Режим автоведения по тяге с ручным торможением кнопочным контроллером — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Режим автоведения по тяге с ручным торможением кнопочным контроллером

2017-10-11 158
Режим автоведения по тяге с ручным торможением кнопочным контроллером 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

(в этом случае ведение поезда по ТЯГЕ будет в авторежиме, а управление автотормозами в ручном режиме), В РАБОЧЕЙ ИНДИКАЦИИ нажав два раза кнопку 9 на пульте управления, при этом в поле символов отключенных функций появится символ (Т).

 
 

  ..... Т..  

Нажать (*)+(7) Перейти в режим управления ТОРМОЖЕНИЕМ нажав «М».

 

 

  2359.8 V:0._ _ P1:0.00 ТМ:5.01а P2:0.00 УР:5. 02а ПОЕЗДНОЕ 1-ТОРМОЖЕНИЕ. 3-ОТПУСК 2-ПЕРЕКРЫША 4-ПОЕЗДНОЕ #- (отмена задания)

Возврат в В РАБОЧУЮ ИНДИКАЦИЮ через кнопку «F»

Для возврата к автоматическому управлению ТОРМОЖЕНИЕМ также нажать кнопку 9 два раза.

ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ

РАЗГОН под проверку тормозов производится в РЕЖИМЕ СОВЕТЧИКА кнопочным контроллером. (*)+(7)

 

ТОРМОЖЕНИЕ производится кнопочным контроллером. (*)+(7) +«М». После отпуска «F» Возврат в РАБОЧУЮ ИНДИКАЦИЮ и переход в АВТОВЕДЕНИЕ кнопкой П-ПУСК.

ТОРМОЖЕНИЕ ПОД ОСТАНОВКУ ПОЕЗДА

ТОРМОЖЕНИЕ производится кнопочным контроллером. (*)+(7) +«М».

РАССОЕДИНЕНИЕ СДВОЕННОГО ПОЕЗДА.

После рассоединения сдвоенного поезда дальней шее движение и прибытие на станцию производится в РУЧНОМ РЕЖИМЕ строго РУЧНЫМ КОНТРОЛЛЕРОМ.

После отцепки от состава в НАСТРОЙКИ-ПАРАМЕТРЫ-ПОЕЗД фактический номер поезда №____ необходимо изменить на № 9999 для учета МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ.

! При нажатии кнопки-ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ начнется к одновременная разрядка до нуля Тормозной Магистрали на обоих локомотивах. Все функции системы будут заблокированы. Восстановление рабочего режима ИСАВП РТ будет возможно только после перезагрузки систем на обоих локомотивах.

ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ.

*Выключить Тумблер отключения Цепей управления ВЫХОДНЫЕ ЦЕПИ в рабочей кабине (ножка тумблера направлена в сторону скоростемера).

* В кабине № 2 выключить Главный автомат отключения системы.

* Вынуть картридж для повторного использования в обратном направлении или сдаче дежурному по депо вместе с маршрутом машиниста.

РЕЖИМ ВЕДОМОГО по системе ИСАВП-РТ

- Получить картридж у дежурного по депо.

-Включить Главный автомат отключения системы в кабине №2.

-Включить тумблер питания на блоке КСЛ (Комплекс Связи Локомотивный).

-Вставить картридж в рабочей кабине управления.

-Выбрать режим- ВЕДОМЫЙ.

-Проверить ВРЕМЯ.

-Выбрать необходимое плечо обслуживания.

-В меню НАСТРОЙКИ ввести данные:

- ПАРАМЕТРЫ:

Поездка- ТАБЕЛЬНЫЙ НОМЕР, ПОЕЗД ( в депо вводится №9999-МАНЕВРОВАЯ РАБОТА, под поездом необходимо ввести Фактический № поезда.

-ПАРАМЕТРЫ ДПС -ввести диаметр КП.

- ТЯГА - проверить ТОКИ УСТАВКИ.(450/550/650), МАКС ПОЗИЦИЯ (2._4)-(СП._ 4 шунта), ЗАДЕРЖКА НАБОРА-3 сек.

- Т ОРМОЖЕНИЕ

включить ПНЕВМАТИКА-ВКЛ - в ПАРАМЕРТЫ ТОРМОЖЕНИЯ проверить настройки торможения (Ступени торможения, завышение, время отпуска).

-БОКСОВАНИЕ - проверить ток уставки подачи песка (не менее 400А).

В меню САВПРТ:

СЕТЕВОЙ АДРЕС Задать– например (001) -строго индивидуально для одного сдвоенного поезда должен совпадать с адресом ВЕДУЩЕГО.

3. РАСПОЛОЖЕНИЕ:

Всередине, 2- В хвосте.

-Расстояние до ВЕДУЩЕГО вводится в метрах.

Индикация строке КСЛ-ВЫКЛ- поменяется на ВКЛ. -«связь исправна

При наличии ВЕДУЩЕГО с включенной системой ИСАВПРТ в поле символов отключенных функций ИСЧЕЗНЕТ символ (С)-«связь с ВЕДУЩИМ установлена».

 
 

  А.. Ц. Т С..  

 

-Установить реверсивную рукоятку в положение ВПЕРЕД, кнопку «ОТКЛЮЧЕНИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ» перевести в положение «АЛСН ОТКЛ».и нажать кнопку П-ПУСК. (Электровоз заторможен краном 254).

