История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-08 | 2110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
СУДЕБНОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Курс: 3,4
Семестр: 5,7
Срок освоения ООП по форме обучения: 3,4 года
Квалификация выпускника: бакалавр
Москва
2015 год
Составитель: Чвиров Владимир Валерьевич, кандидат юридических наук, доцент кафедры организации судебной и правоохранительной деятельности РГУП
_______________ «__» ________ 201__г.
подпись
Программа разработана в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция»
Программа обсуждена на заседании кафедры организации судебной и правоохранительной деятельности протокол № 12 от 24.02.2015 г.
Зав. кафедрой Мамыкин Анатолий Сергеевич, кандидат юридических наук, доцент
_______________ «__» ________ 201__г.
подпись
Учебная программа одобрена Учебно-методическим советом ___________ протокол № ______ «__» ________ 20___г.
Оглавление
1.Цели освоения дисциплины........................................................................... 4
2.Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП) 4
3. Требования к результатам освоения дисциплины....................................... 6
4. Объем дисциплины в виде учебной работы................................................ 9
5. Содержание дисциплины............................................................................ 12
6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,
промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплин.................... 35
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины....... 40
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины................................ 48
1.Цели освоения дисциплины
«Судебное делопроизводство»- это дисциплина, сочетающая в себе отрасли знаний в сфере делопроизводства, научной организации труда, методики овладения базовыми знаниями, необходимыми для получения профессиональных умений и навыков, призвана ознакомить студентов с организационно-распорядительными и техническими аспектами деятельности председателей судов, судей и работников аппарата суда.
|
Ее место в системе юридических дисциплин определяется неразрывной связью с такими смежными дисциплинами процессуального цикла, как Правоохранительные органы, Уголовный процесс, Гражданский процесс, Арбитражный процесс и др.
Целями освоения дисциплины «судебное делопроизводство» являются:
а) практическая – умение планировать и организовывать работу судьи, помощника председателя суда, помощника судьи, консультанта, секретаря, судебного секретаря, администратора суда по подготовке и рассмотрению судебных дел, по организации приема граждан в судах и других направлениям деятельности в соответствии с рекомендациями по научной организации труда;
б) образовательная - усвоение цели и содержания судебного делопроизводства в судах различных инстанций для эффективного выполнения профессиональных обязанностей судьями, помощниками председателя, помощниками судей, администраторами судов;
в) воспитательная – формирование научного мировоззрения, выработка убеждения в необходимости четкой организации функционирования судебной власти, деятельности судов общей юрисдикции.
2.Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП)
Учебная дисциплина «Судебное делопроизводство» является вариативной дисциплиной профессионального цикла, изучение которой является необходимым условием профессиональной подготовки юристов по направлению 40.03.02 «Юриспруденция» с присвоением квалификации «бакалавр».
Учебная дисциплина «Судебное делопроизводство» содержит большой информационный материал. В нем изучается специфика процессуального и документального оформления судебной деятельности в ходе судопроизводства, а также во внепроцессуальных аспектах деятельности судов.
|
Организация и функционирование судебной системы регламентируется многочисленными правовыми актами различного уровня, с которыми студентам надлежит ознакомиться.
Данная дисциплина предполагает знание и успешное освоение следующих общеобразовательных дисциплин:
- Обществознание;
- Философия;
- Экономика;
- Безопасность деятельности.
- общепрофессиональных дисциплин: Теория государства и права, Конституционное право, Административное право, Трудовое право, Профессиональная этика, информационные технологии и юридической деятельности; Знания и умения, приобретаемые студентами после освоения содержания дисциплины, будут использоваться в: организации делопроизводства в судах, организации работы судьи, помощника председателя, помощника судьи, секретаря судебного заседания, работника канцелярии и архива в судебном делопроизводстве.
В результате освоения дисциплины студент должен:
знать:
- теоретические основы организации судебного делопроизводства;
- содержание и практику применения действующих нормативных правовых актов по организации и обеспечению судебного делопроизводства.
уметь:
- применять в практической деятельности навыки секретного, несекретного и архивного судебного делопроизводства;
- осуществлять ведение, учет, хранение служебных документов, бланков строгой отчетности и вещественных доказательств, регистрацию, выдачу, направление гражданских, административных и уголовных дел, регистрацию и обработку обращений граждан, поступивших в суд, исполнение служебных документов, составление статистической отчетности, прием и отправку всей корреспонденции, переписку и изготовление справок по архивным делам, изготовление копий документов и материалов архивного хранения по запросам и уничтожение дел;
- пополнять свои знания и совершенствовать практические навыки.
