 и от 5 до 1, развивать умение получать изученные числа разными способами; закреплять знание учеников об отрезке, прямой линии, ломаной; продолжать работу по составлению и чтению равенств; продолжать подготовительную работу к изучению темы «Задача».
Ход урока
I. Организационный момент.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!