Не строить на чужом основании — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Не строить на чужом основании

2017-09-30 247
Не строить на чужом основании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этот аспект, по-видимому, присущ некоторым апостолам, но не всем. Павел сказал, что не хочет строить на чужом основании (см. Римлянам 15:20). Павел не имел в виду, что не будет помогать в труде другим. Он имел в виду, что его призвание было начинать церкви с нуля. Он был тем, кто закладывает основание. У Альфреда было такое же призвание.

На протяжении своего служения Альфред, всякий раз, когда присоединялся к уже существующей работе, редко достигал большого успеха. Его служение заключалось в том, чтобы начать из ничего нечто - заложить основание. Он очень успешно совершил это в Гонконге; но когда вернулся туда во второй раз, очевидно, что между ним и Мок Лаи Чи возникли трения.

Однако когда Альфред осознал, что теперь ответственным должен быть Мок, то стал трудиться в направлении благовестия, вместо того чтобы пытаться вернуть себе лидерские позиции. Тогда все заработало. Альфред насаждал, а Мок поливал, но по возвращении Альфреду было сложно найти место, куда бы он вписался.

Когда в 1912 году в Лос-Анжелесе Альфред исполнял роль пастора в уже существующей общине, он неплохо с этим справлялся. Однако когда менее чем два года спустя он основал «Гараж», этот проект имел большой успех. Когда Альфред путешествовал с 1916 по 1918 годы, он боролся с депрессией и тяжестью на душе. Частично, несомненно, из-за смерти жены, но была и другая причина.

В это время он проводил собрания в существующих церквях и миссиях, и эти собрания пользовались успехом, но он чувствовал неудовлетворенность. Затем, когда он взял на себя общину Босуорта в Далласе, его очень обеспокоило то основание, которое он там обнаружил, поэтому он заложил его заново. В результате Босуорт был обижен и уволился из общины и деноминации.

Все это случилось потому, что Альфред не был призван строить на чужом основании - он был призван закладывать новое. Увидев (у Босуорта) другое, не удовлетворявшее его, основание, он обновил его, заложив свое. Это было результатом его призвания и дара, а не неспособности работать с другими. Он уже доказал свою способность работать в команде, даже с теми, с кем он был категорически не согласен.

Чтобы уравновесить это понятие, замечу, что есть люди с апостольским призванием, как, например, Аполлос, кто призван поливать то, что насаждают другие (см. 1 Коринфянам 3:6). Тот, по-видимому, был отличным учителем, способным замечательно строить на чужом основании, но служение Павла или Альфреда было иным.

 

Заключение

Современной церкви и современному миру нужны апостолы и их служение. Однако нам не следует слепо принимать все, что называется апостольским. Иисус похвалил Ефесскую церковь зато, что люди в ней осуждали тех, кто называл себя апостолами, при этом ими не являясь. Нам нужна такая же способность распознавать и принимать истинное апостольское служение.

Апостольское служение принесет перемены в церковь и окружающий нас мир. Истинные апостолы породят новые движения и выступят против теплости в церкви - не только на словах, но своей жизнью и служением. Именно это делал Альфред Гарр.

Со временем через свое служение Альфред приобрел более глубокое понимание некоторых из перечисленных выше принципов и стал гораздо более плодотворным для Царства Божьего. То же самое верно и для нас. Как только мы обнаружим знаки и признаки апостольского служения и примем тех, кого посылает Бог, церковь нашего поколения принесет больше плода и обретет новую силу.

 

Глава десятая

Прощай отчий дом

Летом 1919 года, поселившись со своей семьей в Лос-Анжелесе, Альфред осмыслил свои последние годы служения. Он был вполне успешен на своем пути, но осознавал, что, неся служение в церкви, он недостаточно эффективно достигает неспасенных душ. И хотя за восемнадцать месяцев его путешествий сотни людей встретились с Господом, Альфред был готов к тому, чтобы увидеть, как люди обращаются к Богу тысячами.