владеть навыками:
- ведения, учета и хранения служебных документов, бланков строгой отчетности.
- оформления гражданских, административных и уголовных дел.
3.Требования к результатам освоения дисциплины
В совокупности с другими дисциплинами ООП дисциплина «Судебное делопроизводство» обеспечивает формирование следующих компетенций:
Таблица 1
|
№ п/п | Код | Компетенция | Формы и методы обучения |
1. | ОК-1 способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста | Демонстрирует знания и понимание профессиональной этики юриста. Владеет навыками профессионального исполнения обязанностей юриста, опираясь на знания | Групповые дискуссии Решение ситуационных задач. Ролевые игры |
2. | ОК-2 Способен осознать социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания | Демонстрирует знание нормативных правовых актов и ориентируется в их многообразии | Лекция Лекция-дискуссия |
3. | ОК-3 Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения | Демонстрирует способность принимать участие в дискуссии по заданной теме | Выступление на семинаре, участие в Научно-исследовательской работе |
4. | ОК-6 Имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону | Владеет навыком исполнения закона добровольно | Личная позиция и поведение в реальных ситуациях |
5. | ОК-7 Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства | Демонстрирует способность повышения мастерства | |
6. | ОК-8 Способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решение социальных и профессиональных задач | Демонстрирует знание социальных явлений и значение используемых понятий | |
7. | ОК-9 Способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы | Владеет навыком анализа и обобщения материала | |
8. | ОК-10 Способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, осознавать угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе Защиты государственной тайны | Владеет навыком работы с информацией и способами ее защиты | Практические занятия |
9. | ОК-11 Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией | Владеет навыками работы с различными программами по созданию документов и их хранению | Практические задания и игры |
10. | ПК-1 Способен участвовать в разработке НПА в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности | Демонстрирует навыки правотворчества | Создание текста НПА по заданной теме |
11. | ПК-2 Способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры | Демонстрирует знания изученных дисциплин | Подготовка докладов, выполнение контрольных заданий |
12. | ПК-7 Владеет навыками подготовки юридических документов | Владеет навыками подготовки текстов юридических документов | Составление организационных и процессуальных документов |
13. | ПК-13 Способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации | Владеет навыками составления юридических документов | Прохождение производственной практики в суде |
14. | ПК-14 Готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов НПА, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции | Демонстрирует знание и умения анализа текста НПА | Групповые дискуссии |
Студент в результате освоения программы настоящей дисциплины должен:
|
знать:
- теоретические основы организации судебного делопроизводства;
- содержание и практику применения действующих нормативных правовых актов по организации и обеспечению судебного делопроизводства.
уметь:
- применять в практической деятельности навыки секретного, несекретного и архивного судебного делопроизводства;
-осуществлять ведение, учет, хранение служебных документов, бланков строгой отчетности и вещественных доказательств, регистрацию, выдачу, направление гражданских, административных и уголовных дел, регистрацию и обработку обращений граждан, поступивших в суд, исполнение служебных документов, составление статистической отчетности, прием и отправку всей корреспонденции, переписку и изготовление справок по архивным делам, изготовление копий документов и материалов архивного хранения по запросам и уничтожение дел;
- пополнять свои знания и совершенствовать практические навыки.
владеть
- навыками анализа правовой ситуации и документов; организации судебного заседания и ведения протокола судебного заседания.
