Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-09 | 318 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Р а б о т а в т е т р а д и.
Учащиеся выполняют задание 4 (с. 14 в тетради № 1): соединяют стрелками числа по порядку.
– В каком порядке вы соединили числа? (В порядке увеличения.)
– Можно ли назвать полученный вами ряд чисел отрезком числового ряда? (Можно.)
– Почему? (Так как числа записаны в порядке увеличения.)
Упражнение в умении сравнивать числа.
Далее выполняется задание 2 (с. 54 учебника, часть 1), в нём учащиеся под руководством учителя читают и объясняют, как получены записанные равенства, а затем сравнивают данные числа, объясняя постановку знака сравнения. (Эту часть задания можно выполнить на доске с использованием магнитных цифр и знаков.)
III. Анализ образца и письмо цифры 9.
Учитель. Для того чтобы вы могли записать составленные неравенства, вам необходимо научиться писать… (цифру 9).
Увеличенный образец цифры учитель вывешивает на доску.
– На что похожа цифра 9?
Девять, как и шесть,
Вглядись.
Только хвост не вверх,
А вниз.
Г. Виеру
Далее следует анализ образца и письмо цифры по этапам.
Задание выполняется в тетради (с. 14 в тетради № 1, задание 5).
Затем учащиеся с а м о с т о я т е л ь н о выполняют вторую часть задания, вставляя пропущенные числа.
Ф р о н т а л ь н а я п р о в е р к а.
(Данный вид проверки этого задания способствует закреплению учащимися порядкового расположения чисел от 1 до 9 и от 9 до 1.)
IV. Пропедевтика темы «Задача».
Закрепление знания состава изученных чисел.
Учитель предлагает ученикам рассмотреть рисунки в задании 4(с. 54 учебника, часть 1).
– Какие выражения подходят к рисункам?
– Почему так считаете?
– Составьте по рисункам и числовым выражениям краткие рассказы, содержащие вопрос.
|
– Ответьте на поставленные вопросы.
– Найдите значения остальных выражений.
По рисунку 1 (с. 55 учебника, часть 1) ученики составляют два коротких рассказа, которые соответствуют предложенным с х е м а м:
а затем на доске и в тетрадях записывают числовые выражения, после чего читают их хором разными способами.
V. Работа с геометрическим материалом.
Учитель предлагает учащимся рассмотреть фигуры в задании 2 (с. 55 учебника, часть 1).
– Что хотите сказать?
– На какие группы можно разделить все изображённые фигуры?
– Назовите каждый из многоугольников.
Далее учитель предлагает ученикам рассмотреть чертёж (с. 54 учебника, часть 1).
– Как называются линии на чертеже? (Отрезки.)
– Сравните длину отрезков, используя мерки.
– Что можно сказать о длине отрезков? (Их длина одинакова, так как в каждом отрезке содержится 6 мерок.)
В заключение урока выполняется задание на смекалку (с. 55 учебника, часть 1, поля).
VI. Итог урока.
– Чему научились сегодня на уроке?
– Что нового узнали?
У р о к 34. ЧИСЛО 10
Цели урока: познакомить учащихся с образованием числа 10; формировать умение в увеличении и уменьшении числа на 1; закреплять знание состава изученных чисел; работать над развитием мышления учащихся.
Ход урока
I. Организационный момент.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!