История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-08 | 599 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Таблица 4
Очная форма обучения
№ темы дисциплины. | Тематика практических и/или семинарских занятий | Технология проведения | Трудоемкость в часах |
1, 2 | Семинар 1: Предмет и метод судебного делопроизводства История судебного делопроизводства в России XV-XIXвв. | Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам | |
Семинар 2: Понятие и виды документов | Создание и анализ различных видов документов исходя из их предназначения | ||
Семинар 3: Требования к оформлению документов | Обсуждение оформления исков, заявлений, отзывов, жалоб в определенном порядке и с соблюдением процессуальных требований. | ||
Семинар 4: Электронный документооборот | Практическое занятие по созданию электронных документов. Обсуждение коммуникационных возможностей электронных документов. | ||
Семинар 5: Стадии судебного делопроизводства и оформление уголовных, гражданских, арбитражных, административных дел | Составление различных распоряжений и приказов от имени председателя суда, администратора, начальника управления Судебного департамента на предмет обеспечения суда техническим средствами, атрибутами судебной власти. | ||
Семинар 6: Распределение обязанностей между судьями и работниками аппарата суда. Организация приема граждан | Ознакомление и изучение должностных регламентов сотрудников суда. Решение задач на предмет профессиональных функций работников суда. | ||
Семинар 7: Организация судебного заседания и ведение протокола судебного заседания. Порядок вынесения судебного решения | Дидактическая игра в командах по направлениям организации судебной деятельности | ||
9,10 | Семинар 8: Организация проверки делопроизводства. Организация хранения дел в суде. Оперативное и архивное хранение | Практическое занятие по методике проверки правильности исполнения судебного документа | |
Итого: |
Очно-заочная форма обучения (на базе среднего профессионального образования)
|
№ темы дисциплины. | Тематика практических и/или семинарских занятий | Технология проведения | Трудоемкость в часах |
1, 2 | Семинар 1: Предмет и метод судебного делопроизводства История судебного делопроизводства в России XV-XIXвв. | Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам | |
Семинар 2: Понятие и виды документов | Создание и анализ различных видов документов исходя из их предназначения | ||
Семинар 3: Требования к оформлению документов | Обсуждение оформления исков, заявлений, отзывов, жалоб в определенном порядке и с соблюдением процессуальных требований. | ||
Семинар 4: Электронный документооборот | Практическое занятие по созданию электронных документов. Обсуждение коммуникационных возможностей электронных документов. | ||
Семинар 5: Стадии судебного делопроизводства и оформление уголовных, гражданских, арбитражных, административных дел | Составление различных распоряжений и приказов от имени председателя суда, администратора, начальника управления Судебного департамента на предмет обеспечения суда техническим средствами, атрибутами судебной власти. | ||
Семинар 6: Распределение обязанностей между судьями и работниками аппарата суда. Организация приема граждан | Ознакомление и изучение должностных регламентов сотрудников суда. Решение задач на предмет профессиональных функций работников суда. | ||
Семинар 7: Организация судебного заседания и ведение протокола судебного заседания. Порядок вынесения судебного решения | Дидактическая игра в командах по направлениям организации судебной деятельности | ||
9,10 | Семинар 8: Организация проверки делопроизводства. Организация хранения дел в суде. Оперативное и архивное хранение | Практическое занятие по методике проверки правильности исполнения судебного документа | |
Итого: |
Заочная (ГВД) форма обучения (на базе среднего профессионального образования)
|
№ темы дисциплины. | Тематика практических и/или семинарских занятий | Технология проведения | Трудоемкость в часах |
Семинар 1: Предмет и метод судебного делопроизводства | Дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам | ||
Семинар 2: Понятие и виды документов | Создание и анализ различных видов документов исходя из их предназначения | ||
Семинар 5: Стадии судебного делопроизводства и оформление уголовных, гражданских, арбитражных, административных дел | Составление различных распоряжений и приказов от имени председателя суда, администратора, начальника управления Судебного департамента на предмет обеспечения суда техническим средствами, атрибутами судебной власти. | ||
Семинар 7: Организация судебного заседания и ведение протокола судебного заседания. Порядок вынесения судебного решения | Дидактическая игра в командах по направлениям организации судебной деятельности | ||
Итого: |