4.Объем дисциплины и виды учебной работы
Таблица 2
Очная форма обучения
Вид учебной работы | Трудоемкость | |||
зач. ед. | час. | по семестрам | ||
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 2 з.е. | - | ||
Аудиторные занятия | - | |||
Лекции | - | |||
Семинары или Практические занятия | - | |||
Самостоятельная работа(СРС) | - | |||
Форма промежуточной аттестации | зачет | зачет | - |
Очная форма обучения (на базе среднего профессионального образования)
|
Вид учебной работы | Трудоемкость | |||
зач. ед. | час. | по семестрам | ||
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 2 з.е. | - | ||
Аудиторные занятия | - | |||
Лекции | - | |||
Семинары или Практические занятия | - | |||
Самостоятельная работа(СРС) | - | |||
Переаттестация | 2 з.е. | - |
Очно-заочная форма обучения (на базе среднего профессионального образования)
Вид учебной работы | Трудоемкость | |||
зач. ед. | час. | по семестрам | ||
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 2 з.е. | - | ||
Аудиторные занятия | - | |||
Лекции | - | |||
Семинары или Практические занятия | - | |||
Самостоятельная работа(СРС) | - | |||
Форма промежуточной аттестации | зачет | зачет | - |
Заочная (ГВД) форма обучения (на базе среднего профессионального образования)
Вид учебной работы | Трудоемкость | |||
зач. ед. | час. | по семестрам | ||
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 2 з.е. | - | ||
Аудиторные занятия | - | |||
Лекции | - | |||
Семинары или Практические занятия | - | |||
Самостоятельная работа(СРС) | - | |||
Форма промежуточной аттестации | зачет | зачет | - |
Заочная (классическая) форма обучения (на базе среднего профессионального образования)
Вид учебной работы | Трудоемкость | |||
зач. ед. | час. | по семестрам | ||
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 2 з.е. | - | ||
Аудиторные занятия | ||||
Лекции | - | |||
Семинары или Практические занятия | - | |||
Самостоятельная работа(СРС) | ||||
Форма промежуточной аттестации | зачет | зачет |
Заочная (ГВД) форма обучения (на базе среднего полного образования)
Вид учебной работы | Трудоемкость | |||
зач. ед. | час. | по семестрам | ||
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 2 з.е. | - | ||
Аудиторные занятия | - | |||
Лекции | - | |||
Семинары или Практические занятия | - | |||
Самостоятельная работа(СРС) | - | |||
Форма промежуточной аттестации | зачет | зачет | - |
Заочная (ГВД) форма обучения (на базе высшего образования)
Вид учебной работы | Трудоемкость | |||
зач. ед. | час. | по семестрам | ||
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 2 з.е. | - | ||
Аудиторные занятия | - | |||
Лекции | - | |||
Семинары или Практические занятия | - | |||
Самостоятельная работа(СРС) | - | |||
Форма промежуточной аттестации | зачет | зачет | - |
5. Содержание дисциплины
5.1. Рабочая программа дисциплины
Таблица 3
5.2. Разделы и темы дисциплины, виды занятий, используемые образовательные технологии (тематический план)
Очная форма обучения
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
Предмет и метод судебного делопроизводства | Презентация | |||||
История судебного делопроизводства в России XV-XXI в.в. | Презентация | |||||
Понятие и виды документов | Лекция - беседа | |||||
Требования к оформлению документов | Лекция - беседа | |||||
Электронный документооборот | Самостоятельная работа | |||||
Стадии судебного делопроизводства и оформление уголовных, гражданских, арбитражных, административных дел | Практическая работа | |||||
Распределение обязанностей между судьями и работниками аппарата суда. Организация приема граждан | Работа в команде - игра | |||||
Организация судебного заседания и ведение протокола судебного заседания. Порядок вынесения судебного решения | Анализ и изучение материала. Построение графика | |||||
Организация проверки делопроизводства | Самостоятельная работа | |||||
10. | Организация хранения дел в суде. Оперативное и архивное хранение | Обучение на основе практики | ||||
ВСЕГО | ||||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
Очно-заочная форма обучения (на базе среднего профессионального образования)
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
Предмет и метод судебного делопроизводства | Презентация | |||||
История судебного делопроизводства в России XV-XXI в.в. | - | Презентация | ||||
Понятие и виды документов | Лекция - беседа | |||||
Требования к оформлению документов | Лекция - беседа | |||||
Электронный документооборот | Самостоятельная работа | |||||
Стадии судебного делопроизводства и оформление уголовных, гражданских, арбитражных, административных дел | Практическая работа | |||||
Распределение обязанностей между судьями и работниками аппарата суда. Организация приема граждан | - | Работа в команде - игра | ||||
Организация судебного заседания и ведение протокола судебного заседания. Порядок вынесения судебного решения | Анализ и изучение материала. Построение графика | |||||
Организация проверки делопроизводства | Самостоятельная работа | |||||
10. | Организация хранения дел в суде. Оперативное и архивное хранение | Обучение на основе практики | ||||
ВСЕГО | ||||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
Заочная (ГВД) форма обучения (на базе среднего профессионального образования)
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
Предмет и метод судебного делопроизводства | Презентация | |||||
Понятие и виды документов | Лекция - беседа | |||||
Стадии судебного делопроизводства и оформление уголовных, гражданских, арбитражных, административных дел | Практическая работа | |||||
Организация проверки делопроизводства | Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по актуальным вопросам | |||||
ВСЕГО |
Заочная (классическая) форма обучения (на базе среднего профессионального образования.
