Анализ наблюдения урока в адаптационный период — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Анализ наблюдения урока в адаптационный период



 

Дата посещения: ________________________________________________________________

Урок: __________________________________________________________________________

Тема урока: ____________________________________________________________________

 

Программа наблюдения:

Деятельность учителя по организации успешного адаптационного периода в 1-м классе:
Соблюдение СанПиН  
Проведение физкультминуток (не менее 2-х за урок)  
Регулярная смена видов деятельности учащихся (3 раза за урок)  
Отсутствие оценивания учащихся на уроке  
Отсутствие домашних заданий  
Использование игровых приемов и средств обучения (ролевые, дидактические, подвижные игры и моделирующие виды деятельности)  
Использование наглядности (в соответствии с методическими требованиями)  
Оптимальный темп урока    
Оптимальная плотность урока, отсутствие перегрузок учащихся  
Предъявление единых требований к учащимся (обучение организации своей деятельности и умению планировать свои действия):
Организация учащихся на начало урока    
Оборудование рабочего места ученика    
Пропуски, опоздания учащихся    
Внешний вид учащихся    
Дисциплина, внимание учащихся в начале, середине, конце урока  
Активность учащихся на уроке    
Владение учителем методами и приемами организации обучения в адаптационный период:
Дифференциация обучения (предоставление разных по сложности учебных заданий и разная степень помощи учителя для детей с разной подготовкой к школе)  
Организация самостоятельной работы на уроке (развитие самостоятельности и активности)  
Активизация мыслительной деятельности  
Приемы развития речи учащихся, а также развития мелкой моторики рук.  
Индивидуальный подход к учащимся  
Игра как средство обучения    
Психологический климат на уроке:
Взаимоотношения учителя и учащихся    
Взаимоотношения учащихся между собой    
Педагогический такт учителя    
Соответствие используемых форм, методов и средств обучения психолого-возрастным особенностям учащихся 7 – 8 года жизни  

 

Краткие выводы по уроку:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 4

Анализ внеклассного мероприятия (праздника)

1. Кем проведено внеклассное мероприятие и когда?

2. Тема и форма внеклассного мероприятия.

3. Место внеклассного мероприятия в системе воспитательной работы класса (школы).

4. Соответствует ли содержание внеклассного мероприятия его целям и достигнутым результатам?

5. Соответствует ли внеклассное мероприятие возрастным особенностям обучающихся?

6. Учтены ли индивидуальные особенности отдельных обучающихся в мероприятии, на каких этапах?

7. Выдержано ли мероприятие по времени?

5. Является ли внеклассное мероприятие структурным или представляет собой набор несвязанных между собой фрагментов?

6. Каково отношение обучающихся к мероприятию?

7. Кто из ребят был самым активным, чье участие Вам понравилось больше всего?

8. Поведение, каких детей у Вас вызывало тревогу?

9. Какой была атмосфера внеклассного мероприятия?

10. Какие моменты внеклассного мероприятия Вам понравились больше всего? Почему?

11. Какие моменты внеклассного мероприятия Вам не понравились больше всего? Почему?

Приложение 5

Отчет студента

Студент (ка) ГБПОУ «ЧПК № 1» ___________________________________________________

______________________________________________________________группы___________

Специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах проходил(а) практику «Первые дни ребенка в школе»

с «___»____________________20__года по «___»__________________________20______года

в ______________________________________________________________________________

(наименование образовательного учреждения, класс)

под руководством________________________________________________________________

(Ф.И.О. работника образовательного учреждения и руководителя практики)

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Анализ деятельности Документ, удостоверяющий выполнение задания (если есть)
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. В соответствии с результатами проведенных диагностических методик были разработаны практические рекомендации родителям по адаптации первоклассника, в которых _________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ __________________________________________________ Памятка для родителей по адаптации первоклассника к школьному обучению
ПК 1.2. Проводить уроки.   Проведено _______ динамических пауз на уроках и _____ подвижных игр на переменах, такие как _______________ ________________________________________________ _______________________________________ Проведен праздник ________________________________ У меня не получилось______________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ У меня не получилось______________________________ __________________________________________________ Подбор 5-10 физминуток и подвижных игр     Сценарий праздника
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. 1.Проведено_______________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ 2. Выявлено_______________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ Протоколы У(6 шт.) с результатами диагностик + выводы
ПК 1.4. Анализировать уроки.   На переменах у меня получилось_____________________ ________________________________________________ У меня не получилось______________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ При организации праздника у меня получилось_________ __________________________________________________ __________________________________________________ У меня не получилось______________________________ __________________________________________________ анализ внеклассного мероприятия (праздника)
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. При заполнении документации у меня возникли трудности _______________________________________ ________________________________________________ _______________________________________   Оформление документов

Приложение 6




Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.