Раздел 8. Безопасность информационных технологий — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Раздел 8. Безопасность информационных технологий

2017-09-29 237
Раздел 8. Безопасность информационных технологий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Виды компьютеров в сети

а) домашний компьютер

б) сервер

в) офисный компьютер

г) рабочая станция

д) рабочий компьютер

е) мини компьютер

ж) карманный компьютер

 

2. Сервер

а) оборудование для доступа к базе данных

б) переносная ЭВМ в сети

в) специализированный компьютер, управляющий определенными ресурсами в сети

г) персональная ЭВМ в сети, специально оборудованная в качестве рабочего места пользователя

д) высокопроизводительный компьютер, предоставляющий доступ к определенным ресурсам в сети

 

3. Существующие типы серверов в сети

а) сервер коммуникаций

б) сервер вопросов

в) сервер печати

г) сервер запросов

д) файловый сервер

е) сервер базы данных

ж) клиентский сервер

 

4. Рабочая станция

а) оборудование для доступа к базе данных

б) переносная ЭВМ в сети

в) специализированный компьютер, управляющий определенными ресурсами в сети

г) персональная ЭВМ в сети, специально оборудованная в качестве рабочего места пользователя

д) высокопроизводительный компьютер, предоставляющий доступ к определенным ресурсам в сети

 

5. Виды локальных сетей

а) глобальные

б) региональные

в) централизованные

г) разделенные

д) одноранговые

е) соединенные

 

6. Распределенная обработка данных

а) используется централизованная технология обработки данных

б) используется децентрализованная технология обработки данных

в) персональные компьютеры не соединены каналами связи

г) персональные компьютеры стоят на рабочих местах и соединены каналами связи

д) используется централизованная база данных на разных ЭВМ

е) содержательная обработка данных выполняются на персональном компьютере клиента

 

7. Преимущества распределенной обработки данных

а) обеспечение доступа информационному работнику к вычислительным ресурсам сети ЭВМ

б) используется централизованная технология обработки данных

в) снятие пиковых нагрузок с централизованной базы путем распределения обработки и хранения локальных баз данных на разных ЭВМ

г) большое число взаимодействующих пользователей, выполняющих функции сбора, регистрации, передачи, хранения и выдачи информации

д) персональные компьютеры не соединены каналами связи

е) обеспечение симметричного обмена данными между удаленными пользователями

 

8. Распределенная база данных

а) используется централизованная технология обработки данных

б) работа с ней осуществляется на разных персональных компьютерах

в) персональные компьютеры не соединены каналами связи

г) для доступа к удаленным данным надо использовать сетевую СУБД

д) размещается на нескольких серверах

е) размещается на одном сервере

 

9. Удаленный запрос

а) один запрос обрабатывается несколькими серверами

б) отдельные запросы транзакции обрабатываются различными серверами

в) единичный запрос к одному серверу

г) несколько запросов к одному серверу

 

10. Удаленная транзакция

а) один запрос обрабатывается несколькими серверами

б) отдельные запросы транзакции обрабатываются различными серверами

в) единичный запрос к одному серверу

г) несколько удаленных запросов к одному серверу

 

11. Распределенный запрос

а) один запрос обрабатывается несколькими серверами

б) отдельные запросы транзакции обрабатываются различными серверами

в) единичный запрос к одному серверу

г) несколько удаленных запросов к одному серверу

 

12. Распределенная транзакция

а) один запрос обрабатывается несколькими серверами

б) отдельные запросы транзакции обрабатываются различными серверами

в) единичный запрос к одному серверу

г) несколько удаленных запросов к одному серверу

 

13. Распределенная информационная система

а) информационная система, использующая компьютерные сети в своей работе

б) обеспечивает работу пользователей с данными, хранящимися в различных форматах

в) любая современная информационная система

г) обеспечивает работу пользователей с данными, расположенными на различных серверах

 

14. Существующие сетевые архитектуры информационных систем

а) супер-сервер

б) клиент-сервер

в) файл-сервер

г) мини-сервер

д) микро-сервер

 

15. Достоинство архитектуры «файл-сервер»