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
Предмет и метод судебного делопроизводства | Презентация | |||||
Понятие и виды документов | Лекция - беседа | |||||
Стадии судебного делопроизводства и оформление уголовных, гражданских, арбитражных, административных дел | Практическая работа | |||||
Организация проверки делопроизводства | Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по актуальным вопросам | |||||
ВСЕГО |
Заочная (ГВД) форма обучения (на базе общего среднего полного образования)
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
Предмет и метод судебного делопроизводства | Презентация | |||||
Понятие и виды документов | Лекция - беседа | |||||
Стадии судебного делопроизводства и оформление уголовных, гражданских, арбитражных, административных дел | Практическая работа | |||||
Организация проверки делопроизводства | Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по актуальным вопросам | |||||
ВСЕГО |
Заочная (ГВД) форма обучения (на базе высшего образования)
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
Предмет и метод судебного делопроизводства | Презентация | |||||
Понятие и виды документов | Лекция - беседа | |||||
Требования к оформлению документов | Лекция - беседа | |||||
Электронный документооборот | Самостоятельная работа | |||||
Стадии судебного делопроизводства и оформление уголовных, гражданских, арбитражных, административных дел | Практическая работа | |||||
Организация проверки делопроизводства | Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по актуальным вопросам | |||||
ВСЕГО |
Заочная (ГВД) форма обучения (на базе высшего образования) зимний набор
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
Предмет и метод судебного делопроизводства | Презентация | |||||
Понятие и виды документов | Лекция - беседа | |||||
Требования к оформлению документов | Лекция - беседа | |||||
Электронный документооборот | Самостоятельная работа | |||||
Стадии судебного делопроизводства и оформление уголовных, гражданских, арбитражных, административных дел | Практическая работа | |||||
Организация проверки делопроизводства | Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по актуальным вопросам | |||||
ВСЕГО |
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 50 %.
Очная форма обучения
№ темы дисциплины. | Тематика практических и/или семинарских занятий | Технология проведения | Трудоемкость в часах |
1, 2 | Семинар 1: Предмет и метод судебного делопроизводства История судебного делопроизводства в России XV-XIXвв. | Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам | |
Семинар 2: Понятие и виды документов | Создание и анализ различных видов документов исходя из их предназначения | ||
Семинар 3: Требования к оформлению документов | Обсуждение оформления исков, заявлений, отзывов, жалоб в определенном порядке и с соблюдением процессуальных требований. | ||
Семинар 4: Электронный документооборот | Практическое занятие по созданию электронных документов. Обсуждение коммуникационных возможностей электронных документов. | ||
Семинар 5: Стадии судебного делопроизводства и оформление уголовных, гражданских, арбитражных, административных дел | Составление различных распоряжений и приказов от имени председателя суда, администратора, начальника управления Судебного департамента на предмет обеспечения суда техническим средствами, атрибутами судебной власти. | ||
Семинар 6: Распределение обязанностей между судьями и работниками аппарата суда. Организация приема граждан | Ознакомление и изучение должностных регламентов сотрудников суда. Решение задач на предмет профессиональных функций работников суда. | ||
Семинар 7: Организация судебного заседания и ведение протокола судебного заседания. Порядок вынесения судебного решения | Дидактическая игра в командах по направлениям организации судебной деятельности | ||
9,10 | Семинар 8: Организация проверки делопроизводства. Организация хранения дел в суде. Оперативное и архивное хранение | Практическое занятие по методике проверки правильности исполнения судебного документа | |
Итого: |
Очно-заочная форма обучения (на базе среднего профессионального образования)
№ темы дисциплины. | Тематика практических и/или семинарских занятий | Технология проведения | Трудоемкость в часах |
1, 2 | Семинар 1: Предмет и метод судебного делопроизводства История судебного делопроизводства в России XV-XIXвв. | Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам | |
Семинар 2: Понятие и виды документов | Создание и анализ различных видов документов исходя из их предназначения | ||
Семинар 3: Требования к оформлению документов | Обсуждение оформления исков, заявлений, отзывов, жалоб в определенном порядке и с соблюдением процессуальных требований. | ||
Семинар 4: Электронный документооборот | Практическое занятие по созданию электронных документов. Обсуждение коммуникационных возможностей электронных документов. | ||
Семинар 5: Стадии судебного делопроизводства и оформление уголовных, гражданских, арбитражных, административных дел | Составление различных распоряжений и приказов от имени председателя суда, администратора, начальника управления Судебного департамента на предмет обеспечения суда техническим средствами, атрибутами судебной власти. | ||
