История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-09-30 | 1690 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата посещения: ________________________________________________________________
Урок: _______________________________________________________________ ___________
Тема урока: _________________________________________________________ ___________
Программа наблюдения:
Деятельность учителя по организации успешного адаптационного периода в 1-м классе: | |
Соблюдение СанПиН | |
Проведение физкультминуток (не менее 2-х за урок) | |
Регулярная смена видов деятельности учащихся (3 раза за урок) | |
Отсутствие оценивания учащихся на уроке | |
Отсутствие домашних заданий | |
Использование игровых приемов и средств обучения (ролевые, дидактические, подвижные игры и моделирующие виды деятельности) | |
Использование наглядности (в соответствии с методическими требованиями) | |
Оптимальный темп урока | |
Оптимальная плотность урока, отсутствие перегрузок учащихся | |
Предъявление единых требований к учащимся (обучение организации своей деятельности и умению планировать свои действия): | |
Организация учащихся на начало урока | |
Оборудование рабочего места ученика | |
Пропуски, опоздания учащихся | |
Внешний вид учащихся | |
Дисциплина, внимание учащихся в начале, середине, конце урока | |
Активность учащихся на уроке | |
Владение учителем методами и приемами организации обучения в адаптационный период: | |
Дифференциация обучения (предоставление разных по сложности учебных заданий и разная степень помощи учителя для детей с разной подготовкой к школе) | |
Организация самостоятельной работы на уроке (развитие самостоятельности и активности) | |
Активизация мыслительной деятельности | |
Приемы развития речи учащихся, а также развития мелкой моторики рук. | |
Индивидуальный подход к учащимся | |
Игра как средство обучения | |
Психологический климат на уроке: | |
Взаимоотношения учителя и учащихся | |
Взаимоотношения учащихся между собой | |
Педагогический такт учителя | |
Соответствие используемых форм, методов и средств обучения психолого-возрастным особенностям учащихся 7 – 8 года жизни |
|
Краткие выводы по уроку:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 4
Анализ внеклассного мероприятия (праздника)
1. Кем проведено внеклассное мероприятие и когда?
2. Тема и форма внеклассного мероприятия.
3. Место внеклассного мероприятия в системе воспитательной работы класса (школы).
4. Соответствует ли содержание внеклассного мероприятия его целям и достигнутым результатам?
5. Соответствует ли внеклассное мероприятие возрастным особенностям обучающихся?
6. Учтены ли индивидуальные особенности отдельных обучающихся в мероприятии, на каких этапах?
7. Выдержано ли мероприятие по времени?
5. Является ли внеклассное мероприятие структурным или представляет собой набор несвязанных между собой фрагментов?
6. Каково отношение обучающихся к мероприятию?
7. Кто из ребят был самым активным, чье участие Вам понравилось больше всего?
8. Поведение, каких детей у Вас вызывало тревогу?
9. Какой была атмосфера внеклассного мероприятия?
|
10. Какие моменты внеклассного мероприятия Вам понравились больше всего? Почему?
11. Какие моменты внеклассного мероприятия Вам не понравились больше всего? Почему?
Приложение 5
Отчет студента
Студент (ка) ГБПОУ «ЧПК № 1» ___________________________________________________
______________________________________________________________группы___________
Специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах проходил(а) практику «Первые дни ребенка в школе»
с «___»____________________20__года по «___»__________________________20______года
в ______________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения, класс)
под руководством________________________________________________________________
(Ф.И.О. работника образовательного учреждения и руководителя практики)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Анализ деятельности | Документ, удостоверяющий выполнение задания (если есть) |
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. | В соответствии с результатами проведенных диагностических методик были разработаны практические рекомендации родителям по адаптации первоклассника, в которых _________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ __________________________________________________ | Памятка для родителей по адаптации первоклассника к школьному обучению |
ПК 1.2. Проводить уроки. | Проведено _______ динамических пауз на уроках и _____ подвижных игр на переменах, такие как _______________ ________________________________________________ _______________________________________ Проведен праздник ________________________________ У меня не получилось______________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ У меня не получилось______________________________ __________________________________________________ | Подбор 5-10 физминуток и подвижных игр Сценарий праздника |
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. | 1.Проведено_______________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ 2. Выявлено_______________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ | Протоколы У(6 шт.) с результатами диагностик + выводы |
ПК 1.4. Анализировать уроки. | На переменах у меня получилось_____________________ ________________________________________________ У меня не получилось______________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ При организации праздника у меня получилось_________ __________________________________________________ __________________________________________________ У меня не получилось______________________________ __________________________________________________ | анализ внеклассного мероприятия (праздника) |
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. | При заполнении документации у меня возникли трудности _______________________________________ ________________________________________________ _______________________________________ | Оформление документов |
Приложение 6
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!