Служения исцеления без особых эмоций — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Служения исцеления без особых эмоций

2017-09-30 208
Служения исцеления без особых эмоций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С середины до конца двадцатых годов стали приобретать популярность исцеляющие евангелисты, как на региональном, так и на национальном уровне. Эмми Семпл МакФерсон, останавливавшаяся в миссионерском доме Альфреда в Гонконге, стала известна в Лос-Анжелесе. Служение, равно как и жизнь, многих из этих евангелистов были довольно зажигательными и эффектными.

В некотором смысле Альфред соответствовал этому типу зажигательного исцеляющего евангелиста, но не во всем. Его стиль проповеди был очень эффектным, и одевался он с безупречным вкусом. У него была красивая жена и сын, молодой человек примечательной внешности. Но стиль служения исцеления у него был очень уравновешенным.

Будучи весьма эффектным проповедником, Альфред использовал совершенно иной подход к молитве за больных. Он считал, что «джазовое возбуждение людей» только мешает исцелению. Поэтому на его служениях играла спокойная музыка, и Альфред молился серьезно, но без зажигательности и помпы.

Альфред с трудом мог смириться с тем, как многие другие исцеляющие евангелисты преподносили свое служение.

В действительности, он даже позволил себе критику в адрес Чарльза Прайса, другого знаменитого служителя. Несмотря на то, что они никогда не встречались, Альфред слышал о собраниях Прайса, и ему не нравилось кое-что из того, что там происходило.

 

Сохраняя чуткость

Служения Чарльза Прайса были безумны. Когда он молился за людей, те зачастую начинали биться в жестоких конвульсиях, а затем, порабощенные Духом, валились в разные стороны. На собраниях было много шума и того, что люди называли «шоу».

Однажды когда Альфред и его водитель проезжали через Портланд, в штате Орегона, они увидели, что там проходят собрания Прайса. Альфред стал жаловаться водителю на крайности, присущие служениям Прайса, в противовес его собственному умеренному стилю служений исцеления.

Как только Альфред высказал все это, у него началась нестерпимая головная боль, и она не проходила. Господь проговорил к Альфреду, что тот должен пойти к Прайсу и попросить его помолиться об исцелении. Альфред осознал, что головная боль началась в тот момент, когда он стал критиковать Чарльза Прайса, но продолжат спорить с Господом, пока они не проехали через весь город.

Все-таки, в конце концов, Альфред заставил водителя развернуться и направиться к палатке Прайса. Они прибыли как раз к концу дневного служения. Альфред подошел к Чарльзу Прайсу. Представился и попросил его помолиться. Как только тот начал молиться, Альфред сразу же забился в конвульсиях и в Духе повалился наземь. Он поднялся, смирившийся, но исцеленный.

Теперь Альфред осознал, что Бог может действовать так, как Он выбирает и через кого Он выбирает. Но Альфред не изменил свой подход; он изменил лишь свое мнение. Он продолжал быть верным своему стилю, осознавая, что у Прайса просто другое помазание и другой духовный дар. С тех пор они стали друзьями на всю жизнь, и несколько раз проводили отпуск вместе.

 

Сохраняя веру и ревность

Несмотря на то, что Гарры наслаждались в своем служении потрясающим успехом, Альфреда эти результаты не расслабили. И он, и Ханна продолжали вести жизнь непримиримой веры. Они могли бы уже прекратить первопроходческую деятельность и в любой момент устроить себе комфортную жизнь, но такая мысль, в действительности, даже не приходила им в голову. Они посвятили себя жертвенной жизни, служению Богу и людям, а не себе.

Тот способ, который они избрали, чтобы распоряжаться своими финансами, также отражал глубину их веры. После того как заканчивалась какая-нибудь кампания, зачастую они оставляли себе ровно столько денег, сколько нужно было для начала служения на следующем месте. Все остальное они отдавали миссиям. Они приняли решение доверять Богу, и финансовая целостность и пожертвования играли в этом ключевую роль.

Они также продолжали доверять Богу и свое здоровье. Ближе к концу 1926 года сильно заболела их четырехлетняя дочь Евангелина. Они молились за нее, но безрезультатно, тогда они обратились к врачу. Обследовав ее, врач поставил диагноз дифтерия. До того как были открыты вакцины, это была одна из самых распространенных причин детской смертности.