Семинар 6: Распределение обязанностей между судьями и работниками аппарата суда. Организация приема граждан | Ознакомление и изучение должностных регламентов сотрудников суда. Решение задач на предмет профессиональных функций работников суда. | ||
Семинар 7: Организация судебного заседания и ведение протокола судебного заседания. Порядок вынесения судебного решения | Дидактическая игра в командах по направлениям организации судебной деятельности | ||
9,10 | Семинар 8: Организация проверки делопроизводства. Организация хранения дел в суде. Оперативное и архивное хранение | Практическое занятие по методике проверки правильности исполнения судебного документа | |
Итого: |
Заочная (ГВД) форма обучения (на базе среднего профессионального образования)
№ темы дисциплины. | Тематика практических и/или семинарских занятий | Технология проведения | Трудоемкость в часах |
Семинар 1: Предмет и метод судебного делопроизводства | Дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам | ||
Семинар 2: Понятие и виды документов | Создание и анализ различных видов документов исходя из их предназначения | ||
Семинар 5: Стадии судебного делопроизводства и оформление уголовных, гражданских, арбитражных, административных дел | Составление различных распоряжений и приказов от имени председателя суда, администратора, начальника управления Судебного департамента на предмет обеспечения суда техническим средствами, атрибутами судебной власти. | ||
Семинар 7: Организация судебного заседания и ведение протокола судебного заседания. Порядок вынесения судебного решения | Дидактическая игра в командах по направлениям организации судебной деятельности | ||
Итого: |
Заочная (классическая) форма обучения (на базе среднего профессионального образования)
№ темы дисциплины. | Тематика практических и/или семинарских занятий | Технология проведения | Трудоемкость в часах |
Семинар 1: Предмет и метод судебного делопроизводства | Дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам | ||
Семинар 2: Понятие и виды документов | Создание и анализ различных видов документов исходя из их предназначения | ||
Семинар 5: Стадии судебного делопроизводства и оформление уголовных, гражданских, арбитражных, административных дел | Составление различных распоряжений и приказов от имени председателя суда, администратора, начальника управления Судебного департамента на предмет обеспечения суда техническим средствами, атрибутами судебной власти. | ||
Семинар 7: Организация судебного заседания и ведение протокола судебного заседания. Порядок вынесения судебного решения | Дидактическая игра в командах по направлениям организации судебной деятельности | ||
Итого: |
Заочная (ГВД) форма обучения (на базе общего среднего полного образования)
№ темы дисциплины. | Тематика практических и/или семинарских занятий | Технология проведения | Трудоемкость в часах |
Семинар 1: Предмет и метод судебного делопроизводства | Дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам | ||
Семинар 2: Понятие и виды документов | Создание и анализ различных видов документов исходя из их предназначения | ||
Семинар 5: Стадии судебного делопроизводства и оформление уголовных, гражданских, арбитражных, административных дел | Составление различных распоряжений и приказов от имени председателя суда, администратора, начальника управления Судебного департамента на предмет обеспечения суда техническим средствами, атрибутами судебной власти. | ||
Семинар 7: Организация судебного заседания и ведение протокола судебного заседания. Порядок вынесения судебного решения | Дидактическая игра в командах по направлениям организации судебной деятельности | ||
Итого: |
Заочная (ГВД) форма обучения (на базе высшего образования)
№ темы дисциплины. | Тематика практических и/или семинарских занятий | Технология проведения | Трудоемкость в часах | ||
1, | Семинар 1: Предмет и метод судебного делопроизводства. | Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам | |||
Семинар 2: Понятие и виды документов | Создание и анализ различных видов документов исходя из их предназначения | ||||
Семинар 3: Требования к оформлению документов | Обсуждение оформления исков, заявлений, отзывов, жалоб в определенном порядке и с соблюдением процессуальных требований. | ||||
Семинар 4: Электронный документооборот | Практическое занятие по созданию электронных документов. Обсуждение коммуникационных возможностей электронных документов. | ||||
Семинар 5: Стадии судебного делопроизводства и оформление уголовных, гражданских, арбитражных, административных дел | Составление различных распоряжений и приказов от имени председателя суда, администратора, начальника управления Судебного департамента на предмет обеспечения суда техническим средствами, атрибутами судебной власти. | ||||
9,10 | Семинар 8: Организация проверки делопроизводства. Организац
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы... История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м... Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют... История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |