Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-09-29 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Красный провод – плюс питания, соедините с клеммой +12В аккумулятора, обеспечив надежный контакт.
Черный провод – минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив надежный контакт.
Желтый провод – подключите к клемме IGN1 (15/1) замка зажигания, на которой при включении зажигания появляется напряжение +12В.
Зелено-желтый и Зелено-черный провода – подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.
Серый провод – положительный выход управления на сирену. Максимальный ток нагрузки 2А.
Сине-красный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12 В при открывании дверей.
Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.
Оранжево-серый провод – подключите к кнопочному выключателю капота, замыкающемуся на корпус при открывании капота.
Оранжево-белый провод – подключите к кнопочному выключателю багажника, замыкающемуся на корпус при открывании багажника.
Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1. Максимальный ток нагрузки 200 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника или для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.
Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 200 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.
|
Желто-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 200 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим охраны с работающим двигателм») или в зависимости от продолжительности работы режима турботаймера. Канал может быть задействован для управления дополнительным оборудованием автомобиля или для поддержки +12В на контакте IGN1 (15/1) замка зажигания при работе двигателя в режиме охраны и в режиме турботаймера. Для подключения требуется дополнительное реле.
Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки 200мА. Канал может быть запрограммирован для включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.
Черно-красный провод – отрицательный выход блокировки двигателя (НР/ НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки 200мА. Для подключения требуется дополнительное реле.
Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отключение отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а при работе двигателя в режиме охраны - его остановку.
Варианты подключения оранжево-фиолетового провода приведены на рисунках
Внимание. При выборе способа подключения оранжево-фиолетового провода нобходимо учитывать то, как запрограммированы функции, в которых участвует вход контроля тормоза.
функция №2 - автоматическое управление замками дверей - в одной из опций предполагает закрывание замков при нажатии на педаль тормоза или отпускании ручного тормоза.
функция №8 - алгоритм работы выходов блокировки при включении режима антиограбления- в одной из опций возможен выбор, когда блокировка двигателя активируется после нажатия педали тормоза;
|
функция №16 - алгоритм работы доп. канала №3 (желто-белый провод) - в одной из опций этот вход используется как условие подхвата зажигания. В этом случае рекомендуется использовать подключение только к ручному тормозу.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!