Повышенного веса и длины весом от 8000 до 9000 тонн — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Повышенного веса и длины весом от 8000 до 9000 тонн

2017-10-11 171
Повышенного веса и длины весом от 8000 до 9000 тонн 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

2.1. Поездной (узловой) диспетчер заранее предупреждает о планируемом формировании и времени отправлении поезда повышенного веса и длины от 8000 до 9000 тонн на направление Алтайская – Входная:

- дежурного по Алтайскому отделению;

- маневрового диспетчера (дежурного по станции Алтайская) о формировании поезда весом от 8000 до 9000 тонн с указанием нитки графика;

- дежурного по депо или пункта оборота локомотивных бригад о формировании поезда с использованием системы СУТП, для проверки локомотивной системы СУТП на работоспособность с выделенным блоком БХВ.

2.2. Формирование составов повышенного веса и длины производится по устному указанию дежурного по отделению.

2.3. Запрещается ставить в грузовые поезда весом от 8000 до 9000 тонн:

- Вагоны с людьми (в том числе с командами и охраной);

- вагоны пассажирского парка;

- секции моторвагонного подвижного состава;

- вагоны с грузами нижней третьей и выше степенью негабаритности;

- вагоны с грузами боковой четвертой и выше степенью негабаритности;

- вагоны со сверхнегабаритными грузами;

- вагоны со взрывчатыми и горючими материалами;

- вагоны для перевозки легковесных грузов;

- груженые и порожние транспортеры всех типов;

- специальный подвижнй состав;

- подвижной состав, требующий особых условий пропуска или ограничения скорости следования;

- восьмиосный и более подвижной состав.

2.4. Формирование поездов повышенного веса должно производиться, как правило, из однородного по загрузке подвижного состава. В исключительных случаях допускается постановка порожних вагонов в хвосте поезда. Формирование составов в парке «Б» и «Г» производится из расчета установленных норм веса до 9000 тонн или 100 условных вагонов (включительно).

2.5. Запрещается отправка в поездах весом 9000т вагонов, имевших в пути следования (скрытые) показания нагрева буксовых узлов. (Телеграфное указание НЗТ Куриленко А.В №595/Н А от 19.05.2006г).

2.6. Отбор вагонов для формирования поездов повышенного веса и длины от 8000 до 9000 тонн производится в парке прибытия А станции Алтайская. Накопление вагонов и формирование составов для повышенного веса и длины производится на 1, 2, 3, 4 путях сортировочного парка «С». Техническое обслуживание, зарядка и испытание автотормозов, отправление поездов весом от 8000 до 9000 тонн производится на специально выделенных путях №№ 7, 8 парка «Б», или путях №№ 13, 15 парка «Г» станции Алтайская. Формирование поездов повышенного веса и длины от 8000 до 9000 тонн по парку «Г» станции Алтайская выполняется на специально выделенных путях №№ 13, 15.

2.7. Техническую обработку состава поезда весом от 8,0 до 9,0 тыс. тонн проводят работники комплексных бригад ПТО со стажем работы в должности не менее одного года.

 

2.8. ПАРК «А»

2.8.1. Для формирования поездов повышенного веса и длины в сортировочном парке маневровый диспетчер (ДСЦ) дает устное указание о начале подбора вагонов в состав повышенного веса операторам СТЦ парка прибытия и старшему осмотрщику вагонов в парке «А».

2.8.2. До прибытия составов в парк приема оператор СТЦ по телеграммам - натурным листам (ТГНЛ) выявляет вагоны, из которых можно формировать состав повышенного веса и сообщает об их расположении в составе оператору ПТО парка прибытия А. По прибытию составов в парк приема оператор ПТО парка А доводит эту информацию до осмотрщиков вагонов производящих техосмотр состава прибывшего в расформирование (в разборку).

2.8.3. Во время технического обслуживания прибывшего поезда осмотрщики вагонов осматривают группы вагонов, планируемых к формированию поезда повышенного веса и длины, с учетом информации, поступившей от приборов КТСМ по скрытым уровням нагрева букс в пути следования, приборов КТИ (выявление в прибывающем поезде вагонов с колесами с тонким ободом, тонким гребнем). Информацию до осмотрщиков вагонов доводит оператор парка А ПТО Алтайская.

По окончанию технического обслуживания данных выделенных групп вагонов осмотрщики дают оператору ПТО годность на каждый вагон.

2.8.4. О вагонах, которые по техническому состоянию не могут следовать в составе поезда повышенного веса и длины осмотрщики вагонов сообщают оператору СТЦ парка прибытия через оператора ПТО. При получении данной информации от работников ВЧД при подготовке сортировочного листка эти вагоны направляются на путь сортировочного парка, где не производится формирование состава повышенного веса и длины.

2.9. ПАРК «Б»

2.9.1. Сформированные составы выставляются на 7-й или 8-й путь в парк «Б» одной группой. Техническое обслуживание, полное опробование автотормозов от стационарной установки, предупреждения работников станции об отцепке технически неисправных вагонов, производится работниками эксплуатационного вагонного депо, согласно действующего Технологического процесса работы сетевого ПТО Алтайская.

2.9.2. После отцепки технически неисправных вагонов, пополнение состава до указанных норм разрешается не производить.

2.9.3. После прицепки поездного локомотива производится сокращенное опробование автотормозов (срабатывание тормозов определяют по пяти хвостовым вагонам), согласно требований Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава ЦТ- ЦВ- ЦЛ – ВНИИЖТ/277. На концевую автосцепку последнего вагона монтируется блок хвостового вагона Системы управления тормозами поезда (БХВ СУТП), который включается в тормозную магистраль поезда. Устанавливается радиосвязь между РЛТ и БХВ. Из головной кабины локомотива повторно выполняется сокращенное опробование автотормозов поезда (по пяти хвостовым вагонам). Машинисту ведущего локомотива вручается справка формы ВУ-45.

2.9.4. Дежурный по станции парка «А», получив разрешение от вагонного оператора на отправление поезда, согласовывает время отправления с поездным диспетчером.

Поезд отправляется со станции установленным порядком.

2.10. ПАРК «Г»

2.10.1. Формирование составов повышенного веса до 9000 тонн в парке «Г» производится путем пополнения транзитного поезда следующего через станции Челябинск или Свердловск, вагонами, следующими назначением Челябинск и далее, Свердловск и далее согласно действующего плана формирования. Ответственность за своевременное внесение поступающих изменений в плане формирования возлагается на начальника СТЦ.

2.10.2. После отцепки неисправных вагонов транзитный поезд пополняется группой вагонов, подготовленных к объединению на любом другом пути в парке «Г» или пересылаемой из парка «Б» («В»). После технического обслуживания группы вагонов в парке «Б» («В») дополнительной обработки данной группы в парке «Г» не требуется.

Обе группы вагонов объединяют на том пути парка «Г», где стоит основная группа вагонов (пути №№13 или 15). Осмотрщики вагонов соединяют тормозные рукава и выполняют полное опробование автотормозов прицепленной группе вагонов, согласно требований инструкции ЦТ – ЦВ – ЦЛ – ВНИИЖТ/277.

2.10.3. Транзитные поезда, которые будут пополняться в парке «Г» станции Алтайская выявляются дежурным по региону до их прибытия на станцию Артышта II через систему ГИД. Номера этих составов сообщаются через поездного диспетчера маневровому диспетчеру и дежурному по станции парка «Г» станции Алтайская, который передает информацию о номере и ожидаемом времени прибытия поезда в парк «Г» оператору ПТО.

2.10.4. Вагоны для пополнения транзитного поезда маневровым диспетчером подбираются в составах следующих в разборку на станцию Алтайская стоящие одной группой с хвоста или головы состава. Данная группа вагонов отцепляется от поезда в парке «Г». По распоряжению дежурного по отделению вагоны для пополнения могут отцепляться от транзитного поезда.

2.10.5. По прибытии разборки в парк «Г» в хвост состава загоняется маневровый локомотив, группа вагонов отцепляется, делается растяжка не менее 10 метров и производится её закрепление. При отцепке вагонов с головы поезда отцепляемая группа вагонов поездным локомотивом оттягивается в горловину и снимается маневровым локомотивом.

После отцепки группы вагонов у разборки производится сокращенная проба тормозов и после получения документов её отправляют в парк «А» станции Алтайская.

2.10.6. О номерах поездов, расположении групп вагонов в них, планируемых для формирования в поезд повышенного веса и длины оператор ПТО парка «Г» сообщает осмотрщикам вагонов.

2.10.7. Для формирования поездов повышенного веса в парке «Г» транзитный поезд принимается на 13-й или 15-путь парка.

После прибытия поезда на станцию оператор ПТО п. «Г» сообщает осмотрщикам вагонов информацию о вагонах в транзитном поезде, поступившую от приборов КТСМ по скрытым уровням нагрева букс в пути следования, приборов КТИ (выявление в прибывающем поезде вагонов с колесами с тонким ободом, тонким гребнем), а так же информацию о расположении групп вагонов в поезде, полученную от маневрового диспетчера.

Осмотрщики обязаны встретить поезд «с ходу» порядком, оговоренным в технологическом процессе сетевого ПТО Алтайская, и при техническом обслуживании более тщательно проверить указанные вагоны. Информацию о неисправных вагонах и вагонах не подходящих для формирования поезда повышенного веса передать оператору ПТО п. «Г». Оператор ПТО парка «Г» сообщает дежурному по парку «Г» результаты технического обслуживания поезда, заполняет ф.ВУ-23, передает сообщение 1353 в АСО УП.

2.10.8. В случае получения распоряжения дежурного по региону о формировании двух составов ПВ и ПД путем переформирования трех транзитных поездов. Первый по времени прибытия поезд принимается на III или 9 пути парка «Г» и предъявляются к техническому обслуживанию установленным порядком, производится оформление «досылок». Второй и третий транзитные поезда принимаются на 13 и 15 пути парка «Г» и предъявляются к техническому обслуживанию. Техническое обслуживание производится также с учетом показаний приборов КТСМ, КТИ.

После отцепки неисправных вагонов, объединения частей поезда и прицепки поездного локомотива производится полное опробование автотормозов (срабатывание тормозов определяют по пяти хвостовым вагонам), согласно требований Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава ЦТ- ЦВ- ЦЛ – ВНИИЖТ/277. На концевую автосцепку последнего вагона монтируется блок хвостового вагона Системы управления тормозами поезда (БХВ СУТП), который включается в тормозную магистраль поезда. Устанавливается радиосвязь между РЛТ и БХВ. Из головной кабины локомотива выполняется сокращенное опробование автотормозов поезда (по пяти хвостовым вагонам). Машинисту ведущего локомотива вручается справка формы ВУ-45.

2.10.9. Состав повышенного веса предъявляется к техническому обслуживанию после пополнения транзитного поезда подобранной группой вагонов. Выполняется техническое обслуживание ходовых частей, рам, автосцепного устройства, кузовов группы вагонов транзитного поезда и полное опробование автотормозов вагонов прицепляемой группы. Осмотр кузова, ходовых частей вагонов прицепляемой группы производится заблаговременно.

2.10.10. Подбор и изъятие перевозочных документов, списывание вагонов отцепляемой (прицепляемой) группы, оформление «досылок» осуществляет оператор при ДСП.

Оператор при ДСП заблаговременно выходит к прибывающей разборке, получает перевозочные документы от локомотивной бригады, производит натурную сверку вагонов отцепляемой группы (разрешается через составителя) с ТГНЛ и возвращается в рабочее помещение для выработки необходимых «досылок». После окончания этой работы перевозочные документы на отправляемые вагоны возвращаются локомотивной бригаде.

2.11. В случаях, не предусмотренных данной Инструкцией по формированию поездов, руководствоваться ПТЭ, ИДП и другими руководящими документами.

2.12. Отправление поезда весом от 8000 до 9000 тонн из парка Б (парка Г) производится по регистрируемому приказу поездного диспетчера. При отправлении поезда поездной диспетчер обязан заблаговременно передать регистрируемый приказ по форме:

«Приказ № ___, дата, время. Машинисту поезда №_____ весом _____ условных вагонов_____, с установленным блоком БХВ №______, отправиться со станции ______ с установкой системы СУТП на частотный канал №____, время отправления поезда___, ДНЦфамилия».

Поездным диспетчером по поездной диспетчерской связи приказ передаётся: дежурному по станции отправления поезда, дежурным по станциям маршрута следования поезда, диспетчеру соседнего участка и энергодиспетчеру, а машинисту поезда по поездной радиосвязи дежурным по станции формирования и отправления поезда. О передаче приказа и правильном восприятии приказа машинистом поезда дежурный по станции должен сообщить поездному диспетчеру.

2.13. На участках: станция Алтайская – станция Карасук использование системы СУТП осуществлять на третьем радиоканале; станция Карасук – станция Алтайская на втором радиоканале. Использование других номеров радиоканалов в пути следования не разрешается.

2.14. Во всех случаях поездной диспетчер должен выдавать приказ на установку номера частотного канала и в дальнейшем регулировать движение поездов повышенного веса и длины таким образом, чтобы интервал следования поездов с одинаковым номером канала на своем и соседних диспетчерских участках был не менее 80 километров (3-х – 4-х перегонов), во избежание взаимного блокирования передаваемых команд этих поездов.

3. Подготовка системы СУТП к работе с поездом.

3.1. Назначение, конструкция СУТП

3.1.1. Система управления тормозами поезда (СУТП) применяется на подвижном составе железных дорог для управления автоматическими тормозами при вождении поездов весом более 8000т и позволяет:

• сократить интервал движения поездов;

• повысить качество управления автотормозами с уменьшением продольной динамики в поезде при торможениях и сокращением тормозных путей;

• обеспечить синхронное и асинхронное (с задержкой начала торможения в хвосте) управление началом торможения в голове и хвосте поезда;

• осуществлять управление тормозами поезда при срабатывании локомотивных систем безопасности;

• обеспечить контроль за состоянием тормозной магистрали в хвосте поезда во время движения и при полном опробовании тормозов от стационарного устройства зарядки и опробования тормозов УЗОТ;

• повысить общую безопасность движения на железнодорожном транспорте.

3.1.2. Система включает в себя оборудование для установки на локомотиве, на хвостовом вагоне поезда и на ПТО парка отправления.

Оборудование для установки на локомотиве:

• регулятор локомотивного торможения РЛТ - приставка к крану машиниста № 394 (№ 395) - устанавливается между редуктором и корпусом крана машиниста и подключается к устройствам безопасности САУТ, КЛУБ и др.;

• блок индикации и ввода данных БИВ (терминал) - устанавливается в кабине машиниста на пульте управления локомотивом и подключается к блоку РЛТ;

• радиомодем МОСТ, подключаемый к блоку РЛТ и антенно-фидерное устройство (антенна установлена на крыше локомотива).

Оборудование для установки на хвостовом вагоне:

• съёмный блок хвостового вагона - БХВ, который устанавливается на свободную автосцепку хвостового вагона поезда и подключается к соединительному рукаву тормозной магистрали вагона. БХВ имеет радиомодем МОСТ для обмена командами с локомотивным оборудованием. Питание - автономное, от аккумуляторных батарей. Блок хвостового вагона может работать в диапазоне температур от -40 до +55°С.

Оборудование для установки на ПТО парка отправления:

• стенд для проверки исправности блока БХВ - включает в себя стенд для проверки, управляющий компьютер с радиомодемом МОСТ и антенным устройством.

