Входные огни ВПП и огни фланговых горизонтов — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Входные огни ВПП и огни фланговых горизонтов

2017-10-11 366
Входные огни ВПП и огни фланговых горизонтов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

304. Наличие входных огней ВПП проверяется визуально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.

Визуально проверяется работоспособность входных огней ВПП.

305. Расположение входных огней ВПП относительно порога ВПП проверяется инструментально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.

Перпендикулярность линии расположения входных огней ВПП относительно продолжения оси ВПП определяется по геодезической съемке и должна подтверждаться актом наземной проверки ССО.

306. Количество входных огней ВПП и соответствие требованиям по размещению наружных входных огней ВПП на линии посадочных огней проверяется визуально, интервалы между входными огнями ВПП - инструментально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.

Для ВПП точного захода на посадку категории I количество входных огней при размещении двумя группами должно быть не менее:

 

 

где - расстояние между линиями посадочных огней;

3 - интервал между огнями в метрах.

Округление производят до большего целого четного числа.

307. Соответствие размещения входных огней ВПП проверяется визуально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.

308. Наличие огней фланговых горизонтов проверяется визуально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.

309. Наличие огней фланговых горизонтов проверяется визуально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.

Визуально проверяется работоспособность огней фланговых горизонтов.

310. Количество огней фланговых горизонтов в каждой группе, симметричность их расположения относительно осевой линии ВПП, выполнение требований о расположении их у порога ВПП и расположение огней фланговых горизонтов относительно линии посадочных огней ВПП проверяются визуально, длина линии огней фланговых горизонтов - инструментально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.

311. Направление излучения входных огней ВПП и огней фланговых горизонтов, а также их цвет определяются визуально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.

 

ГЛАВА 32

ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ ОГНИ ВПП

 

312. Наличие ограничительных огней ВПП, в том числе применение схемы двунаправленных огней, проверяется визуально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.

Визуально проверяется работоспособность ограничительных огней ВПП.

313. Перпендикулярность линии расположения ограничительных огней ВПП продолжению оси ВПП определяется по геодезической съемке и должна подтверждаться актом наземной проверки ССО.

Расстояние от ограничительных огней ВПП до торца ВПП определяется инструментально и должна подтверждаться схемой ССО аэродрома.

314. Количество ограничительных огней определяется визуально, интервал между огнями, симметричность их расположения относительно продолжения осевой линии ВПП, разрыв между группами огней - инструментально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.

315. Направление излучения ограничительных огней ВПП, а также их цвет определяется визуально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.

 

ГЛАВА 33

ОСЕВЫЕ ОГНИ ВПП

 

316. Необходимость установки осевых огней ВПП определяется в соответствии с условиями использования ВПП согласно инструкции по производству полетов на аэродроме.

Наличие осевых огней ВПП проверяется визуально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.

Визуально проверяется работоспособность осевых огней ВПП.

317. Необходимость установки осевых огней ВПП определяется в соответствии с условиями использования ВПП согласно инструкции по производству полетов на аэродроме, а также с учетом расстояния между рядами посадочных огней ВПП, которое определяется по схеме ССО аэродрома.

Наличие осевых огней ВПП проверяется визуально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.

318. Выполнение требований о расположении осевых огней ВПП по осевой линии ВПП определяется инструментально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.

319. Интервалы между осевыми огнями ВПП и расстояния от порогов и торцов ВПП определяются инструментально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.

320. Выполнение требований о расположении посадочных огней и соответствующих осевых огней ВПП на одной прямой проверяется визуально, выполнение требований о расположении данной прямой на линии, перпендикулярной оси ВПП, определяется по геодезической съемке и должно подтверждаться актом наземной проверки ССО.

321. Выполнение рекомендации по указанию направления на осевую линию при взлете от начала ВПП до смещенного порога проверяется наличием соответствующих указаний в инструкции по производству полетов на аэродроме и инструкции по использованию ССО диспетчерами ОВД.

322. Постоянство излучения осевых огней ВПП проверяется по технической документации на огни и должно подтверждаться актом наземной проверки ССО.

Цвет осевых огней ВПП определяется визуально и должен подтверждаться схемой ССО аэродрома.

 

ГЛАВА 34

ОГНИ ЗОНЫ ПРИЗЕМЛЕНИЯ ВПП

 

323. Необходимость установки огней зоны приземления ВПП определяется в соответствии с условиями использования ВПП согласно инструкции по производству полетов на аэродроме.

Наличие огней зоны приземления ВПП проверяется визуально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.

Визуально проверяется работоспособность огней зоны приземления ВПП.

324. Протяженность огней зоны приземления ВПП, их симметричность относительно оси ВПП, поперечные расстояния между внутренними огнями пары линейных огней и продольные интервалы между огнями проверяются инструментально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.

325. Выполнение требований по расположению посадочных огней и соответствующих огней зоны приземления ВПП на одной прямой проверяется визуально, выполнение требований о расположении данной прямой на линии, перпендикулярной оси ВПП, определяется по геодезической съемке.

326. Состав линейного огня зоны приземления ВПП проверяется визуально, интервалы между арматурами - инструментально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.

327. Длина линейного огня проверяется инструментально.

328. Постоянство излучения огней зоны приземления ВПП проверяется по технической документации на огни и должно подтверждаться актом наземной проверки ССО.

Цвет осевых огней ВПП и направленность их излучения определяются визуально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.

 

ГЛАВА 35


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.