В 1920 году он решил попытаться применить инновационный подход - он отправился туда, где находились неспасенные люди. С Ханной вместе они начали серию дневных собраний в театре в центре Лос-Анжелеса. Они не стали арендовать здание целиком и превращать его в церковь. Это прекратило бы движение нецерковных масс, к которым они рассчитывали получить доступ. По вечерам театр продолжал проводить свои мероприятия, а днем Гарры использовали фойе.

Альфред играл на четырех музыкальных инструментах - тромбоне, саксофоне, скрипке и гитаре. Ханна играла на фортепиано. Они использовали свой музыкальный талант, для того чтобы привлечь людей в фойе на свои служения, а затем проповедовать им евангелие. Уильям Уорд рассказывает:

Не имея фондов, но обладая сильной верой, А. Г. Гарр арендовал в Лос-Анжелесе для своих дневных служений Театр «Лицей». Каждый день в полдень на протяжении шести месяцев А. Г. играл на своем тромбоне, а миссис Гарр играла на фортепиано. В те дни в этом театре тысячи душ обрели спасение.

Успех Альфреда в благовестии значительно возрос, как только он отправился туда, где находились неспасенные люди. Если раньше спасение сотен человек в год стоило путешествий по всей стране, то теперь за шесть месяцев к Господу обратились тысячи.

В тот период он очень редко устраивал собрания в церквях, если только не был уверен, что туда придут неспасенные люди. Глубоко в сердце Альфред был убежден, что его служение - это служение евангелиста первопроходца. Сегодня некоторые называют это апостольским служением. Теперь он ощущал призвание идти не столько в церковь, сколько в мир, чтобы привести его в церковь.

Усвоив за те шесть месяцев, что он служил в Театре «Лицее», некоторые важные уроки, Альфред почувствовал готовность выйти на жатву Америки.

 

Напряженная борьба

Однако прежде чем он смог это сделать, случился кризис. Весной 1921 года Альфред заболел вновь и был прикован к постели три месяца. Симптомы были очень похожи на те, что были у него пять лет назад. Он вновь не мог есть, и создавалось впечатление, что на сей раз ему не выкарабкаться. Некоторые из его друзей сочли, что конец Альфреда близок.

В то время как болезнь быстро прогрессировала, ему позвонил Уильям Опи, чтобы донести до него Слово от Бога - Альфреду предстоит в течение месяца проводить служения пробуждения во Фрезно, в Калифорнии. Не зная о том, что он болен, Опи попросил, чтобы Альфред приехал во Фрезно и провел эти собрания.

Когда Опи узнал о том, что Альфред смертельно болен, то пришел в недоумение: зачем Бог дал ему такое Слово. Но Альфред счел, что таким образом Бог говорит ему, что он не умрет, но исцелится к тому времени, когда запланировано начало собраний.

Так что Альфред согласился вести собрания, хотя и не был в состоянии делать это. Все еще слишком слабый, для того чтобы ходить или что-то делать, Альфред попросил Ханну поставить в кладовой их дома небольшую кровать. Ежедневно жена помогала ему дойти до кладовой, где он ложился на кровать и молил Бога дать ему силы провести эти собрания.

Когда подоспело время, Альфред был еще слишком слаб, чтобы сесть за руль, поэтому во Фрезно его повезла Ханна. На протяжении всего пути он говорил ей: «Бог исцеляет меня. Я восстановлю силы во Фрезно». Она надеялась, что так и будет, поскольку от него ожидали проповедей в течение целого месяца. Когда они прибыли во Фрезно, он все еще был неспособен кушать какую-либо твердую пищу.

 

Вот она победа - вера наша

В начале первого собрания Альфреду, для того чтобы подняться на сцену, понадобилась помощь, так как он все еще был слаб от своей болезни. Но как только он начал проповедовать, он оживился и проповедовал с силой, совсем не чувствуя слабости. А как только закончил, то вновь почувствовал истощение и слабость, и не мог ходить без посторонней помощи.

