Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-09-29 | 360 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Тема 1. About Myself…………………………………………………………….6
Тема 2. My Best Friend ………………………………………………………....9
Тема 3.My flat………………………………………..........................................12
Тема 4. My Birthday …………………………………………………………...16
Тема 5.About my family………………………………………………………..20
Тема 6. My Daily Routine ……………………………………………………...23
Тема 7. My School ……………………………………………………………..27
Тема 8. Education in Britain…………………………………………………….31
Тема 9. Cristmas Day…………………………………………………………...34
Тема 10.My favorite holiday……………………………………………………36
Тема 11.My summer holiday……………………………………………………38
Тема 12. Summer way of spending time………………………………………..43
Тема 13. Seasons and weather…………………………………………………...45
Тема 14.Climate in Great Britain………………………………………………..48
Тема 15.Travelling………………………………………………………………50
Тема 16. Travelling by sea ……………………………………………………..54
Тема 17.Summer and winter sports……………………………………………..57
Тема 18.Sport in our life……………………………………………………..,…60
Тема 19. Sport in Great Britain………………………………………………….62
Тема 20.Shopping……………………………………………………………….63
Раздел 2.Регионоведческий материал
Тема 1.Ufa – the capital of Bashkortostan………………………………………68
Тема 2. Seven wonders of Bashkortostan……………………………………….69
Тема 3. Mustai Karim…………………………………………………………...69
Тема 4.Rudolf Nureyev…………………………………………………………70
Тема 5.Zaki Validi………………………………………………………………71
Тема 6. Mazhit Gafuri…………………………………………………………...72
Тема 7.Sergey Aksakov…………………………………………………………72
Раздел 3.Разработки песен
Тема 1.Yellow submarine(The Beatles)………………………………………...74
Тема 2.I just called to say I love you (S.Wonder)………………………………76
Тема 3.Happy New Year (ABBA)………………………………………………79
|
Тема 4.We are the world (M.Jackson)…………………………………………..82
Список использованной литературы и источников…………………………...85
Пояснительная записка
Люди, предполагающие, что английский язык им никогда не пригодится, очень сильно ошибаются. Ведь знание любого иностранного языка может кардинально изменить жизнь человека. Можно получить новую интересную и высокооплачиваемую работу, путешествовать без особых препятствий, завести друзей по всему миру. Сегодня в мире именно английский язык занимает первое место по изучению. Ведь будучи самым распространенным на земле, он также является и одним из самых легких в изучении. Изучение английского языка входит в обязательную программу обучения в школе, ВУЗах и учреждениях дополнительного образования детей практически во всех странах мира.
Актуальность и новизна
В практике обучения педагоги дополнительного образования нередко испытывают затруднения в том, какое пособие выбрать, чтобы оно наиболее полно соответствовало потребностям учащихся, затрагивало все основные речевые темы для данного возраста, не только те, которые содержатся в школьных учебниках. Очень удобно, когда к тексту прилагается список новых слов и выражений, вопросы и лексико-грамматические упражнения. Чаще всего предлагаются либо сборники текстов с вопросами, либо сборники лексико-грамматических упражнений.
Таким образом, представляется актуальным создание комплексного пособия по английскому языку для дополнительного образования детей с текстами, словарем, вопросами, грамматическим материалом и лексико-грамматическими упражнениями, а также регионоведческим материалом и текстами песен.
Целью методического пособия является оказание практической помощи педагогам, преподающим английский язык в учреждениях дополнительного образования, в разработке и проведении занятий для учащихся подросткового возраста.
Задачи:
Обучающие: способствовать:
|
· прочному усвоению и расширению лексического запаса,
· развитию у учащихся чувства языка, знания его стилистических особенностей,
· усвоению и активизации грамматических конструкций,
· совершенствованию навыков иноязычного произношения,
· развитию как подготовленной, так и не подготовленной речи.
· развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме)
Развивающие:
· развитие памяти, внимания, языковой догадки,
· более полное раскрытие творческих способностей каждого учащегося, приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка
Воспитательные:
· развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания,
· самореализации и социальной адаптации;
· воспитание качеств гражданина, патриота;
· развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
· осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Рекомендации по работе с пособием
Пособие состоит из 3 разделов. В первом разделе содержатся тексты, поурочный словарь, вопросы к тексту, грамматический материал и упражнения. Во втором разделе представлены тексты регионального содержания. Предполагается, что одно или два занятия в месяц посвящаются материалу о родном крае. И в третьем разделе представлены разработки песен, которые можно использовать как дополнительный материал для резервных занятий.
По каждой теме представлен список темообразующих слов и словосочетаний Vocabulary, составленный на основе учебных текстов. Отбор слов в каждом разделе определяется их употребительностью, темой, необходимостью расширения словарного запаса за счет синонимов, производных и т.д.
Задания “Ответьте на вопросы”(Questions),”Переведите предложения” (Translate sentences), предназначены для углубленного изучения, толкования, расширения, анализа лексических единиц – подбор синонимов, нахождение лексических единиц по определениям, перевод предложений, расширение словарного запаса учащихся, а также для развития навыков устной и письменной речи (в зависимости от уровня подготовки группы)
|
Тексты взяты из современных учебников и образовательных сайтов. Работа над текстом предполагает перевод текста на русский/английский язык, обсуждение его содержания, ответы на вопросы, пополнение лексики по заданной тематике, необходимой для дальнейшего использования в устной речи, тесты. Представленные в настоящем пособии задания на перевод с русского языка на английский послужат эффективной формой контроля усвоения лексико-грамматического материала.
Грамматический блок содержит тренировочный материал по грамматике английского языка, имеющий целью выработку навыков грамматически правильной речи. Этой общей теме подчинен характер упражнений и подобранный языковой материал. При составлении упражнений использованы примеры из учебников по грамматике английского языка и с образовательных сайтов.
В целом пособие рассчитано на 144 часа в год для педагогов и учащихся учреждений дополнительного образования в возрасте 13-17 лет. Данное пособие может быть использовано как на аудиторных занятиях, так и для организации самостоятельной работы учащихся. Исходя из уровня языковой подготовки учащихся, возможно полное или частичное использование предлагаемых в нем заданий и упражнений. Данный материал можно использовать и при составлении творческих работ, подготовки к экзаменам.
Упражнения, тексты и задания пособия
1. позволяют активизировать речемыслительную деятельность
учащихся,
2. способствуют развитию навыков систематизации и обобщения материала.
3. могут быть использованы как на аудиторных занятиях, так и для организации самостоятельной работы учащихся,
4. послужат эффективной формой контроля усвоения лексико-грамматического материала
Примерная схема занятий
Первое занятие: ознакомительное чтение, выяснение главной идеи текста, разбивка текста на смысловые параграфы, озаглавливание параграфов, перевод новой лексики, отработка произношения, детальное чтение и перевод текста, ответы на вопросы.
Домашнее задание: чтение и перевод текста, запоминание новых слов и выражений.
Второе занятие: знакомство с грамматическими явлениями в данном тексте, теоретическая информация по грамматике по принципу от простого к сложному, практика перевода предложений с английского языка на русский и с русского языка на английский язык, лексико-грамматические упражнения.
Домашнее задание: выучить грамматические правила и выполнить лексико-грамматические упражнения.
Третье занятие: краткий пересказ данного текста, просмотр видеосюжета (если есть), а далее на выбор учащихся: эссе, проект или устный рассказ.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!