Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-10-11 | 158 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(в этом случае ведение поезда по ТЯГЕ будет в авторежиме, а управление автотормозами в ручном режиме), В РАБОЧЕЙ ИНДИКАЦИИ нажав два раза кнопку 9 на пульте управления, при этом в поле символов отключенных функций появится символ (Т).
..... Т.. |
Нажать (*)+(7) Перейти в режим управления ТОРМОЖЕНИЕМ нажав «М».
2359.8 V:0._ _ P1:0.00 ТМ:5.01а P2:0.00 УР:5. 02а ПОЕЗДНОЕ 1-ТОРМОЖЕНИЕ. 3-ОТПУСК 2-ПЕРЕКРЫША 4-ПОЕЗДНОЕ #- (отмена задания) |
Возврат в В РАБОЧУЮ ИНДИКАЦИЮ через кнопку «F»
Для возврата к автоматическому управлению ТОРМОЖЕНИЕМ также нажать кнопку 9 два раза.
ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ
РАЗГОН под проверку тормозов производится в РЕЖИМЕ СОВЕТЧИКА кнопочным контроллером. (*)+(7)
ТОРМОЖЕНИЕ производится кнопочным контроллером. (*)+(7) +«М». После отпуска «F» Возврат в РАБОЧУЮ ИНДИКАЦИЮ и переход в АВТОВЕДЕНИЕ кнопкой П-ПУСК.
ТОРМОЖЕНИЕ ПОД ОСТАНОВКУ ПОЕЗДА
ТОРМОЖЕНИЕ производится кнопочным контроллером. (*)+(7) +«М».
РАССОЕДИНЕНИЕ СДВОЕННОГО ПОЕЗДА.
После рассоединения сдвоенного поезда дальней шее движение и прибытие на станцию производится в РУЧНОМ РЕЖИМЕ строго РУЧНЫМ КОНТРОЛЛЕРОМ.
После отцепки от состава в НАСТРОЙКИ-ПАРАМЕТРЫ-ПОЕЗД фактический номер поезда №____ необходимо изменить на № 9999 для учета МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ.
! При нажатии кнопки-ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ начнется к одновременная разрядка до нуля Тормозной Магистрали на обоих локомотивах. Все функции системы будут заблокированы. Восстановление рабочего режима ИСАВП РТ будет возможно только после перезагрузки систем на обоих локомотивах.
ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ.
*Выключить Тумблер отключения Цепей управления ВЫХОДНЫЕ ЦЕПИ в рабочей кабине (ножка тумблера направлена в сторону скоростемера).
|
* В кабине № 2 выключить Главный автомат отключения системы.
* Вынуть картридж для повторного использования в обратном направлении или сдаче дежурному по депо вместе с маршрутом машиниста.
РЕЖИМ ВЕДОМОГО по системе ИСАВП-РТ
- Получить картридж у дежурного по депо.
-Включить Главный автомат отключения системы в кабине №2.
-Включить тумблер питания на блоке КСЛ (Комплекс Связи Локомотивный).
-Вставить картридж в рабочей кабине управления.
-Выбрать режим- ВЕДОМЫЙ.
-Проверить ВРЕМЯ.
-Выбрать необходимое плечо обслуживания.
-В меню НАСТРОЙКИ ввести данные:
- ПАРАМЕТРЫ:
Поездка- ТАБЕЛЬНЫЙ НОМЕР, ПОЕЗД ( в депо вводится №9999-МАНЕВРОВАЯ РАБОТА, под поездом необходимо ввести Фактический № поезда.
-ПАРАМЕТРЫ ДПС -ввести диаметр КП.
- ТЯГА - проверить ТОКИ УСТАВКИ.(450/550/650), МАКС ПОЗИЦИЯ (2._4)-(СП._ 4 шунта), ЗАДЕРЖКА НАБОРА-3 сек.
- Т ОРМОЖЕНИЕ
– включить ПНЕВМАТИКА-ВКЛ - в ПАРАМЕРТЫ ТОРМОЖЕНИЯ проверить настройки торможения (Ступени торможения, завышение, время отпуска).
-БОКСОВАНИЕ - проверить ток уставки подачи песка (не менее 400А).
В меню САВПРТ:
СЕТЕВОЙ АДРЕС Задать– например (001) -строго индивидуально для одного сдвоенного поезда должен совпадать с адресом ВЕДУЩЕГО.
3. РАСПОЛОЖЕНИЕ:
Всередине, 2- В хвосте.
-Расстояние до ВЕДУЩЕГО вводится в метрах.
Индикация строке КСЛ-ВЫКЛ- поменяется на ВКЛ. -«связь исправна!»
При наличии ВЕДУЩЕГО с включенной системой ИСАВПРТ в поле символов отключенных функций ИСЧЕЗНЕТ символ (С)-«связь с ВЕДУЩИМ установлена».
А.. Ц. Т С.. |
-Установить реверсивную рукоятку в положение ВПЕРЕД, кнопку «ОТКЛЮЧЕНИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ» перевести в положение «АЛСН ОТКЛ».и нажать кнопку П-ПУСК. (Электровоз заторможен краном 254).
-По радиосвязи дать в готовность ВЕДУЩЕМУ произвести проверку ТЯГИ и ТОРМОЖЕНИЯ.
