Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-09 | 212 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Класс
1. АРМ-всего: |
- аппаратные средства |
- программное обеспечение (Windows) |
- специализированное программное обеспечение (в составе АРМ учителя) |
2. Цифровые образовательные ресурсы (комплект) |
Русский язык |
Математика |
Литературное чтение |
Окружающий мир |
Иностранный язык |
Технология |
Музыкальное искусство |
Изобразительное искусство |
Физическая культура |
Состав инновационных средств обучения по предметам, вошедших в состав минимального и базового уровней комплектации АРМа ученика
Классы
Цифровые образовательные ресурсы (комплект) |
Русский язык |
Математика |
Литературное чтение |
Окружающий мир |
Иностранный язык |
Технология |
Музыкальное искусство |
Изобразительное искусство |
Физическая культура |
Перечень учебного и учебно-наглядного оборудования, предназначенного для оснащения кабинетов начальных классов общеобразовательных учебных заведений.
Минимальный уровень комплектации
Условные обозначения:
| |
| |
| |
|
Предмет «Русский язык»
Группа средств обучения/субъект образовательного процесса | Средства обучения, вошедшие в комплект | Формы работы со средством обучения* | Рекомендации по использованию |
1 класс | |||
Цифровые образовательные ресурсы (для учителя) | Электронные пособия (для использования при работе с интерактивной доской) | ||
Цифровые образовательные ресурсы (для ученика) | Электронные учебные пособия, тренажёры, тесты по основным разделам предмета. | ||
Демонстрационно-наглядные пособия (для учителя) | 1.Комплект демонстрационных таблиц по основны разделам предмета | Используется в 1 классе | |
2.Кассы букв, сочетаний и звуковых схем | Используется в 1 классе | ||
3.Наборы сюжетных (предметных) картинок по основным разделам предмета | Используются с 1 по 4 классы | ||
4.Репродукции картин | Используются с 1 по 4 классы | ||
Пособия для отработки практических умений и навыков (для учеников) | 1. Комплект динамических пособий (веера, пособия со шнурком и эластичным элементом) | Используется с 1 по 2 классы | |
2. Касса звуковых схем | Используются с 1 по 4 классы | ||
3.Дидактические карточки-задания | Используется в 1 классе | ||
4.Наборы образовательных конструкторов для составления слов и кроссвордов | Используются с 1 по 4 классы | ||
Книгопечатная продукция (для учеников) | 1. Словари всех типов по русскому языку (орфографический, толковый, орфоэпический, этимологический, фразеологический) | Используется с 1 по 4 классы | |
Игры и игрушки (для учеников) | 1.Куклы в русской (национальной) одежде, другие предметы национальной культуры (матрешки, шкатулки, свистульки и пр.) | Используются с 1 по 4 классы | |
2. Лингвистическое лото, домино, викторины и др.настольные игры | Используются с 1 по 4 классы | ||
2-4 класс | |||
Цифровые образовательные ресурсы (для учителя) | Электронные пособия (для использования при работе с интерактивной доской) | Используются со 2 по 4 классы | |
Цифровые образовательные ресурсы (для ученика) | Электронные учебные пособия, тренажёры, тесты по основным разделам предмета. | Используются со 2 по 4 классы | |
Демонстрационно-наглядные пособия (для учителя) | 1.Комплект демонстрационных таблиц по основны разделам предмета | Используются со 2 по 4 классы | |
2.Панно демонстрационное магнитно-маркерное по различным темам предмета | Используются со 2 по 4 классы | ||
Пособия для отработки практических умений и навыков (для учеников) | 1.Дидактические карточки-задания |
Предмет "Литературное чтение"
|
|
Группа средств обучения/субъект образовательного процесса | Средства обучения, вошедшие в комплект | Формы работы со средством обучения* | Рекомендации по использованию |
1 класс | |||
Цифровые образовательные ресурсы (для учителя) | 1.Электронные пособия (для использования при работе с интерактивной доской) | Используются с 1 по 4 классы | |
2. Видеофильмы | Используются с 1 по 4 классы | ||
3. Аудиозаписи | Используются с 1 по 4 классы | ||
Цифровые образовательные ресурсы (для учеников) | 1.Электронные учебные пособия, тренажёры, справочники по основным разделам предмета | Используются с 1 по 4 классы | |
Демонстрационно-наглядные пособия (для учителя) | 1.Комплект демонстрационных таблиц по основны разделам предмета | ||
2. Комплект портретов русских и зарубежных писателей | Используются с 1 по 4 классы | ||