Заочная (классическая) форма обучения (на базе среднего профессионального образования)
№ темы дисциплины. | Тематика практических и/или семинарских занятий | Технология проведения | Трудоемкость в часах |
Семинар 1: Предмет и метод судебного делопроизводства | Дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам | ||
Семинар 2: Понятие и виды документов | Создание и анализ различных видов документов исходя из их предназначения | ||
Семинар 5: Стадии судебного делопроизводства и оформление уголовных, гражданских, арбитражных, административных дел | Составление различных распоряжений и приказов от имени председателя суда, администратора, начальника управления Судебного департамента на предмет обеспечения суда техническим средствами, атрибутами судебной власти. | ||
Семинар 7: Организация судебного заседания и ведение протокола судебного заседания. Порядок вынесения судебного решения | Дидактическая игра в командах по направлениям организации судебной деятельности | ||
Итого: |
Заочная (ГВД) форма обучения (на базе общего среднего полного образования)
|
№ темы дисциплины. | Тематика практических и/или семинарских занятий | Технология проведения | Трудоемкость в часах |
Семинар 1: Предмет и метод судебного делопроизводства | Дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам | ||
Семинар 2: Понятие и виды документов | Создание и анализ различных видов документов исходя из их предназначения | ||
Семинар 5: Стадии судебного делопроизводства и оформление уголовных, гражданских, арбитражных, административных дел | Составление различных распоряжений и приказов от имени председателя суда, администратора, начальника управления Судебного департамента на предмет обеспечения суда техническим средствами, атрибутами судебной власти. | ||
Семинар 7: Организация судебного заседания и ведение протокола судебного заседания. Порядок вынесения судебного решения | Дидактическая игра в командах по направлениям организации судебной деятельности | ||
Итого: |
Заочная (ГВД) форма обучения (на базе высшего образования)
№ темы дисциплины. | Тематика практических и/или семинарских занятий | Технология проведения | Трудоемкость в часах |
1, | Семинар 1: Предмет и метод судебного делопроизводства. | Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам | |
Семинар 2: Понятие и виды документов | Создание и анализ различных видов документов исходя из их предназначения | ||
Семинар 3: Требования к оформлению документов | Обсуждение оформления исков, заявлений, отзывов, жалоб в определенном порядке и с соблюдением процессуальных требований. | ||
Семинар 4: Электронный документооборот | Практическое занятие по созданию электронных документов. Обсуждение коммуникационных возможностей электронных документов. | ||
Семинар 5: Стадии судебного делопроизводства и оформление уголовных, гражданских, арбитражных, административных дел | Составление различных распоряжений и приказов от имени председателя суда, администратора, начальника управления Судебного департамента на предмет обеспечения суда техническим средствами, атрибутами судебной власти. | ||
9,10 | Семинар 8: Организация проверки делопроизводства. Организация хранения дел в суде. | Практическое занятие по методике проверки правильности исполнения судебного документа | |
Итого: |
Заочная (ГВД) форма обучения (на базе высшего образования) зимний набор
|
№ темы дисциплины. | Тематика практических и/или семинарских занятий | Технология проведения | Трудоемкость в часах |
2 | 3 | ||
Семинар 1: Предмет и метод судебного делопроизводства | Дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам | ||
Семинар 2: Понятие и виды документов | Создание и анализ различных видов документов исходя из их предназначения | ||
Семинар 5: Стадии судебного делопроизводства и оформление уголовных, гражданских, арбитражных, административных дел | Составление различных распоряжений и приказов от имени председателя суда, администратора, начальника управления Судебного департамента на предмет обеспечения суда техническим средствами, атрибутами судебной власти. | ||
Семинар 7: Организация судебного заседания и ведение протокола судебного заседания. Порядок вынесения судебного решения | Дидактическая игра в командах по направлениям организации судебной деятельности | ||
Итого: |
Самостоятельная работа
Самостоятельная работа студента – это целенаправленная деятельность по овладению теоретическими знаниями учебной дисциплины и приобретению первоначальных практических навыков по своей будущей специальности.
Самостоятельная работа включает: конспектирование лекций, изучение законодательных и иных нормативных правовых актов, руководящих разъяснений высших судебных органов, учебной литературы, подготовку к семинарским занятиям, написание рефератов, дипломных работ, подготовку к рубежному контролю и зачету, научное творчество в кружках.
