К пункту 8 Приложения №18 к ИДП «О порядке перемещения спецформирований». — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

К пункту 8 Приложения №18 к ИДП «О порядке перемещения спецформирований».

2017-10-11 352
К пункту 8 Приложения №18 к ИДП «О порядке перемещения спецформирований». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приказ на отправление восстановительных поездов на ликвидацию последствий схода подвижного состава дается:

а) в границах района управления ДЦУП - дорожным диспетчером по району управления ДЦУП (в случае когда поднимаемые поезда базируются в одном районе управления ДЦУП);

б) в границах железной дороги - старшим дорожным диспетчером (руководителем смены) ДЦУП.

Во всех случаях к месту происшествия направляется не менее двух восстановительных поездов (по одному с каждой стороны).

Приказ на отправление пожарных поездов на ликвидацию последствий аварийных ситуаций дается:

а) в пределах участка обслуживания пожарного поезда - старшим дорожным диспетчером (руководителем смены);

б) в пределах железнодорожной станции - дежурным по железнодорожной станции;

в) на соседнюю железную дорогу - на основании письменного запроса железной дороги, на участке которой возник пожар, по приказу главного диспетчера Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД», с сообщением в ФГП ВО ЖДТ России.

Дежурный по станции, дорожный локомотивный диспетчер ДЦУП и дежурный локомотивного депо по получении приказа об отправлении восстановительного или пожарного поезда обязаны:

а) в случае возникновения необходимости в пожарном поезде организовать его отправление со станции дислокации согласно технологического графика отправки пожарного поезда утвержденного начальником дороги;

б) обеспечить подачу локомотива на место дислокации восстановительного поезда не позднее 15 минут с момента получения приказа, при отсутствии локомотива на контрольном посту под восстановительный поезд выдается локомотив из-под любого поезда, находящегося на станции;

в) осуществить прицепку локомотива с автономной тягой и составительской бригадой к восстановительному поезду при отправлении со станции его дислокации;

г) обеспечить отправление восстановительного поезда со станции дислокации не позднее, чем через 40 минут после получения приказа. К этому времени руководители восстановительного поезда должны обеспечить готовность поезда к отправлению, а работники пункта технического обслуживания вагонов осмотреть состав поезда, опробовать тормоза и выдать справку формы ВУ-45.

Поездной диспетчер, на участке которого произошло происшествие, обязан:

а) своевременно подготовить ближайшие станции и участок для беспрепятственного продвижения восстановительных и пожарных поездов, обеспечить (при необходимости) подвод к месту происшествия необходимого количества тепловозов и дополнительной рабочей силы, организовать вывод подвижного состава, не имеющего схода (головная и хвостовая части поезда);

б) обеспечить оперативное продвижение восстановительных и пожарных поездов, периодически (не реже одного раза в каждые 30 минут) информируя по поездной радиосвязи начальников поездов о полученной дополнительной информации с места происшествия: характере схода, количестве сошедших вагонов и степени их повреждения, наличии вагонов с опасными грузами (сообщить номер аварийной карточки), характере местности, погодных условиях для предварительного определения порядка действий и

подготовки личного состава поездов к работам по ликвидации последствий транспортных происшествий в кратчайший срок;

в) в каждом случае при передаче приказа об отправлении восстановительного поезда указать степень его негабаритности и обеспечить условия его безопасного пропуска по участку, руководствуясь при этом действующими инструкциями и правилами. При следовании восстановительного поезда по нескольким участкам железной дороги поездной диспетчер сдающего участка приказом извещает поездных диспетчеров соседних участков о следовании восстановительного поезда с негабаритными машинами, если таковые имеются.

Дорожный диспетчер (по району управления) ДЦУП обязан контролировать беспрепятственное продвижение восстановительных и пожарных поездов в район ведения аварийно-восстановительных работ, уборку с перегона в кратчайший срок стоящего на рельсах подвижного состава.

Старший дорожный диспетчер (руководитель смены) ДЦУП обязан контролировать продвижение восстановительных и пожарных поездов к месту происшествия, своевременность установления связи, а также ход ведения аварийно-восстановительных работ, информируя об этом главного диспетчера ЦУЭД ОАО «РЖД» и начальника оперативной смены ЦЧС ОАО «РЖД».

Поездной диспетчер, начальник станции, начальник восстановительного (пожарного) поезда и дежурный по станции несут личную ответственность за отправление восстановительного поезда со станции дислокации в установленный нормативом срок.

Отправление восстановительного поезда на закрытый для движения всех других поездов перегон осуществляется в порядке, предусмотренном Приложением № 7 к ИДП по схеме, заявленной начальником восстановительного поезда.

Во всех случаях отправления восстановительного поезда к месту происшествия, при наличии поврежденных и сошедших вагонов с легковоспламеняющимися грузами, грозящими взрывом или пожаром, дорожный диспетчер (по району управления) ДЦУП должен организовать отправление пожарного поезда и пожарных машин.

Отправление восстановительного поезда или его отдельных технических средств (грузоподъемного крана, тяговой техники) на ликвидацию последствий происшествий на соседнюю железную дорогу производится при получении заявки от железной дороги, на которой произошло происшествие, по приказу старшего дорожного диспетчера ДЦУП с разрешения начальника железной дороги или заместителя начальника железной дороги - главного ревизора по безопасности движения поездов.

Остановка восстановительных поездов в пути следования допускается только для посадки рабочих, направляемых на аварийно-восстановительные работы, замены локомотива и выдачи машинисту документов на занятие перегона или переформирование на одной из соседних станций перед местом производства работ, а в отдельных случаях для посадки медицинских работников, которые по объективным причинам не могут своевременно

прибыть к моменту отправления восстановительного поезда на место его постоянной дислокации.

Скорость движения восстановительных и пожарных поездов по участку должна соответствовать действующим ограничениям по техническому состоянию железнодорожного пути и подвижного состава.

Ответственность за своевременное продвижение восстановительных и пожарных поездов к месту работы и обратно несут:

поездной диспетчер - в границах своего участка;

дорожный диспетчер по району управления ДЦУП - в границах района управления;

старший дорожный диспетчер (руководитель смены) ДЦУП - в границах железной дороги.

Обратное следование восстановительных поездов к местам их постоянной дислокации обеспечивается непосредственно после пропуска пассажирских поездов. Для обеспечения пожарной безопасности на участке обслуживания пожарный поезд после тушения пожара должен максимально быстро возвращаться на железнодорожные пути постоянной стоянки.

Запрещается прицепка к восстановительным и пожарным поездам подвижного состава, направляемого после сходов и столкновений в пункты ремонта. Прицепка таких вагонов допустима только для вывода их с перегона на примыкающую к нему железнодорожную станцию.

Запрещается оставлять восстановительный и пожарный поезд без локомотива, а локомотив - без локомотивной бригады и составителей до постановки состава восстановительного и пожарного поезда на место стоянки в пункте постоянной дислокации, осмотра его технического состояния специалистами пункта технического обслуживания вагонов, экипировки вагонов и технических средств восстановительного и пожарного поезда.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.