3. Набор репродукций картин | Используются с 1 по 4 классы | ||
Пособия для отработки практических умений и навыков (для учеников) | 1. Дидактические карточки-задания | ||
Книгопечатная продукция | 1.Набор детских книг для дополнительного чтения | Используются с 1 по 4 классы | |
Игры и игрушки | 1.Лото на темы литературных произведений, домино, викторины и др.настольные игры | Используются с 1 по 4 классы | |
2.Наборы кукол-героев народных сказок (кукольный театр) | Используются с 1 по 4 классы | ||
2-4 класс | |||
Демонстрационно-наглядные пособия (для учителя) | 1.Комплект демонстрационных таблиц по основны разделам предмета | используются со 2 по 4 классы | |
Пособия для отработки практических умений и навыков (для учеников) | 1. Дидактические карточки-задания | используются со 2 по 4 классы |
Предмет "Математика"
Группа средств обучения/субъект образовательного процесса | Средства обучения, вошедшие в комплект | Формы работы со средством обучения* | Рекомендации по использованию |
1 класс | |||
Цифровые образовательные ресурсы (для учителя) | Электронные пособия (для использования с интерактивной доской) | Используются с 1 по 4 класс | |
Демонстрационно-наглядные пособия (для учителя) | Комплект демонстрационных таблиц по основным разделам предмета | Используется в 1 классе | |
Комплект для обучения (устномый счет, сравнение групп предметов, схематическая запись задач) | Используются с 1 по 4 класс | ||
Набор инструментов (линейка, транспортир, циркуль, угольники), счеты | Используются с 1 по 4 класс | ||
Цифровые образовательные ресурсы (для учеников) | Электронные учебные пособия, тесты, тренажеры по основным разделам предмета | Используются с 1 по 4 класс | |
Пособия для отработки практических умений и навыков (для учеников) | Комплект динамических пособий (веера, пособия со шнурком и эластичным элементом, перекидные табло) | Используются с 1 по 4 класс | |
Комплекты для обучения сложению и вычитанию в пределах 10 и 20 (математические пирамиды) | Используется в 1 классе | ||
2-4 класс | |||
Демонстрационно-наглядные пособия (для учителя) | Комплект демонстрационных таблиц по основным разделам предмета | Используются со 2 по 4 класс | |
Модели: часы, числовая прямая; наборы: геометрические тела, единицы объема, части целого | Используются со 2 по 4 класс | ||
Пособия для отработки практических умений и навыков (для учеников) | Модели: часовой циферблат, денежные знаки | Используются со 2 по 4 класс | |
Математические пирамиды для обучения сложению и вычитанию в пределах 100, умножению, делению, работе с долями и дробями | Используются со 2 по 4 класс | ||
Конструкторы для изготовления различных геометрических моделей | Используются со 2 по 4 класс | ||
Учебно-лабораторное и практическое оборудование | Используются со 2 по 4 класс |
|
Предмет "Окружающий мир"
Группа средств обучения/субъект образовательного процесса | Средства обучения, вошедшие в комплект | Формы работы со средством обучения* | Рекомендации по использованию |
1 класс | |||
Цифровые образовательные ресурсы (для учителя) | 1.Электронные пособия (для использования при работе с интерактивной доской) | ||
2.Видеофильмы | |||
Цифровые образовательные ресурсы (для ученика) | Электронные учебные пособия, тренажёры, тесты по основным разделам предмета. | ||
Демонстрационно-наглядные пособия (для учителя) | 1.Комплект демонстрационных таблиц по основны разделам предмета | Используются с 1 по 4 классы | |
2.Наборы сюжетных (предметных) картинок по основным разделам предмета | Используются с 1 по 4 классы | ||
3.Набор муляжей (фрукты, овощи, ягоды, бахчевые культуры и т.п.) | Используются с 1 по 4 классы | ||
5.Глобус физический | Используются с 1 по 4 классы | ||
6.Флюгер демонстрационный | Используются с 1 по 4 классы | ||
7.Панно демонстрационное магнитно-маркерное по различным темам предмета | Используются с 1 по 4 классы | ||
Пособия для отработки практических умений и навыков (для учеников) | 1. Комплект динамических пособий (веера, пособия со шнурком и эластичным элементом) | Используется в 1 классе | |
2.Комплекты раздаточных материалов по основным разделам предмета | Используется в 1 классе | ||
3. Дидактические карточки-задания | Используется в 1 классе | ||
Лабораторное оборудование (для ученика) | 1.Набор химической посуды и принадлежностей по природоведению | Используются с 1 по 4 классы | |