Каждый раз, проповедуя, он чувствовал себя немного лучше. В течение этого месяца он полностью восстановил свои силы и снова обрел способность есть все, чего ему хотелось. Он получил исцеление, поверив Слову Бога и действуя по вере, совершенно ничего при этом не чувствуя. Но процесс пребывания в вере ради собственного исцеления высвободил в нем кое-что еще - чудеса и исцеления на совершенно ином уровне.

Исцеления, до этого происходившие относительно редко, неожиданно стали выдающимся явлением на собраниях Фрезно. Несколько исцелений были особенно заметными. Достаточно интересно то, что во время молитвы за больных Альфред редко чувствовал какое-либо осязаемое помазание. Он просто молился верой, а Бог действовал.

Он проповедовал во Фрезно каждый вечер тридцать вечеров подряд, и город просто захлестнуло мощной волной пробуждения. Сотни людей обрели спасение. В результате тех собраний Альфред стал получать со всего Западного Побережья предложения провести подобные собрания пробуждения.

После собраний во Фрезно на протяжении последующих восьми лет Альфред и Ханна путешествовали, проводя евангелизационные кампании по всему региону Западного Побережья, а в конце концов, и по юго-восточной части Соединенных Штатов. Через эти собрания пробуждения к Господу обратились в буквальном смысле десятки тысяч людей, и было основано более сотни церквей.

Вместо того чтобы вести учет проведенных ими кампаний, мы сосредоточимся на нескольких особых собраниях для извлечения принципов, которыми руководствовался Альфред, и оценки успеха, который ему дал Господь. Первое из таких собраний состоялось в Бейкерсфилде, в штате Калифорния.

В сентябре 1922 года Альфред объединился в команду с Р. J1. Эриксоном, своим другом и отцом Ханны, для проведения серии собраний в Бейкерсфилде. Эти собрания проводились не в церкви, а «на открытом воздухе» на городском пустыре. Ханна была беременна их первым ребенком. Ближе к концу двухмесячной кампании она родит дочь, которую они назовут Евангелиной.

Когда начались собрания, Альфред сосредоточился на благовестии. Он проповедовал праведность Божью и неспособность человечества соответствовать ей. Эриксон сконцентрировался на учении о сердце Бога и Его власти спасать. Несмотря на то, что оба человека чувствовали себя уверенно в отношении служения в силе, в первые недели собраний они не уделяли большого внимания исцелениям.

Кампания начала свое движение довольно медленно, но постепенно, хотя и не очень быстро, стала набирать обороты. Спустя почти пять недель попыток пропахать равнодушие и ожесточенность людских сердец, Гарр и Эриксон, наконец, почувствовали, что достигли какого-то результата. Появилась группа людей, которые стали откликаться на призыв «примириться с Богом».

Теперь Гарр и Эриксон почувствовали, что у людей появилось доверие к Богу, что являлось необходимым основанием для исцеления. Они быстро объявили, что будут проводить служения исцеления и молиться за больных. Как только они начали молиться, произошло впечатляющее исцеление маленькой девочки. Об этом тут же распространился слух, и к ним стали стекаться толпы, поскольку на собрания стали приходить любопытные (и неспасенные).

Теперь вниманием людей завладели как Бог, так и проповедники. Люди начали отвечать на призыв к покаянию и толпами стекаться к алтарю, чтобы получить прощение грехов. Кроме того, служители продолжали молиться за больных, и произошло еще несколько исцелений, после чего в местных газетах стали появляться статьи о служениях пробуждения.

Газетная статья, свидетельствующая о Божьей силе исцеления, была в те дни необычным явлением. Двадцатые не были временем религиозного пыла в Америке. Напротив, это была скорее эпоха декаданса, где основными целями людей были развлечение и удовольствие. Но когда на городском пустыре стали собираться толпы, потому что через двух проповедников Бог стал исцелять людей, газеты осветили это событие.

