Описание шкалы оценивания при тестировании на базе тестовых — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Описание шкалы оценивания при тестировании на базе тестовых

2017-10-11 319
Описание шкалы оценивания при тестировании на базе тестовых 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Материалов института

Оценка по номинальной шкале % правильных ответов, полученных на тестировании
Отлично (зачтено) от 90 до 100
Хорошо (зачтено) от 75 до 89,99
Удовлетворительно (зачтено) от 60 до 74,99
Неудовлетворительно (не зачтено) менее 60

 

Тестирование с использованием тестовой базы ФЭПО

 

Оценка по номинальной шкале Уровни обученности
Отлично 4 уровень
Хорошо 3 уровень
Удовлетворительно 2 уровень
Неудовлетворительно 1 уровень

 

6.2.2.2. Описание шкалы оценивания при использовании
бально-рейтинговой системы

Бально-рейтинговая система оценивания по дисциплине не используется.

Таблица 10

6.2.2.3. Описание шкалы оценивания
выполнение практического задания (задачи)

 

Оценка по номинальной шкале Характеристики ответа студента
Отлично студент самостоятельно и правильно решил учебно-профессиональную задачу, уверенно, логично, последовательно и аргументировано излагал свое решение, используя профессиональную терминологию.
Хорошо студент самостоятельно и в основном правильно решил учебно-профессиональную задачу, уверенно, логично, последовательно и аргументировано излагал свое решение, используя профессиональную терминологию.
Удовлетворительно студент в основном решил учебно-профессиональную задачу, допустил несущественные ошибки, слабо аргументировал свое решение, путаясь в профессиональных понятиях.
Неудовлетворительно студент не решил учебно-профессиональную задачу.

6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы,
необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения
образовательной программы

 

6.3.1. Материалы для подготовки к экзамену

Таблица 11

Материалы, необходимые для оценки знаний (примерные теоретические вопросы)

К экзамену

№ п/п Примерные формулировки вопросов Код компетенций
1. Информатика и ее предметная область. ОК-11
2. Информация, свойства информации ОК-11
3. Информационные процессы. Количественная мера информации. Измерение информации. ОК-11
4. Формы представления и передачи информации. Данные и их кодирование: целых чисел, текста, графики, звука. ОК-11
5. Классификация программного обеспечения (основание, виды). ОПК-6, ОК-11
6. Структура и общая характеристика системного ПО. ОПК-6, ОК-11
7. Архитектура ЭВМ: принципы Дж. фон Неймана. ОПК-6, ОК-11
8. Архитектура ЭВМ: классическая структурная схема ЭВМ. ОПК-6, ОК-11
9. Состав современного ПК. Классификация ПК. ОПК-6, ОК-11
10. Устройства ввода-вывода. ОПК-6, ОК-11
11. Внешние запоминающие устройства. ОПК-6, ОК-11
12. Производительность и технические характеристики ПК. ОПК-6, ОК-11
13. Операционная система: определение, назначение, различные виды ОС. ОПК-6, ОК-11
14. Понятие файла и файловой системы. Каталог. Иерархия каталогов. ОПК-6, ОК-11
15. OC Windows: принципы организации пользовательского интерфейса ОПК-6, ОК-11
16. Утилиты ОС: при работе с дисками, программы для обслуживания дисков ОПК-6, ОК-11
17. Обратимые и необратимые методы сжатия информации ОПК-6, ОК-11
18. Архиваторы (назначение, характеристики, основные функции) ОПК-6, ОК-11
19. Виды вредоносных программ по способу их распространения, их отличительные особенности ОПК-6, ОК-11
20. Классификации компьютерных вирусов: по среде обитания, по деструктивным возможностям, по особенностям алгоритма ОПК-6, ОК-11
21. Сетевые черви: определение, виды по среде распространения, примеры. ОПК-6, ОК-11
22. Виды троянских программ и их отличительные особенности. Эксплойты. Шпионские программы. Adware-программы. Фишинг. Фарминг. ОПК-6, ОК-11
23. Антивирусные программы (классификация, технология использования). ОПК-6, ОК-11
24. Классификация прикладного программного обеспечения. ОПК-6, ОК-11
25. Инструментальное программное обеспечение ОПК-6, ОК-11
26. Технология обработки текстовой информации: виды программных продуктов, типовая структура их интерфейса. ОПК-6, ОК-11
27. Технология обработки текстовой информации: редактирование текста (назначение, режимы, работа с фрагментами, буфер промежуточного хранения). ОПК-6, ОК-11
28. Технология обработки текстовой информации: форматирование текста (назначение, основные операции), параметры страницы. ОПК-6, ОК-11
29. Шрифты: определение, гарнитура, размер шрифта, виды. ОПК-6, ОК-11
30. Реализация OLE-технологии. Связывание и внедрение объектов. ОПК-6, ОК-11
31. Технология обработки текстовой информации: особенности форматирования в текстовом процессоре. ОПК-6, ОК-11
32. Технология табличной обработки данных: основные понятия, работа с различными по типу данными, формулами, ссылками. ОПК-6, ОК-11
33. Технология табличной обработки данных: средства для работы с базами данных, анализа деловых данных. ОПК-6, ОК-11
34. Технология создания презентаций. Особенности использования образцов и шаблонов. ОПК-6, ОК-11
35. Понятие объекта и модели. Свойства объекта. Назначение моделирования, цели моделирования. Виды моделирования. ОК-11
36. Компьютерное моделирование. Параметры модели. Этапы моделирования. ОК-11
37. Классификации моделей ОК-11
38. Компьютерные сети (определение, назначение, классификация). ОПК-6, ОК-11
39. Компьютерные сети (базовая коммуникационная модель сети, среда передачи, характеристика процесса передачи). ОПК-6, ОК-11
40. Средства телекоммуникации. ОПК-6, ОК-11
41. Общие сведения об Internet и ее архитектура. ОПК-6, ОК-11
42. Способы организации передачи информации и протоколы обмена в сети Internet/Intranet. ОПК-6, ОК-11
43. Сетевые адреса и доменная адресация в сети Internet/Intranet. ОПК-6, ОК-11
44. Сервисы в глобальной сети Internet. ОПК-6, ОК-11