Альфред в то время должен был начать серию служений в Ангелус Темпле, взяв на себя в течение трех месяцев попечение об общине, пока Эмми Семпл МакФерсон находится в отпуске. В тот день, когда было назначено начало этих встреч, доктор запланировал вернуться к Гаррам, чтобы подвергнуть «Ванги» карантину.

Альфред, Ханна и Альфред младший всю ночь молились за «Ванги», прося Бога исцелить ее и избавить от страданий, в то время как та стонала в горячечном бреду. К утру, она уснула. Когда прибыл врач, чтобы подвергнуть ее карантину, он был потрясен. Он объявил, что девочка здорова, и забыл самую мысль о карантине.

В тот день в результате исцеления Ванги Альфред отправился в Ангелус Темпл полон веры. Он вел там собрания три первых месяца 1927 года, руководя общиной в отсутствие Эмми. Эмми достаточно доверяла Альфреду, поскольку уже много лет они были друзьями. Альфред младший даже впервые пел на публике, когда ему было восемь лет, в день открытия Ангелус Темпла.

 

Другой берег

На протяжении последних пяти лет Альфред и Ханна стали катализаторами больших пробуждений в Бейкерсфилде, Риверсайде, Фрезно, Лонг Брич и Сан Бернандино в штате Калифорния. Они также добились значительного успеха в нескольких городах штата Орегона и Вашингтон. Плюс по дороге между большими кампаниями посетили множество маленьких городков. И в каждом месте они оставляли после себя новые или зарождающиеся общины.

Весной 1927 года, они сменили место действия и уехали на Восточное Побережье - почувствовав на себе бремя за эту часть страны. Они прибыли в Норфолк, в штате Виржиния, и начали молиться и присматривать место для проведения собраний. За многие годы Альфред впервые оказался на Восточном Побережье, но схема, по которой они начали действовать в Бейкерсфилде, была применена и здесь.

Найдя пустой отрезок земли, он установил палатку и начал собрания. В течение пары недель он продирался сквозь равнодушие, пытаясь заложить основание, на котором начат бы Свое действие Бог. Вскоре люди стали откликаться на его проповеди и на все возрастающую силу исцеления. Исцеления были настолько впечатляющими, что местные газеты поместили большой заголовок.

Схема успеха, открытая Гарром на Западном Побережье, была воссоздана и на Восточном. Проведя в Норфолке очень успешную кампанию, Альфред и Ханна отправились в Майами и Атланту, а затем вернулись на пляжи Виржинии, на каждом месте организовывая кампании пробуждения. Служения в Атланте были настолько мощными, что в результате них появилось сразу шесть общин.

 

Доступ к ключам

Ключом к успеху Альфреда в пробуждении и насаждении церквей был подход к служению, основанный на молитве, силе, упорстве, личной жажде и свободе от давления. Этими ключами Альфред открыл тысячам людей путь к встрече с Господом, и более ста церквей получили рождение за восемь примечательных лет его служения.

1) Молитва - О посвящении Альфреда молитве ходили легенды. Он «промаливал» направление и средства для служений. Он также промаливал исцеление и освобождение для других. Его путь непримиримой веры требовал от него жить и дышать молитвой.

2) Сила - Успех Альфреда зависел от духовной силы. Он приезжал в сложные города и неподготовленные местности. Если бы Бог не наполнял его силой, у Альфреда не было бы надежды. Но Бог всегда воздавал честь его вере, наполняя его духовной силой.

3) Упорство - Альфред был похож на бультерьера. Если он вцеплялся в какое-то дело, то уже не отпускал, пока дело не было выполнено. Он упорно искал Бога и упорно продирался сквозь трудности, до тех пор пока не получал обещанное - успех.

4) Личная жажда - в служении Альфреда всегда была некая свежесть, поскольку он всегда переживал свежий опыт с Богом. Его жажда по Богу никогда не пресыщалась успехом и не ослабевала от забот мира сего. Всю свою жизнь он поддерживал свою жажду по Богу, и она хранила его от греха и компромиссов.

5) Свобода от давления - Альфред брал на себя только то бремя, что возложил на него Господь. Он никогда не брал на себя чужого бремени. Даже, подвергаясь естественному давлению, чтобы остаться и быть пастором после своей евангелизационной кампании, Альфред знал, что это не было его ответственностью. Он оскорбил бы Бога, оставшись позади тогда, когда Бог вел его вперед. Его призванием было «посеять и пойти». Так он и поступал.