Бог тоже уважал решение Альфреда покинуть церковные помещения ради того, чтобы сконцентрироваться на погибающих людях. Вследствие этого все собрания начинались с гораздо меньшего числа людей, чем если бы он остался в стенах церкви. Это поставило их перед вопросом поиска финансов, а также означало, что они сами ответственны за привлечение своей аудитории. Но Альфред видел в этом возможность проявить веру и дать возможность Господу в ответ совершать великие дела.

Бог чтил веру Альфреда, открывая людям свою спасающую и исцеляющую силу. Это, в свою очередь, спровоцировало внимание газет, пестревших сенсационными заголовками - гораздо лучшими, чем он мог бы купить за деньги. Плюс газеты обеспечивали достоверность исцелений перечислением в печати имен, адресов и свидетельств.

В результате почти немедленно стали собираться еще большие толпы. Четыре дня спустя после выхода первой газетной статьи, город был настолько взволнован служениями пробуждения, что вышла еще одна статья, освещавшая происходившее пробуждение.

Примечательно, что через две недели, после того как была опубликована вторая статья, Альфред почувствовал, что пришло время уезжать. И, несмотря на то, что местность была взбудоражена пробуждением, его работа была закончена. Он приехал, чтобы увидеть очищение грешников и пробуждение их к вере в Бога. И Бог стал могущественно действовать.

Теперь для него настало время двигаться дальше и начинать новую работу на новом месте. На заложенном им основании будет строить кто-то другой. После этих служений в Бейкерсфилде сформировались четыре общины. Две были образованы в самом Бейкерсфилде, одна в Ойлдейле, где жила Мари Гиллеспи, и, по- видимому, четвертая еще в одном пригороде. В целом, к Господу обратились сотни людей, и эти новые церкви могли дальше заниматься ученичеством и помогать этим людям возрастать в вере.

Покинув Бейкерсфилд, Альфред со своей семьей поехал в Тафт - городок, расположенный примерно в сорока милях оттуда, и там начал проводить собрания. Чудесные исцеления, начавшиеся в Бейкерсфилде, стали происходить в Тафте почти сразу, как только начались собрания, и сотни обратились там к Господу.

Для Альфреда это стало привычным. Когда заканчивались крупные кампании, он, на пути к следующей крупной кампании, останавливался в удаленной местности. Это позволяло ему извлекать выгоду из интереса, вызванного большими собраниями, и пожинать души и с этих полей.

На протяжении следующих пяти лет Альфред, Ханна и все семейство проводили собрания по всей южной и центральной Калифорнии, в Орегоне, Вашингтоне и отдельных частях Канады. Почти в каждом случае прямым результатом таких пробуждений становилось открытие церкви, а обычно даже нескольких церквей.

 

Схема успеха

Обычно Альфред приезжал в местность, где он никого или почти никого не знал. Кроме молитвы и поста за людей этой местности, он очень мало или совсем ничего не предпринимал, просто готовил свое сердце. Когда он приезжал, то либо находил место под аренду или под палатки, или проводил собрания «под открытым небом». Он выбирал привлекавшие внимание местности, где бурлила жизнь, поскольку уже усвоил ценность пребывания там, где люди.

Когда его собрания начинались, эго походило на пахоту посреди автомобильной стоянки. Люди приходили равнодушные, нерешительные, а зачастую и просто воинственно настроенные. Но Альфред был человеком сильной воли, и посреди бури чувствовал себя вполне комфортно. Когда ему бросали вызов, эго его не тревожило, а заряжало.

Ханна, а потом, со временем, и Альфред младший, тоже помогали в проведении собраний. Ханна играла на фортепиано во время части поклонения, а также часто преподавала во время дневных занятий. Альфред младший был одарен изумительно красивым голосом и со временем стал помогать в поклонении, которое проходило в начале каждого собрания.

В целом, Альфред начинал кампанию с остро насущных проповедей до тех пор, пока люди не начинали в покаянии двигаться навстречу Богу. Он не нападал на людей, но и не щадил их. Он проповедовал о праведности Бога и человеческой неспособности жить в соответствии с ней. В начале каждой кампании он утверждал простое евангелие.

Однако когда люди приходили к осознанию своей греховности, Альфред редко вел их в молитве о спасении. Вместо этого он приглашал их выйти к алтарю и самим искать своего спасения у Бога. Люди стояли у алтаря до тех пор, пока не «вымаливались» и не находили очищение своих грехов.

Во время своих кампаний Альфред часто говорил людям «Если я могу убедить вас своими словами, кто-то другой может разубедить вас. Если вы получите это сами, никто не сможет у вас это отнять». Когда люди обретали свое спасение у Бога, они не нуждались в том, чтобы получать его от служителей. Люди, обретавшие спасение, оставались спасенными.

 

Сила духовной силы

Одним из девизов Альфреда в тот период был: «Оставайся, пока не сойдет ста». Он был посвящен проведению любой серии начатых им собраний до тех пор, пока Бог не проявлял Себя. Если у Альфреда была сложная первая неделя, он просто делал вывод, что на одну неделю приблизился к прорыву. Часто он проповедовал по две по три недели, а иногда и дольше, прежде чем происходил какой-либо прорыв.

Много раз прорыв происходил потому, что кто-то переживал необыкновенное исцеление. Эти исцеления привлекали внимание к собраниям и приводили любопытных; такие случаи также укрепляли в людях веру в Бога. Чем больше приходило людей и чем больше проявлялось веры, тем скорее возникала атмосфера пробуждения.

Много раз в результате встречи с силой Бога, такой как исцеление, к Господу приходили целые семьи. Любое проявление силы обычно открывало сердца людей. Много раз даже самые жесткие сердца таяли при виде действия Божьей силы.

В Бейкерсфилде на собрание пришла женщина, бывшая номинальной католичкой, и пережила прикосновение Святого Духа. В результате она посвятила свою жизнь Христу. Затем она взяла с собой на собрание сына, в ухе которого росла опухоль. Он обрел исцеление и спасение. Ее муж был поражен тем, что Бог сделал для его сына, чье состояние было признано настолько тяжелым, что ему уже назначили операцию.

Отец пришел на собрание, обрел спасение и исцеление спины, благодаря чему смог вернуться на работу на полный рабочий день. В конце концов, их другой сын, тронутый всем происходящим, получил спасение накануне отъезда Альфреда. И это свидетельство не было необычным. Сценарий такого типа повторялся много раз.

То, что люди переживали встречу с силой Божьей, не только приводило их к спасению, это привлекало их также и к служению. Когда люди переживали прикосновение силы Божьей, они тут же изъявляли желание служить всем, чем только могли помочь.

Псалом 109:3 говорит: «В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни» (в английском варианте «готов отдавать себя добровольно» - прим. пер.). Поскольку люди на собраниях Альфреда видели и переживали прикосновение Божьей силы, они помогали добровольно. Они хотели сделать все, что только можно, чтобы пробуждение продвигалось вперед.

Люди неизменно просили Альфреда и Ханну остаться и взять новое творение под свою пасторскую опеку, но Альфред объяснял, что его призвание быть евангелистом, а не пастором. Но он помогал людям организовывать церкви. Много раз они организовывали воскресные школы - что и было их церковью.

Воскресные школы в то время были подобны сегодняшним ячейкам или малым группам, только количественно больше. Они были сосредоточены на обучении, но, кроме того, давали возможность общаться, а также давали людям пространство молиться и о личных нуждах.

Начало общины вокруг воскресной школы также не требовало того, чтобы приходил пастор и вел собрание традиционным образом. Напротив, это привлекало людей к обучению и пасторской заботе друг о друге. Это быстрее вовлекало людей в служение и ускоряло их процесс духовного взросления.

Эти воскресные школы, в основном, формировали основание, на котором в ближайшем будущем строилась «обычная» церковь. Опять же, благодаря тому, что люди переживали прикосновение силы Бога, эти новые церкви никогда не испытывали нужды в учителях или работниках. Это была одна из причин, по которой Альфред мог так быстро переходить к новому заданию.

Примечательно, что Альфред не только привел к Господу большое количество людей, но при этом значительное число спасенных приняли призыв к полновременному служению. Сотни людей, встретившихся с Господом на тех собраниях, впоследствии стали миссионерами за рубежом.

 

Новое предприятие

В течение последующего года, покинув Бейкерсфилд, Альфред нес служение в разных городах, преимущественно в южной и центральной Калифорнии. Постепенно он стал наталкиваться на трудности с арендой помещений для своих собраний. Некоторые театры и другие помещения стали отказывать в аренде пятидесятникам, поскольку в сознании более традиционных верующих они ассоциировались с культом.

Альфред не очень хорошо реагировал на отрицательные ответы. Он устал от сопротивления и трудностей с поиском места для проведения собраний. Находясь в отпуске со своей семьей, в перерыве между крусейдами, Альфред решил молиться и поститься до тех пор, пока Бог не даст ему необходимое для проведения крусейдов оборудование. Ханна делится этой историей.

Он пребывал в таком отчаянии, что сказал: «Мы не можем попасть в театры, мы не можем арендовать палатки»... И добавил... «Я буду молиться до тех пор, пока Бог не даст нам оборудование».

Мы были там вроде как в отпуске в перерыве между собраниями, и он начал поститься и молиться, а по ночам спал, не раздеваясь. Он просто стелил на пол одеяло, и так и ложился прямо на пол.

Иногда по ночам не было слышно ни звука. Иногда был слышен плач; просто стон...И я слышала его всю ночь. По утрам он вставал, шел в душ, надевал чистую одежду и шел заниматься своими обычными делами, а когда наступала ночь, я спрашивала, дорогой, ты идешь сегодня в постель?

Пост и молитва, 19 дней и ночей...и по прошествии 19 ночей молитвы он сказал, что получил ответ... но его у него еще не было. Он сказал «Бог просто...Он собирается дать это мне». И по прошествии 19 дней пришла женщина... у нее было 160 акров виноградника, она была вдовой, у нее никогда не было ни детей, ни слуг, кто мог бы обрабатывать землю.

Она дала ему чек на $10 000. Мы купили палатку в 150 футов длиной, квадратную, сделанную на заказ. Мы купили стулья, фортепиано, замечательный крытый грузовик - и все такое. Она дала ему чек, по которому он мог получить наличные для покупки всего этого. Ив один момент он посмотрел на меня и улыбнулся. И сказал: «Знаешь, девятнадцатидневный пост и молитва окупаются». Это был единственный способ, которым он пользовался, чтобы получить что-либо.

В пересчете на сегодняшние деньги этот дар приближается к $100 000. С помощью этих денег Альфред смог купить все, что ему было необходимо для того, чтобы проводить крусейды по разным городам. Он также решил продолжить свои путешествия дальше на север к Орегоне и штату Вашингтон.

 

Огонь в яме

Альфред был настойчив, не только когда речь шла о посте и молитве. Он был настойчив и тогда, когда дело касалось препятствий и трудностей, возникавших в связи с проведением собраний. Одним таким хорошим примером была серия собраний в Кламат Фолсе, в штате Орегона.

Альфред был приглашен в Кламат Фолс своим знакомым, который предложил ему помощь и в подготовке мероприятия. Вполне понятно, что Альфред ожидал, что проблем с поиском места для проведения кампании не возникнет, поэтому они оставили свой грузовик и палатку в Калифорнии. Однако когда они прибыли в Кламат Фолс, никто не захотел дать им в аренду помещение для собраний.

Это вызвало в Альфреде еще большую решимость проводить собрания. Вскоре они нашли замечательное место - яму в земле. Это был огромный котлован, вырытый для закладки фундамента здания, которое так и не было никогда построено. Со временем люди стали сбрасывать туда мусор и отходы. Альфред счел, что эта яма им вполне подойдет.

Альфред, Ханна и Альфред младший убрали место от мусора, очистили территорию, заросшую травой, и построили сцену и скамейки для людей. Кроме того, над задней частью сидений они построили навесную крышу, создав некое подобие амфитеатра. Свои собрания они разрекламировали, проехав по городу на своем Кадиллаке и громко объявляя о них через мегафон.

Несмотря на то, что люди в городе проявляли любопытство, первые пару вечеров Альфред проповедовал пустому амфитеатру. Несколько людей пришли, но никто из пришедших не сел на скамейки; им не хотелось ассоциироваться с чем-либо слишком скандальным.

Поэтому они припарковали свои машины недалеко от сидячих мест и слушали проповедь Альфреда - на безопасном расстоянии.

Ближе к концу первого вечера Альфред объявил о сборе пожертвований. Он предложил людям, чтобы, если они хотят пожертвовать деньги, помигать фарами своих автомобилей, и он отправит к ним кого-нибудь собрать наличные. Повсюду замигали огоньки.

На протяжении последующих нескольких дней, по мере того, как люди стали чувствовать себя в безопасности, они начали выходить из машин и спускаться в котлован. Две недели спустя, сошла сила. Сотни обрели спасение, и многие получили исцеление.

Город принял Гарров в распростертые объятия, и их последние служения, прежде чем Альфред и Ханна уехали, чтобы начать свою работу на новом месте, проходили в городском здании.

 

Нерелигиозная религия

Люди часто приходили в благоговейный трепет от служения Альфреда. За эти годы странствующего служения он стал известен, как «человек, который вымаливает болезнь из людей». Многим людям он казался больше жизни, благодаря той вере и силе, которые он демонстрировал на служениях.

Несмотря на то, что Альфред был глубоко посвященным верующим, он не был религиозен. Он с замиранием сердца постился и молился за все, в чем нуждался. Он посвящал долгие периоды своей жизни ожиданию Бога и личному поиску Его не только ради служения. Но в отличие от некоторых религиозных людей, он не пытался избегать радостей жизни, он просто стремился к Богу.

На самом деле, он любил радоваться жизни. Прежде чем покинуть Орегону, Альфред каким-то образом достал своему сыну Альфреду младшему черного медвежонка. Этот медвежонок весь следующий год путешествовал вместе с ними в качестве питомца его сына. Конечно, когда он подрос, некоторых людей стало нервировать присутствие медведя. Когда Альфред младший переехал в Риверсайд, чтобы окончить школу, городские власти потребовали, чтобы они отдали медведя в зоопарк, что они и сделали.

В первые годы служения Альфреда каждый отпуск был рабочим. Но в двадцатые годы Альфред становился все более расположенным к кратким периодам отдыха и отпускам в перерыве между кампаниями. И поскольку семья росла, Альфред стал все больше времени проводить с ними в совместном отдыхе.

Во время одного отпуска Альфред отдыхал в кемпинге на берегу Рог Ривер около Медфорд Фолса, в штате Орегона, занимаясь рыболовной ловлей. Там он присоединился к двум другим рыболовам. Один из мужчин обратился к Господу вскоре после того, как узнал, что Альфред служитель. Затем он пригласил Альфреда провести несколько собраний в местном танцевальном клубе. Альфред согласился при одном условии - что это не помешает ловле рыбы.

Когда начались собрания, хозяин помещения посвятил свою жизнь Богу, и это место никогда больше не использовалось в качестве танцевального клуба. Люди приходили на эти собрания со всех окрестностей. Большое количество людей обрели спасение, исцеление, крещение Святым Духом, и духовный климат этой местности был коренным образом изменен.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.