Таблица 12

Материалы, необходимые для оценки умений, навыков и (или) опыта
деятельности (примерные практико-ориентированные задания)

№ п/п Темы примерных практико-ориентированных заданий Код компетенций
  Выполнение решений прикладных задач (по вариантам) по технологиям текстовой информации и технологиям работы с электронными таблицами. ОПК-1, ОПК-4, ПК-12

6.3.2. Темы и методические указания по подготовке рефератов,
эссе и творческих заданий по дисциплине

 

Написание рефератов (эссе, творческих заданий) не предусмотрено.

 

6.3.3. Методические указания по выполнению курсовой работы

 

Курсовая работа по дисциплине учебным планом не предусмотрена.

 

6.3.4. Типовые задания для проведения текущего контроля
формирования компетенций

6.3.4.1. Планы семинарских занятий

 

Семинарские занятия по дисциплине учебным планом не предусмотрены.

6.3.4.2. Задания для практических занятий

 

Практическое занятие №1 (4 ч.). Тема «Системы счисления.
Представление числовой информации в ПК» (ОК-11).

Цели:

- познакомиться с отличительными особенностями различных видов систем счисления и научиться составлять последовательность чисел в различных системах счисления

- научиться переводить из одной системы счисления в другую целых чисел

- познакомиться с отличительными особенностями представления целых чисел в ПК

Задание и методика выполнения:

В ходе данной лабораторной работе студентам предлагается изучить особенности применения позиционной и непозиционной системы счисления с различными основаниями на практике. При этом освоить построение последовательности чисел в различных системах счисления.

Научиться переводу чисел: из двоичной, восьмеричной системы счисления в другие; из десятичной системы счисления в другие. Научиться решить задачи по представлению целых чисел в компьютере с определенной точностью.

После выполнения лабораторной работы студенты демонстрируют приобретенные навыки преподавателю.

Практическое занятие №2 (2 ч.). Тема «Кодирование текста, графики и звука в
компьютере» (ОК-11)

Цели:

- познакомиться с отличительными особенностями кодировок символов на ПК и научиться кодировать текст в указанной кодировке

- познакомиться с отличительными особенностями кодирования черно-белого и цветного изображения на ПК и научиться оценивать объем памяти, занимаемой изображением при том или ином способе представления

- познакомиться с отличительными особенностями кодирования звуковой информации на ПК и научиться выбирать необходимый уровень квантования и частоты дискретизации для звуковой информации.

Задание и методика выполнения:

В ходе данной лабораторной работе студентам предлагается изучить особенности применения кодировок KOI8, ISO и Windows1251 на практике. При этом освоить представление в двоичном коде произвольного текста, а также сравнение его слов в двоичной представлении.

Научиться кодировать растр в формате BMP как монохромный рисунок; 256-цветный рисунок;в режиме High Color; в режиме True Color.

Научиться кодировать графическое представление звука с определенными параметрами его представления.

После выполнения лабораторной работы студенты демонстрируют приобретенные навыки преподавателю.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.