Он и сам не давил на людей и не заставлял их принимать поспешных решений. Он давал им выбор и очень ясно объяснял последствия, но никогда не торопил процесс. Людей вдохновляло то, что, когда они ищут Бога, Тот идет к ним на встречу. Альфред давал им возможность для такой встречи.

 

Следующая фаза

Вернувшись осенью 1928 года в Лос-Анжелес для рождения второй и последней дочери Глории, Альфред и Ханна почти немедленно вновь собрались в дорогу. Спустя неделю после рождения Глории, они уже путешествовали по Калифорнии, навещая некоторые церкви из числа тех, что образовались после их кампаний.

Они продолжали путешествовать по Калифорнии весь 1929 год. Однако в декабре они направились к Восточному Побережью, чтобы там продолжить свое служение. Они приехали в Майами, в штате Флорида, и там провели некоторое время, прежде чем отправиться в Тампу.

По пути на Восточное Побережье и все время служения в Тампе Господь постоянно обращал к Альфреду одно-единственное слово - «Шарлот». Альфред сделал вывод, что для проведения следующей евангелизационной кампании Господь направляет его в Шарлот, что в штате Северная Каролина. Он и представить себе не мог, что там произойдет.

 

 

Глава одиннадцатая

Последнее насаждение

Альфред и Ханна со своей семьей прибыли в Шарлот в штате Северная Каролина в конце апреля 1930 года. Шарлот был маленьким южным городком с населением около 80 ООО, которому еще предстояло прославиться. Альфред не знал в Шарлоте никого, но это не было чем-то необычным, он часто не знал никого или почти никого, когда приезжал в новую местность.

Когда Гарры прибыли в Шарлот, у них почти совсем не оставалось денег. Кроме того, им нужно было еще ждать, пока туда прибудет их палатка - она находилась в использовании, пока они пересекали Панамский канал по пути из Лос-Анжелеса на Западное Побережье. При отсутствии в Шарлоте каких-либо контактов, им предстояло арендовать палатку, до тех пор пока не прибудет их собственная.

Альфред проводил время в молитве и поисках палатки, а также места, где ее можно было бы разместить. Две недели спустя после их прибытия в Шарлот, Альфред обнаружил неподалеку от центра города свободную территорию, где можно было бы поставить палатку, поиском коей он все еще занимался. Вскоре после этого баптистская церковь согласилась дать им в аренду свою палатку за двести долларов в месяц. Теперь, имея палатку и землю, он вместе со своей семьей был готов начать собрания.

За несколько лет до этого Альфред заполучил репутацию «человека, вымаливающего из людей болезнь». После того как эта репутация за ним прочно укрепилась, он стал использовать эту фразу, как слоган, чтобы привлечь на свои собрания больных и неспасенных. В Шарлоте они повесили над палаткой надпись, гласившую: «Приди и послушай евангелиста А. Г. Гарра, человека, вымаливающего болезнь из людей. Приведи больных, Бог исцелит их». Собрания еще не начались, а у Альфреда в городе уже складывалась репутация.

 

Зловещее начало

В День Матери, 11 мая 1930 года в три пополудни началось служение. Присутствовали семнадцать человек, включая Альфреда, Ханну, Альфреда младшего, Евангелину и Глорию. Альфред играл на тромбоне, Ханна на фортепиано, а Альфред младший пел и вел поклонение. Альфред произнес проповедь, но не получил пожертвований, учитывая небольшое количество присутствующих.

На вечернем служении собралось больше людей, поскольку они уже освободились от своих домашних обязанностей в связи с Днем Матери. На воскресном вечернем служении в палатке было примерно семьдесят пять человек. Толпа проявляла учтивость, и все двигалось очень медленно, что тоже не было необычным в первый день или даже неделю служений в новом городе.

Кроме увеличения количества присутствующих, за эту первую неделю произошло мало что хорошего. Несмотря на то, что Альфред был интересным оратором, людей было не так много, а пожертвований и того меньше. Их с трудом хватало на то, чтобы Гарры могли покупать себе достаточно еды на неделю, не говоря уже о том, чтобы что-то откладывать на выплату аренды. Но худшее ждало еще впереди. В пятницу вечером разразилась ужасная буря и стала изо всех сил раскачивать палатку.

