Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-09-29 | 336 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Физическое воспитание детей дошкольного возраста (задачи, формы и их характеристика).
Задачи физического воспитания в ДОУ. Группа оздоровительных задач (задачи по укреплению здоровья и обеспечению всестороннего развития):1) закаливание, повышение сопротивляемости организма воздействию внешней среды;2) укрепление опорно-двигательного аппарата, формирование рациональной осанки;3) содействие повышению функциональных возможностей вегетативных органов; 4) способствование уравновешиванию процессов торможения и возбуждения. Развитию активного торможения; 5) воспитание физических способностей (преимущественно координационных и скоростных).
Группа образовательных задач: 1) формирование основных жизненно важных двигательных навыков и умений; 2)начальное образование в области физической культуры; 3) формирование первоначальных навыков личной и общественной гигиены.
Группа воспитательных задач: 1) воспитание морально-волевых качеств (разумной смелости, решительности, честности, уверенности в своих силах); 2) формирование основ физической культуры личности;3) содействие умственному, нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию.
Возрастная периодизация дошкольников
Возраст | Периоды | Группы детских яслей и детских садов | |
Биологич. классификация | Педагогич. классификация | ||
1-10 дней | Новорожденный | Ранний дошкольный возраст | Первая ясельная группа раннего возраста |
1 год | Грудной | ||
2 года | Раннее детство | Вторая ясельная группа раннего возр. | |
3 года | Младший дошкольный возраст | Первая младшая группа детского сада | |
4 года | Первое детство | Вторая младшая группа детского сада | |
5 года | Средний дошкольный возраст | Средняя группа | |
6 лет | Старший дошкольный возраст | Старшая группа | |
7 лет | Подготовительная группа |
|
Средства физического воспитания дошкольников: Физические упражнения. Основные группы: 1. Основная гимнастика: 1) общеразвивающие упражнения для отдельных частей тела с предметами (мячами, кубиками, флажками, гимнастическими палками и др.) и без предметов; 2) различные виды ходьбы, бега, прыжков, метаний, лазание, ползание, равновесие, висы и др.; 3) строевые упражнения (построения, перестроения, повороты, размыкания и смыкания и т.д.); 4) танцевальные упражнения. 2. Подвижные игры (бессюжетные и сюжетные). 3. Упрощенные формы спортивных упражнений. 4.Гигиенические факторы ( соблюдение режима сна и питания, двигательной активности и отдыха, гигиена тела, массаж и т.п.).
Формы организации занятий физическими упражнениями: 1) утренняя гимнастика направлена на активизацию деятельности организма, повышение его работоспособности и формирование правильной осанки.
Средства УГ: общеразвивающие упражнения в сочетании с водными процедурами, массажем, закаливанием. Продолжительность 5 мин для детей от 2 до 4 лет (3-4 упражнения игрового и подражательного характера), 6-8 мин - для детей 4-5 лет, 8-10 мин - для детей 6 лет. 2) физкультурные занятия урочного типа являются основной формой работы с детьми от 3 до 6 лет в детском саду. Цель занятий - обучение новым движениям, закрепление ранее освоенных действий, воспитание физических способностей. Занятия проводятся не менее 2-3 раз в неделю под руководством воспитателя. Продолжительность занятий для детей 3-4 лет 15-20 мин, 4-5 лет - 20-25 мин, 5-6 лет - 25-30 мин. Занятия состоят из трех частей: подготовительной, основной и заключительной; 3) подвижные игры с разнообразным двигательным содержанием проводятся ежедневно, как правило, во время прогулок; 4) физкультпаузы и физкультминутки используются с целью предупреждения утомления, отдыха, повышения умственной работоспособности, активизации двигательных функций при однообразных статических положениях тела. Проводятся на занятиях по счету, лепке, рисованию; 5) физкультурные праздники. Цель - демонстрация детьми в праздничной обстановке результатов, достигнутых в овладении физическими упражнениями, играми за определенный промежуток времени. Проводятся 2-3 раза в год. 6) самостоятельные занятия физическими упражнениями (катание на велосипеде, двигательная деятельность на детских площадках, оснащенных специальным оборудованием и т.д.).
|
Физическое воспитание детей младшего школьного возраста.
Возрастная периодизация: младший школьный возраст с 7 до 11 лет (1-4 классы).
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!