• устройство для зарядки и тестирования аккумуляторных батарей.

3.2. Подготовка блока хвостового вагона (БХВ) к работе с поездом.

 

3.2.1. По возвращении с оборота со станции Карасук каждый комплект БХВ должен быть принят ответственным работником ПТО, осмотрен на наличие механических повреждений аккумуляторной батареи, корпуса и антенны, проверен программным тестированием на стенде БХВ. В журнал технического состояния блоков БХВ делается запись, акт с результатами тестирования распечатывается и подшивается в папку. При исправности блока БХВ аккумуляторная батарея снимается и сдается в аккумуляторное отделение ПТО парка Б для ремонта и зарядки. После зарядки БХВ вновь укомплектовывается своей аккумуляторной батареей (на БХВ И батарее должны быть одинаковые номера), испытывается на стенде с распечаткой акта (акт подшивается в папку). Результаты испытания заносятся в журнал технического состояния БХВ, блок выдается для работы с поездом. Укомплектование БХВ не «своей» аккумуляторной батареей не допускается (различные номера АКБ И БХВ),

3.2.2. На ПТО парков Б и Г постоянно должны хранится по 7 исправных и проверенных на стенде комплектов БХВ с заряженными аккумуляторными батареями. Из них по 2 БХВ с аккумуляторными батареями должны постоянно находиться в хвостовом помещении обогрева ПТО парков Б и Г, и по пять БХВ с аккумуляторными батареями должны находиться в местах хранения в помещениях ПТО. При этом все аккумуляторные батареи должны быть сняты с БХВ и поставлены на подзарядку через зарядное устройство «Сонар».

3.2.3. Операторы ПТО парка Б (Г) обязаны предупредить друг друга при передаче смены о количестве готовых к работе блоков БХВ и их номерах.

3.2.4. При выявлении неисправности БХВ после возвращения с оборота проводится разбор для установления причин поломки прибора, составляется акт технического состояния, прибор направляется в ремонт на специализированное предприятие.

 

Подготовка электровозов, объединенных по системе многих единиц и оборудованных «Системой управления тормозами поезда (СУТП)»

 

4.1. При получении от ДНЦ приказа о формировании поезда весом 9000 тонн с применением системы СУТП и выделении сплотки электровозов ВЛ 80С дежурный помощник начальника Алтайского отделения совместно с дежурным по станции Алтайская обеспечивает постановку системы ВЛ 80 С на ПТОЛ станции Алтайская за 3 часа до отправления поезда весом 9000.

4.2. После захода электровоза оборудованного системой СУТП, дежурный по локомотивному депо совместно с дежурным машинистом-инструктором, работником, ответственным за техническое состояние блоков БХВ, организует на локомотиве, предназначенном для ведения поезда с использованием системы СУТП, проверку:

- работоспособности блока РЛТ;

- наличия устойчивой радиосвязи между оборудованием СУТП в ведущей кабине локомотива и блоком БХВ. Расстояние между проверяемым локомотивом и блоком БХВ, при проверке устойчивости радиосвязи, должно быть не менее 1,5 км.

4.3. Дежурный ТЧ-7 станции Алтайская осуществляет постановку системы ВЛ 80С на 42 или 43 путь для проведения проверки наличия связи между РЛТ и БХВ совместно с работниками вагонного эксплуатационного депо Алтайская. После постановки системы ВЛ 80С на 43 или 50 путь направляет дежурного машиниста инструктора для организации проведения проверки наличия связи РЛТ и БХВ с фиксацией времени на графике дежурного по депо. Связь между работниками локомотивного и вагонного депо осуществляется по радиосвязи (или по телефону 70-4-05) через оператора ПТО.

4.4. Работоспособность системы СУТП под депо проверять на первом радиоканале. По согласованию с ДНЦ участка, допускается проверять работоспособность системы на рабочем (3) третьем радиоканале, если в течение проверки работоспособности системы СУТП на станции отправления и прилегающих четырех перегонах в одном направлении, от места проверки не следуют поезда с системой СУТП.

