История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-09-29 | 194 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О детской студии развития «Кроха»
Краевого государственного автономного учреждения культуры
Культурно-социального комплекса
«Дворец Труда и Согласия»
Г. Красноярск
Общие положения.
1.1. Студия детского развития «Кроха» (далее – Студия) Краевого государственного автономного учреждения культуры культурно-социального комплекса создана для реализации целей, предусмотренных настоящим Положением.
1.2. Деятельность Студии осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения и настоящим Положением.
Деятельность Студии, ее цель и задачи.
2.2. Основная цель Студии – создание условий для формирования основ базовой культуры личности, всестороннее (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое) развитие дошкольников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, открывающее возможности для позитивной социализации, через соответствующие возрасту виды деятельности.
2.3. Студия ставит перед собой следующие задачи:
Развивающие: развитие
- коммуникативных качеств;
- творческих способностей и эстетической вкуса;
- мелкой и крупной моторики, зрительно-моторной координации у детей;
- эмоциональной отзывчивости, сопереживания, готовности к проявлению гуманных отношений в детской деятельности, поведении, поступках;
- познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, выбору творческой ориентации – занятию творчеством,
- умственных способностей и речи;
Воспитательные:
- формирование общей культуры личности детей: культуры речи, этикета, культуры поведения;
|
- формирование социальных качеств: самостоятельного мышления, стремления к труду, готовности нести ответственность за свои поступки, умения работать в коллективе, умения преодолевать трудности, не впадая в уныние и агрессию;
- воспитание нравственно-волевых качеств: укрепление уверенности ребенка в своих силах, активности, любознательности, умения доводить дело до конца, усидчивости, аккуратности;
Обучающие:
- расширение кругозора,
- обучение элементарным мыслительным операциям: наблюдать, сравнивать, обобщать, проводить элементарный анализ, ориентироваться в пространственных и временных представлениях;
- формирование первичных знаний о себе, природном и социальном мире;
- формирование предпосылок к учебной деятельности в общеобразовательном учреждении;
Размер, сроки и порядок оплаты услуг Студии
4.1. Взаимоотношения между Студией и родителями (законными представителями) регулируются настоящим Положением.
4.2. Родитель (законный представитель) ежемесячно, но не позднее 20 числа текущего месяца вносит родительскую плату за обучение, установленную ПРИКАЗОМ генерального директора КГАУК КСК «Дворец Труда и Согласия» на начало учебного года.
4.3. Оплата производится в полном объеме месячной платы, включая дни осенних, зимних и весенних каникул.
4.4. В случае кратковременных пропусков (1 занятие) по различным причинам, перерасчет суммы родительской платы в месяц не производится.
4.5. В случае санаторно-курортного лечения или болезни в течении 2-х и более недель (при предоставлении медицинской справки об освобождении от занятий и согласованием родителей с руководителем Студии), оплата может быть произведена по факту посещения учебных занятий.
Организация учебного процесса в Студии
5.1. Студия работает каждое воскресенье:
1 смена – с 09.00 до 10.10. час. Программа по возрасту 2–3 года (специально для самых маленьких – комплекс развивающих занятий).
|
В первой смене 3 группы:
- «Смородинка» с 2 лет;
- «Вишенка» 3 года;
- «Земляничка» до 4 лет.
Занятия проходят 20 минут, 5 минут перемена.
Предметные образовательные модули для этой возрастной категории:
-Развивающий предмет (РП);
-Изобразительное искусство (ИЗО);
-Всестороннее развитие детей (ВРД).
ПОЛОЖЕНИЕ
О детской студии развития «Кроха»
Краевого государственного автономного учреждения культуры
Культурно-социального комплекса
«Дворец Труда и Согласия»
Г. Красноярск
Общие положения.
1.1. Студия детского развития «Кроха» (далее – Студия) Краевого государственного автономного учреждения культуры культурно-социального комплекса создана для реализации целей, предусмотренных настоящим Положением.
1.2. Деятельность Студии осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения и настоящим Положением.
Деятельность Студии, ее цель и задачи.
2.2. Основная цель Студии – создание условий для формирования основ базовой культуры личности, всестороннее (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое) развитие дошкольников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, открывающее возможности для позитивной социализации, через соответствующие возрасту виды деятельности.
2.3. Студия ставит перед собой следующие задачи:
Развивающие: развитие
- коммуникативных качеств;
- творческих способностей и эстетической вкуса;
- мелкой и крупной моторики, зрительно-моторной координации у детей;
- эмоциональной отзывчивости, сопереживания, готовности к проявлению гуманных отношений в детской деятельности, поведении, поступках;
- познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, выбору творческой ориентации – занятию творчеством,
- умственных способностей и речи;
Воспитательные:
- формирование общей культуры личности детей: культуры речи, этикета, культуры поведения;
- формирование социальных качеств: самостоятельного мышления, стремления к труду, готовности нести ответственность за свои поступки, умения работать в коллективе, умения преодолевать трудности, не впадая в уныние и агрессию;
- воспитание нравственно-волевых качеств: укрепление уверенности ребенка в своих силах, активности, любознательности, умения доводить дело до конца, усидчивости, аккуратности;
Обучающие:
|
- расширение кругозора,
- обучение элементарным мыслительным операциям: наблюдать, сравнивать, обобщать, проводить элементарный анализ, ориентироваться в пространственных и временных представлениях;
- формирование первичных знаний о себе, природном и социальном мире;
- формирование предпосылок к учебной деятельности в общеобразовательном учреждении;
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!