В палатку стала затекать дождевая вода, так что людям, для того чтобы остаться сухими, пришлось встать на скамейки, в то время как Альфред продолжал проповедовать. Альфред младший и еще несколько мужчин изо всех сил старались удержать палатку, чтобы она не завалилась от ветра, который вокруг них выдирал с корнем деревья и сносил заборы. Ханна увела своих дочерей в машину, поскольку они кричали от страха перед молнией. В тот момент все выглядело не очень-то благополучно.

 

Проявление Духа и силы

Альфред и его семья пережили бурю и на следующий день завершили первую неделю служений. Именно тогда дела стали принимать другой оборот. В воскресенье днем, неделю спустя после начала собраний, произошло нечто потрясающее. В палатку принесли женщину в кризисном состоянии. У нее было три разных серьезных болезней - два нарушения внутренних органов и проблема с шеей. Шея у нее опухла до размеров больше головы и изнутри была вся заражена личинками. В тот момент, когда ее заботливо опускали на подушки, в палатке все внимание было приковано к ней.

В середине проповеди Альфред остановился и, взглянув на эту женщину, по имени миссис Пресли, провозгласил: «Я не знаю, что с ней, но если вы принесете ее на сцену, Бог исцелит ее сегодня». Этим провозглашением веры Альфред привлек всеобщее внимание.

Несколько человек перенесли миссис Пресли на сцену, и Альфред начал молиться за ее исцеление. Как только он закончил молиться, она вскочила, закричала и стала бегать по палатке вдоль рядов. В ответ на молитву и веру она была мгновенно исцелена сразу от трех болезней (от личинок она избавилась несколько дней спустя). Сотня людей стала свидетелями исцеления миссис Пресли на этом собрании, но ей этого было недостаточно.

Миссис Пресли была настолько поражена тем, что Бог сделал для нее, что вместо того чтобы пойти домой и отдыхать, она пошла через весь город, стучась в дома и рассказывая людям о том, как Бог исцелил ее на палаточном собрании. В тот вечер палатка была наводнена, но на этот раз людьми, а не дождевой водой.

Где бы Альфред ни проповедовал до этого, сила Божья приносила ему успех. Люди были потрясены, видя проявление Божьей силы. Когда сходила сила Божья, они толпами стекались на собрания, приводя с собой своих друзей, как больных, так и здоровых. Но в реакции людей в Шарлоте было нечто отличительное.

Они были настолько впечатлены и так благодарны, что это особенным образом коснулось сердца Альфреда. Шарлот без сомнения был очень порочным городком. Церковь, хотя и традиционная, была представлена в нем достаточно значительно. Но складывалось ощущение, что люди в Шарлоте всю жизнь ждали действия Бога. Они слышали о Его силе, но никогда не видели ее - по крайней мере, не в таком виде.

Увидев Божью силу, люди почти мгновенно обступили Альфреда. Он отличался от других служителей, поскольку не только говорил о Божьей силе - он показывал ее. Вместо поиска ответов на вопрос, почему люди болеют, Альфред искал силы, чтобы исцелять их болезни. Он верил, что ста, изменяющая их ситуацию, лучше, чем ответы, объясняющие эту ситуацию.

 

«Обозреватель Шарлот»

Менее чем через две недели, после того как Альфред начал проводить собрания, благодаря исцелениям, о них стали упоминать местные газеты. Затем 12 июня 1930 года, спустя всего лишь месяц, газета опубликовала следующий заголовок и статью. Вновь газеты стали глашатаями евангелия и исцеляющей Божьей силы.

Неделю спустя 18 июня 1930 года появилась еще одна статья, вновь описывавшая чудеса и исцеления.

Количество людей увеличилось, благодаря известности, приобретенной через эти статьи. Поскольку Бог исцелял больных, стали приезжать люди из других частей Северной Каролины, а также из Южной Каролины, Джорджии, штата Теннеси и Виржинии.

Альфред стал ощущать, что Восточное Побережье было «пренебрегаемым полем». Он переполнялся состраданием, видя, как люди преодолевают такие расстояния, чтобы быть наученными и получить исцеление.

 

Смена места

Хотя Альфред и привык к проявлениям силы, но количество и качество исцелений в Шарлоте было выше, чем в любом другом месте, за исключением Атланты. Казалось, каждый раз, когда они собирались в палатке, вся атмосфера была пронизана верой. Количество людей никогда не уменьшалось, хотя большинству приходилось стоять по краям палатки.