При организации самостоятельной работы, прежде всего, необходимо определить цель. Например, изучить конкретный нормативный правовой акт, рекомендованный по теме. Для этого студент должен получить текст этого акта в библиотеке или найти его в какой-либо правовой системе «Консультант плюс», «Гарант» и т.п. Приступая к изучению нормативного правового акта, студент доложен определить объем этого акта, выяснить, есть ли необходимость изучать полный текст документа или для уяснения темы достаточно какого-либо раздела, или отдельных статей. После этого следует определить последовательность выполнения намеченной работы. Вначале необходимо уяснить, каким органом принят изучаемый акт, когда он вступил в силу, какова его структура, какие отношения он регулирует. Лишь уяснив эти общие вопросы, можно переходить к тщательному изучению интересующего вопроса путем его прочтения и конспектирования отдельных положений.
|
Работа с учебной литературой должна начинаться с предварительного ознакомления: установить ее автора, год издания, выяснить, на кого эта книга рассчитана (краткая аннотация, как правило, помещается на обороте титульного листа), просмотреть оглавление.
В процессе изучения книги, следует пользоваться программой учебной дисциплины. Это обеспечит целеустремленность усвоения изложенных в ней вопросов и позволит контролировать полноту усвоения темы. Работа с литературным источником не может ограничиваться только ее прочтением. Научная методика работы над первоисточником обязательно предусматривает ведение записи прочитанного. Это позволяет привести в систему знания, полученные при чтении, сосредоточить внимание на основных проблемных вопросах и закрепить их в памяти, а при необходимости вновь обратиться к ним. Конспект прочитанного дисциплинирует студента, облегчает его умственный труд, помогает быстро повторить материал при подготовке к семинарским занятиям или к зачету.
5.4.1 Самостоятельное изучение студентами разделов дисциплины
Таблица 5
Очная форма обучения
№ темы дисциплины | Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение | Кол-во часов |
История судебного делопроизводства в России XV-XXI вв. | ||
Понятие и виды документов | ||
Распределение обязанностей между судьями и работниками аппарата суда | ||
7,8 | Организация приема граждан. | |
Организация проверки делопроизводства | ||
Организация хранения дел в суде | ||
Итого: |
Очно-заочная, заочная (ГВД), заочная(классическая) формы обучения (на базе среднего профессионального образования
№ темы дисциплины | Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение | Кол-во часов | ||
Очно-заочная | Заочная (ГВД) | Заочная (классическая) | ||
История судебного делопроизводства в России XV-XXI вв. | ||||
Понятие и виды документов | ||||
Требования к оформлению документов | ||||
Электронный документооборот | ||||
Стадии судебного делопроизводства и оформление различных категорий дел | ||||
Распределение обязанностей между судьями и работниками аппарата суда | ||||
Организация приема граждан. | ||||
Организация проверки делопроизводства | ||||
Организация хранения дел в суде. | ||||
Итого: |
Заочная (гвд) формы обучения (на базе общего среднего полного образования)
№ темы дисциплины | Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение | |
Заочная (ГВД) | ||
История судебного делопроизводства в России XV-XXI вв. | ||
Понятие и виды документов | ||
Требования к оформлению документов | ||
Электронный документооборот | ||
Стадии судебного делопроизводства и оформление различных категорий дел | ||
Распределение обязанностей между судьями и работниками аппарата суда | ||
Организация приема граждан. | ||
Организация проверки делопроизводства | ||
Организация хранения дел в суде. | ||
Итого: |
Заочная (ГВД) форма обучения (на базе высшего образования), Заочная (гвд) форма обучения (на базе высшего образования) зимний набор.
№ темы дисциплины | Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение | ||
Заочная (ГВД) | Заочная (ГВД) з.н. | ||
История судебного делопроизводства в России XV-XXI вв. | |||
Понятие и виды документов | |||
Требования к оформлению документов | |||
Электронный документооборот | |||
Стадии судебного делопроизводства и оформление различных категорий дел | |||
Распределение обязанностей между судьями и работниками аппарата суда | |||
Организация приема граждан. | |||
Организация проверки делопроизводства | |||
Организация хранения дел в суде. | |||
Итого: |
5.4.2 Формы самостоятельной работы
Таблица 6
Очная форма обучения
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
1,2,3,4,5,6 | Изучение нормативных правовых актов, по вопросам, которые вынесены на лекции и семинары. Подготовка к семинарам, в том числе анализ материала лекции, конспектирование законодательства. Изучение тем, разделов дисциплины, которые вынесены на самостоятельное изучение. | |
4,6,7 | Подготовка к составлению проектов документов и деловой игре. Повторение процессуального законодательства. | |
Подбор научной литературы по теме организации судебного заседания и порядка вынесения судебного решения, подбор данных судебной статистики и судебной практики. Составление логической схемы движения документов в суде. | ||