ПРОВЕРКА ТЯГИ
Наблюдая за экраном Блока Индикации продублировать действия системы по радиосв язи «ЕСТЬ ТЯГА- #1», «ЕСТЬ ВЫБЕГ-ВЫБ» убедившись при этом в сборе схемы электроврза по ТОКУ ЯКОРЯ.
|
ПРОВЕРКА ТОРМОЖЕНИЯ
Ручка крана машиниста установлена в положение- ПОЕЗДНОЕ.(кнопка П-ПУСК нажата. при этом в поле символов отключенных функций отсутствует символ (А)
Дать по радиосвязи ВЕДУЩЕМУ готовность «ГОТОВ К ПРОВЕРКЕ ТОРМОЖЕНИЯ»
Наблюдая за экраном Блока Индикации продублировать действия системы по радиосвязи «ЕСТЬ РАЗРЯДКА- #1», «ЕСТЬ ПЕРЕКРЫША» «ЕСТЬ ОТПУСК», «ЕСТЬ ЗАВЫШЕНИЕ» «ЕСТЬ ПОЕЗДНОЕ» контроллируя показания давлений по манометрам.
ВЫЕЗД ПОД ПОЕЗД
производить в РУЧНОМ РЕЖИМЕ собирая схему электровоза контроллером машиниста.
Под поездом вести данные:
В меню НАСТРОЙКИ:
1.КООРДИНАТА-ПОСТАНЦИИ- стрелкой ВНИЗ найти станцию отправления стрелкой ВПРАВО произвести корректировку. (В случае видимости километрового или пикетного столбика, можно воспользоваться функцией (*)+(1).
2. ПАРАМЕТРЫ: -№ПОЕЗДА.
3. СОСТАВ-ВАГОНЫ, УСЛОВНЫЕ, ВЕС –Данные своего состава.
4. РАСПОЛОЖЕНИЕ:
Всередине, 2- В хвосте.
- Расстояние до ВЕДУЩЕГО вводится в метрах (количество условных вагонов головного состава умножается на 14 м.)
ОТПРАВЛЕНИЕ
Отправиться на перегон до места соединения в РУЧНОМ РЕЖИМЕ собирая схему электровоза контроллером машиниста.
При выходе на перегон проверить и при необходимости скорректировать координату. (*)+(1).
После соединения поездов Установить реверсивную рукоятку в положение ВПЕРЕД и нажать кнопку П-ПУСК. Используя радиосвязь с ВЕДУЩИМ, произвести проверку ТЯГИ и ТОРМОЖЕНИЯ аналогично проверке в депо.
После проверки ТЯГИ и ТОРМОЖЕНИЯ в момент трогания соединенного поезда подтвердить сбор схемы и в дальнейшем производить наблюдения за отработкой команд ВЕДУЩЕГО на ВЕДОМОМ локомотиве. (расчет ведения соединенного поезда и его управление производится только на ВЕДУЩЕМ локомотиве.)
ПЕРЕХОД В РЕЖИМ СОВЕТЧИКА для принудительного перехода на ВЫБЕГ и ОТКЛЮЧЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЯ в автоматическом режиме по решению машиниста и перехода в режим советчика на ВЕДОМОМ повнештатным изменениям поездной обстановки необходимо и достаточно нажать кнопку П-ПУСК .(при этом в поле символов отключенных функций появится символ (А) АВТОВЕДЕНИЕ только на ВЕДОМОМ- ОТКЛЮЧЕНО – РЕЖИМ СОВЕТЧИКА.(При переходе ВЕДОМОГО в РЕЖИМ СОВЕТЧИКА незамедлительно доложить ВЕДУЩЕМУ по радиосвязи о причинах выхода из автоведения и перейти на ручное ведение поезда по радиосвязи.
|
РАССОЕДИНЕНИЕ СДВОЕННОГО ПОЕЗДА.
После остановки производится рассцеп от хвостового вагона головного поезда и дальнейшее движение и прибытие на станцию производится в РУЧНОМ РЕЖИМЕ контроллером машиниста.
После отцепки от состава в НАСТРОЙКИ-ПАРАМЕТРЫ-ПОЕЗД фактический номер поезда №____ необходимо изменить на № 9999 для учета МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ.
ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ.
*Выключить Тумблер отключения Цепей управления ВЫХОДНЫЕ ЦЕПИ в рабочей кабине (ножка тумблера направлена в сторону скоростемера).
* В кабине № 2 выключить Главный автомат отключения системы.
* Вынуть картридж для повторного использования в обратном направлении или сдаче дежурному по депо вместе с маршрутом машиниста.
В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ в случае неисправности на электровозе, сбоя системы необходимо:
1. Перевести Тумблеры отключения Цепей управления схемой электровоза системой УСАВПГ «ВЫХ. ЦЕПИ» в положение ОТКЛ.
2. В кабине № 2 выключить Главный автомат отключения системы.
3.В случае отсутствия противопоказывающих факторов (запах гари, видимые нарушения целостности блоков и кабелей) произвести восстановление работы системы ВКЛючив Главный автомат отключения системы. После появления заставки, нажать «F»- система сразу вый дет в РАБОЧУЮ ИНДИКАЦИЮ восстановив все параметры на момент отключения, включая и координату пути.
При отсутствии работоспособности системы сделать запись в журнал ТУ 152..
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!