Радиомодемы в нерабочей кабине проверяемого локомотива и на локомотивах, не осуществляющих совместную работу с каким либо БХВ, должны находиться в выключенном состоянии. Для исключения помех и установления устойчивой радиосвязи во время проверке совместной работоспособности блока РЛТ и БХВ разрешается включение только одного блока БХВ. Все остальные блоки ВХВ, а также стенд для проверки БХВ должны быть выключены.

4.5. При готовности к проверке связи РЛТ и БХВ машинист инструктор ТЧ-7 передаёт информацию оператору ПТО парка Б. Для проведения проверки оператор ПТО парка Б вызывает по радиосвязи старшего осмотрщика вагонов в место хранения БХВ (помещение ПТО парка Б). Старший осмотрщик вагонов по прибытию на место, включает готовый к проведению проверки БХВ, передаёт по радиосвязи машинисту инструктору ТЧ-7 через оператора ПТО парка Б номер БХВ. При появлении на мониторе РЛТ значка о наличии связи с БХВ, связь с БХВ считается установленной и выполняется программная проверка совместной работы БХВ и РЛТ. При отсутствии связи между РЛТ и проверяемым БХВ машинист инструктор передаёт информацию об отсутствии связи старшему осмотрщику вагонов через оператора ПТО парка Б. Старший осмотрщик вагонов отключает проверяемый БХВ и включает БХВ из числа имеющихся в запасе подготовленных и испытанных на стенде, после чего сообщает номер БХВ машинисту инструктору через оператора ПТО парка. При отсутствии или недостаточной четкости радиосигнала проверка на первом канале проводится до 3х раз последовательно с каждым готовым к работе БХВ.

Если не появится связь РЛТ не с одним из подготовленных БХВ, то заменяется РЛТ или локомотив.

По окончании проверки старший осмотрщик вагонов сообщает оператору ПТО парка Б номера 2х БХВ подготовленных для работы с данной системой ВЛ 80С. Оператор ПТО фиксирует у себя в журнале: дату, номер системы ВЛ 80С, номер поезда, время начала проверки БХВ под депо, время окончания проверки БХВ, фамилии и должности лиц, проводивших проверку от ТЧ-7 и ВЧД-11. Заявленные 2 номера БХВ (основной и запасной) доставляются в хвостовое помещение обогрева ПТО парка Б.

4.6. Оператор ПТО парка Б отмечает время окончания проверки и номера подобранных БХВ у себя в журнале, информирует дежурного по локомотивному депо о времени окончании проверки и номерах подобранных БХВ.

По окончанию проверки наличия связи РЛТ и БХВ дежурный по локомотивному депо фиксирует время готовности электровозов и заказывает локомотивную бригаду из числа обкатанных машинистов для вождения поездов весом 9000 тонн утвержденных НОД-4.

4.7. Выявленныенеисправные блоки СУТП (РЛТ, БИВ) заменить на исправные, хранящиеся на ПТОЛ. В случае отсутствия исправных блоков на ПТОЛ разрешается заменить неисправные блоки на исправные из нерабочей секции электровоза. При замене блока в журнале ТУ-152 сделать запись «неисправный блок (наименование) зав. № ХХХ заменен на блок (наименование) зав. № YYY по причине: (краткое описание выявленного дефекта)».

4.8. Мастер или бригадир ПТОЛ ТЧ-18в течение рабочей смены организует пересылку неисправных локомотивных блоков СУТП в ТЧ-9 Карасук и телефонограммой сообщает ремонтному диспетчеру ТЧ-9 номера неисправных блоков, локомотива и поезда, с которым отправлены блоки в ремонт.

4.9. Ремонтный диспетчер ТЧ-9 совместно с помощником дежурного по депо ТЧ-10 по пункту явки Карасук-3 организует доставку неисправных блоков на ремонтный участок.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.067 с.