Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-11 | 316 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Места производства работ, требующие остановки поездов на многопутных участках, ограждаются порядком, указанным на рисунках 1,2. При этом сигналисты могут находиться на междупутье, с шириной 6 м и более. При меньшей ширине междупутья сигналисты следят за подходом поездов, находясь на обочине. В случае подхода поезда по путям находящимся между сигналистом и местом производства работ и отсутствие на этом пути препятствия, сигналист встречает поезд со свернутым желтым сигнальным флажком, находясь на обочине противоположного пути. В случае прохода поездов по крайним путям, сигналист находится в колее пути, на котором производятся работы.
Если расстояние от переносных красных сигналов до первой, ближайшей к месту работ петарды установлено более 1200 м, а также при плохой видимости, в случае отсутствия радиосвязи или телефонной связи, кроме сигналистов, охраняющих петарды, должны выставляться дополнительные сигналисты, в обязанности которых входит повторение сигналов руководителя работ и основных сигналистов.
В случае производства работ на крайнем пути, ограждение места работ производится как на двухпутном участке.
Более 200 м выставляется дополнительный сигналист
Менее 200 м дополнительные сигналисты не выставляются
На соседних путях ставится сигнал "Свисток 500 -1500 м
Рис.1
Более 200 м выставляется дополнительный сигналист
Менее 200 дополнительные сигналисты не выставляются
На соседних путях ставится сигнал "Свисток" 500 • 1500 м
Рис. 2
К пункту 37 «О порядке ограждении внезапно возникших препятствий».
Детальный порядок действий работников при ограждении внезапно возникших препятствий устанавливается местными инструкциями.
|
К пункту 38 «О местах установки светофоров прикрытия».
Светофоров прикрытия на полигоне дороги нет.
К пункту 44 «О порядке ограждения составов или отдельных групп вагонов при их техническом обслуживании и ремонте».
Порядок ограждения составов или отдельных групп вагонов при их техническом обслуживании и ремонте в зависимости от местных условий устанавливается ТРА станции и местными инструкциями.
К пункту 48 «Об укладке петард на участках, где обращаются пассажирские поезда со скоростью свыше 120 км/ч».
Участки, где обращаются пассажирские поезда со скоростью свыше 120 км/ч, на дороге отсутствуют.
К пункту 68 «Об установке постоянных сигнальных знаков «Начало торможения» и «Конец торможения».
Порядок расстановки постоянных сигнальных знаков «Начало торможения» и «Конец торможения» установлен Приказом от 24 мая 2010 г.
№ 163/Н «Об установлении мест и порядка проверки действия тормозов в пути следования».
К пункту 70 «Об установке сигнальных указателей и знаков на железнодорожных станциях стыкования разного рода электрической тяги для безостановочного пропуска поездов».
Безостановочного пропуска поездов на станциях стыкования разного рода электрической тяги на полигоне дороги не предусмотрено.
К пункту 74 «Об установке предупредительных сигнальных знаков «Остановка локомотива».
Предупредительные сигнальные знаки «Остановка локомотива» устанавливаются в местах, определяемых комиссией, назначаемой заместителем начальника дороги по региону, начальником Петропавловского отделения.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!