Огни указателя скоростной выводной РД — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Огни указателя скоростной выводной РД

2017-10-11 263
Огни указателя скоростной выводной РД 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

329. Необходимость установки огней указателя скоростной выводной РД определяется в соответствии с условиями использования ВПП согласно инструкции по производству полетов на аэродроме.

Наличие огней указателя скоростной выводной РД проверяется визуально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.

Визуально проверяется работоспособность огней указателя скоростной выводной РД.

330. Цвет и направленность излучения огней указателя скоростной выводной РД, расположение их относительно осевой линии ВПП и точки сопряжения оси скоростной РД с осью ВПП, а также количество групп огней и количество огней в группах определяются визуально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.

Интервалы между группами огней определяются инструментально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.

Выполнение требований о перпендикулярности линии расположения огней указателя скоростной выводной РД к осевой линии ВПП определяется по геодезической съемке и должно подтверждаться актом наземной проверки ССО.

331. Соответствие требований по невключению огней указателя скоростной выводной РД при отказе любой лампы или любом другом отказе, препятствующем изображению полной схемы огней, подтверждается технической документацией на огни указателя скоростной выводной РД и проверяется экспериментально:

в любую группу огней устанавливают арматуру со сгоревшей или отключенной лампой, при включении диспетчером ДПА комплекта огней - все огни с исправными лампами не должны включиться;

отключается от трансформатора питания огонь (группа огней), при включении диспетчером ДПА комплекта огней - все огни с подключенными трансформаторами питания не должны включиться.

Невключение огней указателя скоростной выводной РД при отказе любой лампы или любом другом отказе, препятствующем изображению полной схемы огней, должно подтверждаться актом наземной проверки ССО.

332. Интервалы между огнями указателя скоростной выводной РД и расстояние от огней до осевой линии ВПП определяются инструментально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.

333. Выполнение требований по исключению перекрытия огнями указателей скоростных выводных РД друг друга в случаях, когда на ВПП имеются несколько скоростных выводных РД, проверяется визуально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.

334. Постоянство излучения огней указателей скоростных выводных РД проверяется по технической документации на огни и должно подтверждаться актом наземной проверки ССО.

Цвет огней указателей скоростных выводных РД и направленность их излучения определяются визуально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома и актом наземной проверки ССО.

335. Соответствие требованию по подключению электропитания огней указателя скоростной выводной РД проверяется по схеме электроснабжения ССО.

 

ГЛАВА 36

ОГНИ КОНЦЕВОЙ ПОЛОСЫ ТОРМОЖЕНИЯ

 

336. Необходимость установки огней концевой полосы торможения определяется по условиям использования ВПП согласно инструкции по производству полетов на аэродроме.

Наличие огней концевой полосы торможения проверяется визуально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.

Визуально проверяется работоспособность огней КПТ.

337. Соответствие схемы расположения огней КПТ проверяется визуально, соответствие продольных интервалов между огнями - инструментально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.

338. Количество огней КПТ вдоль поперечного края КПТ определяется визуально, расстояние от поперечных огней КПТ до конца ВПП - инструментально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.

Перпендикулярность линии поперечных огней КПТ к оси ВПП определяется геодезической съемкой и должны подтверждаться актом наземной проверки ССО.

339. Постоянство излучения огней КПТ проверяется по технической документации на огни и должно подтверждаться актом наземной проверки ССО.

Цвет огней КПТ и направленность их излучения определяются визуально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.

 

ГЛАВА 37

ОГНИ ЗНАКА ПРИЗЕМЛЕНИЯ

 

340. Необходимость установки огней знака приземления определяется в соответствии с установленным на аэродроме комплектом ССО согласно схеме ССО аэродрома.

Наличие огней знака приземления проверяется визуально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.

Визуально проверяется работоспособность огней знака приземления.

341. Количество групп огней и огней в группах определяется визуально, расстояние от огней до порога ВПП, интервалы между огнями и линией посадочных огней ВПП - инструментально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.

Перпендикулярность линии огней знака приземления к оси ВПП определяется по геодезической съемке и должны подтверждаться актом наземной проверки ССО.

342. Расстояние от огней знака приземления до порога ВПП определяется инструментально.

343. Постоянство излучения огней знака приземления проверяется по технической документации на огни и должно подтверждаться актом наземной проверки ССО.

Цвет огней знака приземления и направленность их излучения определяются визуально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.

 

ГЛАВА 38

ОСЕВЫЕ ОГНИ РД

 

344. Необходимость установки осевых огней РД определяется в соответствии с условиями использования РД согласно инструкции по производству полетов на аэродроме.

Наличие осевых огней РД проверяется визуально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.

Визуально проверяется работоспособность осевых огней РД.

345. Необходимость установки осевых огней РД определяется в соответствии с условиями использования РД согласно инструкции по производству полетов на аэродроме.

Наличие осевых огней РД проверяется визуально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.

346. Постоянство излучения осевых огней РД проверяется по технической документации на огни и должно подтверждаться актом наземной проверки ССО.

Цвет и тип осевых огней РД и направленность их излучения определяются визуально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.

347. Постоянство излучения осевых огней выводных РД проверяется по технической документации на огни и должно подтверждаться актом наземной проверки ССО.

Цвет и тип осевых огней на выводных РД определяются визуально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.

348. Условия использования РД определяются согласно инструкции по производству полетов на аэродроме.

Цвет осевых огней РД определяется визуально и должен подтверждаться схемой ССО аэродрома.

349. Расположение осевых огней РД проверяется визуально и инструментально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.

350. Интервалы между осевыми огнями РД проверяются инструментально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.

351. Интервалы между осевыми огнями РД, между осями осевых огней ВПП и осевых огней РД на ВПП, где оси огней расположены параллельно, проверяются инструментально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.

 

ГЛАВА 39

БОКОВЫЕ РУЛЕЖНЫЕ ОГНИ

 

352. Условия эксплуатации ВПП, зоны противообледенительной защиты, РД и перрона определяются согласно инструкции по производству полетов на аэродроме.

Наличие боковых рулежных огней проверяется визуально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.

Визуально проверяется работоспособность боковых рулежных огней.

353. Интервалы между боковыми рулежными огнями на РД проверяются инструментально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.

354. Интервалы между боковыми рулежными огнями на границах площадок разворота на ВПП, зон противообледенительной защиты и перронов проверяются инструментально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.

355. Расстояния между боковыми рулежными огнями и краями РД, площадки разворота на ВПП, зоны противообледенительной защиты, перрона проверяются инструментально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.

356. Постоянство излучения боковых рулежных огней проверяется по технической документации на огни и должно подтверждаться актом наземной проверки ССО.

Цвет боковых рулежных огней определяется визуально и должен подтверждаться схемой ССО аэродрома.

357. Соответствие АП СТАГА-2012 требований по видимости боковых рулежных огней под всеми углами в горизонтальной плоскости и под углами возвышения не менее 75° над горизонтом проверяется по технической документации и должно подтверждаться актом наземной проверки ССО.

Экранирование огней на поворотах и пересечениях РД проверяется визуально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.

 

ГЛАВА 40


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.