Через три месяца собраний Альфред почувствовал, что его цель достигнута. Сила сошла. Большое количество людей обрели спасение и исцеление, так что он почувствовал, что настало время двигаться на север в Огайо, прежде чем зимняя погода станет препятствием для проведения собраний там. Альфред объявил о своих намерениях вскоре уехать, но у людей на этот счет имелись свои соображения. Когда Альфред объявил о своем желании уехать, люди буквально застонали вслух. Альфред много раз слышал протесты против своего отъезда в других городах, но он основывал свою жизнь на воле Бога, а не на мнении людей. Бог, однако, проговорил к Альфреду и удивил его тем, что сказал.

Господь поручил Альфреду остаться там и всю зиму продолжать помогать людям укрепляться в вере. Альфред тут же объявил об этом, и люди возрадовались тому, что встречи будут продолжены. Однако у Альфреда не было желания просто продолжать собрания, он искал возможности повести их дальше, дать дополнительную основу. У него было мало или совсем не было способности поддерживать существующее положение дел - ему нужно было двигаться вперед.

Поскольку уже на протяжении некоторого времени палатка набивалась людьми, количество которых было вдвое больше, чем сидячих мест, Альфред стал искать большего по размеру помещения, чтобы максимально увеличить влияние. Он закупил пиломатериалы, которые предназначались к уничтожению, у «Шарлот Спидвей». Это был шпунт из дерева и бревна, и все эти материалы были привезены туда, где стояла палатка, и из них была сооружена деревянная скиния. По завершении эта скиния вмещала несколько тысяч людей.

 

Бог действует через них

Очень часто, когда служение пробуждения или серия служений переезжает в новое здание, Бог, кажется, не принимает участия в переезде. Существуют бесконечные истории о том, как из-за того, что лидеры меняли место проведения собраний, чтобы вместить большее количество людей или просто ради удобства, заканчивалось пробуждение. Но в случае с Альфредом, когда он сменил место проведения собраний в Шарлоте, все оказалось совсем иначе.

Первое же собрание в деревянной скинии было наполнено радостным возбуждением, поскольку люди чувствовали, что это помещение придало постоянство пробуждению. И вот в такой атмосфере, пронизанной верой, в собрание внесли женщину, закутанную в простыни. Она страдала от смертельной болезни, поражавшей многих в южной части Соединенных Штатов в первой части двадцатого века.

Миссис Ратледж страдала от пеллагры. Эта болезнь в разные периоды до 1935 года достигала на Юге размеров почти эпидемии, и какое-то время считалась заразной подобно проказе. Пеллагра вызывала болезненное разъедание кожи и просачивание крови сквозь поры. На более поздних стадиях она также приводила к галлюцинациям и слабоумию.

Миссис Ратледж внесли в собрание завернутой в мягкую ткань. Она была босой, поскольку ее кожа была настолько чувствительной, что на нее не смогли одеть даже тапочки. В палатке ее поместили на подушки, точно также как миссис Пресли. Из-за боли она не могла даже сидеть.

Как только Альфред помолился за нее, миссис Ратледж встала и начала ходить по сцене, в то время как все ее язвы стали раскрываться. В течение трех дней она получила полное исцеление, на ее теле не осталось ни одной язвы, и кожа стала розовой и новой, как у младенца. Через неделю она вернулась в скинию, чтобы свидетельствовать всем о том, как Бог исцелил ее. Бог действовал в скинии так же, как и в палатке.

Эта деревянная скиния стала последним пристанищем для многих костылей, инвалидных колясок и другого медицинского инвентаря, от которого освобождались исцелившиеся люди. Бывало, когда хромые получали исцеление, они отбрасывали от себя костыли, и те повисали на деревянных балках. Их оставляли висеть там в качестве свидетельства исцеляющей силы, купленной для нас в тот момент, когда почти две тысячи лет назад Иисус висел на древе.

С наступлением холодов люди добавили скинии стены, чтобы в ней держалось тепло, и можно было продолжать собрания, несмотря на холодную погоду. Помещение обогревали гигантские масляные плиты, наполняемые выработанным двигательным маслом, которое они запрашивали у заправочных станций и использовали его в качестве масла для отопления.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.