Как сигнализируют входные светофоры при приеме поезда на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок? — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Как сигнализируют входные светофоры при приеме поезда на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок?

2017-09-30 1250
Как сигнализируют входные светофоры при приеме поезда на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса — “Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч”

два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зеленая светящаяся полоса — “Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью”

два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса — “Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт”

один зеленый мигающий и один желтый огни и две зеленые светящиеся полосы — «Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 120 км/ч на боковой путь; следующий светофор открыт и разрешает проследование его со скоростью не более 120 км/ч»

два желтых огня, из них верхний мигающий, и две зеленые светящиеся полосы - «Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью»

два желтых огня и две зеленые светящиеся полосы – «Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт»

 

Контроллер машиниста: назначение, устройство, работа и возможные неисправности.

Назначение

Контроллер машиниста служит для дистанционного управления тяговыми двигателями в режимах тяги и электрического торможения. Управление происходит за счет замыкания и размыкания контакторных элементов контроллера в определенной последовательности при перемещении главной рукоятки (штурвала).

Конструкция

Контроллер машиниста имеет два кулачковых вала: главный и тормозной. Валы приводятся в движение рукоятками главной и тормозной, которые связаны с соответствующими зубчатыми передачами. Реверсирование тяговых электродвигателей и выбор схемы из соединения в тормозном режиме осуществляются двумя кулачковыми барабанами, которые посажены на подшипниках на главном и тормозном валах; оба барабана управляются одной реверсивно-селективной рукояткой. Кулачковые шайбы главного и тормозного валов переключают контакторные элементы, смонтированные на двух рейках. Главный вал имеет 48 позиций (не считая нулевой), из которых 18-я, 33-я и 48-я являются ходовыми, а остальные — пусковыми. Тормозной вал имеет четыре позиции ослабления возбуждения и 28 позиций торможения. Фиксация главного и тормозного валов по позициям обеспечивается защелками рукояток, западающими в пазы секторов, расположенных на крышке контроллера.

 

Устройство и назначение крана машиниста 395.

Кран машиниста - орган управления (пневматическими и электропневматическими) тормозами. Универсальный кран с двумя не автоматическими перекрышами.

Состоит:

Верхняя часть в которой расположена крышка контролера с контролером, ручка крана машиниста и золотник.

Средняя часть- находится зеркало золотника

Нижняя часть – два штуцера (питательной и тормозной магистрали), атмосферный клапан, уравнительный поршень и двухседельчатый клапан.

Редуктора (Диафрагма, клапан редуктора, пружина с регулировочным винтом)

Стабилизатора (Клапан, диафрагма, выжимная пружина)

Положения крана:

I - зарядка и отпуск;

II - поездное для поддержания в тормозной магистрали зарядного давления;

III - Перекрыша без питания ставится: при проверке целостности ТМ в пути следования, у пассажирских поездов при подъезде к запрещающим сигналам светофоров)

IV - перекрыша с питанием тормозной магистрали ставится во всех других случаях кроме описаных в III положении

VЭ-Служебное торможение с использованием электропневматических тормозов, при этом разрядка тормозной магистрали не происходит

V - Служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали служебном темпом;

VI - экстренное торможение для быстрой разрядки тормозной магистрали при аварийной ситуации экстренным темпом.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.