8,9,10 | Работа с научной литературой. | |
Подготовка выступления на семинаре(подготовка реферата, доклада, сообщения) | ||
Самостоятельная работа в сессию | ||
Итого: |
Очно-заочная форма обучения, заочная (классическая) форма обучения, заочная (ГВД) форма обучения. (На базе среднего профессионального образования)
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах | ||
Очно-заочная | Заочная (ГВД) | Заочная (Кл.) | ||
1,2,3,4,5,6 | Изучение нормативных правовых актов, по вопросам, которые вынесены на лекции и семинары. Подготовка к семинарам, в том числе анализ материала лекции, конспектирование законодательства. Изучение тем, разделов дисциплины, которые вынесены на самостоятельное изучение. | |||
4,6,7 | Подготовка к составлению проектов документов и деловой игре. Повторение процессуального законодательства. | |||
Подбор научной литературы по теме организации судебного заседания и порядка вынесения судебного решения, подбор данных судебной статистики и судебной практики. Составление логической схемы движения документов в суде. | ||||
8,9,10 | Работа с научной литературой. | |||
Самостоятельная работа в сессию | ||||
Итого: |
Заочная (ГВД) форма обучения форма обучения. (На базе среднего полного общего образования)
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | |
Заочная (ГВД) | ||
1,2,3,4,5,6 | Изучение нормативных правовых актов, по вопросам, которые вынесены на лекции и семинары. Подготовка к семинарам, в том числе анализ материала лекции, конспектирование законодательства. Изучение тем, разделов дисциплины, которые вынесены на самостоятельное изучение. | |
4,6,7 | Подготовка к составлению проектов документов и деловой игре. Повторение процессуального законодательства. | |
Подбор научной литературы по теме организации судебного заседания и порядка вынесения судебного решения, подбор данных судебной статистики и судебной практики. Составление логической схемы движения документов в суде. | ||
8,9,10 | Работа с научной литературой. | |
Самостоятельная работа в сессию | ||
Итого: |
Заочная (ГВД) форма обучения (на базе высшего образования), Заочная (ГВД) форма обучения (на базе высшего образования) зимний набор.
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах | |
Заочная (ГВД) | Заочная (ГВД.зн) | ||
1,2,3,4,5,6 | Изучение нормативных правовых актов, по вопросам, которые вынесены на лекции и семинары. Подготовка к семинарам, в том числе анализ материала лекции, конспектирование законодательства. Изучение тем, разделов дисциплины, которые вынесены на самостоятельное изучение. | ||
4,6,7 | Подготовка к составлению проектов документов и деловой игре. Повторение процессуального законодательства. | ||
Подбор научной литературы по теме организации судебного заседания и порядка вынесения судебного решения, подбор данных судебной статистики и судебной практики. Составление логической схемы движения документов в суде. | |||
8,9,10 | Работа с научной литературой. | ||
Самостоятельная работа в сессию | |||
Итого: |
5.4.3. Методические указания для студентов по освоению дисциплины:
Основой дисциплины является материал, который дается на лекциях.
Лекции призваны дать студентам основные научные знания по изучаемой дисциплине и раскрыть наиболее сложные вопросы учебного материала. На лекциях определяется круг вопросов, связанных с организационным обеспечением судебной деятельности, которые необходимо изучить по конкретной теме, называются основные нормативные правовые акты и учебная литература по теме, раскрывается основной понятийный аппарат. В лекции обращается внимание на последние изменения в законодательстве по вопросам организационного обеспечения деятельности судов, на имеющиеся научные дискуссии по рассматриваемой проблеме.
Дальнейшая работа студента строится по схеме:
1. Смотри материал лекции;
2. Подбери нормативную правовую базу;
3. Подбери учебную и научную литературу;
4. Изучи собранный материал;
5. Подготовься к семинару/практическому занятию/лабораторной работе;
6. Дополни конспект лекции с учетом изученного материала;
7. Сохрани наработанный материал до конца курса, представь рабочие материалы преподавателю на зачёт;
8. Сделай заметки в общей своей личной юридической тетради (папке);
9. Запомни изученный материал и применяй для профессиональной работы (в том числе и на преддипломной практике).
В процессе преподавания дисциплины «Судебное делопроизводство» используются как классические методы обучения (лекции, семинары), так и различные виды самостоятельной работы студентов по заданию преподавателя, которые направлены на развитие творческих качеств студентов и на поощрение их интеллектуальных инициатив.
Для более детального и глубокого изучения студентами теоретических вопросов, привития им первоначальных навыков в работе с нормативными правовыми актами, а также решения практических вопросов, возникающих при осуществлении деятельности по организационному обеспечению судебной работы, проводятся семинарские (практические) занятия.
