Порядок действий локомотивной бригады при получении сообщения о следовании на них встречного поезда, потерявшего управлении тормозами или ушедших со станции вагонов. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Порядок действий локомотивной бригады при получении сообщения о следовании на них встречного поезда, потерявшего управлении тормозами или ушедших со станции вагонов.

2017-09-30 577
Порядок действий локомотивной бригады при получении сообщения о следовании на них встречного поезда, потерявшего управлении тормозами или ушедших со станции вагонов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После получения сообщения от ДНЦ или ДСП о следовании встречного поезда, потерявшего управление тормозами (подвижного состава, ушедшего со станции) машинист поезда обязан немедленно остановить поезд экстренным торможением, одновременно подтвердить полученное сообщение и уточнить время ухода состава на встречу, а так же в зависимости от поездной обстановки:

· по радиосвязи сообщить ДНЦ, ДСП, ограничивающих перегон, и машинистам встречных и попутных поездов, находящихся на перегоне, о месте остановки;

· при следовании с пассажирским поездом после остановки дать команду о приведении в действие ручных тормозов и на эвакуацию пассажиров;

· отцепить локомотив от заторможенного состава и отъехать от него на возможно большее расстояние;

· в зависимости от ситуации, по радиосвязи сообщить поездному диспетчеру или дежурному по станции о принятых мерах;

· после остановки локомотива затормозить вспомогательный тормоз до достижения максимального давления воздуха в тормозных цилиндрах и, в зависимости от типа локомотива, опустить токоприемники, заглушить дизель, отключить рубильник аккумуляторной батареи;

· соблюдая меры личной безопасности немедленно покинуть локомотив и отойти на безопасное расстояние.

Машинист МВПС обязан немедленно затормозить состав и принять меры к безопасной эвакуации пассажиров.

В зависимости от складывающейся ситуации, после остановки поезда или отцепившегося от состава локомотива, помощник машиниста, соблюдая меры личной безопасности, обязан:

· уложить тормозные башмаки на рельсы на возможно большем расстоянии для задержания идущего на поезд (отцепившейся локомотив) встречного поезда (ушедшего со станции подвижного состава);

· после укладки башмаков немедленно отойти на безопасное расстояние.

БИЛЕТ №19

Перечислить неисправности стрелочных переводов с которыми не допускается эксплуатация на железнодорожных путях.

Не допускается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:

-разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;

-отстование остряка от рамного рельса на 4мм и более;

-выкрашивание длиной; на главных путях - 200 мм и более;

-на приемоотправочных путях - 300 мм и более;

-yа прочих станционных путях - 400 мм и более;

-понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более;

-расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочий гранью головки контррельса менее 1472 мм;

-расстояние между рабочими гранями головки контррельса н усовика более 1435 мм;

-излом остряка или рамного рельса;

-излом крестовины

-разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.

 

Требования, предъявляемые ручными сигналами. Как они должны подтверждаться звуковыми сигналами?

Ручные сигналы – подаются руками или при наличии сигнальных принадлежностей.Ручными сигналами предъявляются требования:

красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью – «Стой! Движение запрещено»

желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью – разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии этих указаний на ж/д. путях со скоростью не более 25 км/ч.

Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах ж/д. станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на ж/д. станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.

При опробовании автотормозов подаются сигналы:

Требование машинисту произвести пробное торможение

-днем — поднятой вертикально рукой.

-ночью — поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем.

Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;

Требование машинисту отпустить тормоза:

-днем -движениями руки перед собой по горизонтальной линии

-ночью такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.