 

-По радиосвязи дать в готовность ВЕДУЩЕМУ произвести проверку ТЯГИ и ТОРМОЖЕНИЯ.

ПРОВЕРКА ТЯГИ

 

Наблюдая за экраном Блока Индикации продублировать действия системы по радиосв язи «ЕСТЬ ТЯГА- #1», «ЕСТЬ ВЫБЕГ-ВЫБ» убедившись при этом в сборе схемы электроврза по ТОКУ ЯКОРЯ.

ПРОВЕРКА ТОРМОЖЕНИЯ

Ручка крана машиниста установлена в положение- ПОЕЗДНОЕ.(кнопка П-ПУСК нажата. при этом в поле символов отключенных функций отсутствует символ (А)

 

Дать по радиосвязи ВЕДУЩЕМУ готовность «ГОТОВ К ПРОВЕРКЕ ТОРМОЖЕНИЯ»

Наблюдая за экраном Блока Индикации продублировать действия системы по радиосвязи «ЕСТЬ РАЗРЯДКА- #1», «ЕСТЬ ПЕРЕКРЫША» «ЕСТЬ ОТПУСК», «ЕСТЬ ЗАВЫШЕНИЕ» «ЕСТЬ ПОЕЗДНОЕ» контроллируя показания давлений по манометрам.

ВЫЕЗД ПОД ПОЕЗД

производить в РУЧНОМ РЕЖИМЕ собирая схему электровоза контроллером машиниста.

Под поездом вести данные:

В меню НАСТРОЙКИ:

1.КООРДИНАТА-ПОСТАНЦИИ- стрелкой ВНИЗ найти станцию отправления стрелкой ВПРАВО произвести корректировку. (В случае видимости километрового или пикетного столбика, можно воспользоваться функцией (*)+(1).

2. ПАРАМЕТРЫ: -№ПОЕЗДА.

3. СОСТАВ-ВАГОНЫ, УСЛОВНЫЕ, ВЕС –Данные своего состава.

4. РАСПОЛОЖЕНИЕ:

Всередине, 2- В хвосте.

- Расстояние до ВЕДУЩЕГО вводится в метрах (количество условных вагонов головного состава умножается на 14 м.)

ОТПРАВЛЕНИЕ

Отправиться на перегон до места соединения в РУЧНОМ РЕЖИМЕ собирая схему электровоза контроллером машиниста.

При выходе на перегон проверить и при необходимости скорректировать координату. (*)+(1).

После соединения поездов Установить реверсивную рукоятку в положение ВПЕРЕД и нажать кнопку П-ПУСК. Используя радиосвязь с ВЕДУЩИМ, произвести проверку ТЯГИ и ТОРМОЖЕНИЯ аналогично проверке в депо.

После проверки ТЯГИ и ТОРМОЖЕНИЯ в момент трогания соединенного поезда подтвердить сбор схемы и в дальнейшем производить наблюдения за отработкой команд ВЕДУЩЕГО на ВЕДОМОМ локомотиве. (расчет ведения соединенного поезда и его управление производится только на ВЕДУЩЕМ локомотиве.)

 

ПЕРЕХОД В РЕЖИМ СОВЕТЧИКА для принудительного перехода на ВЫБЕГ и ОТКЛЮЧЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЯ в автоматическом режиме по решению машиниста и перехода в режим советчика на ВЕДОМОМ повнештатным изменениям поездной обстановки необходимо и достаточно нажать кнопку П-ПУСК .(при этом в поле символов отключенных функций появится символ (А) АВТОВЕДЕНИЕ только на ВЕДОМОМ- ОТКЛЮЧЕНОРЕЖИМ СОВЕТЧИКА.(При переходе ВЕДОМОГО в РЕЖИМ СОВЕТЧИКА незамедлительно доложить ВЕДУЩЕМУ по радиосвязи о причинах выхода из автоведения и перейти на ручное ведение поезда по радиосвязи.

РАССОЕДИНЕНИЕ СДВОЕННОГО ПОЕЗДА.

После остановки производится рассцеп от хвостового вагона головного поезда и дальнейшее движение и прибытие на станцию производится в РУЧНОМ РЕЖИМЕ контроллером машиниста.

После отцепки от состава в НАСТРОЙКИ-ПАРАМЕТРЫ-ПОЕЗД фактический номер поезда №____ необходимо изменить на № 9999 для учета МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ.

ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ.

*Выключить Тумблер отключения Цепей управления ВЫХОДНЫЕ ЦЕПИ в рабочей кабине (ножка тумблера направлена в сторону скоростемера).

* В кабине № 2 выключить Главный автомат отключения системы.

* Вынуть картридж для повторного использования в обратном направлении или сдаче дежурному по депо вместе с маршрутом машиниста.

В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ в случае неисправности на электровозе, сбоя системы необходимо:

1. Перевести Тумблеры отключения Цепей управления схемой электровоза системой УСАВПГ «ВЫХ. ЦЕПИ» в положение ОТКЛ.

2. В кабине № 2 выключить Главный автомат отключения системы.

3.В случае отсутствия противопоказывающих факторов (запах гари, видимые нарушения целостности блоков и кабелей) произвести восстановление работы системы ВКЛючив Главный автомат отключения системы. После появления заставки, нажать «F»- система сразу вый дет в РАБОЧУЮ ИНДИКАЦИЮ восстановив все параметры на момент отключения, включая и координату пути.

При отсутствии работоспособности системы сделать запись в журнал ТУ 152..


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.