2.Гербарии (растения, виды почв, плоды и семена и пр.) | Используются с 1 по 4 классы | ||
3.Коллекции (плодов и семян растений пр.) | Используются с 1 по 4 классы | ||
3.Микроскоп ученический цифровой | Используются с 1 по 4 классы | ||
4.Термометры для измерения температуры воды | Используются с 1 по 4 классы | ||
6.Лупа | Используются с 1 по 4 классы | ||
7.Компас | Используются с 1 по 4 классы | ||
8.Компьютерные датчики для цифровых измерений | Используются с 1 по 4 классы | ||
Книгопечатная продукция (для ученика) | Энциклопедии и справочники по основным разделам предмета | Используются с 1 по 4 классы | |
Игры и игрушки (для ученика) | Обучающее лото, домино, викторины и др.настольные игры | Используются с 1 по 4 классы | |
2-4 класс | |||
Цифровые образовательные ресурсы (для учителя) | 1.Электронные пособия (для использования при работе с интерактивной доской) | Используются со 2 по 4 классы | |
2.Видеофильмы | Используются со 2 по 4 классы | ||
Цифровые образовательные ресурсы (для ученика) | Электронные учебные пособия, тренажёры, тесты по основным разделам предмета. | Используются со 2 по 4 классы | |
Демонстрационно-наглядные пособия для учителя | 1.Комплект демонстрационных таблиц по основны разделам предмета | Используются со 2 по 4 классы | |
2. Модель "Торс человека" | Используются со 2 по 4 классы | ||
Пособия для отработки практических умений и навыков (для учеников) | 1.Комплекты раздаточных материалов по основным разделам предмета | Используются со 2 по 4 классы | |
2.Дидактические карточки-задания | Используются со 2 по 4 классы | ||
Игры и игрушки | Обучающие настольные игры | Используются со 2 по 4 классы |
Предмет "Иностранный язык (на примере английского языка)"
|
Группа средств обучения/субъект образовательного процесса | Средства обучения, вошедшие в комплект | Формы работы со средством обучения* | Рекомендации по использованию |
2-4 класс | |||
Цифровые образовательные ресурсы (для учителя) | Электронные пособия (для использования с интерактивной доской) | Используются со 2 по 4 класс | |
Цифровые образовательные ресурсы (для учеников) | Электронные учебные пособия, тесты, тренажеры по основным разделам предмета, словари | Используются со 2 по 4 класс | |
Демонстрационно-наглядные пособия (для учителя) | Комплект демонстрационных таблиц по основным разделам предмета | Используются со 2 по 4 класс | |
Касса букв | Используются со 2 по 4 класс | ||
Пособия для отработки практических умений и навыков (для учеников) | Комплект динамических пособий (веера, пособия со шнурком и эластичным элементом) | Используются со 2 по 4 класс | |
Касса букв | Используются со 2 по 4 класс | ||
Дидактические карточки-задания | Используются со 2 по 4 класс | ||
Книгопечатная продукция (для учеников) | Словари | Используются со 2 по 4 класс |
|
Предмет "Технология"
Группа средств обучения/субъект образовательного процесса | Средства обучения, вошедшие в комплект | Формы работы со средством обучения* | Рекомендации по использованию |
1 класс | |||
Цифровые образовательные ресурсы (учитель) | Электронные учебные пособия, книги, каталоги по основным разделам предмета, наглядные пособия (для использования с интерактивной доской) | Используется в 1-4 классах | |
Цифровые образовательные ресурсы (ученик) | Электронные учебные пособия, книги, каталоги по основным разделам предмета | Используется в 1-4 классах | |
Демонстрационно-наглядные пособия (учитель) | Комплекты демонстрационных таблиц по основным разделам предмета с методическими рекомендациями по их использованию на уроках | Используется в 1-4 классах | |
Коллекции (учитель) | Коллекции натуральных образцов сырья, ткани, бумаги, строительных материалов | ||
Коллекции (ученик) | Коллекции натуральных образцов сырья, ткани, бумаги, строительных материалов | Используется в 1-4 классах | |
Учебно-лабораторное и практическое оборудование (ученик) | Доски и наборы стеков для лепки из пластилина и глины, комплекты для вышивания, ножницы, ножи концелярские, шило, ленты измерительные и пр. | Используется в 1-4 классах | |
Пособия для отработки практических умений и навыков | Детский металлический конструктор для уроков труда (332 элемента) | Используется в 1-2 классах | |
2-4 класс | |||
Учебно-лабораторное и практическое оборудование (учитель) | Переплетчик, ручная пила, электродрель, электролобзик и пр. | ||