На семинарских занятиях студенты приобретают дополнительные знания, учатся излагать усвоенный материал, участвуют в дискуссиях, выступают с докладами, рефератами по проблемным вопросам, а также для объективной оценки знаний учащихся им может быть предложено выполнить отдельные задания письменно, выполнить контрольную работу, практические задания.
Рекомендации при подготовке к семинару студента:
- ознакомление с планом семинара;
- подбор рекомендованной литературы;
- изучение нормативных правовых актов и учебной литературы;
- конспектирование отдельных положений изучаемых источников;
- выписка основных понятий, определений;
- необходимо ответить для себя на вопросы предстоящего семинара.
Самостоятельная работа студента - это целенаправленная деятельность по овладению теоретическими знаниями учебной дисциплины и приобретению практических навыков по своей будущей специальности.
Рекомендации при организации самостоятельной работы студента:
- изучить конкретный нормативный правовой акт (рекомендованный по теме) в библиотеке или в правовой системе «Консультант Плюс», «Гарант»;
- вначале необходимо уяснить, каким органом принят изучаемый акт, когда он вступил в силу, какова его структура, какие отношения регулирует;
- конспектирование отдельных положений.
В настоящее время использование Интернет ресурсов является неотъемлемой частью работы любого студента и юриста.
Необходимо вести справочник Интернет-ресурсов. При работе со справочно-правовыми системами, следует учитывать правила работы с программами и знать возможности информационного обеспечения.
6.Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
6.1. Краткое описание контрольных мероприятий, применяемых контрольно-измерительных технологий и средств с указанием этапов формирования компетенций.
Таблица 7
№п.п. | Контролируемые разделы (темы) дисциплины | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства |
Судебная система РФ. | ОК-1, ОК- 2 | Практическая работа на семинаре | |
Понятие и направления организации деятельности судов | ОК-3, ПК- 2, ПК-15 | Участие в дидактической игре | |
Понятие судебного делопроизводства, его виды | ПК-2, ПК-15 | Подготовка и участие в дидактических играх |
Контрольные задания
Учебным планом подготовки бакалавров по дисциплине «Судебное делопроизводство» предусмотрено контрольное задание. Выполнение контрольных заданий имеет целью углубить знания студентов по определенным разделам и темам дисциплины.
Контрольные задания выполняются студентами в виде письменных ответов по вопросам, перечень которых приводится ниже. Ответ на вопрос должен быть развернутым; содержать расшифровку понятий; при необходимости указывается классификация понятий. Так же в ответе должны быть ссылки на источники права (нормативно-правовые акты). При ответе на вопрос следует использовать минимум 1-2 учебника. Показателем хорошего ответа так же являются данные и примеры из судебной практики.
Контрольные задания студенты выполняют в часы самостоятельной подготовки в письменном виде.
Контрольные задания (студент выполняет одно из указанных контрольных заданий по указанию преподавателя):
1) Понятие, принципы, цели судебного делопроизводства.
2) История судебного делопроизводства.
3) Основные направления реформирования судебного делопроизводства.
4) Принципы организации судебного делопроизводства.
5) Основные нормативно - правовые акты, регулирующие организацию судебного делопроизводства.
6) Должностной состав участников судебного делопроизводства.
7) Распределение обязанностей между работниками аппарата суда.
8) Основные требования руководства (инструкции) по делопроизводству в суде 1-й инстанции.
9) Особенности судебного делопроизводства в апелляционном суде.
10) Понятие и виды судебных документов.
11) Планирование работы по внедрению системы ГАС «Правосудие».
12) Правовые и организационные основы делопроизводства в судах.
13) Организация работы по подготовке дела к судебному разбирательству.
14) Номенклатуры нарядов, книг и журналов, заводимых в судах.
15) Организация работы в суде по учёту уголовных и гражданских дел. (Виды и формы учёта).
16) Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации». Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
17) Стадии судебного делопроизводства.
18) Порядок учёта в суде вещественных доказательств.
19) Методика сбора и обработки статистических данных.
20) Задачи канцелярии суда и организация ее работы.
21) Информатизация судов и органов судейского сообщества.
22) Организация работы по рассмотрению жалоб и заявлений граждан и приему посетителей в судах.
23) Правовое положение, задачи работников аппарата суда по исполнению руководящих документов касающихся судебного делопроизводства.
24) Общие правила делопроизводства в Российской Федерации.
25) Процессуальная форма как гарантия соблюдения правил судебного делопроизводства.
Контроль успеваемости студентов осуществляется по мере проведения семинарских и практических занятий.
Итоговый контроль – это зачет по дисциплине, который проходит в устной форме.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!