а) вся информационная база находится на файловом сервере

б) высокие требования к техническому оснащению рабочих станций

в) достаточно высокий уровень защиты данных от несанкционированного доступа

г) в режиме корректировки блокируется доступ к файлам для других пользователей

 

16. Недостатки архитектуры «файл-сервер»

а) вся информационная база находится на файловом сервере

б) высокие требования к техническому оснащению рабочих станций

в) достаточно высокий уровень защиты данных от несанкционированного доступа

г) в режиме корректировки блокируется доступ к файлам для других пользователей

 

17. Компоненты архитектуры «клиент-сервер»

а) клиенты (рабочие станции)

б) терминальные компьютеры

в) мини-сервер

г) сеть

д) сервер базы данных

е) коммуникационное программное обеспечение

 

18. Сервер базы данных

а) посылает запросы на данные и на нем отображаются их результаты

б) мощный компьютер с большим объемом оперативной памяти

в) высокопроизводительный компьютер с несколькими магнитными дисками

г) выполняет расчетные задачи

д) управляет доступом к данным, обеспечивая их хранение и защиту

 

19. Сервер задач

а) посылает запросы на данные и на нем отображаются их результаты

б) мощный компьютер с большим объемом оперативной памяти

в) высокопроизводительный компьютер с несколькими магнитными дисками

г) выполняет расчетные задачи

д) управляет доступом к данным, обеспечивая их хранение и защиту

 

20. Преимущества систем архитектуры «клиент-сервер»

а) можно осуществлять наращивание информационной системы по мере развития предприятия

б) большая самостоятельность пользователей в создании клиентских приложений

в) высокие требования к техническому оснащению рабочих станций

г) появляется возможность хранения на сервере правил доступа к информации и правил ее обработки

д) вся информационная база находится на файловом сервере

е) снижается количество передаваемой по сети информации

ж) в режиме корректировки блокируется доступ к файлам для других пользователей

з) разделение общей базы данных на корпоративную и персональные позволяет упростить процесс проектирования базы данных, снизить вероятность ошибок и стоимость проектирования

 

21. Сетевая информационная система

а) обеспечивает работу пользователей с данными, хранящимися в различных форматах

б) информационная система, использующая компьютерные сети в своей работе

в) обеспечивает работу пользователей с данными, расположенными на одной персональной ЭВМ

г) практически любая современная информационная система

 

22. Интернет

а) локальная сеть компании, функционирование которой основано на семействе протоколов TCP/IP

б) два или большее число компьютеров (серверов, рабочих станций, терминалов), которые, будучи совместно подключенными к единому каналу передачи данных, могут связываться друг с другом для обмена информацией

в) российский сегмент Интранет

г) компьютерная сеть, состоящая из множества соединенных друг с другом больших и малых сетей

д) сеть сетей, дающая возможность общения и передачи информации между любыми компьютерами по всему миру

е) сеть, объединяющая абонентов, расположенных в пределах небольшой территории (обычно такие сети привязаны к конкретному месту)

 

23. Провайдер услуг Интернета

а) размещает информацию о компании на своем сервере

б) предоставляет доступ в сеть Интернет

в) позволяет найти любую информацию в сети Интернет

г) предоставляет возможность получить (зарегистрировать) корпоративную электронную почту

д) предоставляет возможность получить (зарегистрировать) личную электронную почту

 

24. Службы (услуги) Интернета

а) доступ к файлам (FTP)

б) группы новостей (news groups)

в) системы, предоставляющие услуги пользователям сети Интернет

г) Интранет

д) электронная почта (e-mail)

е) списки рассылки (mail lists)

ж) всемирная паутина (WWW)

з) чаты (IRC)

 

25. Основные категории услуг Интернета

а) полные (full-line)

б) отложенные (off-line)

в) пустые (empty-line)

г) прямые (on-line)

д) новые (new-line)

е) старые (old-line)

 

26. Новые возможности бизнеса в сети Интернет

а) средство глобальной связи при осуществлении крупномасштабных проектов

б) предоставление традиционных услуг

в) проникновение в новые сферы бизнеса раньше других

г) осуществление сделок в среде «виртуального гиперпространства»

д) работа пользователей с данными, расположенными на одной персональной ЭВМ

е) проведение маркетинговых исследований, общение с поставщиками и клиентами

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.