Учебно-лабораторное и практическое оборудование (ученик) | Наборы: стамесок для работы по дереву, секаторы для работы с природным материалом, бокорезы для работы с металлической проволокой и пр. |
Предмет "Музыкальное искусство"
Группа средств обучения/субъект образовательного процесса | Средства обучения, вошедшие в комплект | Формы работы со средством обучения* | Рекомендации по использованию |
1 класс | |||
Цифровые образовательные ресурсы (для учителя) | Электронные учебные пособия, энциклопедии, описания музыкальных инструментов и их звучание, описание музыкальных стилей и жанров и пр. | Используется в 1-4 классах | |
Цифровые образовательные ресурсы (для ученика) | Электронные учебные пособия, упражнения по нотной грамоте, игры-тренажеры, конструкторы музыкальных произведений и пр. | Используется в 1-4 классах | |
Демонстрационно-наглядные пособия (для учителя) | Комплекты: демонстрационных таблиц по музыкальным инструментам с методическим пособием для учителя о происхождении музыкальных инструментов, истории создания, устройстве, художественно-эстетических и музыкально-технологических возможностях каждого инструмента(семейства); портретов композиторов (30 шт.) | Используется в 1-4 классах | |
Учебно-лабораторное и практическое оборудование (для учителя) | Наборы музыкальных инструментов: комплект ударно- шумовых инструментов в сумке (12 ед.), металлофон, трещотка, бубенчики на ручке, флейта; микрофон (цифровой) беспроводной, дирижерские палочки | Используется в 1-2 классе | |
Учебно-лабораторное и практическое оборудование (для ученика) | Набор музыкальных инструментов (бубен, маракасы, трещотка), бубенчики на ручке, флейта, музыкальный треугольник, металлофон | Используется в 1-4 классах | |
2-4 класс | |||
Учебно-лабораторное и практическое оборудование (для учителя) | Музыкальная MIDI клавиатура |
Предмет "Изобразительное искусство" (базовая комплектация)
Группа средств обучения/субъект образовательного процесса | Средства обучения, вошедшие в комплект | Формы работы со средством обучения* | Рекомендации по использованию |
1-4 класс | |||
Цифровые образовательные ресурсы (для учителя) | Электронные пособия (для использования с интерактивной доской) | Используются с 1 по 4 класс | |
Цифровые образовательные ресурсы (для учеников) | Электронные учебные пособия | Используются с 1 по 4 класс | |
Демонстрационно-наглядные пособия для учителя | Комплект демонстрационных таблиц по основным разделам предмета | Используются с 1 по 4 класс | |
Комплекты: муляжи для рисования, геометрические тела, насекомые для рисования | Используются с 1 по 4 класс | ||
Пособия для отработки практических умений и навыков (для учеников) | Наборы для детского творчества: кисти, палитры, стаканы-непроливайки, ножницы | Используются с 1 по 4 класс |
Предмет "Физическая культура (для динамических пауз)"
Группа средств обучения/субъект образовательного процесса | Средства обучения, вошедшие в комплект | Формы работы со средством обучения* | Рекомендации по использованию |
1 класс | |||
Цифровые образовательные ресурсы (для учителя) | Электронные учебные пособия, энциклопедии, наглядные пособия по основным разделам предмета | Используется в 1-4 классах | |
Демонстрационно-наглядные пособия (для учителя) | Комплекты демонстрационных таблиц по основным разделам предмета | Используется в 1-4 классах | |
Пособия для отработки практических умений и навыков (для ученика) | Наборы: постеров, игровых карточек-лото, игр | Используется в 1-4 классах | |
Учебно-лабораторное и практическое оборудование (для учителя) | Мегафон, флажки разметочные с опорой, стартовые, лента финишная, сетки для переноса мячей | Используется в 1-4 классе | |
Учебно-лабораторное и практическое оборудование (для ученика) | Канат для перетягивания, обручи детские пластиковые, палки гимнастические деревянные, скакалки, мячи разных размеров, кегли, маты гимнастические, жилетки игровые с номерами, игры. | Используется в 1-4 классах | |
2-4 класс | |||
Учебно-лабораторное и практическое оборудование (для ученика) | Стол теннисный, набор ракеток и теннисных мячей |
Перечень учебного и учебно-наглядного оборудования, предназначенного для оснащения кабинетов начальных классов общеобразовательных учебных заведений.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!